rustamnas Опубликовано 25.11.2011 05:13 если я правильно понимаю, деньги на покупку команды были взяты именно в Snoras ... если окажется, что кредит был незаконным, то может оказаться, что и Genii незаконно владеют командой ...?Вот здесь много ответов на много вопросов.Один "Лотус". Два "Лотуса". Ни одного "Лотуса"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 25.11.2011 05:28 Виллы со своим ПДВСА чето напрягаются( сенатор баламутит местный), марусся тоже с судом английским непонятно что имеет, теперь вот рено с этим снорасом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.11.2011 07:37 В Лондоне по запросу Европола задержан российский миллиардерhttp://newsru.com/world/25nov2011/antonov.htmlесли я правильно понимаю, деньги на покупку команды были взяты именно в Snoras ... если окажется, что кредит был незаконным, то может оказаться, что и Genii незаконно владеют командой ...?1. Лицензия на банковскую деятельность была? Была. Значит, кредит не незаконный, что бы там не нахимичили владельцы банка.2. Допустим даже, что каким-то образом кредит объявлен незаконным. Как это вызовет "незаконность" владения командой? Если деньги выданы с нарушениями, то сделку аннулируют и потребуют деньги назад. Если вдруг Гении не отдадут - тогда будет суд, и при соответствующем решении суда начнут арестовывать счета и имущество. Но Гении Кэпитал - это не мелкая шарашка, чтобы доводить до такого.У тебя выработалась журналистская привычка делать ультрапессимистические выводы.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.11.2011 08:28 В Лондоне по запросу Европола задержан российский миллиардерhttp://newsru.com/world/25nov2011/antonov.htmlесли я правильно понимаю, деньги на покупку команды были взяты именно в Snoras ... если окажется, что кредит был незаконным, то может оказаться, что и Genii незаконно владеют командой ...?Какое отношение команда имеет к этому банку?Если вы взяли холодильник в кредит, а потом оказалось что банк занимался незаконными операциями, то что вы незаконно взяли кредит и незаконно владеете холодильником?Кредит взяли, кредит погасили. Проблемы банка - это проблемы банка и никакого отношения к заемщику не имеют.Вот если бы вы были вкладчиком банка, у вас там лежали деньги и у банка отобрали лицензию, то у вас были бы проблемы как деньги назад вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 25.11.2011 10:39 Какое отношение команда имеет к этому банку?Если вы взяли холодильник в кредит, а потом оказалось что банк занимался незаконными операциями, то что вы незаконно взяли кредит и незаконно владеете холодильником?Кредит взяли, кредит погасили. Проблемы банка - это проблемы банка и никакого отношения к заемщику не имеют.Вот если бы вы были вкладчиком банка, у вас там лежали деньги и у банка отобрали лицензию, то у вас были бы проблемы как деньги назад вернуть.Вроде бы лого банка красовалось на болидах команды. Плюс кредит. Читаю, что много активов было выведено из банка (почти 1 млрд евро). Не за один день это делалось. Вопрос могут ли последние сделки банка (в том числе и с Genii и с Лотус-Рено) носить махинационный характер? Я в вопрос не вникал и не знаю репутацию компаний входящих или партнерствующих с Genii и историю их деятельности. Поэтому просто и сделал предположение, каким образом эта сделка может быть незаконной. Хотя ИМХО слишком уж криминальный сюжет, не думаю, что крупные компании так просто ввязываются в сомнительные сделки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 25.11.2011 12:40 Romain reported a lot of oversteer during his earlier runсильная избыточная поворачиваемость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 25.11.2011 14:09 Проблемы банка - это проблемы банка и никакого отношения к заемщику не имеют.Вот если бы вы были вкладчиком банка, у вас там лежали деньги и у банка отобрали лицензию, то у вас были бы проблемы как деньги назад вернуть.Конечно таблы банка - это траблы банка. Клиенту фиолетово на их траблы. Насчёт назад деньги вернуть... Тут вы неправы. Там, в Латвии страховая сумма равна 100000 евро. Конечно, ежели все яйца в один Снорас, да ещё и поболе 100к евро... Так не делают нормальные люди. А вот у нас в России с этим гораздо хуже - 700000 рублей гарантия. И не думают повышать... Сорри за офф... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 25.11.2011 19:27 Новые претенденты на место в Lotus Renault GPНа этой неделе Роберт Кубица и его менеджер Даниэле Морелли дали понять руководству Lotus Renault GP, что оно может искать альтернативу польскому пилоту и речи о продлении контракта на 2012-й год не идет. Таким образом, команда теперь получила волю в выборе гонщиков…Как сообщает сайт Motorsport-Total, надежные источники утверждают, что Виталий Петров, несмотря на некоторые трения с командой в последнее время, совершенно точно сохранит свое место на сезон 2012. На место его напарника претендуют сразу три пилота и если кандидатура Романа Грожана является вполне предсказуемой, то имена двух остальных весьма неожиданны. Удивительно, но речь идет ни о Кими Райкконене или Бруно Сенне. Хейкки Ковалайнен имеет контракт с TeamLotus/Caterham на следующий год, но по сообщениям, финн вполне может вернуться в команду, в которой дебютировал в Формуле 1 в 2007 году. Еще одним кандидатом является Адриан Сутиль, несмотря на конфликт, который возник у него с совладельцем Lotus Renault GP Эриком Люксом в апреле нынешнего года. В ближайшее время команда должна окончательно определиться с составом на сезон 2012.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 26.11.2011 19:55 Гран При Бразилии. Lotus Renault после квалификацииБруно Сенна сегодня смог пробиться в финал квалификации, что само по себе уже считает победой. Виталий Петров же не смог добиться достойного результата из-за недостаточного сцепления с трассой во втором сегменте. Бруно Сенна (9-й): Я очень доволен. Это не то, чего я ожидал в начале уик-энда, но результат хороший. Мы знали, что у болида здесь будет хороший потенциал, но не были уверены в уровне этого потенциала - R31 вел себя сегодня очень хорошо! Во втором сегменте команда дала мне хороший болид, и я проделал отличную работу. Очень жаль, что в третьем сегменте у меня были уже использованные шины, потому что я мог бы добиться еще более удачного результата. Тем не менее, участие в финале само по себе было победой. Виталий Петров (15-й): Естественно, я разочарован своей позицией, потому что весь уик-энд мы шаг за шагом улучшали болид и думали, что он способен на большее. Мы сильно изменили настройки болида, чтобы подстроиться под изменение температуры между третьей практикой и квалификацией. Что же касается самой квалификации, я не думаю, что сделал много ошибок. В конце первого сегмента я проехал довольно быстрый круг, но затем во втором сегменте потерял сцепление с трассой, что и привело к такому результату. Алан Пермейн, технический директор: Мы рады за Бруно, он добился хороших результатов квалификации в своем домашнем Гран При. Он проехал пару отличных кругов, когда это имело значение, и заслужил свою позицию. Виталию не повезло. Он не смог собрать круг, когда это было важно, но в целом мы довольны результатами команды, и с нетерпением ждем завтрашней гонки. Мы кое-что изменили в болиде Бруно, включая развал колес и переднее антикрыло. Болид явно вел себя лучше в квалификации, чем в утренней сессии. Прогноз на завтра предполагает, что может быть гроза. Это даст нам пищу для размышлений и может сделать последнюю гонку сезона очень интересной.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 27.11.2011 08:30 Эрик Буллье: Решение по составу пилотов примем максимум через неделеюБольшинство команд Формулы 1 уже определились с составами на следующий год, а среди тех, кому еще предстоит подыскать себе гонщиков на предстоящий сезон, выделяется коллектив Эрика Буллье, где новости о неготовности Роберта Кубицы вернуться за руль к предсезонным тестам еще больше усложнили задачу для руководства. Окончательное же решение будет принято на встречи правления Lotus Renault, которая состоится на базе команды в Энстоуне. Буллье уже дал понять, что сейчас рассматривается много различных вариантов. Роман Грожан, Бруно Сенна и Виталий Петров имеют хорошие шансы представлять команду в следующем году, но буквально в спину им дышать Адриан Сутиль и Хейкки Ковалайнен, которых также рассматривают, как потенциальных новобранцев Lotus Renault. «Ранее мы уже составили несколько планов действия на случай, если Роберт не сможет все-таки присоединиться к нам в ближайшее время. Теперь же остается выбирать из тех пилотов, кто по-настоящему смог бы принести пользу нашей команде. Я думаю, что этот вопрос будет окончательно решен в ближайшие несколько дней. Максимум – на следующей неделе поставим точку. Не исключаю также возможность появления Кими Райкконена, но сейчас сложно назвать фаворита, поскольку список претендентов довольно внушительный. Мы рассматриваем возможность подписания контракта и с теми пилотами, которые имеют контракты на следующий год, но могут быть расторгнуты по некоторым пунктам соглашения. Одно время у меня был контакт и с Рубенсом Баррикелло, у которого нет гарантий на следующий год со стороны руководства Williams, но я дал ему понять, что он не будет фаворитом в борьбе за место в команде. Поэтому ему лучше искать себе и другие варианты», - поделился Эрик Буллье. Руководитель Lotus Renault также рассказал, что хочет в ближайшее время встретиться с менеджером Кубицы Даниэле Морелли, чтобы обсудить с ним долгосрочные планы поляка. Буллье дал понять, что в команде не хотели бы рассчитывать на возвращение Роберта в середине сезона при том условии, что он уже имел бы контракт на 2013 год с другим коллективом, поскольку если болид будет делаться для него, то он нужен будет в Энстоуне на долгие годы.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.11.2011 10:01 Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами? Из других команд люблю Феррари и Мерседес (чисто немецкая команда). Остальные не интересны. Ндаа....Так и не понял на чём основаны Ваши доводы. Толи на том, что Алонсо приезжал в Москву, толи на том что у концерна не имеющего отношения к управлению командой, есть заводы в чужой для них стране.А в Ростове-на-Дону только футбол.Вы меня пытались этим унизить, или что?!:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 27.11.2011 18:52 http://www.lotusrenaultgp.com/8024-Eric-Boullier-We-are-already.html?lang=enЭрик: мы ждём следующего сезона-Какой вердикт по сегодня шней гонке?-Позитивно. 10 и 17 место выглядят не достаточно хорошо, но мы заработали очко благодаря Виталику, приехавшему 10 с 15го места. Бруно не был достаточно удачлив перед родными трибунами- Что случилось с Бруно?- Штраф и проблемы с коробкой заставили его приехать на позиции, меньшей, чем он ожидал.- Итоги всего викенда- Команда сработала хорошо, всем спасибо за работу. Мы уже ждём следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 27.11.2011 22:45 Руководитель Lotus Renault также рассказал, что хочет в ближайшее время встретиться с менеджером Кубицы Даниэле Морелли, чтобы обсудить с ним долгосрочные планы поляка. Буллье дал понять, что в команде не хотели бы рассчитывать на возвращение Роберта в середине сезона при том условии, что он уже имел бы контракт на 2013 год с другим коллективом, поскольку если болид будет делаться для него, то он нужен будет в Энстоуне на долгие годы.А как же его заявление, что теперь в Энстоуне не будут строить болиды под какого-то определённого пилота?Или под Кубицу можно строить (в этом сезоне уже построили... ага...), а под другого пилота - нельзя? Ещё раз убеждаюсь, всё, что говорит Эрик Булье совсем не обязательно соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 28.11.2011 00:31 Сочувствую команде, сезон просто пипец...Команда чудом удержалась на 5 месте в КК. Итог 73 очка в 2011 по сравнению со 163 очками в 2010.Причины всем понятны чудо-пилоты они же мега таланты!Делайте выводы господин Булье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 28.11.2011 00:55 Эрик Булье: "Я рад, что этот сезон остался позади"Для Lotus Renault GP сезон 2011 года складывался непросто. Сначала команда потеряла лидера и была вынуждена экстренно искать замену Роберту Кубице, а потом серьёзно уступила соперникам в темпе доработки машины по ходу сезона. После финиша Гран При Бразилии руководитель команды Эрик Булье был краток в общении с прессой...Вопрос: Сезон завершен, как вы оцениваете его итоги?Эрик Булье: Честно говоря, я рад, что столь нервный сезон остался позади. В этом году произошло немало неприятных сюрпризов, для нас всё складывалось далеко не идеально. Мы не думали, что в итоге придётся бороться за пятое место в Кубке конструкторов, команда рассчитывала на большее, но нельзя сказать, что этот год нужно просто забыть - мы многому научились. Однако, теперь все мои мысли о чемпионате 2012 года.Вопрос: Какой была цель команды перед началом сезона?Эрик Булье: Я знал, что занять четвёртое место будет непросто - у нас очень сильные соперники, но надеялся, что мы сможем навязать борьбу топ-командам.Вопрос: В Интерлагосе команда могла потерять пятое место в Кубке конструкторов, вы переживали по этому поводу?Эрик Булье: Нет, но в этом тоже нет ничего хорошего.Вопрос: Вы видите какой-либо позитив в прошедшем сезоне?Эрик Булье: Да. Мы приобрели важный опыт, и лично я, и команда.Вопрос: Вы провели второй сезон в роли руководителя команды Формулы 1. Сейчас вы чувствуете себя более комфортно на командном мостике?Эрик Булье: Да, но мне хотелось добиться большего прогресса и видеть соответствующие результаты.Вопрос: Чем вы будете заниматься в ближайшие два месяца?Эрик Булье: Работать.Вопрос: Отпуск не запланирован?Эрик Булье: Только пара недель в Рождество. Покатаюсь с дочкой на лыжах и отдохну на Бали с женой. Остальное время будет посвящено работе.f1news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 28.11.2011 01:06 Сочувствую команде, сезон просто пипец...Команда чудом удержалась на 5 месте в КК. Итог 73 очка в 2011 по сравнению со 163 очками в 2010.Причины всем понятны чудо-пилоты они же мега таланты!Делайте выводы господин Булье!А еще в прошлом году, наверняка, была вода чище и деревья зеленее :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 28.11.2011 01:23 Не знаю как деревья и вода, а вот нормальный пилот точно был.Рено в этом сезоне просто повезло, что их не сделали индусы.Если состав пилотов кардинально в 2012 не измениться, то результат наверняка будет плачевным.Надеюсь Булье это понял, "опыт" как он сам сказал! А еще в прошлом году, наверняка, была вода чище и деревья зеленее :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 28.11.2011 01:35 Не знаю как деревья и вода, а вот нормальный пилот точно был.А кроме пилота в 2010 еще и болид нормальный был, который постоянно модернизировался. А в нынешнем только в начале сезона, потом деградация машины. К тому же, в прошлом сезоне лидеры много очков теряли, которые Роберт и подбирал. В этом такого не было, посмотри сколько Быки набрали.Мерс кстати тоже не добрал очков, тоже пилоты ни к черту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 28.11.2011 02:06 Аргумент Кубица который в 2010 РЕГУЛЯРНО подбирал нужные команде очки!А нашим "танцорам" всегда кто то или что то мешает!:haha:Аргументировано :haha: , вопросов больше не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 28.11.2011 03:35 Аргумент Кубица который в 2010 РЕГУЛЯРНО подбирал нужные команде очки!А нашим "танцорам" всегда кто то или что то мешает!:haha:Что же тогда мешало равноценному Кубице танцору Нику? Может все-таки ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 28.11.2011 03:45 А с чего Вы решили, что Хайдфельд=Кубица???!!!!!Что же тогда мешало равноценному Кубице танцору Нику? Может все-таки ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narf Опубликовано 28.11.2011 06:17 А с чего Вы решили, что Хайдфельд=Кубица???!!!!!Они выступали вместе в одной команде полных три сезона. Счет 140 против 131, не важно даже в пользу кого, говорит, что они примерно равны. Если это не годится в качестве общего знаменателя, тогда уж и не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.11.2011 08:02 А кроме пилота в 2010 еще и болид нормальный был, который постоянно модернизировался. А в нынешнем только в начале сезона, потом деградация машины. К тому же, в прошлом сезоне лидеры много очков теряли, которые Роберт и подбирал. В этом такого не было, посмотри сколько Быки набрали.Мерс кстати тоже не добрал очков, тоже пилоты ни к черту?Есть такое дело. В прошлом сезоне было много проблем у топов. А этот год почти как по рельсам, за исключением отдельных редких инцедентов.Просто цифры: топ-6 пилотов из верхнего эшелона команд взяли в прошлом году 1348 очков, а в этом уже 1522.Разница почти 200 очков, которые и разыграли между собой Кубица, Росберг и другие.И Кубица, будь он боевым пилотом в команде, вряд ли смог бы претендовать на что-то гораздо большее, чем Петров. Максимум, взял бы очков на 10-12 больше. Это максимум. С опытнейшим Хайдфельдом разрыв после 11-и гонок был всего 2 очка (на 6% (!!!) меньше у Виталия).Мерсы в этом сезоне были намного сильнее относительно Рено, если сравнивать с прошлым годом. Так что Кубица скорее всего не одолел бы в ЛЗ даже Шуми ("даже"), тем более тот очень неплохо прибавил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.11.2011 08:46 Просто цифры: топ-6 пилотов из верхнего эшелона команд взяли в прошлом году 1348 очков, а в этом уже 1522.Еще лучше топ 5 посчитать, Масса в прошлом году был 5 раз на подиуме, в этом сезоне топ 5 пилотов его даже на 4 место ни разу не пустила, не то что на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levelord Опубликовано 28.11.2011 11:11 Да кому вы объясняете все это? Человек твердо решил, что пилоты рено 2011 года - говно. Если сам не поймет, то никто его не переубедит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах