YKA Опубликовано 04.03.2011 13:08 В 04.03.2011 в 12:56, vanya сказал: т.е. Феррари в этом списке тебя не удивила?нет не удивила, так как Magneti Marelli делала КЕРС для Ferrari в 2009 году и кроме этого все три команды используют двигатели Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 04.03.2011 13:17 В 04.03.2011 в 13:08, YKA сказал: нет не удивила, так как Magneti Marelli делала КЕРС для Ferrari в 2009 году и кроме этого все три команды используют двигатели FerrariМагнетти Марелли не сделали КЕРС для Феррари, жеребцы на середине разработки забрали ее к себе и доделывали сами. Рено ездила с КЕРС Магнетти Марелли, БМВ - со своей, Мак-ларен - со своей, больше рекуперацией никто не занимался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.03.2011 23:33 страшилки о новой резине:Высокий износ резины - высокий риск для Pirelli Цитата До начала сезона через три недели в Мельбурне остается всего лишь одна серия тестов, а опасения по поводу скорости износа Pirelli все еще существуют. Во время тестов в Валенсии выяснилось, что износ избыточен, а один корреспондент, находящийся на месте событий, заметил, что "это даже не износ, а уничтожение".Многие сочли, что это обстоятельство сделает гонки лучше, но есть и много тех, кто не столь в этом убежден. Фернандо Алонсо сказал, что частые пит-стопы для смены резины сыграют против топ-команд, а чемпион мира Себастьян Феттель уже смирился с перспективой минимум трех остановок в боксах. Это означает, что в Мельбурне пилоты будут заезжать на пит-лейн каждые 14 кругов, а на более длинных автодромах, например, Спа Франкошам - каждые 10.Конечно, этот расчет верен при условии, что Феттель окажется прав. Но причин верить в обратное, кажется, нет. На последних тестах в Барселоне резина настолько быстро изнашивалась, что комиссары чистили трассу дважды в день - сначала во время обязательного обеденного перерыва, и еще раз ночью.В Хересе куски резины соскребали не только с крыши боксов команд, но и с крыши мостика, перекинутого высоко над заездом в боксы. В Барселоне их находили на дорожках для перемещения зрителей по автодрому. продолжение Да, резиновые шарики всегда были частью всех предсезонных тестов, но необычно то, что ими заполнены даже прямые участки трассы. Обычно такие ошметки концентрируются вблизи поворотов и представляют собой отслоения от боковой части покрышки. Но тонны подобной грязи на прямых - это что-то абсолютно новое.Еще большее беспокойство вызывает размер этих отслоений. Зачастую для того, чтобы описать увиденное, недостаточно словосочетания "кусок резины". Для этого потребуется выдумать новое слово, например "кусманище".Такие размеры этих частей позволяют предположить, что по ходу движения машины формируются большие сгустки резины, которые затем отрываются. Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека. Один из подобных сгустков нашли на главной прямой трассы в Каталонии.Ряд машин уже ощутили вес этой массы на себе. С повреждениями антикрыльев и боковых аэродинамических элементов пилоты вынуждены были возвращаться в боксы, а затем наблюдать нетронутое лакокрасочное покрытие машины с прилипшим к нему куском Pirelli.Если такие сгустки могут нанести повреждения машинам, то можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Особенно если речь идет о Гран При Монако или Сингапура, где зрители следят за гонкой с более близкого расстояния. Столь же невероятными будут последствия попадания такого кома резины в пилота, идущего позади другой машины (также, как на Гран При Венгрии 2009 года пружина от Brawn Рубенса Баррикелло угодила в Фелипе Массу, в результате чего он досрочно завершил сезон).Интересно, что Ассоциация Пилотов Гран При сохраняет молчание. Устав этой организации ставит одной из её целей заботу о безопасности пилотов, поэтому имеет смысл ожидать определенных комментариев. Но пока что такое молчание даже более поразительно, чем в случае с достаточно поздним переносом Гран При Бахрейна.Другой фактор, который стоит учесть - снижение массы резины. По словам околоформульной общественности, к 20-му кругу резина становится легче на 1,5 кг. Для сравнения - Bridgestone 2010 года терял около 500 г. Такая ситуация заставить попотеть многие команды, когда машины будут въезжать в закрытый парк. Болиды могут недосчитаться в весе 6 килограмм только из-за износа резины. Иронично, что свежий комплект Pirelli даже легче, чем Bridgestone на те же 1,5 кг.Нужно заметить, что недолговечность резины несомненно повлияет на активность пилотов во время свободных заездов. Так как командам предоставляется ограниченное число комплектов резины, то они будут стараться сохранить как можно больше свежих покрышек на гонку. А если темп какой-либо команды на старте сезона окажется сомнительным, то, возможно, ей придется пожертвовать результатами в гонке ради того, чтобы доработать машину в пятницу и субботу. Если продукции Pirelli хватает только на четверть гонки, то те времена, когда после практик у команд оставалась неиспользованная резина, явно в прошлом.Официальная позиция Pirelli такова: компания по желаниям болельщиков хотела сделать так, чтобы шины стали решающим фактором. Ведь многие фанаты вспоминали Гран При Канады 2010 года, на котором резина быстро деградировала, результатом чего была одна из самых захватывающих гонок сезона (хотя так получилось скорее случайно, нежели преднамеренно).Bridgestone тогда осталась не у дел. Износ резины оказался непредвиденным, а компании просто повезло, что из-за их ошибок мы получили увлекательную гонку. Ведь если бы из-за проблем с резиной случилась авария, все сложилось бы иначе. Pirelli же приняла такую позицию преднамеренно, пусть и в интересах роста зрелищности, но это не может не беспокоить.После событий на Гран При США 2005 года, когда команды Michelin были вынуждены покинуть гонку из-за отсутствия гарантий того, что резина выдержит требуемую нагрузку, очевидно, что Pirelli благодаря своим действиям может немногое приобрести, но очень много потерять. Более того, невозможность провести тесты в условиях экстремальной жары Бахрейна, где шины играют большую роль, явно не играет итальянской компании на руку.05/03/11Источник: pitpass.comПеревод: Дмитрий Шаров ну а это чтобы не было offтопом, с автосалона в Женеве: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.03.2011 23:52 В 04.03.2011 в 23:33, alek-jane сказал: страшилки о новой резине:По мне так это настоящие УЖАСЫ, в шоке просто. Когда это с такими подробностями описывается, начинаеш лучше себе представлять с чем придётся столкнуться командам и пилотам. Это реально жесть.Я думаю уже после первого ГП, все вдоволь наедятся такой "зрелищности", а Пирелли в авральном срочном порядке будет корректировать структуру и состав резины. Явно переборщили ребята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 05.03.2011 03:23 В 04.03.2011 в 23:33, alek-jane сказал: страшилки о новой резине:... Еще большее беспокойствовызывает размер этихотслоений. Зачастую для того, чтобы описать увиденное, недостаточно словосочетания"кусок резины ". Для этого потребуется выдумать новое слово, например "кусманище ". ... Их размер может быть эквивалентен руке взрослого человека... Ряд машин уже ощутили вес этой массы на себе. С повреждениями антикрыльев и боковых аэродинамических элементов пилоты вынуждены были возвращаться в боксы, ... можно только догадываться, что будет, если эта масса попадет в человека. Интересно, что Ассоциация Пилотов Гран При сохраняет молчание. ... Другой фактор, который стоит учесть - снижение массы резины. ... к 20-му кругу резина становится легче на 1,5 кг. Для сравнения - Bridgestone 2010 года терял около 500 г. ... Иронично, что свежий комплект Pirelli даже легче, чем Bridgestone на те же 1,5 кг. ...размер куска эквивалентентный руке взрослого человека :shok: - это как? По толщине или длине?! :think: Легкая, разлетающаяся на куски ("кусманища") резина... Мож им на воздушных шариках попробовать гонять? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 05.03.2011 03:39 В 05.03.2011 в 03:23, igMac сказал: размер куска эквивалентентный руке взрослого человека :shok: - это как? По толщине или длине?! :think: Легкая, разлетающаяся на куски ("кусманища") резина... Мож им на воздушных шариках попробовать гонять? :wacko:шмат 10 на 15 толщиной 2 см, наверное так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.03.2011 04:24 В 05.03.2011 в 03:39, vanya сказал: шмат 10 на 15 толщиной 2 см, наверное такИ этот шмат шлепается на забрало шлема... Действительно ужас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 05.03.2011 04:35 В 05.03.2011 в 04:24, Хрыч сказал: И этот шмат шлепается на забрало шлема... Действительно ужас.ну и масса у него явно не как у воробья. С пружиной, конечно, не сравнить, но эффект будет неприятен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.03.2011 04:48 В 05.03.2011 в 04:35, vanya сказал: ну и масса у него явно не как у воробья. С пружиной, конечно, не сравнить, но эффект будет неприятенДело даже не в ударе, а в "ослеплении" гонщика. Обзор то может стать нулевым. Вам в машине лобовое стекло грязной водой на полной скорости не заливало? Ощущения весьма занятные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 05.03.2011 05:37 В 05.03.2011 в 03:23, igMac сказал: размер куска эквивалентентный руке взрослого человека :shok: - это как? По толщине или длине?! :think: Легкая, разлетающаяся на куски ("кусманища") резина... Мож им на воздушных шариках попробовать гонять? :wacko:очередной журналистский рассказище. Все нормально будет, вот увидите , ну может по-лихорадит немного в Австралии, но куски над трассой летать не будут точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 05.03.2011 05:42 вы что курите? это маленкие кусочки по пару грам, но их очень много! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 05.03.2011 05:45 Давайте дождемся хоть тестов в Барсе последних прежде чем выводы делать. Пирелли же заявляли что из-за холодной погоды на первых тестах износ был выше чем должно быть. Ни на одном гран при не будет +5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.03.2011 05:50 Кстати да, о каких тоннах ошметок говорится?11 комплектов резины на 1 машину. Каждый из комплектов оставляет на трассе 6 кг резины. 24 машины в пелетоне. Итого 11Х6Х24= 1 584 кг. Всего то - полторы тонны. За три дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 05.03.2011 05:57 В 05.03.2011 в 05:50, Хрыч сказал: Кстати да, о каких тоннах ошметок говорится?11 комплектов резины на 1 машину. Каждый из комплектов оставляет на трассе 6 кг резины. 24 машины в пелетоне. Итого 11Х6Х24= 1 584 кг. Всего то - полторы тонны. За три дня. Кстати о комплектах - либо их число увеличат, либо команды будут намного меньше ездить в пятницу/субботу. И квалификация превратится в один круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 05.03.2011 06:47 В 05.03.2011 в 05:50, Хрыч сказал: Кстати да, о каких тоннах ошметок говорится?11 комплектов резины на 1 машину. Каждый из комплектов оставляет на трассе 6 кг резины. 24 машины в пелетоне. Итого 11Х6Х24= 1 584 кг. Всего то - полторы тонны. За три дня. 6 кг оставляет? Не много ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.03.2011 06:49 В 05.03.2011 в 06:47, GelioSKA сказал: 6 кг оставляет? Не много ли?Ну если каждое колесо, как писалось, теряет 1,5кг...... колес 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 05.03.2011 07:16 В 05.03.2011 в 05:57, sergeym сказал: Кстати о комплектах - либо их число увеличат, либо команды будут намного меньше ездить в пятницу/субботу. И квалификация превратится в один круг.мы тут надеемся на то, чтобы это количество уменьшать не начали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SmokeST Опубликовано 05.03.2011 07:24 В 05.03.2011 в 07:16, vanya сказал: мы тут надеемся на то, чтобы это количество уменьшать не началиЧего это вдруг? Откуда такие мысли, все предпосылки наоборот к увеличению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 05.03.2011 07:59 В 05.03.2011 в 07:24, SmokeST сказал: Чего это вдруг? Откуда такие мысли, все предпосылки наоборот к увеличению традиционные планы ФИА по экономии, задолбали уже К 13 году (т.е., к новому техрегламенту) собираются еще чуточку сократить число комплектов. Я вообще за прежние правила - по 7 комплектов каждого типа.PS видел как-то сюжет о соревнованиях малолитражек на наименьший расход топлива. В общем, Ф1, кажется, стремится к этим соревнованиям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 05.03.2011 08:45 В 05.03.2011 в 07:59, vanya сказал: традиционные планы ФИА по экономии, задолбали уже К 13 году (т.е., к новому техрегламенту) собираются еще чуточку сократить число комплектов. Я вообще за прежние правила - по 7 комплектов каждого типа.PS видел как-то сюжет о соревнованиях малолитражек на наименьший расход топлива. В общем, Ф1, кажется, стремится к этим соревнованиямНу на фоне таких проблем с шинами, уменьшение числа комплектов вызовет бунт команд. А то получится что буду ездить 3 круга за всю квалу, и чуть больше в пятницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 05.03.2011 08:59 В 05.03.2011 в 08:45, sergeym сказал: Ну на фоне таких проблем с шинами, уменьшение числа комплектов вызовет бунт команд. А то получится что буду ездить 3 круга за всю квалу, и чуть больше в пятницу.А в гонке - кто дальше всех уехал, тот и победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Bulldozer Опубликовано 05.03.2011 10:40 Наконец-то стало известно, что же означает надпись на болиде Рено. Это - Государственная Единая Инспекция. Им ещё мигалки должны поставить с проблесковыми маячками и матюгальник. "Болид №5, прижаться к обочине." http://www.youtube.com/watch?v=MAqXC_JDVSQ&feature=player_embeddedhttp:// www. youtube.com/watch?v=MAqXC_JDVSQ&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 05.03.2011 13:00 Don Bulldozer писал(а): Наконец-то стало известно, что же означает надпись на болиде Рено. Это - Государственная Единая Инспекция. Им ещё мигалки должны поставить с проблесковыми маячками и матюгальник. "Болид №5, прижаться к обочине." В этом сезоне LR GP многих "прижмет к обочине". Это политкорректный Жерар Лопес название своего фонда так написал (на sohi похоже), чтобы понятно было и тем, кто не может определить(указать) собственный пол(так или наоборот), т.е. записался в ГЕИ. Их же в мире все больше и больше становится и гонки, наверное, смотрят. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 05.03.2011 13:21 В 05.03.2011 в 03:39, vanya сказал: шмат 10 на 15 толщиной 2 см, наверное такOK. Значит речь о ладони, а не о руке (длина что то около 80 сантимов). Попробуем прикинуть, что нам дает Тындырнет."Плотность (удельная масса) резины зависит от плотности (удельной массы) каждого из ингредиентов резиновой смесии составляет 1000-2000 кг/м3. Наиболее частое применение находит резина с плотностью 1100-1400 кг/м3."ИтаГ. Объем: 0,15 х 0,1 х 0,02=0,0003 м3Помножим на мин. плотность (какова она у шин Pirelli я не знаю, но думаю больше), выходит примерно 300-330 грамм, минимум. Все условно и зависит от размеров шматка.Если знать скорость его вылета можно прикинуть энергию прихода такого подарка в идущий сзади болид (не забыв учесть и его скорость) или (упаси Создатель!) в пилота :wacko:... Как страшно жить! © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 05.03.2011 14:56 В 05.03.2011 в 13:21, igMac сказал: OK. Значит речь о ладони, а не о руке (длина что то около 80 сантимов). Попробуем прикинуть, что нам дает Тындырнет."Плотность (удельная масса) резины зависит от плотности (удельной массы) каждого из ингредиентов резиновой смесии составляет 1000-2000 кг/м3. Наиболее частое применение находит резина с плотностью 1100-1400 кг/м3."ИтаГ. Объем: 0,15 х 0,1 х 0,02=0,0003 м3Помножим на мин. плотность (какова она у шин Pirelli я не знаю, но думаю больше), выходит примерно 300-330 грамм, минимум. Все условно и зависит от размеров шматка.Если знать скорость его вылета можно прикинуть энергию прихода такого подарка в идущий сзади болид (не забыв учесть и его скорость) или (упаси Создатель!) в пилота :wacko:... Как страшно жить! ©ты это к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах