Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Кстати в пользу хайдфельда еще будет и то, что он миниатюрный довольно таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пользу хайдфельда еще будет и то, что он миниатюрный довольно таки

Ну как сказать. Болид строился под высоких Кубицу и Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. Болид строился под высоких Кубицу и Петрова...

Учитывая специфику работы команды Renault параметры второго пилота вряд ли учитывали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник не очень то убедил в конце 2010 или не мог быстрее или не смог понять новый болид сразу , в этом его минус

но есть еще Кими !!

В конце сезона никто бодиды уже не доводит,так что это был форс-мажор. Не знаю, чем Ник должен был всех удивить или убеждать - выиграть оставшиеся гонки на Заубере или вынести Шумахера в стену в Сингапуре? Но, впрочем, всё это лирика. Возможно, самому Хайдфельду кокпит Рено ни к чему.

По моему, мантры в адрес Кими - занятие бессмысленное.

P.S. Прошу прощения, что не в тему, ещё одна печальная новость - скончался Гэри Мур...R.I.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пользу хайдфельда еще будет и то, что он миниатюрный довольно таки

это как плюс( поскольку будет КЕРС)

так и минус Кубица высокий 184 , Петров тоже 185, вот под них болид и делали, и Сенна не спроста 3м взяли он тоже столько , может совпадение но все 3 пилота и все под 185

конечно подогнать под 160 проще но всеже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в пользу хайдфельда еще будет и то, что он миниатюрный довольно таки

Болид строили под Роберта.

У них с Бруно очень близкие физиологические параметры. У Бруно рост 181 см, длина рук и ног примерно та же. Ничего не надо переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по новостям от врачей Кубицы - на восстановление уйдет полгода-год точно...

Это оптимистичный вариант. Реальный это от года до...может вообще никогда не восстановиться.

Травмы очень серьезные, состояние тяжелое.

Многочисленные порезы сухожилий это вам не банальный перелом.

Даже если все будет отлично, Роберту придется пройти долгий курс реабилитации, по-сути заново научить руку работать, об управлении болидом вообще не может быть и речи, возможно потом когда полностью восстановится, тогда и о болиде подумать можно.

Еще не факт что сам Роберт захочет после этого садиться за руль.

Насчет шансов Бруно Сенны: во-первых Сенна не является третьим пилотом Лотус-Рено, это просто распустили слух, основываясь на словах Эрика Буйэ когда он говорил что Сенна имеет большие шансы, так как провел 2010г за рулем болида ф1.

Но речь шла о возможной замене основного пилота по ходу сезона, когда нужно вступить в борьбу без всяких тестов и Бруно действительно лучше готов для этого.

Но сейчас сезон даже еще не начался, идут предсезонные тесты и поэтому у Бруно Сенны нет преимущества над Грожаном, сейчас они равны.

А вообще ни один из резервистов Лотус-Рено не подходит на роль первого пилота этой команды.

Речь идет не о замене основного пилота на 1-2 гонки, а по-сути о контракте боевого пилота с этой командой как минимум на 1 год.

Лучшим кандидатом на это место является Кими Райкконен: у него снизились запросы по зарплате, Лотус-Рено уже не та что была в 2008-2009 и входит в число лидеров чемпионата 2011г, они построили хороший болид используя смелые решения. Статус 1 пилота Кими обеспечен, а найти пару миллионов они вполне смогут, ведь Кубице платили 5млн в год, могут и для Кими найти миллионов 5-7, для него это лучше чем ничего в ралли.

И еще Кими имеет опыт выступления на болиде с КЕРС, в отличии от большинства пилотов. Болид по-сути тот же что и в 2009 другие только шины и полные баки на старте.

Кристиан Клин: пилот хороший, но Буйэ будет сложно объяснить почему он выбрал тест-пилота Хиспании 2010г, при том что в резерве есть основной пилот этой команды.

Ник Хайдфельд: в 2010 он пролетел с контрактом из-за запросов, Ник хотел получать столько же как и бывший партнер по команде Роберт Кубица, то есть 5 млн, но по ходу сезона осознал что это нереально.

Не уверен что Ник годится на роль первого пилота, он скорее более опытный и стабильный аналог Виталия Петрова. Для набирания очков и борьбы в КК Ник - то что нужно, но сможет ли он бороться за победы, если болид окажется действительно хорош?

Преимущества Хайдфельда в том что он знаком с болидом 2009, 2010г, был тестером Пирелли, хотя и недолго, при этом шины стали другими, но главное что он в 2009 уже гонялся с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид строили под Роберта.

Точно так же, как его строили под Виталия.

Вопрос: Вы комфортно ощущали себя в кокпите?

Виталий Петров: Намного лучше, чем в 2010-м. Тогда машина строилась, исходя из параметров Роберта, и мне не всегда было в ней комфортно. Сейчас – совсем другое дело. Конечно, в кокпите нет места для бутылки газировки, но несколько сантиметров добавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как плюс( поскольку будет КЕРС)

так и минус Кубица высокий 184 , Петров тоже 185, вот под них болид и делали, и Сенна не спроста 3м взяли он тоже столько , может совпадение но все 3 пилота и все под 185

конечно подогнать под 160 проще но всеже

под мелкого куда проще ИМХО кокпит подогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая специфику работы команды Renault параметры второго пилота вряд ли учитывали

Больше нет такой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид строили под Роберта.

У них с Бруно очень близкие физиологические параметры. У Бруно рост 181 см, длина рук и ног примерно та же. Ничего не надо переделывать.

Рост может и тот же, но уж больно бруно невыразительно в 2010 выглядел.

Иногда думается, если бы айртон не погиб и на долгие годы Бруно не запретили выступать в гонках, кем бы он сейчас стал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшим кандидатом на это место является Кими Райкконен: у него снизились запросы по зарплате, Лотус-Рено уже не та что была в 2008-2009 и входит в число лидеров чемпионата 2011г, они построили хороший болид используя смелые решения. Статус 1 пилота Кими обеспечен, а найти пару миллионов они вполне смогут, ведь Кубице платили 5млн в год, могут и для Кими найти миллионов 5-7, для него это лучше чем ничего в ралли.

И еще Кими имеет опыт выступления на болиде с КЕРС, в отличии от большинства пилотов. Болид по-сути тот же что и в 2009 другие только шины и полные баки на старте.

у Кими не было опыта вождения больше года, болид не учитвает его запросы, он набрал много лишнего веса, у него есть контракт с раллийной командой, чемпионат по ралли стартует совсем скоро, и главное он сам скахзал что НЕ ХОЧЕТ в ф-1, мало?

не будет кими сидеть в Рено в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Кубицей он был вторым, новичками Кими и Фелипе в Заубере он быстрее не выглядел

Я бы так не сказал. Кубице он проигрывал только один сезон и то потому что по его словам болид ему не подходил.

Фелипе как раз сливал Нику, я вообще не знаю как Масса попал в Феррари, наверное за счет Николя и Жана Тодта.

Кими уступал Нику, но под конец сезона был наравне и может даже чуть быстрее, просто Кими после Заубера гонялся исключительно в топ-командах.

В МакЛарене его напарником был "расслабившийся" Кулхард, естественно Кими был быстрее, а в Феррари все тот же Масса, который сливал вообще всем своим напарникам в формуле1: Хайдфельду в Заубере, Шумахеру, Райкконену и Алонсо в Феррари.

2008 год не в счет, так сложились обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть еще Кими !!

Кими раллист ,что не понятно то

да же если бы не гонялся ни где ,на 100% уверен не сел бы Кими в освобожденный таким образом кокпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет шансов Бруно Сенны: во-первых Сенна не является третьим пилотом Лотус-Рено, это просто распустили слух

Является. По контракту. Бруно заявлял об этом совершенно четко. У него, может быть, куча других недостатков, но он не врет, просто не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под мелкого куда проще ИМХО кокпит подогнать

В данном случае как раз сложней. Изменится развесовка. Так как вес пилота сместится назад на 10-15 см. То есть придётся перестраивать кокпит, плюс, в случае чего, есть вообще все шансы выступать в ГП только один болидом. Если "высокий" или "низкий" серьёзно разобьют машину, то шансы успеть заново собрать машину резко упадут, из-за разницы в размерах. Привезут допустим запчасти под "низкого", а машину разобьёт "высокий", то уже как ни крути, а в другой кокпит не засунешь человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид строили под Роберта.

У них с Бруно очень близкие физиологические параметры. У Бруно рост 181 см, длина рук и ног примерно та же. Ничего не надо переделывать.

Не думаю, что маленьнкий рост это проблема, если бы было наоборот, тогда бы была проблема, ведь уменьшить, это не увеличить. А по поводу резервистов Лотуса - никто из руководства даже в кошмарном сне не мог предположить, что кому нибудь из них прийдется откатать целый сезон (тем более за Кубицу), так что нужно брать Ника - у него есть скорость, он стабилен в гонках, и опыта ему не занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост может и тот же, но уж больно бруно невыразительно в 2010 выглядел.

Иногда думается, если бы айртон не погиб и на долгие годы Бруно не запретили выступать в гонках, кем бы он сейчас стал?

А кто-то выразительно в хиспанитазе выглядел?

А про сослагательное наклонение... на месте Хэмилтона, возможно, был бы. Но что об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нет такой команды.

Ну тогда как бэ пора и темку переименовать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но вот такие сведения от самого Булье:

It is "too early" to be publicly considering a replacement for the badly injured Robert Kubica.

That is the claim of the Pole's Renault team boss Eric Boullier

"It is too early and impolite to think of a replacement driver. We are waiting for news of Robert and how long he will be out of action before we think of taking such a decision,"

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

А тут развели бурную дискуссию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61-39 это чуть чуть

для меня в плане скорости это не показательный сезон для Кубика, потому что у него стиль пилотажа даже более агрессивный, чем у Алонсо, и перестраиваться на говнорезину, которая не позволяла агрессивным пилотам атаковать, как они привыкли, и Кубику с его минимальным на тот момент опытом перестраиваться было намного сложнее. К тому же Хайд провел на одну гонку больше. Поэтому да, чуть-чуть - это первый полный сезон Роберта в не лучших для него условиях.

75-60 порвал на польский флаг, смешно

при той очковой системе стабильное доезжательство (сильная сторона Хайда) позволяли минимизировать потери от проигрыша в скорости Кубику. Ты квальный счет посмотри, и учти что в Сильвер надо исключить из статистики.

а далее обоим болид не подходил и они с ним мучились

квадратный конь в вакууме... У Кубика была объективная проблема - из-за своего веса и внедрения КЕРСа ему не хватало балласта, чтобы добиться нужного ему балланса машины. Ник маленький и у него такой проблемы не было. То что машина была плохая, факт, но Ник имел естественное преимущество.

Кубик в целом показал себя быстрее, и это понимают (что главное) руководители команд. Поэтому, учитывая 7-летний разрыв в возрасте, карьера Кубика продлилась, а Нику не нашлось места даже в Заубере.

Еще раз повторю: есть скорость, есть очки. Команды всегда смотрят на скорость прежде всего. По-твоему Култ в 2002 показал что он быстрее Кими что-ли, раз очков больше набрал :haha: ? Всем было очевидно, что Кими быстрее и большой талант, хоть он и мало очков набрал. так же и Кубик в 2008, спустил репутацию Ника под откос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими не было опыта вождения больше года, болид не учитвает его запросы, он набрал много лишнего веса, у него есть контракт с раллийной командой, чемпионат по ралли стартует совсем скоро, и главное он сам скахзал что НЕ ХОЧЕТ в ф-1, мало?

не будет кими сидеть в Рено в 2011

Так и в Заубере, МакЛарене болиды не строили по Райкконена и в отличии от многих пилотов Райкконен не такой уж "гном"

Хочет-не хочет это еще неизвестно, ведь мест в хороших командах небыло, а гоняться на ведре ему естественно не хотелось.

В ралли Кими лишился поддержки Рэд Булла, поэтому контракт с раллийной командой это не проблема.

В Формуле1 сезон еще не начался и Кими приходит не по ходу сезона, а до его начала, может еще успеет тесты откатать.

Все возможно.

Вот только для команды приглашение такого сильного пилота как Кими, будет означать что они "списали" Роберта, а им этого делать никак нельзя. Команде придется уверять всех что пилот временный и что они ждут Роберта, хотя реально они вряд ли рассчитывают на Роберта в 2011, да и наверняка подумывают о том что и в 2012 он им уже нафиг не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая специфику работы команды Renault параметры второго пилота вряд ли учитывали ;)

И к чему этот бессмысленный пост, учитывая похожий рост напарников, и кардинальное отличие от Хайдфельда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но вот такие сведения от самого Булье:

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

А тут развели бурную дискуссию...

Если перевести с "дипломатического" языка, то получится следующее: "В зависимости от времени восстановления Роберта, мы будем решать, кого пригласить на его место".

Готов поспорить даже, что команда уже ищет варианты, причём со вчерашнего дня. Примерно по формуле: "если сможет вернуться до конца сезона, то рассматриваем кандидатуры A, B, C; если не сможет, то X, Y, Z".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то выразительно в хиспанитазе выглядел?

А про сослагательное наклонение... на месте Хэмилтона, возможно, был бы. Но что об этом говорить.

я имел в виду лишь относительно напарников, конечно уровень болида не позволил бы блеснуть НИКОМУ

Я извиняюсь, но вот такие сведения от самого Булье:

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

А тут развели бурную дискуссию...

но замену искать все равно придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...