Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

а что там эта кровь про проблемы с запретом придумала что-нибудь, а то я совсем выпала, хотя ждать осталось чуть-чуть...

Придумали. Надеются, что сработает как надо. :);

Есть к тому предпосылки... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почему то на дождь больше надеюсь, чем на выдумки "свежей крови" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали. Надеются, что сработает как надо. :);

Есть к тому предпосылки... ;)

Всё, тарищи, он сознался!

Понять бы в чём.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, тарищи, он сознался!

Понять бы в чём.)))

Простите за пошлый юмор.

Теперь пилотов перед квалой и гонкой будут кормить исключительно бобовыми. Дроссель в поворотах будет закрыт, но газы все так же будут поступать, но из другого места ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за пошлый юмор.

Теперь пилотов перед квалой и гонкой будут кормить исключительно бобовыми. Дроссель в поворотах будет закрыт, но газы все так же будут поступать, но из другого места ;)

Использование пилота в качестве аэродинамического элемента запрещено регламентом в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" и "Рено" возобновят партнёрство с 2012 года

Команда "Уильямс" объявила о том, что с сезона-2012 поставщиком двигателей для неё станет "Рено", которое в этом качестве заменит "Косуорт". Соглашение рассчитано на 2012 и 2013 годы. Помимо сотрудничества в Формуле-1 компании намерены вместе работать и над другими проектами, сообщается в пресс-релизе команды.

"Уильямс" уже работал с "Рено" в период с 1989 по 1997 годы, когда они вместе выиграли четыре чемпионских титула и пять Кубков Конструкторов, одержав 63 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование пилота в качестве аэродинамического элемента запрещено регламентом в прошлом году.

Забыл про это :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" и "Рено" возобновят партнёрство с 2012 года

Привет Лотусу-Рено, который похоже станет Косвордом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Лотусу-Рено, который похоже станет Косвордом

А от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП???

Кто-то упорно игнорирует слова реношников о расширении клиентской базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП???

Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов, а у Рено получается перебор: РБР, Лотус-Рено, ТимЛотус и Вильямс

РБР - обладатель КК, премиум-партнеры Инфинити, чаще других команд побеждают, прекрасная рекламная кампания. Пионеры марки

Вильямсы - только что подписанный партнер, не исключено что с перспективой создания заводской конюшни Рено

Тим Лотус - с одной стороны молодой проект, но у них свои привлекательные стороны - долгосрочная программа развития, стабильное финансирование (богатые малайзийские спонсоры) и историческое название (выигранный суд за название Тим Лотус)

ЛРГП - современная база в Энстоуне, возможности выхода на немецкий и российские рынки (Хайд, Петров), но команда начинает пробуксовывать и по слухам у ЛРГП могут быть долги

Первые два номинант в полной безопасности касательно двигателя, реальных претендентов на выбывания два - ТимЛотус и ЛРГП. Кого предпочтут Рено, если их подведут к выбору? Есть еще бескровный вариант, но когда ФОТА должна коллегиально разрешить заводить 4-го клиента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов, а у Рено получается перебор: РБР, Лотус-Рено, ТимЛотус и Вильямс

Есть еще бескровный вариант, но когда ФОТА должна коллегиально разрешить заводить 4-го клиента :)

Да?

Бернард Рей, похоже, этим не заморачивается.

Вопрос: Что придётся изменить в структуре Renault Sport F1, чтобы поставлять двигатели для четырёх команд?

Бернард Рей: В конце 2010 года мы объявили о подписании контракта с третьим клиентом, когда Team Lotus присоединилась к Lotus Renault и Red Bull Racing. Результаты команд в этом году говорят о том, что в результате мы не потеряли ни в надёжности, ни в эффективности поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов

Откуда дровишки? Ссылку в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов,...

Разве не 4 клиента может быть без решения ФОТА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда на косвортах в прошлом году катали 4 команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-то один раз ляпнул на форуме про ограничение в 3 команды и все к этому прицепились.

Хотя надо почитать договор согласия.

Но везде, где читаю статьи, везде идет речь о 4 командах на будущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кто-то один раз ляпнул на форуме про ограничение в 3 команды и все к этому прицепились.

Ляпнул, не ляпнул... Зри в корень, как грицца.

A competitor may change the make of engine at any time during the Championship. All points scored with an engine of different make to that which was first entered in the Championship may count (and will be aggregated) for the assessment of a commercial benefit, however such points will not count towards (nor be aggregated for) the FIA Formula One Constructors Championship. A major car manufacturer may not directly or indirectly supply engines for more than three teams of two cars each without the consent of the FIA. For the purposes of this Article 13.3, a major car manufacturer is a company whose shares are quoted on a recognised stock exchange or the subsidiary of such a company.

То есть не более трёх команд без согласия ФИА.

Раньше, до повального бегства автопрома из Ф1, было вообще только два клиента. Помню, Брон ГП специальное разрешение от ФИА получали на моторы Мерседес, хотя были лишь третьим клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть не более трёх команд без согласия ФИА.

Значит вильямс получил это разрешения от фиа.

Вильямсофилы, хватит уже вбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще спорите?

Вопрос: Параграф 13.3 спортивного регламента не разрешает производителям поставлять моторы более, чем трём командам, без разрешения FIA. Вы его получили?

Тото Вольфф: Да, до того, как был подписан контракт и сделаны заявления. Мы попросили согласия у FIA и получили его несколько недель назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лорена приход четвертого клиента к реношным мотористам ничего не меняет, кроме повышения шансов получить в 2014 более хороший мотор.

Интересно, Косворт будут продавать после 2013 г. как цельную компанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Лорена приход четвертого клиента к реношным мотористам ничего не меняет, кроме повышения шансов получить в 2014 более хороший мотор.

... И, возможно, улучшенную систему КЕРС, если планируемый обмен опытом Вильямс/Рено в этой области даст положительный эффект. :)

Интересно, Косворт будут продавать после 2013 г. как цельную компанию?

У Косворт и помимо F1 немало проектов, например - моторы для суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем на базе вильямса делать заводскую команду рено.. раньше была такая команда.. автопроизводителю стало не интересно участвовать и машиной и моторами.. решили что моторов достаточно.. поэтому и распродали команду.. зачем им собирать новую? а вот большее кол-во клиентов моторов это плюс.. и технологии керс тоже лишними не будут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, ну и первая практика. Ухудшение (в сравнении с прочими первыми практиками) больше пол секунды в среднем от лидера.

Раньше на первой практике от лидеров отставали на 1.5 - 2 сек. в среднем, сейчас - 2,7 сек.

Ждем второй практики и вечерних комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда уже на год 2012…

Булье: в Германии может появиться другой диффузор

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что уже на этапе в Германии команда может использовать традиционную систему выпуска, а не передний выхлоп.

"Наша концепция переднего выхлопа базируется на выдувном диффузоре, и нам нужно искать другие варианты, поскольку в следующем году такая система будет запрещена. Посмотрим, может быть, уже в Германии мы опробуем задний выхлоп и другой диффузор. Ещё есть время, но мы не будем продолжать развивать имеющуюся идею, учитывая, что она будет ограничена уже в этом чемпионате.

Мы уже разработали другой вариант диффузора и продули его в аэродинамической трубе, но пока рано говорить о его использовании в гонках. Сначала нужно посмотреть, как скажется ограничение работы выдувных диффузоров — это мы будем изучать в "Сильверстоуне", возможно, в Германии может появиться другой диффузор на одной из тренировок", — приводит слова Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная цитата, я думаю, вот эта:

As we understand it, the FIA has allowed Renault, and only Renault to run 50% cold-blowing when off the throttle, whilst Mercedes and others have been allowed to continue 'fired overrun' or hot-blowing to 20%, which Horner suggested was equal to, if not more powerful than the 50% permitted to Renault.

Как мы понимаем, ФИА разрешила Рено и только Рено, использовать 50% холодного выхлопа при отжатой педали газа, в то время как Мерседесу и остальным было разрешено использовать "дожигание", также известное как горячий выхлоп, на 20%. Хорнер предположил, что это равно, или даже более эффективно, чем 50%, разрешенные Рено.

Булье: в Германии может появиться другой диффузор

А вдруг получится как у МакЛарена, что если заменить собственную разработку рэдбулловской, то машина поедет намного быстрее. Вот весело-то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...