Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Виталик ещё не настолько авторитетен в команде, чтобы открыто выражать своё мнение - политкорректность превыше всего. Грязью команду, за которую болею, поливать не собираюсь. Девиз умных - на ошибках нужно учиться, а если это твои ошибки, то учиться нужно ещё быстрее.

Вам тоже можно посоветовать почитать интервью Булье на главной. А Виталий традиционно никогда против команды ничего плохого не говорит. Он же сказал, что команда побеждает и проигрывает вместе. Для того чтобы видеть сколько на каждом лишнем круге проигрывает твой пилот, стратегом быть не обязательно. Достаточно циферки знать, тайминг за вас даже сам все посчитает.

Напрасно вы мнение Петрова относите к политкорретности. Если бы он винил стратегию, я думаю что он просто промолчал бы, но он явно сказ что стратегия была верной. Да и Ник с Булье подтвердили, что с обгонами была проблема. А стратегия с 3 питами подразумевает, что надо будет дополнительно обгонять тех кто на 2 питстопах.

Locko а где конкретно Булье критикует стратегию? Я не нашел. Да и потом, для того чтоб оценить верность стратегии одних цифирок по таймингу маловато будет.

В принципе, как квалифицировались так и гонку закончили, так тоже бывает, не у всех есть редбул, чтоб с 18 на подиум приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно вы мнение Петрова относите к политкорретности. Если бы он винил стратегию, я думаю что он просто промолчал бы, но он явно сказ что стратегия была верной. Да и Ник с Булье подтвердили, что с обгонами была проблема. А стратегия с 3 питами подразумевает, что надо будет дополнительно обгонять тех кто на 2 питстопах.

Locko а где конкретно Булье критикует стратегию? Я не нашел. Да и потом, для того чтоб оценить верность стратегии одних цифирок по таймингу маловато будет.

В принципе, как квалифицировались так и гонку закончили, так тоже бывает, не у всех есть редбул, чтоб с 18 на подиум приехать.

Когда на круге пилот теряет сначала 2, а потом уже и по три секунды это очевидно. Поэтому циферок по таймингу достаточно, чтобы понять что времени, потраченного на каждом лишнем круге при затягивание пит-стопа, достаточно для дополнительной остановки. Как следствие, возможность поддерживать более высокий темп в гонке.

Такая тактика принесла результат в Австралии. Виталий там ехал в квалификационном режиме, как сам говорил, лишь в конце бензин и резину немного экономили.

Вопрос: Как в этой ситуации проявился характер ваших гонщиков?

Эрик Булье: Безусловно, они сделали всё, что было в их силах, и атаковали на всей дистанции. Однако нам пришлось применить консервативную тактику, хотя некоторые другие команды использовали весьма агрессивные тактические схемы, и в итоге выяснилось, что она не принесла ожидаемого результата, не позволила ехать достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина быстрая, а изношенной резиной, которая проигрывала по 2-3 секунды с круга, ее тянули на дно... 18 и 20 кругов на мягкой! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники в Китае:

108621--43270644-h200-u3469d.jpg108621--43270639-h200-ud49fe.jpg108621--43270554-h200-u12f77.jpg108621--43270510-h200-ub9f2f.jpg108621--43270506-h200-u433a1.jpg108621--43270498-h200-u1a6f9.jpg108621--43270492-h200-u6ff20.jpg108621--43270483-h200-uffdb5.jpg108621--43270470-h200-uc22eb.jpg108621--43270444-h200-u9523e.jpg108621--43270494-h200-uf393c.jpg108621--43270453-h200-u3003e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик и Перес поменяли шины на Хард одновременно и Перес сразу на секунду был быстрее Петрова износ тут не причем.

где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники в Китае:

108621--43270644-m750x740-u3469d.jpg

Ух какая цыпа :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас понял... После гран при Китая как никогда полно фоток Рено :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

108621--43015169-m750x740-u9dfbd.jpg

108621--43015164-m750x740-u378c2.jpg

108621--43015155-m750x740-u82fef.jpg

108621--43015104-m750x740-u6f202.jpg

108621--43015100-m750x740-udf100.jpg

108621--43015103-m750x740-u110c4.jpg

108621--41137101-m750x740-u91182.jpg

108621--41137048-m750x740-u6b9a2.jpg

Вот как надо на пит стопах работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ключ к результату китайской гонки здесь?

Эрик Булье: Турецкая трасса тоже довольно сложная и обещает интересную гонку. Повороты можно проходить по нескольким траекториям, поэтому можно ожидать, что обгонов будет много. Надеюсь, мы покажем хорошую скорость, которая позволит Lotus Renault GP опередить Ferrari в Кубке Конструкторов.

У машин после наработки определенного ресурса начались механические проблемы с двигателем (мощность упала, жрать стал больше, да мало ли...). Из-за этого оба пилота вынуждены были ехать не в максимальном темпе. Т.к. основным соперником команда считает ферров, решили ехать с их тактикой, чтобы не отпустить далеко. И просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машин после наработки определенного ресурса начались механические проблемы с двигателем (мощность упала, жрать стал больше, да мало ли...). Из-за этого оба пилота вынуждены были ехать не в максимальном темпе. Т.к. основным соперником команда считает ферров, решили ехать с их тактикой, чтобы не отпустить далеко. И просчитались.

Обеим Рено перед субботней практикой поставили новые моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлечемся от Китая, вчера случайно напоролся на Россию 2, а там Виталя с Поповым общаются, смысл этого общения примерно в следующем, Попов: на ГП Турции у вас будет много обновлений, можно сказать версия "В" машины? Виталий: да обновлений много и в каком то смысле можно сказать, что да версия "В" ну и добавил пора Феррари делать. Ну вот, как то так :good::hello::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IAU, Настроение однозначно подняло интервью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IAU, Настроение однозначно подняло интервью)

Виталик понравился, хотя я последние пару вопросов только посмотрел, а вот Попов вел себя ни как журналист, а как фанатик с такими провокационными вопросами, что если бы Витвль где то поддался эмоциям, я бы ему не позавидовал.

И вообще мне Виталик в этом году очень нравится, а вот Попов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик понравился, хотя я последние пару вопросов только посмотрел, а вот Попов вел себя ни как журналист, а как фанатик с такими провокационными вопросами, что если бы Витвль где то поддался эмоциям, я бы ему не позавидовал.

И вообще мне Виталик в этом году очень нравится, а вот Попов...

Попов От мозга до костей пропитался культурой формулы 1 , а с появлением Петров и вовсе стал жить формулой 1.

Естественно как фанат, он пытается побольше узнать что да как... в том числе и про Лотус Рено. Так что я неудивлён его монерой. У него уже был такой момент, когда он был помешан Шумахером, только не так явно всё выглядело. т.к. не брал у него интервью.

всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик понравился, хотя я последние пару вопросов только посмотрел, а вот Попов вел себя ни как журналист, а как фанатик с такими провокационными вопросами, что если бы Витвль где то поддался эмоциям, я бы ему не позавидовал.

И вообще мне Виталик в этом году очень нравится, а вот Попов...

Ну Попова тоже можно понять ;) , сколько лет(вернее сколько десятков лет) Попов там в паддоке, сколько он ждал вот этого русского :D . И теперь этот русский тааак едет и в таааакой команде ;) :good: .Конечно Попов в эйфории сейчас.

По интервью: один позитив, Виталик уверен в команде, в новинках. Сказал, мы привезем какие-то штуки, и наверное эти штуки будут лучше, чем штуки Фур, то мы их сделаем :hello: Так же разберут тактику подробнее, разберуться, что не так было.

Короч, три недели надо поработать. Блин, верю я в эту команду, все-таки. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Нам нужны идеальные уик-энды…"

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье считает, что для повторения успехов, которых команда добилась в первых двух гонках сезона, необходимо идеально проводить уик-энды.

Виталий Петров занял 3-е место в Австралии, Ник Хайдфельд – в Малайзии, но в Китае им повезло меньше: в квалификации команду преследовали технические проблемы, а в гонке её подвела излишне консервативная тактика.

«Если посмотреть на скорость Виталия во второй квалификационной сессии, становится понятно, чего мы должны были бы добиться, – цитирует Булье британский Autosport. – Если мы можем показать такую скорость, значит, теперь нам нужны идеальные уик-энды.

Мы не можем позволить себе неудачные гонки, и чтобы добиться успеха, должны быть готовы справляться с любыми трудностями. Если вы хотите играть в серьёзные игры, то все должно быть идеально».

По словам Булье, ситуация начала развиваться не по сценарию после того, как в конце 2-й квалификационной сессии на машине Петрова выключился двигатель: «Можно сказать, что с самого начала мы действовали неправильно. Мы просто не справились со своей задачей.

Разумеется, я не хочу обижать наших ребят, но была пара моментов, когда мы принимали неправильные решения и были не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано.

Это происшествие помешало Нику Хайдфельду нормально провести квалификацию, после чего проблемы росли, как снежный ком. Все пошло не так, как надо, и в ходе гонки картина повторилась: при старте с 10-й и 16-й позиции мы могли применить более агрессивную тактику.

Безусловно, заслуживает отдельного изучения эпизод, когда, например, Нико Росберг, перед пит-стопом отстававший на шесть секунд от Дженсона Баттона, оказался в пяти секундах впереди всех после того, как соперники отправились в боксы.

Также можно посмотреть на тактику Льюиса Хэмилтона: он пошел на смелый шаг, сэкономив одни комплект шин. Выехав из боксов на свежей резине, вы можете опередить соперников на пять или восемь секунд, отыграв много позиций.

Когда вы впереди, когда без помех проходите круги, то просто наращиваете отрыв, поскольку трафик не сказывается на вашей скорости. Наши специалисты хорошо умеют разрабатывать тактику, но, думаю, с учетом характеристик износа шин Pirelli, уик-энды надо проводить как-то иначе…

К Гран При Турции мы готовим новое крыло и ряд других обновлений, но соперники делают то же самое. Безусловно, мы хотели бы сохранить наши позиции и бороться за 5-е или 6-е места. Это будет неплохим шагом вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ключ к результату китайской гонки здесь?

В последнем интервью Автоспорту Булье более откровенен. Признаёт ошибки стратегов, в эпизоде с остановкой на трассе заглохшей машины винит не Петрова, а команду. Короче нараздаёт желтых карточек.

А тут ещё Савар шороху навёл, говорит, лучших инженеров Мерс с Фурами перекупят. Оно, вроде как и слух, но он первый рассказал слухи о Лотусе и Бахаре.

Как бы не перестарались наши с наведением порядка в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша Алешин о наших стартах упомянул в своем вью:

В конце прошлого года Вы участвовали в тестах Renault Формулы-1, работая, в частности, с системой старта, которая в Австралии и Малайзии очень помогла Хайдфельду и Петрову. Что это за система, как она работает и каков принцип ее настройки?

Михаил Алешин: Это система, которую используют все команды, в ней нет ничего такого невероятного, что придумали бы именно в Renault. В частности, эта система позволяет откалибровать сцепление на старте, изменить настройки дифференциала на руле. Это не какая-то особая секретная кнопка, которая дает возможность Виталику и Нику так хорошо стартовать. Просто отработав все системы, Renault лучше других справилась с этой задачей. Это то, на что команда обратила особое внимание. С современной аэродинамикой обгонять очень сложно, поэтому старт, наравне со стратегией и скоростью как таковой, является очень важным моментом для достижения хорошего результата.

в эпизоде с остановкой на трассе заглохшей машины винит не Петрова, а команду.

признает свои ошибки, но по этому моменту перечитай еще разок. Мы не объяснили гонщикам. Правда это так, без подводных камней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признает свои ошибки, но по этому моменту перечитай еще разок. Мы не объяснили гонщикам. Правда это так, без подводных камней.

Да я особых подводных камней и не увидел.

Мне представляется это таким образом, что пытаясь оживить машину, Петров не особо задумывался над тем, где он заглохнет, и винить гонщика за это нельзя. Оно бы и Булье было по барабану, если бы не помешало Нику совершить плановый выезд на единственный круг. Наверное это и имел ввиду, что когда второй гонщик сидит без времени, нужно сделать всё, что бы не помешать ему. И ответственность возложил на персонал.

Интересно, кто подзатыльник получит, Айо или Пермейн. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем интервью Автоспорту Булье более откровенен. Признаёт ошибки стратегов, в эпизоде с остановкой на трассе заглохшей машины винит не Петрова, а команду. Короче нараздаёт желтых карточек.

А тут ещё Савар шороху навёл, говорит, лучших инженеров Мерс с Фурами перекупят. Оно, вроде как и слух, но он первый рассказал слухи о Лотусе и Бахаре.

Как бы не перестарались наши с наведением порядка в команде.

Ну это логичный шаг, большим командам надо куда то деньги девать, при ограничении бюджета на тех. мероприятия в этом направлении надо действовать аккуратно, что бы тебя не спалили, а вот зарплаты персонала в это ограничения не входят и потому команды с бюджетом будут легко переманивать персонал, особенно у таких команд как Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: "Нам нужны идеальные уик-энды…"

Руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье считает, что для повторения успехов, которых команда добилась в первых двух гонках сезона, необходимо идеально проводить уик-энды.

Разумеется, я не хочу обижать наших ребят, но была пара моментов, когда мы принимали неправильные решения и были не в состоянии адекватно реагировать на происходящее. В проблеме с двигателем на машине Виталия команда не виновата, но мы могли заранее проинструктировать гонщиков, как надо поступать в таких случаях. Однако этого не было сделано.

По выделенному мне не совсем понятно. "В проблеме с двигателем команда не виновата, но мы могли ..." - о чём можно инструктировать гонщиков в таких случаях? Типа "Виталий, не трогай тот рычажок под рулём при возвращении в боксы, а то двигатель заглохнет"? Или "Ник, если Виталий заглохнет на трассе, перед возобновлением сессии тебе нужно быть первым на выезде с пит-лейн"? По-моему, инструктировать гонщиков здесь было совершенно не о чем. Полученный результат в квалификации - проблемы с надёжностью двигателя и рисковая тактика с Ником, гонщики здесь ни при чём. Единственное, что мог бы сделать Виталий - припарковаться на траве, да к сожалению движок моментально заглох.

Далее Булье говорит об идеальных уикэндах. Пусть будет отлажена до совершенства координация работы на командном мостике, но постоянно проявляющиеся на всех Гран-При "плавающие" отказы KERS всё равно будут портить жизнь кому-то из пилотов. А "плавающие" отказы в технике - вещь самая противная, поскольку причину найти очень трудно. Так или иначе, верю в кропотливую и успешную работу сотрудников базы Лотус Рено, а в пилотах уже давно не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному мне не совсем понятно. "В проблеме с двигателем команда не виновата, но мы могли ..." - о чём можно инструктировать гонщиков в таких случаях? Типа "Виталий, не трогай тот рычажок под рулём при возвращении в боксы, а то двигатель заглохнет"? Или "Ник, если Виталий заглохнет на трассе, перед возобновлением сессии тебе нужно быть первым на выезде с пит-лейн"?

судя по всему, разобрались в проблемах на машине Виталия и поняли почему они произошли. Возможно, причиной стала какая-то последовательность событий (рельеф трассы, ровность покрытия, боковые перегрузки, переключения рычажков), частью которых стали действия пилота. Может быть, переключения рычажков в определенной последовательности приводит к заливанию свечей. Пилот об этом проинструктирован не был, поскольку команда не знала, что такое возможно, и теперь есть инструкция по правильной последовательности включения этих самых переключателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эпизоде с остановкой на трассе заглохшей машины винит не Петрова, а команду. признает свои ошибки, но по этому моменту перечитай еще разок. Мы не объяснили гонщикам. Правда это так, без подводных камней.

Просмотр сообщенияam14 (20 Апр 2011 - 09:29) писал: По выделенному мне не совсем понятно. "В проблеме с двигателем команда не виновата, но мы могли ..." - о чём можно инструктировать гонщиков в таких случаях? Типа "Виталий, не трогай тот рычажок под рулём при возвращении в боксы, а то двигатель заглохнет"? Или "Ник, если Виталий заглохнет на трассе, перед возобновлением сессии тебе нужно быть первым на выезде с пит-лейн"? судя по всему, разобрались в проблемах на машине Виталия и поняли почему они произошли. Возможно, причиной стала какая-то последовательность событий (рельеф трассы, ровность покрытия, боковые перегрузки, переключения рычажков), частью которых стали действия пилота. Может быть, переключения рычажков в определенной последовательности приводит к заливанию свечей. Пилот об этом проинструктирован не был, поскольку команда не знала, что такое возможно, и теперь есть инструкция по правильной последовательности включения этих самых переключателей.

Невозможно предугадать всех сбоев, ошибок, неисправностей. Если это у них с машиной произошло один раз это нормально, но если будет ломаться одно и тоже постоянно, это уже система и тут надо уже думать , а почему?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно бы и Булье было по барабану, если бы не помешало Нику совершить плановый выезд на единственный круг.

ну тут сложно поспорить ;) Возможно что-то было сделано, что привело к этому, может о парковке, и еще тысяча может. Просто бросилось в глаза построенная таким образом фраза, хотя оригинал лень смотреть, но посыл дан)) Но это все мелочь...

...а вот это уже плохо:

Джо Савар: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»

Известный автоспортивный журналист Джо Савар сообщил в своем блоге, что в паддоке «Формулы-1» ходят разговоры о возможных перестановках в конструкторских отделах нескольких команд.

Изменения в штате «Лотус-Рено» могут произойти в связи с другими причинами. Команда построила хорошую машину на этот сезон, однако инженеры, по словам Савара, не до конца понимают, для кого работают – вероятно, имеется ввиду, отсутствие лидера в конюшне. В такой ситуации часть коллектива может перейти в конкурирующие команды, в том числе, перечисленные выше, которые готовы их переманить. Так, некоторые работники «Лотус-Рено» после окончания прошлого сезона перешли в «Мерседес» и предполагается, что в этом году другие сотрудники могут последовать за ними. Кроме того, журналист сообщает, что главный конструктор команды Тим Деншем недавно покинул Энстоун и отправился на пенсию. В конюшне его место должен занять Мартин Толлидей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...