Jаne Опубликовано 01.02.2011 21:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2011 21:14 А еще моторхоум Loтus Renault GP вызывает ассоциации с чаем "Бодрость") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 01.02.2011 22:57 Мерседес эффектнее, но Лотус-Рено гармоничнее.глупости какие...этого мы еще не знаем если у них еще пара тузов по типу этого выхлопа в рукаве, то это внушает опасение, что они присоединятся к первой тройке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2011 23:43 глупости какие...этого мы еще не знаем Что за бред?)) как это мы еще не знаем?))))Лотус-Рено еще 31 января показали, Мерседес 1 февраля, фоток болидов хоть ж.. ешь.Я понятия не имею насколько ни быстры, но о внешности болидов то судить можно, так вот Лотус-Рено на мой взгляд самый гармоничный , а Мерседес самый эффектный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.02.2011 00:12 Мерседес самый эффектныйпо моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.плюс мы не все болиды видели может у маков вообще что-то невероятное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 02.02.2011 00:16 по моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.плюс мы не все болиды видели может у маков вообще что-то невероятное Он говорил об эффектности, а не эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.02.2011 00:30 Он говорил об эффектности, а не эффективности. О_о точно...извиняюсь тогда кстати самый пожалуй эффектный РБ7 с его невероятно узкой талией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 02.02.2011 00:32 по моему самый Эффективный болид это тот который показывает лучшее время на круге извини если я ошибаюсь.плюс мы не все болиды видели может у маков вообще что-то невероятное Классическое смешение паронимов"Эффектный" - выглядит впечатляюще;"Эффективный" - работает хорошо.Об эффективности судить пока рано, но об эффектности уже можно, поскольку фотки машин имеются в большом количествеХотя, может у маков что-то невероятное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cemehob Опубликовано 02.02.2011 00:59 Почему же? Чем больше разность скорости потоков сверху и снизу (снизу скорость выше), тем больше разность давлений. Разве не так?Да, когда скорость потока внизу достигается просто за счёт ускорения имеющегося там воздуха. Но не за счёт нагнетания туда дополнительных газов.Второе как раз должно иметь обратный эффект. Т.е. если команда собирается использовать подобный эффект, то логичнее было бы под днищем разместить воздухозаборник.Если я не прав - обьясните мне в чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanila Опубликовано 02.02.2011 03:58 Если взять два листа бумаги, расположить рядом вертикально и дуть между ними, то они слипаются, поэтому наверное есть эффект от выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 02.02.2011 04:10 Да, когда скорость потока внизу достигается просто за счёт ускорения имеющегося там воздуха. Но не за счёт нагнетания туда дополнительных газов.Второе как раз должно иметь обратный эффект. Т.е. если команда собирается использовать подобный эффект, то логичнее было бы под днищем разместить воздухозаборник.Если я не прав - обьясните мне в чем.Ну как я понимаю, чтобы возникла прижимная сила нужна разность давлений воздуха под болидоми над болидом. Раньше достигали этого разгоняя воздух под днищем - скорость больше, давление меньше. Это принцип граунд-эффекта. В Рено, видимо, придумали сделать немного по другому - пропускать под днищем горячий воздух пусть с такой же скоростью, как и над машиной, но он уже более разряжен (засчет того, что у него гораздо выше температура), опять же ради этой самой разности давлений.Наверное, главные проблемы - это правильно его направить, ведь иначе будет только вред. Но это решается еще на стадии проектирования. Вторая - это не перегреть дефлекторы, днище и так далее, включая самого пилота. Все помним, что команды частенько мучились с перегревом подвески и днища когда стоял обычный выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 02.02.2011 04:53 Да уж! Чувствуется, что машинка получилась с хорошим потенциалом! И то что он не раскрылся в первый же день - закономерно. Новых систем много (крыло, KERS, подвеска, выхлоп), судя по всему, каждая из этих систем по отдельности уже работают вполне успешно и с хорошим рабочим диапазоном. Остается только найти правильный баланс между этими системами, и машинка зазвучит!У меня хорошее предчувствие на этот сезон т.т.т. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beka Опубликовано 02.02.2011 05:30 На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 02.02.2011 07:53 На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем. выхлопные газы сами идут под давленем, на обычных авто на выходе из глушителя может достигать 2 атмосфер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий теоретик Опубликовано 02.02.2011 08:10 На сколько я понимаю, выхлоп загоняют по днище для улучшения работы диффузора. Когда поток воздуха попадает в диффузор, то за счет расширения (а в диффузоре сечение увеличивается) увеличивается скорость потока, следовательно давление на днище в районе диффузора будет падать. Чтобы диффузор хорошо работал, надо чтобы как можно больше воздуха загнать под днище. Выхлопные газы за счет высокой температуры еще больше разгоняют поток под днищем.С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beka Опубликовано 02.02.2011 08:13 Но после выхода давление падает. Самое главное это то, что скорость потока под машиной должна быть выше чем над машиной. Для этого сзади находиться диффузор, но ему для эффективной работы нужен большой поток воздуха (выхлопных газов тоже можно ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 02.02.2011 08:14 С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».извините конечно, но это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий теоретик Опубликовано 02.02.2011 08:16 извините конечно, но это бред.Извините конечно, но ПОЧЕМУ?.. Вы специалист и готовы аргументировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beka Опубликовано 02.02.2011 08:25 С передним выхлопом все гораздо проще и прозаичнее... и диффузор тут играет роль в последнюю очередь, если вообще играет, и намеки на него(диффузор) со стороны создателей в связи с передним выхлопом - деза для копирайтеров. Все гораздо проще и прозаичнее (я это уже говорил?)))).. - загнанный впереди под днище раскаленный выхлопной газ банально остывает, двигаясь назад под днищем ...остывает (как в банках, которые ставят вам во время простуды), сжимается, и прижимает машину... На длинных прямых он будет реально мешать, но не сильно, а вот в поворотах! :wacko: - вся изюмина в том, что прижимная сила мало зависит от скорости и положения аэродинамических элементов относительно мгновенного направления движения.. Совершенно понятно, что чем ближе к передней части днища вы этот газ поместите и чем больше его(днища) площадь(длинна) тем эффективнее(больше) будет сила давления газа извне(сверху), тем эффективнее будет…«прижим».Извините, но не могу с Вами согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 02.02.2011 08:28 Извините конечно, но ПОЧЕМУ?.. Вы специалист и готовы аргументировать?потому что прижимной эффект от охлаждения мизерный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGeorgich Опубликовано 02.02.2011 08:36 Самое главное это то, что скорость потока под машиной должна быть выше чем над машинойЭто не самое главное. Самое главное - это разница сил, действующих на болид сверху и снизу, что может достигаться разными способами, в том числе и уменьшением давления газов (умышленно не говорю "воздуха" ибо без разницы, что под днищем находится, лишь бы обеспечивало требуемое) под днищем болида. Разгон воздуха под ним - это только частный случай, вовсе необязательный - вспомните болид-пылесос в 80-х (не помню чей), там воздух вообще откачивался из-под днища. В идеале под болидом должен быть вакуум, т.е никакого воздуха.Соглашусь с тов. Тихий Теоретик, но это не только часть процесса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий теоретик Опубликовано 02.02.2011 08:39 потому что прижимной эффект от охлаждения мизерныймда...я Вас уверяю, он гораздо больше, чем от уменьшения давления при повышении скорости движения газа. Это не предположение. Это термодинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 02.02.2011 08:42 Это не самое главное. Самое главное - это разница сил, действующих на болид сверху и снизу, что может достигаться разными способами, в том числе и уменьшением давления газов (умышленно не говорю "воздуха" ибо без разницы, что под днищем находится, лишь бы обеспечивало требуемое) под днищем болида. Разгон воздуха под ним - это только частный случай, вовсе необязательный - вспомните болид-пылесос в 80-х (не помню чей), там воздух вообще откачивался из-под днища. В идеале под болидом должен быть вакуум, т.е никакого воздуха.Соглашусь с тов. Тихий Теоретик, но это не только часть процесса.Можно сказать еще шире. Самое главное, чтобы прижимные силы, действующие на болид намного превышали подъемные. Но это справедливо только для поворотов. для прямых критичнее действие продольных сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий теоретик Опубликовано 02.02.2011 08:46 Можно сказать еще шире. Самое главное, чтобы прижимные силы, действующие на болид намного превышали подъемные. Но это справедливо только для поворотов. для прямых критичнее действие продольных сил.Я об этом и писал, когда акцентировал "изюмину"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGeorgich Опубликовано 02.02.2011 08:46 Но это справедливо только для поворотовНе только, на торможении прижимные силы и на прямых важны не меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах