Paltus Опубликовано 04.07.2011 13:07 а что там эта кровь про проблемы с запретом придумала что-нибудь, а то я совсем выпала, хотя ждать осталось чуть-чуть...Придумали. Надеются, что сработает как надо. ; Есть к тому предпосылки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 04.07.2011 13:17 а я почему то на дождь больше надеюсь, чем на выдумки "свежей крови" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2011 13:19 Придумали. Надеются, что сработает как надо. ; Есть к тому предпосылки... Всё, тарищи, он сознался!Понять бы в чём.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 04.07.2011 13:24 Всё, тарищи, он сознался!Понять бы в чём.)))Простите за пошлый юмор.Теперь пилотов перед квалой и гонкой будут кормить исключительно бобовыми. Дроссель в поворотах будет закрыт, но газы все так же будут поступать, но из другого места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 04.07.2011 13:30 Простите за пошлый юмор.Теперь пилотов перед квалой и гонкой будут кормить исключительно бобовыми. Дроссель в поворотах будет закрыт, но газы все так же будут поступать, но из другого места Использование пилота в качестве аэродинамического элемента запрещено регламентом в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 04.07.2011 13:57 "Уильямс" и "Рено" возобновят партнёрство с 2012 годаКоманда "Уильямс" объявила о том, что с сезона-2012 поставщиком двигателей для неё станет "Рено", которое в этом качестве заменит "Косуорт". Соглашение рассчитано на 2012 и 2013 годы. Помимо сотрудничества в Формуле-1 компании намерены вместе работать и над другими проектами, сообщается в пресс-релизе команды."Уильямс" уже работал с "Рено" в период с 1989 по 1997 годы, когда они вместе выиграли четыре чемпионских титула и пять Кубков Конструкторов, одержав 63 победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 04.07.2011 14:28 Использование пилота в качестве аэродинамического элемента запрещено регламентом в прошлом году.Забыл про это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.07.2011 17:04 "Уильямс" и "Рено" возобновят партнёрство с 2012 годаПривет Лотусу-Рено, который похоже станет Косвордом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 04.07.2011 17:11 Привет Лотусу-Рено, который похоже станет КосвордомА от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 04.07.2011 17:30 А от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП???Кто-то упорно игнорирует слова реношников о расширении клиентской базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.07.2011 17:38 А от чего все так заговорили о косвортах для ЛРГП???Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов, а у Рено получается перебор: РБР, Лотус-Рено, ТимЛотус и ВильямсРБР - обладатель КК, премиум-партнеры Инфинити, чаще других команд побеждают, прекрасная рекламная кампания. Пионеры маркиВильямсы - только что подписанный партнер, не исключено что с перспективой создания заводской конюшни РеноТим Лотус - с одной стороны молодой проект, но у них свои привлекательные стороны - долгосрочная программа развития, стабильное финансирование (богатые малайзийские спонсоры) и историческое название (выигранный суд за название Тим Лотус)ЛРГП - современная база в Энстоуне, возможности выхода на немецкий и российские рынки (Хайд, Петров), но команда начинает пробуксовывать и по слухам у ЛРГП могут быть долгиПервые два номинант в полной безопасности касательно двигателя, реальных претендентов на выбывания два - ТимЛотус и ЛРГП. Кого предпочтут Рено, если их подведут к выбору? Есть еще бескровный вариант, но когда ФОТА должна коллегиально разрешить заводить 4-го клиента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 04.07.2011 17:58 Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов, а у Рено получается перебор: РБР, Лотус-Рено, ТимЛотус и Вильямс Есть еще бескровный вариант, но когда ФОТА должна коллегиально разрешить заводить 4-го клиента Да?Бернард Рей, похоже, этим не заморачивается.Вопрос: Что придётся изменить в структуре Renault Sport F1, чтобы поставлять двигатели для четырёх команд?Бернард Рей: В конце 2010 года мы объявили о подписании контракта с третьим клиентом, когда Team Lotus присоединилась к Lotus Renault и Red Bull Racing. Результаты команд в этом году говорят о том, что в результате мы не потеряли ни в надёжности, ни в эффективности поддержки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 04.07.2011 18:00 Так всего можно "завести" себе 3-х клиентовОткуда дровишки? Ссылку в студию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 04.07.2011 18:13 Так всего можно "завести" себе 3-х клиентов,...Разве не 4 клиента может быть без решения ФОТА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drozdikov Опубликовано 04.07.2011 18:16 Почему тогда на косвортах в прошлом году катали 4 команды ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 04.07.2011 18:39 Может быть кто-то один раз ляпнул на форуме про ограничение в 3 команды и все к этому прицепились.Хотя надо почитать договор согласия.Но везде, где читаю статьи, везде идет речь о 4 командах на будущий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 04.07.2011 19:01 Может быть кто-то один раз ляпнул на форуме про ограничение в 3 команды и все к этому прицепились.Ляпнул, не ляпнул... Зри в корень, как грицца.A competitor may change the make of engine at any time during the Championship. All points scored with an engine of different make to that which was first entered in the Championship may count (and will be aggregated) for the assessment of a commercial benefit, however such points will not count towards (nor be aggregated for) the FIA Formula One Constructors Championship. A major car manufacturer may not directly or indirectly supply engines for more than three teams of two cars each without the consent of the FIA. For the purposes of this Article 13.3, a major car manufacturer is a company whose shares are quoted on a recognised stock exchange or the subsidiary of such a company.То есть не более трёх команд без согласия ФИА.Раньше, до повального бегства автопрома из Ф1, было вообще только два клиента. Помню, Брон ГП специальное разрешение от ФИА получали на моторы Мерседес, хотя были лишь третьим клиентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaniero Опубликовано 04.07.2011 19:15 То есть не более трёх команд без согласия ФИА.Значит вильямс получил это разрешения от фиа. Вильямсофилы, хватит уже вбрасывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.07.2011 19:24 Вы все еще спорите?Вопрос: Параграф 13.3 спортивного регламента не разрешает производителям поставлять моторы более, чем трём командам, без разрешения FIA. Вы его получили?Тото Вольфф: Да, до того, как был подписан контракт и сделаны заявления. Мы попросили согласия у FIA и получили его несколько недель назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 05.07.2011 07:32 Для Лорена приход четвертого клиента к реношным мотористам ничего не меняет, кроме повышения шансов получить в 2014 более хороший мотор.Интересно, Косворт будут продавать после 2013 г. как цельную компанию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temujin Опубликовано 05.07.2011 20:56 Для Лорена приход четвертого клиента к реношным мотористам ничего не меняет, кроме повышения шансов получить в 2014 более хороший мотор.... И, возможно, улучшенную систему КЕРС, если планируемый обмен опытом Вильямс/Рено в этой области даст положительный эффект. Интересно, Косворт будут продавать после 2013 г. как цельную компанию?У Косворт и помимо F1 немало проектов, например - моторы для суперкаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosty Опубликовано 07.07.2011 04:01 зачем на базе вильямса делать заводскую команду рено.. раньше была такая команда.. автопроизводителю стало не интересно участвовать и машиной и моторами.. решили что моторов достаточно.. поэтому и распродали команду.. зачем им собирать новую? а вот большее кол-во клиентов моторов это плюс.. и технологии керс тоже лишними не будут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 08.07.2011 10:34 Мда, ну и первая практика. Ухудшение (в сравнении с прочими первыми практиками) больше пол секунды в среднем от лидера.Раньше на первой практике от лидеров отставали на 1.5 - 2 сек. в среднем, сейчас - 2,7 сек.Ждем второй практики и вечерних комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.07.2011 17:54 Вся надежда уже на год 2012…Булье: в Германии может появиться другой диффузорРуководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что уже на этапе в Германии команда может использовать традиционную систему выпуска, а не передний выхлоп. "Наша концепция переднего выхлопа базируется на выдувном диффузоре, и нам нужно искать другие варианты, поскольку в следующем году такая система будет запрещена. Посмотрим, может быть, уже в Германии мы опробуем задний выхлоп и другой диффузор. Ещё есть время, но мы не будем продолжать развивать имеющуюся идею, учитывая, что она будет ограничена уже в этом чемпионате.Мы уже разработали другой вариант диффузора и продули его в аэродинамической трубе, но пока рано говорить о его использовании в гонках. Сначала нужно посмотреть, как скажется ограничение работы выдувных диффузоров — это мы будем изучать в "Сильверстоуне", возможно, в Германии может появиться другой диффузор на одной из тренировок", — приводит слова Булье Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tellamonid Опубликовано 08.07.2011 17:57 http://thef1times.com/news/display/03871Главная цитата, я думаю, вот эта:As we understand it, the FIA has allowed Renault, and only Renault to run 50% cold-blowing when off the throttle, whilst Mercedes and others have been allowed to continue 'fired overrun' or hot-blowing to 20%, which Horner suggested was equal to, if not more powerful than the 50% permitted to Renault. Как мы понимаем, ФИА разрешила Рено и только Рено, использовать 50% холодного выхлопа при отжатой педали газа, в то время как Мерседесу и остальным было разрешено использовать "дожигание", также известное как горячий выхлоп, на 20%. Хорнер предположил, что это равно, или даже более эффективно, чем 50%, разрешенные Рено.Булье: в Германии может появиться другой диффузорА вдруг получится как у МакЛарена, что если заменить собственную разработку рэдбулловской, то машина поедет намного быстрее. Вот весело-то будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах