Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Я честно говоря в замешательстве.

По ходу гонки сложилось впечатление, что один питстоп - решение ситуативное, по итогам первого пейскара, но по интервью Петрова выходит, что они заранее это планировали?!

У Фетеля это было по ошибке, причём показалось, что ошибка была в том, что не заехали вовремя на пит под первым СК, а потом уже и момента не было, решили дотошнить до финиша.

У Петрова было похоже, но у него был таки момент заехать на шиномонтаж без потери позиций. Почему так не сделали, если даже и планировали один питстоп изначально?

Опять же на первом пите не смогли пройти Мальдонадо, плюс механики опять зачудили чудо-пит.

Ну и традиционный вопрос, почему не начать с более жёсткой резины?

Приходилось пересекаться по делам с японцами - моё впечатление: всегда четко придерживаются составленного плана, жестко соблюдают иерархию.

Отсюда: может у Комацу мало оперативной гибкости? информации он может и много перерабатывает (по словам Виталия), но при множестве вариантов действий больше доверяет старому плану, чем интуиции (т.е. ещё не чётко осознанным выводам мозга) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного понять просто не могу и не только я ,Почему если есть возможность без потери мест поменять резину (при условии что резина не бриджи и до конца гонки еще не один десяток кругов ) почему не меняют !!!! ,хоть убейте не понимаю :bomb:

А может её просто не было в наличии,ну свежей не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: У Lotus Renault нет финансовых проблем

В интервью Autosport руководитель команды Lotus Renault Эрик Булье заявил, что решение британского суда, разрешившего Тони Фернандесу использовать имя Team Lotus, никак не повлияет на отношения со спонсором команды – компанией Lotus Cars…

Эрик Булье: «Для нас ничего не изменилось, и это позитивно. Более того, фактически это ещё больше укрепило наши отношения. Вопрос касался юридической оценки – это проблема Team Lotus и Group Lotus, которая нас не касается, но я рад, что возникшие недоразумения урегулированы. У нас семилетний спонсорский контракт с Lotus Cars и Proton, подразумевающий серьёзное финансирование команды».

Булье опроверг слухи, появившиеся в немецкой прессе, по поводу финансовых проблем у Lotus Renault…

Эрик Булье: «Забавно, когда волна слухов стихает и возвращается вновь. Думаю, это не совпадение – в Монако присутствовали бывшие сотрудники Renault, вероятно, они и были источником. Этот журналист [Михаэль Шмидт] не задавал мне вопросов, не спрашивал, правдива эта информация или нет. Если такие вопросы появятся, я готов предоставить всю информацию. Как и в любом бизнесе, у нас есть некоторые кредитные обязательства, но нет никакой задолженности перед Renault в 2011-м.

У нас многолетний контракт, существует специальное соглашение между командой и компанией Renault, касающееся финансовых обязательств. Есть платежи по кредиту, но они касаются будущего – сейчас никаких проблем нет. Все хорошо, очень хорошо».

По информации Autosport компания Genii Capital выкупила у Renault последние 25% акций команды в счёт кредита, предоставленного французской компанией. Выплаты составят 5 миллионов евро в этом году, шесть в следующем и семь в 2013-м.

и почему я ему не верю? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось пересекаться по делам с японцами - моё впечатление: всегда четко придерживаются составленного плана, жестко соблюдают иерархию.

Отсюда: может у Комацу мало оперативной гибкости? информации он может и много перерабатывает (по словам Виталия), но при множестве вариантов действий больше доверяет старому плану, чем интуиции (т.е. ещё не чётко осознанным выводам мозга) ;)

К сожалению, это вполне может быть.

Тем более если план гонки, так сказать, утверждён начальством, то без откровенных форс-мажоров именно с машиной Петрова, Комацу возможно психологически тяжелее его изменить.

Остаётся надеяться, что это не так, всё-таки Айо не первый год работает в Европе и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходилось пересекаться по делам с японцами - моё впечатление: всегда четко придерживаются составленного плана, жестко соблюдают иерархию.

Отсюда: может у Комацу мало оперативной гибкости? информации он может и много перерабатывает (по словам Виталия), но при множестве вариантов действий больше доверяет старому плану, чем интуиции (т.е. ещё не чётко осознанным выводам мозга) ;)

Откуда пошла эта пьянка, что Айо рулит тактикой? Хоть одно вью покажите.

Ну и про гибкость - а если бы дождь пошел? так бы и ехали на сликах, типа план такой? :D .

Если команда хочет хоть чего-то добиваться, то пора бы уже разобраться с этим бардаком. А то мне временами это шарашкину контору какую-то напоминает.

Так чисто гипотетически, если бы ренотусам дали два РБ7. Интересно, они бы слили только Макам или еще и Феррари тоже. :D Я к тому, что они же вроде за титул собирались бороться в ближайшие годы. КАК? тут не только в силе болида дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может её просто не было в наличии,ну свежей не было?

У них было на гонку 2 новых софта и один новый суперсофт !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?

На главной

Если бы Петрова, то было бы более правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан заменит Хайдфельда в Lotus Renault?

На главной

Интересно бы узнать, что за источник такие слухи озвучивает. Грожан в Рено в 2012?

Кто же тогда третий лишний и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петрова, то было бы более правдоподобно.

По каким критериям?

Как рента драйвер Петров денег больше Ника принёс.

И по очкам тоже больше.

В статье не даром упоминали Горжана в связи спонсорскими возможностями, и то что был слух что Рено не хватает денег, этому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Как рента драйвер Петров денег больше Ника принёс. И по очкам тоже больше.

Количество очков после Гран При Монако:

Хайдфельд – 29;

Петров – 21;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по очкам тоже больше.

Это где?

Или начали давать очки за артистизм при полетах или ударах о стену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество очков после Гран При Монако:

Хайдфельд – 29;

Петров – 21;

:D и что тут поделаешь, с математикой и не поспоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям?

Как рента драйвер Петров денег больше Ника принёс.

И по очкам тоже больше.

В статье не даром упоминали Горжана в связи спонсорскими возможностями, и то что был слух что Рено не хватает денег, этому подтверждение.

Ну, справедливости ради, очков-таки пока больше у Ника. Но потенциально Ник взял все очки которые мог, а Виталику то команда мешает, то кочки, то бычки...... да и вообще, от мегаопытного Ника явно ждали большего. А тут еще и денег от него не дождешься. Так что одно на одно накладывается. Удивляет другое - как-то рано этот вброс появился, я ожидал подобных плясок в сторону одного из пилотов, но не раньше середины сезона. Похоже системный кризис в Рено...

Это где?

Или начали давать очки за артистизм при полетах или ударах о стену?

Давай вот про удары не будем, ага? Помним мы 2 сломаных крыла, очень артистично было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним мы 2 сломаных крыла, очень артистично было.

Это не в гонке было, так что не считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в гонке было, так что не считается.

Да нивапрос, как угодно :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль такие пляски, то Бруно видеть предпочтительнее, чем Романа. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А Кубицу уже списали? Если Грожан на 2012 заявится?

(У Петрова контракт на 2011-2012 есть (не важно в какой интерпретации), а у Кубицы (вроде) только до конца 2011).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль такие пляски, то Бруно видеть предпочтительнее, чем Романа. ИМХО

Про него просто забыли. :D Вспомнят Бруно-забудут Романа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Петрова, то было бы более правдоподобно.

По очкам Ник слегка впереди. По сути выступлений в гонках - примерно одинаково (обоим часто не везло). В квалах хуже. Но суть в том что от Ника ждали замену Кубице, а не Петрову - отсюда и спрос больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится если не видно разницы, зачем платить больше? Петров деньги приносит, Хайдфельду деньги нужно платить, а результат один и тот же, вывод помоему напрашивается сам собой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы узнать, что за источник такие слухи озвучивает. Грожан в Рено в 2012?

Кто же тогда третий лишний и почему?

Добавлю вопросов.

Откуда главная взяла 2012 год кто-нибудь знает на основе каких источников? В статье автоспринта год вроде не фигурирует. В то, что место Петрова под угрозой я тоже очень слабо верю, если денег от партнеров из России не поступает, то да. А так. И у меня тоже вопрос почему Грожан, а не Бруно, или у Сенны с деньгами не очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю вопросов.

Откуда главная взяла 2012 год кто-нибудь знает на основе каких источников? В статье автоспринта год вроде не фигурирует. В то, что место Петрова под угрозой я тоже очень слабо верю, если денег от партнеров из России не поступает, то да. А так. И у меня тоже вопрос почему Грожан, а не Бруно, или у Сенны с деньгами не очень?

В плюсы Грожану можно записать успехи в ГП2 и связь с Булье. Но я сам бы предпочел Бруно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество очков после Гран При Монако:

Хайдфельд – 29;

Петров – 21;

готов поспорить, что это временное явление.

Петров смотрится сильнее, даже в том же гран-при монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюсы Грожану можно записать успехи в ГП2 и связь с Булье. Но я сам бы предпочел Бруно :)

ну очень опытен это факт, и это видно. Но тут даже вопрос не таланта и скорости, а фин. подоплеки. И связь у него не с Булье, а с Гениями через Гравити (это серьезнее))) Я мало знаю о Бруно, поэтому и спрашиваю, стоят ли за ним сейчас деньги и компании, и я помню как на офиц. сайте Лотусов было с помпой объявлено о том, что тестер Сенна, для них важна фамилия Бруно, имхо.

Но движуха в прессе началась по контрактам, скоро лето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...