IAU Опубликовано 20.04.2011 08:03 ...а вот это уже плохо:Джо Савар: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»Большая проблема в собственнике, Рено финансирует в следующем году последний раз, Лопесу при таких раскладах надо продать команду или найти совладелица, который возместит вложения Рено, а покупатель(совладелец) только Лотус, в способности которого финансировать команду возникает большой вопрос (40-50 млн. они конечно потянут, но надо взять еще 140-130млн. и это без учета зарплат гонщикам и т.д), даже при всех супер раскладах тиутильника больше 30млн вряд ли подпишут т.к. команда на чемпионство не претендует. Вот персонал и переживает по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.04.2011 09:02 Изменения в штате «Лотус-Рено» могут произойти в связи с другими причинами. Команда построила хорошую машину на этот сезон, однако инженеры, по словам Савара, не до конца понимают, для кого работают – вероятно, имеется ввиду, отсутствие лидера в конюшне. В такой ситуации часть коллектива может перейти в конкурирующие команды, в том числе, перечисленные выше, которые готовы их переманить.Не понимаю этого бреда. А в Феррари и Мерседесе определились с лидером и работают на него? Когда два пилота в равном статусе, то у инжинеров Рено мозг глючит и руки врастают в одно место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 20.04.2011 09:34 Не понимаю этого бреда. А в Феррари и Мерседесе определились с лидером и работают на него? Когда два пилота в равном статусе, то у инжинеров Рено мозг глючит и руки врастают в одно место?У команд Феррари и Мерседеса четкая структура собственников и путей наполнения бюджета.Лорен пока этим не отличается, перспективы финансирования команды/персонала нечёткие. Рыба ищет, где глубже, сотрудники ищут где... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
am14 Опубликовано 20.04.2011 10:34 Предложу следующую гипотезу: появившиеся слухи о возможных кадровых проблемах в Лотус Рено - продуманная акция со стороны Лопеса для выбивания дополнительного финансирования со стороны Бахара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 20.04.2011 11:49 Предложу следующую гипотезу: появившиеся слухи о возможных кадровых проблемах в Лотус Рено - продуманная акция со стороны Лопеса для выбивания дополнительного финансирования со стороны Бахара.Разве что как версия.Тучи над Мерсом и Фурами и впрямь собрались грозовые. Акционерам невдомёк как можно с такими бюджетами не бороться за победы. Вдобавок ещё и Вилы скорей всего оргвыводы по персоналу сделают. Грядёт таки великое переселение народов в паддоке. И отнюдь не пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 20.04.2011 12:46 Предложу следующую гипотезу: появившиеся слухи о возможных кадровых проблемах в Лотус Рено - продуманная акция со стороны Лопеса для выбивания дополнительного финансирования со стороны Бахара.У него нет денег, Лотус убыточен, а Протон на это не поведется, тем более если у них есть планы по покупке команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 20.04.2011 12:48 Разве что как версия.Тучи над Мерсом и Фурами и впрямь собрались грозовые. Акционерам невдомёк как можно с такими бюджетами не бороться за победы. Вдобавок ещё и Вилы скорей всего оргвыводы по персоналу сделают. Грядёт таки великое переселение народов в паддоке. И отнюдь не пилотов.У Вилов совсем все плохо, у них акции в свободном плавании. А у Рено фразой "отсутствие лидера в конюшне" как мне кажется имелось ввиду отсутствие технического лидера (ведь идет речь о инженерах). Как Эдриан Ньюи в РБР, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.04.2011 13:09 Большая проблема в собственнике, Рено финансирует в следующем году последний раз, Лопесу при таких раскладах надо продать команду или найти совладелица, который возместит вложения Рено, а покупатель(совладелец) только Лотус, в способности которого финансировать команду возникает большой вопрос (40-50 млн. они конечно потянут, но надо взять еще 140-130млн. и это без учета зарплат гонщикам и т.д), даже при всех супер раскладах тиутильника больше 30млн вряд ли подпишут т.к. команда на чемпионство не претендует. Вот персонал и переживает по этому поводу.В этом году автопроизводитель Рено вообще не финансирует команду. Бюджет был сформирован за счет спонсоров и средств Лопеса, кроме этого как говорили Протон является спонсором и выделяет около 100 млн., но по частям а не сразу все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.04.2011 13:45 В Mercedes и Ferrari могут начаться увольненияПерсонал команд Mercedes и Ferrari в последующие недели будет находиться под постоянным прессингом, поскольку появились слухи о возможных увольнениях из-за плохого старта сезона. Журналист Формулы-1 Джо Савар утверждает в своем блоге, что обе команды могут начать кадровую чистку, прежде чем они начнут работу над болидами 2012 года.Есть предположение, что некоторым командам будет на руку такие чистки, поскольку не у всех есть талантливые инженеры, работавшие в топ-командах. Например, Renault построили отличный болид с интерсными идеями, но продвигать дальше их не хватает возможностей. И таких команд довольно много. Поэтому, если слова Савара подтвердятся, то после чистки начнется охота на сотрудников Merceces и Ferrari.А как вам такой перевод? Идиотизм с этими переводчиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 20.04.2011 13:46 В этом году автопроизводитель Рено вообще не финансирует команду. Бюджет был сформирован за счет спонсоров и средств Лопеса, кроме этого как говорили Протон является спонсором и выделяет около 100 млн., но по частям а не сразу все."Кобе. – В свое время затраты на заводскую команду и производство моторов были на уровне 120 млн. евро в год. Общий бюджет команды составлял 220 млн., но 100 из них она получала от спонсоров. Бюджет на этот сезон (когда Lotus Renault GP уже не является заводской командой) сократился до 75 млн. евро. Вместе с затратами на маркетинг получается примерно 100 млн". И что ты думаешь после этого, платит или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 20.04.2011 13:55 -Надо бы переводчика.-Был у нас талмач-немчин. Ему переводить, а он лыка не вяжет. Мы его в кипятке и сварили.-Нельзя так спереводчиками обращаться. (Иван васильевич меняет профессию)Видимо, некоторых надо не только в кипятке варить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 20.04.2011 14:25 "Кобе. – В свое время затраты на заводскую команду и производство моторов были на уровне 120 млн. евро в год. Общий бюджет команды составлял 220 млн., но 100 из них она получала от спонсоров. Бюджет на этот сезон (когда Lotus Renault GP уже не является заводской командой) сократился до 75 млн. евро. Вместе с затратами на маркетинг получается примерно 100 млн". И что ты думаешь после этого, платит или нет?Не совсем понятно, что тут скрывается под словом "бюджет". Это средства, которые тратит Lotus Renault GP, или средства, выделяемые концерном для подразделения Renault Sport F1. Если второе, то получается, что концерн экономит после продажи команды по 20 млн. в год. Стоило ли из-за этого команду продавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 20.04.2011 15:57 Renault Sport занимается только движками... которые Lotus Renault кстати получают на халяву... за то что всё ещё Renault. Так что экономят они не 20 млн. в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 20.04.2011 16:10 Renault Sport занимается только движками... которые Lotus Renault кстати получают на халяву... за то что всё ещё Renault. Так что экономят они не 20 млн. в год.Lotus Renault, как и все остальные клиенты платят за движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 20.04.2011 16:34 Не совсем понятно, что тут скрывается под словом "бюджет". Это средства, которые тратит Lotus Renault GP, или средства, выделяемые концерном для подразделения Renault Sport F1. Если второе, то получается, что концерн экономит после продажи команды по 20 млн. в год. Стоило ли из-за этого команду продавать?Имеются ввиду затраты концерна на ф1 в целом, и даже при полной бесплатной поставке двигателей, всем 3 командам, согласитесь сумма в 75 млн. выглядит странно. И эта странная фраза маркетинг в еще 30 млн. Сколько там максимальная стоимость двигателей в год для команды - вот это и есть реальная стоимость затрат, иначе производителям этих двигателей нафиг бы были нужны всякие ТР, Лотусы и т.д думаю ни у кого нет желания заниматься благотворительностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч Опубликовано 20.04.2011 17:16 Правил сегодня свои альбомы на радикале. Хм....Фотошопил 24.09.2009.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 20.04.2011 17:20 Lotus Renault, как и все остальные клиенты платят за движки.И сколько же они платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 20.04.2011 17:37 И сколько же они платят?Тебе в рублях, по курсу или прям в евро? :haha: Все (Red Bull Racing Renault, Lotus Renault GP, Team Lotus Renault) платят Renault Sport F1 за двигатели.Renault к Lotus Renault GP уже не относится, и денег им не дает. Кобе говорил именно о бюджете для Renault Spot f1, в него входит не только расходы на производство моторов но и их развитие, адаптацию, а так же проектирование новых турбо агрегатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 20.04.2011 17:39 Имеются ввиду затраты концерна на ф1 в целом, и даже при полной бесплатной поставке двигателей, всем 3 командам, согласитесь сумма в 75 млн. выглядит странно. И эта странная фраза маркетинг в еще 30 млн. Сколько там максимальная стоимость двигателей в год для команды - вот это и есть реальная стоимость затрат, иначе производителям этих двигателей нафиг бы были нужны всякие ТР, Лотусы и т.д думаю ни у кого нет желания заниматься благотворительностью.А почему благотворительностью? Интервью Кобе, которое обсуждали выше заканчивалось следующей фразой:Вместе с затратами на маркетинг получается примерно 100 млн., но рекламный эффект от нашего участия в Формуле 1 – как минимум в три раза большеТак что не удивлюсь, если затраты на производство двигателей в Вири-Шатийон больше доходов от их продажи. Renault все-таки не Cosworth и производство и продажа гоночных двигателей не самый главный бизнес для концерна.Честно не понимаю зачем Renault вкладывать деньги в команду, которую они продали. Особенно с учетом что там сейчас Lotus Cars появилась. Но может и приплачивают еще что-то, ведь 100 млн. в год сумма внушительная и вряд ли производство двигателей, даже с учетом разработки новых к 2013 году, столько требует. HRT на эти деньги года 3 выступала бы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 20.04.2011 17:52 http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9409120.stmКто не знал, стоимость двигателей по договору согласия, не более 8 миллионов долларов за сезон. Для всех команд. При этом даже РБР получает их бесплатно за то, что рекламирует бренд Infiniti, а Lotus Renault вообще не упоминается среди клиентов, т.к. по договору согласия всё ещё как бы Рено, а Лотус только титульный спонсор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 20.04.2011 19:02 http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9409120.stmКто не знал, стоимость двигателей по договору согласия, не более 8 миллионов долларов за сезон. Для всех команд. При этом даже РБР получает их бесплатно за то, что рекламирует бренд Infiniti, а Lotus Renault вообще не упоминается среди клиентов, т.к. по договору согласия всё ещё как бы Рено, а Лотус только титульный спонсор. Новость с главной от 1 марта В первый день весны было подтверждено сотрудничество Red Bull Racing и бренда Infiniti, но совсем по другому сценарию, чем многие ожидали - стороны подписали двухлетний спонсорский контракт...Слухи о возможных вариантах сотрудничества появились ещё в январе, тогда речь шла о переименовании моторов Renault на машинах Red Bull Racing. В ночь на 28 февраля журналист BBC Эндрю Бенсон опубликовал короткую новость на сайте британской корпорации, и она тут же разлетелась по новостным лентам – Red Bull Racing получит моторы бесплатно и будет рекламировать премиум-бренд альянса Renault-Nissan. Информация оказалась ошибочной.Избранную группу журналистов пригласили заранее, взяв слово ничего не публиковать до 1 марта, ведь речь шла о знаковом событии – приходе в Формулу 1 японского автомобильного бренда, и в назначенный срок прозвучало заявление – стороны подписали двухлетний контракт, не предусматривающий переименования двигателей – марка Infiniti пришла в Формулу 1 в качестве спонсора. Компания Renault останется официальным поставщиком моторов, а логотипы Infiniti появятся на машинах и униформе команды.Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи – мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоёванные в 2010-м, мы с ещё большим волнением ждём сезона 2011 года, который начнём вместе с новым партнёром.Команда прогрессирует, и с точки зрения стратегии дальнейшего развития для нас крайне важно двигаться вперёд с правильными партнёрами, как с точки зрения маркетинга, так и в других областях. Особенно перспективно техническое сотрудничество, ведь мы – частная команда, мы не выпускаем аккумуляторы, не разрабатываем KERS, поэтому доступ к технологиям Nissan и Infiniti крайне важен для нас.Не менее важное значение имеет это партнёрство для Формулы 1 – многие автопроизводители покинули чемпионат в последние несколько лет, а сегодня мы объявили о том, что японские компании возвращаются – Nissan и Infiniti стали частью Формулы 1». Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus покупают двигатели у Renault Sport F1.Infiniti является спонсором Red Bull Racing. Nissan, владелец торговой марки Infiniti, самостоятельно принял решение о спонсорстве Red Bull Racing и это спонсорство никак не связано с поставкой двигателей Renault RS27 для этой команды. Renault S.A. владеет контрольным пакетом акций Nissan Motor Company Ltd, и естественно существует альянс Renault-Nissan, но компании во многих вопросах могут принимать решение самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 20.04.2011 21:04 Обеим Рено перед субботней практикой поставили новые моторы.Как это я пропустил? Откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.04.2011 23:20 Откуда инфа?Попов, 14-я минута эфира гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 21.04.2011 04:16 Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus покупают двигатели у Renault Sport F1.Да где это написано? Ну хорошо, допустим если RBR формально покупает двигатели, хотя вычесть спонсорство Infiniti получится явно не номинальная цифра, то про Lotus Renault GP то где написано, что они платят за движки Наоборот, везде пишут, что Renault Sport продолжит техническую поддержку команды, по крайней мере до 2012 года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 21.04.2011 05:33 Да где это написано?Например тут.Не надо забывать, что все три команды платят Renault Sport за поставляемые двигатели.На счет связей и технической поддержки команд , вот интервью Кобе. (с официального сайта Renault Sport F1). Там есть следующие слова:The second point is that we will have a pretty exclusive position within F1. Renault Sport F1 will be the only independent car manufacturer to supply engines and not to be linked to a team. That gives the double bonus of being independent but in a close relationship with teams.Они оказывают техническую поддержку всем трем клиентам. Для Lotus Renault GP нет никакого эксклюзива, это просто клиент, как Red Bull Racing или Team Lotus. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах