Traverz Опубликовано 29.08.2011 10:28 И при всем этом результате, все руководство кричит, что обновки действуют. Интересно где? На базе, в трубе? По результату сложно сказать, что они действуют, но по темпу Петрова до проблем с тормозами вполне можно такой вывод сделать. По сравнению с предыдущими гонками ситуация улучшилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 29.08.2011 10:34 Петров молодец стартовал 10 пришол 9 при том что впереди сошло 3 машины ну прямо герой. я не говорил, что Петров герой ... но замечу что во-первых впереди самоликвидировались 4 машины - Сенна, Хайме, Перес, Хэмильтон , а во-вторых сзади явно квалифицировались не на своих местах Баттон, Шумахер и Сутиль ... вот кстати Сутилю Виталий явно проиграл ... не настолько быстра ФИ, чтобы Рено не могло с ней соревноваться ... но думаю, что в конце явно технические проблемы помешали навязать борьбу Сутилю и стали причиной пропуска Массы ... потому Петров молодец, но мог явно взять больше очков ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 29.08.2011 10:34 По результату сложно сказать, что они действуют, но по темпу Петрова до проблем с тормозами вполне можно такой вывод сделать. По сравнению с предыдущими гонками ситуация улучшилась.Мне, как-то трудно увидеть улучшение. Интересно, почему в Технический обзор: Спа о Рено ни слова? Где же они-новшивства? И еще один вопрос: Что такого плели инженеры пилотам, что они так сильно ждали Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 29.08.2011 19:10 В Спа на болидах "Лотуса-Рено" появились логотипы двух новых спонсоровПеред гонкой Гран-при Бельгии, которая прошла на автодроме "Спа-Франкоршам" 28 августа, на болиде "Лотуса-Рено" появились логотипы двух новых спонсоров, сообщает Confidential-Renault.На болидах появились наклейки компаний Gillette и OGX. Логотипы OGX можно было увидеть и на шлеме Бруно Сенны. При этом издание отмечает, что логотипы отсутствовали на машине в пятницу и субботу, а появились лишь в воскресенье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 29.08.2011 19:34 Все пилоты реально - рента-драйверы. Спонсоры платят деньги за всех. Вот только до последнего уик-энда зарплату не получал всего один. Теперь их двое. И оба в "Рено". Дрим-тим, одим словом какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Animal Опубликовано 29.08.2011 20:24 Так, а где я писал, что Петров и Бруно плохие пилоты? Я согласен, что в формуле 1 нету плохих гонщиков, есть хорошие и гениальные. А вот команды есть разные, Рено - недокоманда, ибо будь у них в планах развивать свою команду в спортивном смысле - поступали бы как РедБул. Но нет же товарищи Люкс и Лопес не заморачиваются по таким вещам, зачем им это лучше бабла срубить с рентадрайверов, чем бороться ради спорта. Кстати, а у Романа есть какие спонсоры? Просто интересно, сядет ли он за руль когда у Бруно деньги закончатся. С Виталием то все понятно, все мы знаем кто за его выступления платит, там денег немеренно, думаю до 14го года его место непоколебимо, да и результаты в этом году неплохие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2011 05:07 Кстати, а у Романа есть какие спонсоры? Просто интересно, сядет ли он за руль когда у Бруно деньги закончатся. С Виталием то все понятно, все мы знаем кто за его выступления платит, там денег немеренно, думаю до 14го года его место непоколебимо, да и результаты в этом году неплохие...Роман четко сказал что не будет повторять ошибки 2009 года, а Булье сказал, что Бруно посадили до конца сезона, и высадят его только если Ник в суде добьется возвращения в кокпит.А У Бруно есть потенциал, с каждой гонкой он будет прибавлять и выступать все уверенней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Animal Опубликовано 30.08.2011 06:31 "Булье сказал" и "Булье сделал" - две большие разницы, ты не находишь? Почему контракт Бруно только на две гонки? Потом объявят тендер, кто из рентадрайверов больше предложит? На Индию можна Картикияна с Татой пригласить, на Сингапуре мож у Фаузи спонсоры найдутся, по регламенту же еще одного кого то можно посадить, так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ItsGonnaBeAwesome Опубликовано 30.08.2011 06:40 "Булье сказал" и "Булье сделал" - две большие разницы, ты не находишь? Почему контракт Бруно только на две гонки? Потом объявят тендер, кто из рентадрайверов больше предложит? На Индию можна Картикияна с Татой пригласить, на Сингапуре мож у Фаузи спонсоры найдутся, по регламенту же еще одного кого то можно посадить, так?Да, у рено не всё складывается в этом сезоне. Но им выход как-то надо искать из ситуации. Да, не лучший выход выгонять Ника, согласен.На 2 гонки-вполне логично. А если бы контракт до конца сезона, а он последним плёлся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Animal Опубликовано 30.08.2011 06:44 А какая разница последний или перед тремя командами аутсайдерами? Ну и как ты считаешь, какие варианты у руководства если Бруно Монсу так же проведет? Вернуть Ника? Надеюсь Ник на это не пойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 30.08.2011 06:59 Надеюсь Ник на это не пойдет...А по заявлениям самого Ника побежит спотыкаясь... хотя может ситуация уже и изменилась с выходных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 30.08.2011 07:12 "Булье сказал" и "Булье сделал" - две большие разницы, ты не находишь? Почему контракт Бруно только на две гонки? Потом объявят тендер, кто из рентадрайверов больше предложит? На Индию можна Картикияна с Татой пригласить, на Сингапуре мож у Фаузи спонсоры найдутся, по регламенту же еще одного кого то можно посадить, так? А чегож сразу не объявить - продаются места в гоночном болиде на весь уик-энд? Не, никак не получается - регламент не позволяет... Не более 4-х гонщиков за сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2011 07:26 "Булье сказал" и "Булье сделал" - две большие разницы, ты не находишь? Почему контракт Бруно только на две гонки? Потом объявят тендер, кто из рентадрайверов больше предложит? На Индию можна Картикияна с Татой пригласить, на Сингапуре мож у Фаузи спонсоры найдутся, по регламенту же еще одного кого то можно посадить, так?Потому что слушание по делу Ника будет после Монцы и если Ник победит, ему придеться кокпит возвращать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2011 07:28 А какая разница последний или перед тремя командами аутсайдерами? Ну и как ты считаешь, какие варианты у руководства если Бруно Монсу так же проведет? Вернуть Ника? Надеюсь Ник на это не пойдет...Бруно провел хорошо уик энд в Спа, допустил лишь 2 ошибки, вылет в первой практике и ошибка на торможении на старте. Все. В Монце такой ошибки он уже не допустит, да и больше опыта у него будет и больше слики поюзает перед гонкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 30.08.2011 08:07 Ну вернет Ник место, ну что ему это даст? будут его сливать... Зачем ему это надо кто т оможет объяснить ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 30.08.2011 08:19 Ну вернет Ник место, ну что ему это даст? будут его сливать... Зачем ему это надо кто т оможет объяснить ?)Только Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 30.08.2011 08:23 Ну вернет Ник место, ну что ему это даст? будут его сливать... Зачем ему это надо кто т оможет объяснить ?)Сливать, сливать... Рено и так умуряется пилотам постоянные недоделки впаривать под видом новой версии машины, куда уж хуже. Вот шасси 01 уже в порядке, за полсезона его всё до ума довели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Gluck Опубликовано 30.08.2011 08:28 Ну вернет Ник место, ну что ему это даст? будут его сливать... Зачем ему это надо кто т оможет объяснить ?)Только Ник.Чтобы стрясти по-больше денег с Лопеса. Вот и все. В болид он даже после монцы не сядет, мне кажется, даже если суд решит дело в его пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 30.08.2011 08:56 Чтобы стрясти по-больше денег с Лопеса. Вот и все. В болид он даже после монцы не сядет, мне кажется, даже если суд решит дело в его пользу.Ээээ!!! Но тогда Ник попадет под раздачу! Контракт то имеет взаимные обязательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 30.08.2011 10:43 Булье уверен в правильности решения заменить Хайдфельда на СеннуРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье считает правильным шагом замену Ника Хайдфельда на Бруно Сенну."Я был более чем счастлив видеть, как все в боксах аплодировали после второго и третьего сегментов квалификации. Это было впервые после гонки в Малайзии. Важно, что все наши люди, работающие день и ночь, чувствуют себя счастливыми. Для меня это очень важно.Очевидным слабым местом Сенны является ограниченное количество времени на треке с января этого года. Так что ему нужно больше времени, чтобы чувствовать больше уверенности в кокпите. Его сила – в спокойствии и скорости, а также в хорошей работе с инженерами. Он чувствовал себя непринуждённо, общаясь с инженерами. Следующие гонки будут испытанием для Сенны, особенно гонка в Монце, где аэродинамика, обеспечивающая наименьшую прижимную силу, усложняет управляемость болида. Но, определённо, его уверенность в себе вернулась к максимуму, так что он сможет справиться с этим", — цитирует Булье Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 30.08.2011 10:52 Гордон Марри присоединился к Group LotusЛегендарный южноафриканский инженер Гордон Марри, построивший немало великолепных машин для Brabham и McLaren, создатель дорожной McLaren F1, присоединился к Group Lotus в качестве члена Консультативного Совета.Гордон Марри: «Многие годы я был большим поклонником бренда Lotus. Я с уважением отношусь к наследству Колина Чепмена, и считаю, что Дэни Бахар и его команда отлично справляются со своей работой. Они черпают вдохновение из идей Чепмена и смогли вывести бизнес на новый уровень, сохранив преемственность – это очень непростая задача! Я с нетерпением жду возможности помочь Group Lotus». Гордон Марри http://www.f1news.ru/Championship/2011/100/55.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2011 10:58 Гордон Марри присоединился к Group LotusМиша ввел моду на консультантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 30.08.2011 11:23 Вопрос: Бруно Сенна заменил Ника Хайдфельда – в чем причина этих перемен? Они носят спортивный характер?Жерар Лопес: Да. Пока мы точно не определились с составом на следующий сезон. У Ника был годичный контракт, но мы недовольны его выступлением, поэтому пригласили Сенну. Недавно фонд Genii Capital подписал важную коммерческую сделку в Бразилии, но два этих события никак не связаны.если эти события не связаны, зачем упонимать про бразильских спонсоров ...? выглядит как оправдание ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Animal Опубликовано 30.08.2011 18:32 Я вообще не пойму, откуда инфа о потенциале Бруно? Если он такой четкий, да еще и со спонсорами, чего же он до 28лет без нормального контракта? И еще, какой бы результат, Вы, говорящие, что Бруно - талант, посчитали бы плохим? Я имею в виду результат на финише в Спа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 30.08.2011 21:55 Только сегодня посмотрел гонку....Ну что можно сказать : типа-Лотус-типа-Рено как всегда в своём репертуаре.Про г-на Булье ничего не хочу писать - мораться не охота.Жаль Виталия - тех.проблемы, это закономерная реальность команды. Интересно, теперь он будет собирать все эти "маленькие" неприятности вместо Ника? Эта история с рулевой колонкой и чем-то там еще, очень смахивает на "незначительный" датчик температуры, орущий о перегреве на борту машины Ника. Ну да бог с ним. Посмотрел механик дядя Джон и сказал, что несколько кругов и с таким рулем проехать моно..... Не поймите меня не правильно, я не могу понять логику руководства этой команды. Выпускать на трассу не исправную машину (Виталя об этой неисправности говорил задолго до квалы) - иначе как саботаж не назовёш. Я бы понял, еслиб это было у Ника ,вполне в духе этого сезона. Или эти ребята уже готовят площадку под следующего "фаворита", который спасёт утопающую ........ Грожан таки выиграл GP2, а Кубица очень быстро идёт на поправку. Вот и гадайте сами, что происходит....Очень жаль, что машинка стала чуть резвее, а шанса опробывать Нику в гонке её не дали...Бруно - лично к нему, у меня претензий нет. Хотя первый поворот - это сильно....Всем удачи, и берегите себя ( вчера ночью на трассе авария с 5-ю трупами. Причем трупами люди становились у нас на руках - жесть...).Так что берегите себя и тех, кто рядом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах