karramba Опубликовано 07.02.2011 12:39 Ога, научится за месяц. Ты сам-то в это веришь? Если б всё было так просто, то для чего тогда все пилоты годами участвуют в младших сериях, годами тестируют болиды, работая с инженерами?А действительно, для чего они в младших сериях участвуют?Приходят потом в Ф1 и как один заявляют - тут все по другому, и мы должны заново все учить.И тут уж вступает в силу индивидуальная способность человека быстро учиться. У Петрова она есть. Отсюда и мой оптимизм. А еще у него есть упорство, желание, возможность и хорошая спортивная злость. Многолетний опыт он за месяц не наверстает, но факт, что многое освоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex88 Опубликовано 07.02.2011 12:42 Хотя Эрик говорит, что сейчас еще рано искать замену Роберту, я уверен что еще вчера сразу после аварии он уже знал, что у Роберта очень серьезные травмы и команда осталась без лидера на сезон 2011, а что будет дальше никто пока точно сказать не сможет. Также я уверен, что уже вчера в Lotus Renault GP начали искать замену для Роберта.Команда сейчас оказалась в очень непростой ситуации и Эрику не позавидуешь. Они ставили перед собой очень высокие цели, и без нормальной замены Роберту их не выполнить. Я не удивлюсь, что если напарником Виталия станет новичок, которой провел в Формуле 1 не больше одного сезона, то команда может даже опуститься в кубке конструкторов по сравнению с текущим положением, а этому скорее всего не будет рад титульный спонсор, да и владельцы тоже. Поэтому я думаю, что сейчас они не будут особо задумываться о финансовой стороне, а постараются достать максимально быстрого гонщика, который сможет показать результат близкий к тому, что ждали от Роберта. Поэтому я думаю в Renault рассматривают все возможные варианты и ничего нельзя исключать. Уверен на 100%, что Кими они предложение сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 07.02.2011 12:42 http://www.f1news.ru/news/f1-63918.htmlВ числе возможных кандидатов на замену Кубицы пресса называет Кими Райкконена, Нико Хюлкенберга, Педро де ла Росу и Ника Хайдфельда.Наши журналисты реально думаю, что Халк даже гипотетически рассматривается руководством рено? Если да, то что курят эти журналисты? Если это проделки Вилли, чтоб попиариться - пусть лучше учит кризисное управление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 12:43 Потому что Ник выступал на уровне Кубицы, опережал его 2 сезона из 3 совместных. А что показал Петров? Да ничего он не показал, ему до этого уровня ещё не один год идти, и не факт, что он когда либо вообще сможет к ним приблизиться. Нет, потому что он банально слабее, у него меньше опыта, нет стабильности, он абсолютно ничем не может помочь инженерам в доводке болида.Петров попал в Рено благодаря спонсорам и во многом хитрой политики самой Рено , они выбрали ренто драйвера в тот момент когда все вакансии были заполнены, боле достойные ди Грасси, Сенна, Глок поспешили занимать места в новых командахв итоге Рено получила что хотелаи ставка была сделана только на Роберта. Петров как новичек провел не плохой сезон, но скоростью своей не убедил, были всплески тут или болид позволял или его холодный расчети удача, но были и провалы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuwart Опубликовано 07.02.2011 12:43 Не у всех есть спонсоры, как у Петрова, Мальдонадо и т.д. Присосались к правительству. А Хайдфельд конкурирует только с вчерашними и сегодняшними новичками? Не хило так, для пилота с 10-летним стажем Может еще Хайдфельд более высококлассный пилот чем Алонсо, Хэм, Феттель, Михаэль и Росберг? ))) Было бы так, у него бы наверное была бы работа в командах, за которые выступаеют вышеперечисленные пилоты.Я бы еще в этот список и Кубицу с Уэббером добавил бы. И уж точно в пелетоне есть еще несколько парней которые как минимум не хуже Ника: Глок, Трулли, Ковалайнен, Баррикелло. По сути дела, он середняк. Вот и Булье думает либо выбрать кого-то из середняков (Хайд, Де ля Роса) или кого-то из своей многочисленной скамейки (Грожан, Сенна). Ну или он попытается вытянуть счастливый билет (Кими), но это вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 07.02.2011 12:44 Мда, а Хайдфельд типа потянет №1 в Лотус-Рено? *LOL* Пилот он, конечно, хороший, но и не сказать чтоб выдающийся на фоне других гонщиков Формулы-1. Сейчас в такой же фазе своей карьеры как и Педро: отчаянно цепляется за уходящий поезд. Обоих разумно брать ТОЛЬКО для доводки машины, но неизвестно такой ли это важный фактор. Они же не профессора или мега-инженеры какие-нибудь) По скорости идеалом для замены был бы Хюльк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 07.02.2011 12:44 И че? Я помню, тогда интервью Булье и Лопеса во всех СМИ были и Кими проснулся и рявкнул только когда его в конец достали. А Булье известный сказочник, он и про Петрова много чего говорил и еще наговорит. А вот наговора на него со стороны Кими я чего-то не увидел.Ой ну вот прямо проснулся и рявкнул. Главное в том, что в любом случае Кими откажется от Рено и я об этом написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caleb Опубликовано 07.02.2011 12:45 Не у всех есть спонсоры, как у Петрова, Мальдонадо и т.д. Присосались к правительству. Тогда возникает вопрос, а кто виноват, что теперь смотрят на наличие денег, а не на талант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.02.2011 12:45 А действительно, для чего они в младших сериях участвуют?Приходят потом в Ф1 и как один заявляют - тут все по другому, и мы должны заново все учить.И тут уж вступает в силу индивидуальная способность человека быстро учиться. У Петрова она есть. Отсюда и мой оптимизм. А еще у него есть упорство, желание, возможность и хорошая спортивная злость. Многолетний опыт он за месяц не наверстает, но факт, что многое освоит.в моносерии gp2 ему и 4 года не помогли освоиться. непонятно откуда взялось мнение о быстрой учебе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 07.02.2011 12:45 потому что Петрову до пилота номер 1 как пешком до Пакистана.. ну не пилот он экстра классаА кто по началу был пилотом экстра класса, Алонсо? Шумахер? Кими? Все они прошли этот путь с рента-драйверов до топ-пилотов, кто то раньше кто то позже, я поняла бы ваше утверждение если бы Петров прогонялся года три-четыре и не показал никаких результатов, вот тогда до Пакистана, а сейчас у него есть время наработать этот опыт и прочие качества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 12:47 Хотя Эрик говорит, что сейчас еще рано искать замену Роберту, я уверен что еще вчера сразу после аварии он уже знал, что у Роберта очень серьезные травмы и команда осталась без лидера на сезон 2011, а что будет дальше никто пока точно сказать не сможет. Также я уверен, что уже вчера в Lotus Renault GP начали искать замену для Роберта.что значит рано, Кубица чуть без руки не остался и об этом Булье знал сразу,просто в этих словах смысл в том что наверняка опробуют вначале резервного пилота, а потом поторгуются с Кими и др и сделают выбор, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.02.2011 12:47 http://www.f1news.ru/news/f1-63918.htmlНаши журналисты реально думаю, что Халк даже гипотетически рассматривается руководством рено? Если да, то что курят эти журналисты? Если это проделки Вилли, чтоб попиариться - пусть лучше учит кризисное управление.почему он не должен рассматриваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 07.02.2011 12:47 Не у всех есть спонсоры, как у Петрова, Мальдонадо и т.д. Присосались к правительству. А у Роба кто спонсор.По твоей логике . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.02.2011 12:48 Ой ну вот прямо проснулся и рявкнул. Главное в том, что в любом случае Кими откажется от Рено и я об этом написал.Да, скорее всего откажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.02.2011 12:48 А кто по началу был пилотом экстра класса, Алонсо? Шумахер? Кими? Все они прошли этот путь с рента-драйверов до топ-пилотов, кто то раньше кто то позже, я поняла бы ваше утверждение если бы Петров прогонялся года три-четыре и не показал никаких результатов, вот тогда до Пакистана, а сейчас у него есть время наработать этот опыт и прочие качества.вы поизучайте биографии этих пилотов, потом посмотрите что каждый из них показывал в свои дебютные сезоны, а потом говорите тут про рентадрайверство кого-то из них .... неадэкватные фанаты Петрова уже бесят своими наглыми сравнениями с быстрейшими пилотами.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.02.2011 12:49 А кто по началу был пилотом экстра класса, Алонсо? Шумахер? Кими? Все они прошли этот путь с рента-драйверов до топ-пилотов, кто то раньше кто то позже, я поняла бы ваше утверждение если бы Петров прогонялся года три-четыре и не показал никаких результатов, вот тогда до Пакистана, а сейчас у него есть время наработать этот опыт и прочие качества.Это когда Кими был рентой, нука напомни мне пожалуйста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 07.02.2011 12:50 в моносерии gp2 ему и 4 года не помогли освоиться. непонятно откуда взялось мнение о быстрой учебе?А разве медленное?За 4 года вице-чемпион, за 4 года выучил то, что другие с 6ти лет с картинга начинают учить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 07.02.2011 12:52 вы поизучайте биографии этих пилотов, потом посмотрите что каждый из них показывал в свои дебютные сезоны, а потом говорите тут про рентадрайверство кого-то из них .... неадэкватные фанаты Петрова уже бесят своими наглыми сравнениями с быстрейшими пилотами..Адыкватный выпей валерьянки и нервно кури в углу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 07.02.2011 12:52 Это когда Кими был рентой, нука напомни мне пожалуйста?Ну выразилась неправильно, имелось в виду, что все начинали и начинали не с топ-пилотов и не в топ командах и в дебютных сезонах не получали номер один , и каждый доказывал, на что способен, и на это нужно время. и у Виталика оно пока есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 07.02.2011 12:52 Если бы Хайдфель был пилотом экстра класса, то не был бы безработнымно Ник наверняка бы дал лучше результат чем нынешние пилоты - ренто драйферы начиная от Ямоммото, до Мальдонадо и ди Реста, тот же пример с Клином , он был быстрее а в гонках тот кто проплаченв любом случае Ник и Петров на одном болиде не ездили, но с Робертом соперничали и тут все в пользу Ника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snowpark Опубликовано 07.02.2011 12:55 Тогда возникает вопрос, а кто виноват, что теперь смотрят на наличие денег, а не на талант?Яна сейчас скажет, что эти пилоты и виноваты, т.к. развращают ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkman Опубликовано 07.02.2011 12:55 Петров попал в Рено благодаря спонсорам и во многом хитрой политики самой Рено , они выбрали ренто драйвера в тот момент когда все вакансии были заполнены, боле достойные ди Грасси, Сенна, Глок поспешили занимать места в новых командахв итоге Рено получила что хотелаи ставка была сделана только на Роберта. Петров как новичек провел не плохой сезон, но скоростью своей не убедил, были всплески тут или болид позволял или его холодный расчети удача, но были и провалыЗря Вы Виталика недооцениваете, все у него нормально идет. В GP2 он тоже в первый сезон 13-м был, потом 7-й, а в третий год боролся за чемпионство. Почему это не повторить в формуле 1? И совсем неочевидно что Сенна более достоин, по сравнению с напарниками-новичками он совсем не блистал. Так что если уж выбирать между Петровым и Сенной в качестве 1-го номера, так тут по моему Виталик предпочтительней будет. В принципе если у Петрова хватит выдержки чтобы собраться и принять свалившийся груз, то все у него нормально будет. Так что невольно так сложилось что по видимому этот сезон будет решающим в его карьере. А для результатов команды Хайфельд в качестве напарника был бы идеальным вариантом, че то никого более достойного я и не вижу. С Кими уж очень фантастический вариант, да и не факт что его возвращение получится более триумфальным чем у Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 07.02.2011 12:56 Ну выразилась неправильно, имелось в виду, что все начинали и начинали не с топ-пилотов и не в топ командах и в дебютных сезонах не получали номер один , и каждый доказывал, на что способен, и на это нужно время. и у Виталика оно пока есть.Учи матчасть (историю Ф-1) прежде чем делать такие выводы , все нынешние топы сразу продемонстрировали свой потенциал независимо от того в какой команде дебютировали и я бы не стал сравнивать с ними Виталика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 07.02.2011 12:56 вы поизучайте биографии этих пилотов, потом посмотрите что каждый из них показывал в свои дебютные сезоны, а потом говорите тут про рентадрайверство кого-то из них .... неадэкватные фанаты Петрова уже бесят своими наглыми сравнениями с быстрейшими пилотами..Я не фанат Виталика, мой пилот Алонсо (которого тоже многие товарищи адэкваты из ваших называют и рента-драйвером, и неумехой и т.д.) А то что вы говорите, это просто какая то непонятная мне злоба, вот и все. А по поводу претендента на место Роберта, на мой взгляд, Ник лучшая кандидатура, но это опять же только мое мнение. Потому что возвращение Кими мне кажется нереальным, хотя все возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 07.02.2011 12:57 Ну выразилась неправильно, имелось в виду, что все начинали и начинали не с топ-пилотов и не в топ командах и в дебютных сезонах не получали номер один , и каждый доказывал, на что способен, и на это нужно время. и у Виталика оно пока есть.ну значит вы плохо знаете формулу 1, каждый из той тройки что вы назвали после дебютного сезона уходил в более топовые команды, кое кто даже после первой гонки (затеяв нешуточный скандал), 2 из трех в пух и прах громили своих оппонентов, третий с напарником провели лучший сезон в истории той команды. я думаю аналогии проводить дальше не надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах