Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А еще моторхоум Loтus Renault GP вызывает ассоциации с чаем "Бодрость")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес эффектнее, но Лотус-Рено гармоничнее.

глупости какие...

этого мы еще не знаем ;)

если у них еще пара тузов по типу этого выхлопа в рукаве, то это внушает опасение, что они присоединятся к первой тройке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупости какие...

этого мы еще не знаем ;)

Что за бред?)) как это мы еще не знаем?))))

Лотус-Рено еще 31 января показали, Мерседес 1 февраля, фоток болидов хоть ж.. ешь.

Я понятия не имею насколько ни быстры, но о внешности болидов то судить можно, так вот Лотус-Рено на мой взгляд самый гармоничный , а Мерседес самый эффектный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес самый эффектный

по моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.

плюс мы не все болиды видели ;)

может у маков вообще что-то невероятное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.

плюс мы не все болиды видели ;)

может у маков вообще что-то невероятное ;)

Он говорил об эффектности, а не эффективности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил об эффектности, а не эффективности. :)

О_о точно...

извиняюсь тогда :D

кстати самый пожалуй эффектный РБ7 с его невероятно узкой талией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.

плюс мы не все болиды видели ;)

может у маков вообще что-то невероятное ;)

Классическое смешение паронимов:)

"Эффектный" - выглядит впечатляюще;

"Эффективный" - работает хорошо.

Об эффективности судить пока рано, но об эффектности уже можно, поскольку фотки машин имеются в большом количестве;)

Хотя, может у маков что-то невероятное:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?

Да, когда скорость потока внизу достигается просто за счёт ускорения имеющегося там воздуха.

Но не за счёт нагнетания туда дополнительных газов.

Второе как раз должно иметь обратный эффект.

Т.е. если команда собирается использовать подобный эффект, то логичнее было бы под днищем разместить воздухозаборник.

Если я не прав - обьясните мне в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять два листа бумаги, расположить рядом вертикально и дуть между ними, то они слипаются, поэтому наверное есть эффект от выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда скорость потока внизу достигается просто за счёт ускорения имеющегося там воздуха.

Но не за счёт нагнетания туда дополнительных газов.

Второе как раз должно иметь обратный эффект.

Т.е. если команда собирается использовать подобный эффект, то логичнее было бы под днищем разместить воздухозаборник.

Если я не прав - обьясните мне в чем.

Ну как я понимаю, чтобы возникла прижимная сила нужна разность давлений воздуха под болидоми над болидом. Раньше достигали этого разгоняя воздух под днищем - скорость больше, давление меньше. Это принцип граунд-эффекта.

В Рено, видимо, придумали сделать немного по другому - пропускать под днищем горячий воздух пусть с такой же скоростью, как и над машиной, но он уже более разряжен (засчет того, что у него гораздо выше температура), опять же ради этой самой разности давлений.

Наверное, главные проблемы - это правильно его направить, ведь иначе будет только вред. Но это решается еще на стадии проектирования. Вторая - это не перегреть дефлекторы, днище и так далее, включая самого пилота. Все помним, что команды частенько мучились с перегревом подвески и днища когда стоял обычный выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Чувствуется, что машинка получилась с хорошим потенциалом! И то что он не раскрылся в первый же день - закономерно. Новых систем много (крыло, KERS, подвеска, выхлоп), судя по всему, каждая из этих систем по отдельности уже работают вполне успешно и с хорошим рабочим диапазоном. Остается только найти правильный баланс между этими системами, и машинка зазвучит!

У меня хорошее предчувствие на этот сезон :) т.т.т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем.

выхлопные газы сами идут под давленем, на обычных авто на выходе из глушителя может достигать 2 атмосфер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем.

С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после выхода давление падает.

Самое главное это то, что скорость потока под машиной должна быть выше чем над машиной. Для этого сзади находиться диффузор, но ему для эффективной работы нужен большой поток воздуха (выхлопных газов тоже можно :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».

извините конечно, но это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините конечно, но это бред.

Извините конечно, но ПОЧЕМУ?.. Вы специалист и готовы аргументировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».

Извините, но не могу с Вами согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно, но ПОЧЕМУ?.. Вы специалист и готовы аргументировать?

потому что прижимной эффект от охлаждения мизерный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное это то, что скорость потока под машиной должна быть выше чем над машиной

Это не самое главное. Самое главное - это разница сил, действующих на болид сверху и снизу, что может достигаться разными способами, в том числе и уменьшением давления газов (умышленно не говорю "воздуха" ибо без разницы, что под днищем находится, лишь бы обеспечивало требуемое) под днищем болида. Разгон воздуха под ним - это только частный случай, вовсе необязательный - вспомните болид-пылесос в 80-х (не помню чей), там воздух вообще откачивался из-под днища. В идеале под болидом должен быть вакуум, т.е никакого воздуха.

Соглашусь с тов. Тихий Теоретик, но это не только часть процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что прижимной эффект от охлаждения мизерный

мда...я Вас уверяю, он гораздо больше, чем от уменьшения давления при повышении скорости движения газа. Это не предположение. Это термодинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самое главное. Самое главное - это разница сил, действующих на болид сверху и снизу, что может достигаться разными способами, в том числе и уменьшением давления газов (умышленно не говорю "воздуха" ибо без разницы, что под днищем находится, лишь бы обеспечивало требуемое) под днищем болида. Разгон воздуха под ним - это только частный случай, вовсе необязательный - вспомните болид-пылесос в 80-х (не помню чей), там воздух вообще откачивался из-под днища. В идеале под болидом должен быть вакуум, т.е никакого воздуха.

Соглашусь с тов. Тихий Теоретик, но это не только часть процесса.

Можно сказать еще шире. Самое главное, чтобы прижимные силы, действующие на болид намного превышали подъемные. Но это справедливо только для поворотов. для прямых критичнее действие продольных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать еще шире. Самое главное, чтобы прижимные силы, действующие на болид намного превышали подъемные. Но это справедливо только для поворотов. для прямых критичнее действие продольных сил.

Я об этом и писал, когда акцентировал "изюмину"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это справедливо только для поворотов

Не только, на торможении прижимные силы и на прямых важны не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...