Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вот и непонятно кому верить.

Бабла много не бывает...

Практически уверен, что навыки Виталия были трансформированы в технические фичи.

Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабла много не бывает...

Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее...

Ник и до Виталия стартовал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабла много не бывает...

Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать... скорее Виталий с Ником поделился какими то нюансами, или через инженеров дошло... ну и мотор у Рено хорошо раскручивается + лобовое сопротивление ниже, т.к. на прямых быстрее...

поправьте если ошибаюсь, но лаунч контроль, это вроде тупо что бы не проспать старт и что бы колёса не пробуксовывали.

а дело в том, что может рено просто быстрее разгоняется, движок, аэродинамика, да стартёры неплохие подобрались.

Ибо такого эпического старта (с 8 на 5 и с 6 на 2) от двух болидов я чего то не припомню.

При том что Виталий вообще ещё траекторию умудрился поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаунч кантроль - система когда зажимаешь 2 педали, и отпуская тормоз электроника сама рулит в предустановленном порядке работой мотора так, чтобы максимально улучшить старт. Здесь может быть и отсечка по пробуксовке и контроль тяги и вывод на оптимальные обороты до старта.

Сейчас же, на старте, гонщики сами ногой выбирают обороты и чувствуют авто... это если конечно ланч причисляют к трекшену... т.к. запрет трешкн - да, а вот про запрет самого ланча - не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказываю... сцепление... аш 2 штуки...

Вообще машина формулы 1 это во многом недомашина в сравнении с современными дорожными авто... действительно спортивный снаряд:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про запрет самого ланча - не помню...

93_stroganoff.jpg:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заметил, что этот шпион красных на видео (2002г.) - технический директор ЛоРена Джеймс Эллисон:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае будут небольшие обновления аэродинамики... хорошо если они до конца гонки на машине останутся, а не как в Малазии:)

Проскочила инфа, что не все обновки в Малайзии примерили, так что и на Кетай останется. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Launch Control в любой форме запрещён, за такие эксперименты и дисквал можно заработать...

Помнится в прошлом сезоне Быки мудрили чего-то со стартовой процедурой, после провальных стартов. Так что не всё там и запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаунч кантроль - система когда зажимаешь 2 педали, и отпуская тормоз электроника сама рулит в предустановленном порядке работой мотора так, чтобы максимально улучшить старт. Здесь может быть и отсечка по пробуксовке и контроль тяги и вывод на оптимальные обороты до старта.

Сейчас же, на старте, гонщики сами ногой выбирают обороты и чувствуют авто... это если конечно ланч причисляют к трекшену... т.к. запрет трешкн - да, а вот про запрет самого ланча - не помню...

Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили"

И правильно, что запрещают подобные "...контроли". Иначе формула превратится в гонки радиоуправляемых моделей болидов.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунч- контроль запретили и в Ф1(на 2008 год) и в мировом ралли(недавно). Так что если бы секрет был в этой системе, то их бы давно бы извините "прищучили"

Как систему да, но, видимо, кое-какая свобода творчества в процедуре старта всё же есть. Вон и Лопес похвастался, что не без участия команды такие старты у Рено второй ГП подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как систему да, но, видимо, кое-какая свобода творчества в процедуре старта всё же есть. Вон и Лопес похвастался, что не без участия команды такие старты у Рено второй ГП подряд.

Вероятно ты прав. Регламент для того и пишут, что бы его нарушать, незаметно :)

"Владелец команды Жерар Лопес, в интервью Gazzetta dello Sport, отметил, что важную роль в успешных стартах играет не только техника, но и пилоты: «Мы знаем, что у нас хорошая система, но очень многое в этой ситуации зависит от гонщиков"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не запретил менять настройки сцепления и вводить специальный режим двигателя для старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал еще раз обе гонки и заметил, что оба болида Рено не только хорошо стартуют, но и намного быстрее остольных набирают скорость при выходе из медленых поворотов. Особенно это было видно на выходе на прямую старт-финиш. Даже если соперник находящийся зади использовал крыло - Рено все равно просто улитало вначале прямой. Это за счет системы выхлопа? У кого какое мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено запугало всех своим стартом. :D Сейчас читал пресс-конференцию в четверг...

Себастьян Феттель: Как я уже сказал в Малайзии, у Ника был феноменальный старт. Оба Lotus Renault отлично стартовали и это была для них удачная ситуация, поскольку я считал, что у Льюиса темп будет куда сильнее чем у Ника.
Льюис Хэмильтон: Думаю, я мог бы бороться за победу. Конечно, я стартовал вторым и потерял позицию в самом начале. Я не видел, как Хайдфельд возник на внешней траектории, а по внутренней шел Дженсон, и я больше думал о нем, а не о Себастьяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено запугало всех своим стартом.

И "голосом" мотора. Не даром Баттон говорил, что начал входить в первый поворот и, вдруг, слева услышал ГРОХОТ!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьезной вы считаете конкуренцию со стороны McLaren и Ferrari?

Себастьян Феттель: Они очень сильны, как и Mercedes.

Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? :)

Можно взглянуть и с другой стороны. Он ставит Ферров и Маков на нынешний уровень Мерсов ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли механика Рено:

"Чёрт меня дёрнул в эту команду пойти работать.

Поссать сходить не дают,

чуть отвернулся и опять ремонту на пол дня.

Вот, опять зовут, машину на руках с трассы тащить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой, нафиг, Мерседес? Феттель Мерсов ставит выше Рено? Или он не хотел обижать Шумахера, сидевшего рядом? :)

У Mercedes денег немерено. Они сейчас на все пойдут, чтобы сохранить свое 4-е место в КК. Поэтому он так считает. Ну Майкла обидеть тоже не хотел, да и всю команду Mercedes. Это тоже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Mercedes денег немерено. Они сейчас на все пойдут, чтобы сохранить свое 4-е место в КК. Поэтому он так считает. Ну Майкла обидеть тоже не хотел, да и всю команду Mercedes. Это тоже может быть.

У тойоты тоже денег немеряно было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тойоты тоже денег немеряно было ;)

Ну тут случай другой. Toyota создавала команду с нуля и так ничего не добилась толком. Mercedes купил легендарную чемпионскую команду Brawn GP, которая из-за недостаточного финансирования под конец чемпионата стремительно теряла скорость. В Mercedes верили, что их деньги помогут остаться Brawn Mercedes GP среди топ команд, но BGP01 W01 в прошлом году так что-то и не поехал. Естественно нашлись отмазки про то, что болид не подходит, да и просто вернувшемуся после перерыва Майклу нужно набрать форму. Новая машина BGP01 W02 после первых двух этапов выглядит совсем бледно. И если в квалификации они еще хоть как-то приемлемо выступают благодаря таланту пилотов, то в гонке все совсем плохо. Вполне можно ожидать, что в конце сезона господин Цетше и Ко, а также арабы зададут товарищам Хаугу, Брауну и Фраю несколько вопросов о том где победы и на что пошли деньги Mercedes и Aabar. Поэтому я уверен, что Mercedes GP будет пытаться сделать все возможное. КК и ЛЗ они вряд ли возьмут, но подтянуть команду до такого, уровня, чтобы иногда покусывать лидеров представляется вполне выполнимой задачей. Булье ставил перед Renault ставил такую же задачу стараться бороться за подиумы и при проблемах у лидеров за победы. Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault.

С основным посылом согласен, но кто кому конкурент, будет зависеть от темпа обновлений. В Турции многие, если не все, покажут свои новинки, там и будем посмотреть, кто куда ушёл конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что я думаю что Mercedes вновь главный конкурент для Renault.

Не рановато делать выводы по тренировкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...