Assert Опубликовано 13.04.2011 10:18 Вот и непонятно кому верить.Бабла много не бывает...Практически уверен, что навыки Виталия были трансформированы в технические фичи.Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 13.04.2011 11:11 Бабла много не бывает...Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее...Ник и до Виталия стартовал хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 13.04.2011 11:22 Бабла много не бывает...Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее...поправьте если ошибаюсь, но лаунч контроль, это вроде тупо что бы не проспать старт и что бы колёса не пробуксовывали.а дело в том, что может рено просто быстрее разгоняется, движок, аэродинамика, да стартёры неплохие подобрались.Ибо такого эпического старта (с 8 на 5 и с 6 на 2) от двух болидов я чего то не припомню.При том что Виталий вообще ещё траекторию умудрился поменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JZeTTer Опубликовано 13.04.2011 11:32 лаунч кантроль - система когда зажимаешь 2 педали, и отпуская тормоз электроника сама рулит в предустановленном порядке работой мотора так, чтобы максимально улучшить старт. Здесь может быть и отсечка по пробуксовке и контроль тяги и вывод на оптимальные обороты до старта.Сейчас же, на старте, гонщики сами ногой выбирают обороты и чувствуют авто... это если конечно ланч причисляют к трекшену... т.к. запрет трешкн - да, а вот про запрет самого ланча - не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assert Опубликовано 13.04.2011 12:03 подсказываю... сцепление... аш 2 штуки...Вообще машина формулы 1 это во многом недомашина в сравнении с современными дорожными авто... действительно спортивный снаряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS_Alexx Опубликовано 13.04.2011 13:07 а вот про запрет самого ланча - не помню... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traverz Опубликовано 13.04.2011 13:23 Сейчас заметил, что этот шпион красных на видео (2002г.) - технический директор ЛоРена Джеймс Эллисон: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 13.04.2011 18:27 В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в МалазииПроскочила инфа, что не все обновки в Малайзии примерили, так что и на Кетай останется. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 13.04.2011 18:32 Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... Помнится в прошлом сезоне Быки мудрили чего-то со стартовой процедурой, после провальных стартов. Так что не всё там и запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 13.04.2011 19:20 лаунч кантроль - система когда зажимаешь 2 педали, и отпуская тормоз электроника сама рулит в предустановленном порядке работой мотора так, чтобы максимально улучшить старт. Здесь может быть и отсечка по пробуксовке и контроль тяги и вывод на оптимальные обороты до старта.Сейчас же, на старте, гонщики сами ногой выбирают обороты и чувствуют авто... это если конечно ланч причисляют к трекшену... т.к. запрет трешкн - да, а вот про запрет самого ланча - не помню...Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 13.04.2011 19:28 Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили"И правильно, что запрещают подобные "...контроли". Иначе формула превратится в гонки радиоуправляемых моделей болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 14.04.2011 12:25 Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили"Как систему да, но, видимо, кое-какая свобода творчества в процедуре старта всё же есть. Вон и Лопес похвастался, что не без участия команды такие старты у Рено второй ГП подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 14.04.2011 12:32 Как систему да, но, видимо, кое-какая свобода творчества в процедуре старта всё же есть. Вон и Лопес похвастался, что не без участия команды такие старты у Рено второй ГП подряд. Вероятно ты прав. Регламент для того и пишут, что бы его нарушать, незаметно "Владелец команды Жерар Лопес, в интервью Gazzetta dello Sport, отметил, что важную роль в успешных стартах играет не только техника, но и пилоты: «Мы знаем, что у нас хорошая система, но очень многое в этой ситуации зависит от гонщиков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 14.04.2011 14:39 никто не запретил менять настройки сцепления и вводить специальный режим двигателя для старта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limarchik Опубликовано 14.04.2011 18:29 Пересматривал еще раз обе гонки и заметил, что оба болида Рено не только хорошо стартуют, но и намного быстрее остольных набирают скорость при выходе из медленых поворотов. Особенно это было видно на выходе на прямую старт-финиш. Даже если соперник находящийся зади использовал крыло - Рено все равно просто улитало вначале прямой. Это за счет системы выхлопа? У кого какое мнение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 14.04.2011 19:21 Рено запугало всех своим стартом. Сейчас читал пресс-конференцию в четверг...Себастьян Феттель: Как я уже сказал в Малайзии, у Ника был феноменальный старт. Оба Lotus Renault отлично стартовали и это была для них удачная ситуация, поскольку я считал, что у Льюиса темп будет куда сильнее чем у Ника. Льюис Хэмильтон: Думаю, я мог бы бороться за победу. Конечно, я стартовал вторым и потерял позицию в самом начале. Я не видел, как Хайдфельд возник на внешней траектории, а по внутренней шел Дженсон, и я больше думал о нем, а не о Себастьяне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 14.04.2011 19:32 Рено запугало всех своим стартом. И "голосом" мотора. Не даром Баттон говорил, что начал входить в первый поворот и, вдруг, слева услышал ГРОХОТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 14.04.2011 20:21 Вопрос: Насколько серьезной вы считаете конкуренцию со стороны McLaren и Ferrari?Себастьян Феттель: Они очень сильны, как и Mercedes.Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 14.04.2011 20:29 Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? Можно взглянуть и с другой стороны. Он ставит Ферров и Маков на нынешний уровень Мерсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 15.04.2011 07:54 Мысли механика Рено:"Чёрт меня дёрнул в эту команду пойти работать.Поссать сходить не дают, чуть отвернулся и опять ремонту на пол дня.Вот, опять зовут, машину на руках с трассы тащить." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 15.04.2011 08:09 Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? У Mercedes денег немерено. Они сейчас на все пойдут, чтобы сохранить свое 4-е место в КК. Поэтому он так считает. Ну Майкла обидеть тоже не хотел, да и всю команду Mercedes. Это тоже может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electfishw Опубликовано 15.04.2011 08:11 У Mercedes денег немерено. Они сейчас на все пойдут, чтобы сохранить свое 4-е место в КК. Поэтому он так считает. Ну Майкла обидеть тоже не хотел, да и всю команду Mercedes. Это тоже может быть.У тойоты тоже денег немеряно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 15.04.2011 09:43 У тойоты тоже денег немеряно было Ну тут случай другой. Toyota создавала команду с нуля и так ничего не добилась толком. Mercedes купил легендарную чемпионскую команду Brawn GP, которая из-за недостаточного финансирования под конец чемпионата стремительно теряла скорость. В Mercedes верили, что их деньги помогут остаться Brawn Mercedes GP среди топ команд, но BGP01 W01 в прошлом году так что-то и не поехал. Естественно нашлись отмазки про то, что болид не подходит, да и просто вернувшемуся после перерыва Майклу нужно набрать форму. Новая машина BGP01 W02 после первых двух этапов выглядит совсем бледно. И если в квалификации они еще хоть как-то приемлемо выступают благодаря таланту пилотов, то в гонке все совсем плохо. Вполне можно ожидать, что в конце сезона господин Цетше и Ко, а также арабы зададут товарищам Хаугу, Брауну и Фраю несколько вопросов о том где победы и на что пошли деньги Mercedes и Aabar. Поэтому я уверен, что Mercedes GP будет пытаться сделать все возможное. КК и ЛЗ они вряд ли возьмут, но подтянуть команду до такого, уровня, чтобы иногда покусывать лидеров представляется вполне выполнимой задачей. Булье ставил перед Renault ставил такую же задачу стараться бороться за подиумы и при проблемах у лидеров за победы. Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 15.04.2011 10:04 Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault.С основным посылом согласен, но кто кому конкурент, будет зависеть от темпа обновлений. В Турции многие, если не все, покажут свои новинки, там и будем посмотреть, кто куда ушёл конкурировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 15.04.2011 10:07 Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault.Не рановато делать выводы по тренировкам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах