Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Болею за "РЕНО" с момента чемпионства Алонсо и его приездов в Москву. У "РЕНО" заводы в Москве и Тольятти, почему бы и болиды не собирать и обкатывать здесь Российскими пилотами?

Автомобиль и болид формулы1 это разные вещи. На заводе по производству автомобилей невозможно производить болиды формулы1.

Завод Рено есть только в Москве это Автофрамос. В Тольятти это ВАЗ, Рено владеет только частью акций ВАЗа, автомобили Рено там не производятся, но планируют делать универсал Логан под названием Лада Ларгус.

В Москве у Рено сборочный завод, там только собирают Рено Логан из деталей которые привозят из Румынии, двигатели из Франции.

На автофрамосе нет даже автоматизированной линии сварки - кузова варят вручную.

Теперь почему нельзя делать болиды на автозаводе:

Обычный автомобиль производится из металла. Листы металла попадают в здоровенные прессы и из них штампуют детали кузова.

Потом эти детали с помощью сварки соединяют и получается кузов автомобиля. Кузов окрашивают и он попадает на конвейер.

На конвейере в голый кузов устанавливают двигатель, коробку, подвеску, устанавливают детали салона, электрику, стекла и многое другое.

Все! автомобиль готов.

Болид формулы1 изготавливают из карбона. Карбон - это ткань из углеволокна (очень похожая на мешки из под сахара, но черная) пропитанная специальной смолой. Берется форма, обворачивается этой тканью, тщательно пропитывается смолой, потом все это вместе помещается в специальный мешок, откуда откачивается воздух, должен быть вакуум.

Все это помещается в автоклав (электрическая печь) и выпекается там. При высокой температуре ткань, смола спекаются в единое целое и получается деталь.

Карбон используют потому что он легче, но намного прочнее металла. Но есть и минусы - карбон не мнется как металл а сразу разрушается при ударе.

То есть он очень прочный и выдерживает более высокие нагрузки чем металл, но если уж не выдерживает то разрушается сразу.

Например капот автомобиля из металла при ударе по нему молотком получит вмятину, а карбоновый капот молоток запросто пробьет насквозь.

Болид ф1 очень прочный потому что кокпит болида (где располагается гонщик) очень узкий, при этом с толстыми стенками - такая конструкция выдерживает удары на очень высоких скоростях.

Если сделать карбоновый кокпит просторным, размером с Газель, то при столкновении он просто рассыпется как кусок стекла.

Болиды ф1 производятся на маленьких специализированных фабриках, а не на автозаводах.

Даже у Феррари где гоночная команда находится рядом с заводом где производят дорожные Феррари, все равно болиды ф1 производят на отдельном производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль и болид формулы1 это разные вещи.

ты забыл написать самое важное ... автоконцерн Renault никакого отношения к проекту Жерара Лопеса в Формуле 1 не имеет ... команда в Ф1 под названием Lotus Renault, является клиентом моторов одноименной марки, точно также как и команда RBR и со следующего года сменит название на Lotus ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль и болид формулы1 это разные вещи. На заводе по производству автомобилей невозможно производить болиды формулы1....

WhiteCoffee, спасибо. Очь познавательно :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не выйдет на старт 2012 сезона. Место будет разыгрываться между Сенной и Грожаном по видимому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не выйдет на старт 2012 сезона. Место будет разыгрываться между Сенной и Грожаном по видимому.

Так Булье уже сказал что все решил:

А именно что теперь для него не важно что и когда ответит Кубица, все уже решено и если Роберт не сможет вернуться в 2012, то за команду будет выступать Грожан.

Короче говоря Булье не рассчитывал на возвращение Кубицы и поэтому нашел ему замену в виде Грожана. Но если вдруг Роберт действительно смог бы вернуться, то тут возможны варианты.

В Сенне сомневается что он сможет добиться нужного результата, но Бруно по его словам очень хорош для общения с прессой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эрик Буллье обещает вернуть Кубицу за руль болида

Руководитель команды Lotus Renault Эрик Буллье прокомментировал сообщение Роберта Кубицы, который заявил о неготовности вернуться за руль болида к старту следующего сезона.

«Все члены команды надеялись, что мы получим другое известие, а потому мы расстроены этой новости. Но стоит отметить, что он принял взвешенное решение и думал о команде, а мы же будем и дальше поддерживать его. Специально для него будет разработана программа, чтобы он смог набирать форму благодаря тестам на симуляторах, а также во время тестовых заездов. Нам же остается сейчас подумать о том, кто будет представлять команду в следующем году, поскольку это решение требует безотлагательного принятия. А как только Роберт почувствует, что он готов к своему возвращению, то мы сразу же предоставим ему место за рулем болида. Хочется также пожелать ему скорейшего выздоровления от лица всех 520 членов команды», - заявил Буллье.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте формулы 1 показан прогноз погоды на уикенд Formula 1 - на пятницу и субботу передают более менее ясную погоду, а значит шанс проявить себя в практиках и квалификации для всех 3 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реквестирую ясное небо в пятницу и ливень в оставшиеся два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реквестирую ясное небо в пятницу и ливень в оставшиеся два дня.

а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем?

Чтобы было не уныло. Ну и Интерлагос в дождь особенно кошерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было не уныло. Ну и Интерлагос в дождь особенно кошерен.

На Дженса шаманишь? biggrin.gif

Или для ЛоРена " слив" предрекаешь ...blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы было не уныло. Ну и Интерлагос в дождь особенно кошерен.

Ага, в 2009 трехчасовая квала была само то! :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 2009 трехчасовая квала была само то! :good::D

Мне понравилось как раз. Небанальный ход событий же. Правда, сейчас я квалы не смотрю, так что пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Дженса шаманишь? biggrin.gif

Или для ЛоРена " слив" предрекаешь ...blush.gif

Ты думаешь для этого надо что-то делать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дожили, в команду уже никто не верит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь для этого надо что-то делать? :D

По каким причинам у них должен быть слив?

Когда команда была передана под руководство Булье в 2010 эта команда преобразилась до неузнаваемости: новинки подготавливались практически на каждый гран-при, команда была лучшей на старте, в конце сезона имела лучшую скорость на прямых, в Монако их болид был очень силен и уступал лишь Феттелю.

Много очков они заработали из-за тактики - пилоты заезжали на пит-стопы в нужный момент, а при появлении пейс-кара команда реагировала молниеносно!

В 2011 они всех удивили разработав передний выхлоп, заработали два подиума в начале сезона.

Могли бы заработать и больше очков, но во многом из-за ошибок пилотов они недобрали приличное количество очков когда болид был еще конкурентоспособен.

Подиум у Петрова, а где его напарник? Хайдфельд за пределами очковой зоны.

Подиум у Хайдфельда, 0 очков у Петрова.

Авария Кубицы внесла свой "вклад" в слив команды.

Вся команда была устроена так что работала на первый номер. Первого номера должен был заменить Хайдфельд, но он сразу же уступил Петрову.

Схема рухнула.

Команда хотела провести модернизацию аэродинамической трубы и набрав хорошее количество очков в начале сезона они решили это сделать.

На это время никаких обновлений болида не было, соперники догнали и ушли вперед.

Оказалось что схема с передним выхлопом себя исчерпала и добиться прогресса от нее не получается в то время как соперники скопировали решение Рэд Булла и добились большего.

Трубу модернезировали, казалось бы можно готовить новинки и пытаться догнать, но тут ФИА со своими запретами по выдувному диффузору. Команда спешно бросила все силы на разработку заднего выхлопа, но ФИА снова изменила решение и в команде решили оставить передний выхлоп.

Время было потеряно.

Стало ясно что 4 место в КК не достать, при этом соперники не достанут Лотус-Рено, 5 место им практически обеспечено.

Смысла тратить большие средства на Р31 уже не было, проще доехать этот сезон на чем есть а силы перебросить на создание болида 2012г.

Ник Хайдфельд надежд не оправдал, первым номером не стал, заметно быстрее Петрова не был, скорее наоборот.

В то же время было понятно что Хайдфельд им не нужен в 2012, что в 2011 побороться за 4 место уже не получится, поэтому они заменили его на Бруно Сенну. Терять было нечего, зато они могли оценить его как пилота и получить немалые деньги от его спонсоров. - это разумно.

Сейчас у команды довольно много времени на создание болида 2012г, есть модернезированная труба, в 2012 вступит в строй новейший симулятор, которого у них вообще небыло. С передним выхлопом они разобрались и этой проблемы уже не будет.

Бюджет у них хороший.

Не должно быть у них слива. СТР, ФИ, Заубер, всех новичков должны опередить. Вильямс может сюрприз преподнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о сливе в этой конкретной гонке, который весьма возможен.

Компилировать простыню из неоднократно использованных фрагментов других твоих постов вовсе необязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким причинам у них должен быть слив?

Хороший спич в защиту Рено. Так и хочется тяпнуть рюмку коньячка за их успехи, .................... но взглянув на таблицу резальтов этапов ГП в 2011-м(тенденцию), так и подмывает "залить" это бутылкой водки! :D

Какие еще тебе причины нужны? Что мало того, что мы видим сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще тебе причины нужны? Что мало того, что мы видим сейчас?

У "слива 2011" есть причины и я их перечислил. Короче говоря команда сознательно слила этот сезон.

А если посмотреть с другой стороны ?

Начало сезона 2011, болид быстр, 2 подиума в 2 первых гонках. - это говорит о том что команда на начало сезона имела хороший потенциал, был хороший болид.

Ну а в остальном им нужны были более стабильные пилоты которые бы не теряли очки когда болид был хорош.

Если бы были темпы модернизации на уровне 2010г то и соперники не смогли бы вперед уйти. (причины я называл почему этого не было)

Решение ФИА больше всех ударило именно по Лотусу Рено из-за этого и результаты ухудшились и время потеряли

А дальше просто забили на этот сезон, подписали Сенну и собрали с него бабло для следующего сезона.

Комада та же что и в 2010, 2011 поэтому в 2012 от них можно ожидать и хороший болид и высокие темпы модернизации по ходу сезона. Главное чтобы с тактикой не облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "слива 2011" есть причины и я их перечислил. Короче говоря команда сознательно слила этот сезон.

А если посмотреть с другой стороны ?

Начало сезона 2011, болид быстр, 2 подиума в 2 первых гонках. - это говорит о том что команда на начало сезона имела хороший потенциал, был хороший болид.

Ну а в остальном им нужны были более стабильные пилоты которые бы не теряли очки когда болид был хорош.

Если бы были темпы модернизации на уровне 2010г то и соперники не смогли бы вперед уйти. (причины я называл почему этого не было)

Решение ФИА больше всех ударило именно по Лотусу Рено из-за этого и результаты ухудшились и время потеряли

А дальше просто забили на этот сезон, подписали Сенну и собрали с него бабло для следующего сезона.

Комада та же что и в 2010, 2011 поэтому в 2012 от них можно ожидать и хороший болид и высокие темпы модернизации по ходу сезона. Главное чтобы с тактикой не облажались.

Не буду отвечать по всем посылам, отмечу только, что даже сами Ренохи признают, что "горячий выхлоп" был ошибкой, и последующие события только подтверждают это - инженеры так и на смогли совладать с этим "огнедышащим драконом".

Успех в паре стартовых гонок был вобщем то случаен, более обусловленный слабой готовностью других команд-соперников.

По пилотам отчасти согласен. Будь Кубица в добром здравии, события могли бы развиваться несколько иначе. "Несколько" только потому, что болиду надо было бы полностью менять концепцию, уходить от "горячего выхлопа". В противном случае ситуация была бы похожей, ну может с чуть большим количеством очков в копилке команды.

Каков будет 2012 сказать не берусь, не знаю направление разработки нового болида. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще тебе причины нужны? Что мало того, что мы видим сейчас?

Просто мы видим и оцениваем ситуацию под разными углами. Ты - как болельщик Ферров (противник ЛоРен), а мы - как болельщики ЛоРен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дейв Райан возвращается в Формулу 1

Бывший спортивный директор McLaren Дейв Райан приглашен в Lotus Renault в качестве внешенго аудитора. Как известно, Райан был уволен после Гран При Австралии в 2009-м, когда произошел инцидент со стюардами после смены позиций на трассе пилотов Льюиса Хэмильтона И Ярно Трулли. Поскольку в команде из Энстоуна до настоящего момента не было внешнего аудитора (так как Джон Уикхем подал в отставку до Гран При Индии), Райан вполне может претендовать на эту должность. Тем не менее, Lotus Renault пока от комментариев отказывается.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Булье http://www.f1news.ru/news/f1-71555.html особенно вот это озадачило

Я рад, что ситуация прояснилась, теперь у нас есть возможность двигаться дальше».
Получается двигаться без Кубицы, мне кажется это чао ручкой ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее интервью Булье http://www.f1news.ru/news/f1-71555.html особенно вот это озадачило Получается двигаться без Кубицы, мне кажется это чао ручкой ему.

Ну а что, он же не может ждать ещё, поэтому вот так вот одно лишнее участие в местечковом ралли перечеркнуло карьеру в Формуле-1 (но сильно потрепало и подкосило уж точно)...

Состав будет Грожан-Петров, Америку я вам этим не открою, единственный вопрос -как сохранить при себе очень выигрышную медийную личность Бруно Сенны???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лондоне по запросу Европола задержан российский миллиардер

Бывшие акционеры национализированного литовского банка Snoras - российский бизнесмен Владимир Антонов и гражданин Литвы Раймондас Баранаускас - задержаны в Великобритании по выданному Литвой европейскому ордеру на арест. Задержание Антонова и Баранаускаса подтвердил Европол.

http://newsru.com/world/25nov2011/antonov.html

если я правильно понимаю, деньги на покупку команды были взяты именно в Snoras ... если окажется, что кредит был незаконным, то может оказаться, что и Genii незаконно владеют командой ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...