Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Вообще странно что крупные спонсоры пропали

Snoras и HP уже наигрались?

Снорас похоже что да. Там речь щла о кредите. Новый титульник скорей всего этот вопрос закрыл. Насчёт хэпэшников ничего не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно делать серьёзные выводы о спонсорах по этому демонстрационному болиду? Я бы не стал, наверно, вот же с Ростехнологиями вроде как договорились, а их тоже там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в прошлом сезоне, когда покрывало сдергивали, выставочный болид был без спонсоров.

renault-r30-f1-wallpaper-2010-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж и сложно.

Тоталовские красные пятна на антикрыльях и зеркалах будут хорошо видны в пелотоне.

Этот ужас портит все впечатление от действительно элегантного вида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ужас портит все впечатление от действительно элегантного вида..

Этот ужас приносит ещё и деньги с собой. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темку-то переименовать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темку-то переименовать надо :)

Говорил же кто-то что не будет переименования, мол Лотус пока номинально выступает только в роли титульного спонсора. Но может передумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела счас на главке нашу новую расраску (проснулась, называется) - сердце облилось кровью... до сих пор не могу смириться с Лотусом в названии, и это еще... скоро от Рено совсем ничего не останется... горько... на какой бы перекладине повеситься?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела счас на главке нашу новую расраску (проснулась, называется) - сердце облилось кровью... до сих пор не могу смириться с Лотусом в названии, и это еще... скоро от Рено совсем ничего не останется... горько... на какой бы перекладине повеситься?...

По мне бы вот похожая раскраска была бы очень неплоха, причем с 2002.

800px-Renault_RS10_1979.jpg

В раскраске с ING были какие-то оранжевые оттенки. Здесь намного больше белого и черного цветов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска мрачновата (теперь команда перешла на темную сторону B) ), особенно после прошлогодней. Но зато теперь походу команда обеспечена деньгами - и может вновь будет побеждать. А Renault вернется, уже не раз уходили... В 13 году вместе с турбиной вернется и желтая машина. А там и французский пилот найдется. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска мрачновата (теперь команда перешла на темную сторону B) ), особенно после прошлогодней. Но зато теперь походу команда обеспечена деньгами - и может вновь будет побеждать. А Renault вернется, уже не раз уходили... В 13 году вместе с турбиной вернется и желтая машина. А там и французский пилот найдется. :good:

Бьянки, Пик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки, Пик

по мне так Вернье круче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так Вернье круче

Неплох, но сравнивать с Бьянки я бы пока его не стал. Надо взглянуть на его полный сезон в мировой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска мрачновата (теперь команда перешла на темную сторону B) ), особенно после прошлогодней. Но зато теперь походу команда обеспечена деньгами - и может вновь будет побеждать. А Renault вернется, уже не раз уходили... В 13 году вместе с турбиной вернется и желтая машина. А там и французский пилот найдется. :good:

Мне кажется в ближайшие лет 5 не вернется, скорее всего выбирут вариант как Мерс с Маками или титульником, вопрос кто станет той командой. Мне кажется или Лотус Фернандеса или РБ.

Да еще Вилы, им как раз нужен спонсор и поставщик моторов, чем черт не шутит. А Рено вместе с Тоталом я думаю вполне могут спонсировать от 40 - 100 млн. $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Рено!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска мрачновата (теперь команда перешла на темную сторону B) ), особенно после прошлогодней. Но зато теперь походу команда обеспечена деньгами - и может вновь будет побеждать. А Renault вернется, уже не раз уходили... В 13 году вместе с турбиной вернется и желтая машина. А там и французский пилот найдется. :good:

До 13-го как бы еще далеко, для возвращения автоконцерна нужно сохранять конкурентный уровень и показать результат близко к подиуму. Кстати что-то слышно по поводу КЕРСа, занимались им в Рено? в 2009-м ведь его доработку бросили на полдороги, он тогда был чуть ли не на 50кг тяжелее Мерсовского и возникали проблемы с развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так и прошлогодняя расраска хороша была. И красный тотал в тему был на антикрыльях. Эта достаточно стильна, но похоронна (чёрная с золотом) и красный ни к месту теперь, хотя поможет взгляду выхватывать машину из пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: будем готовы к борьбе с самой первой гонки

Руководитель команды "Лотус Рено” Эрик Булье рассказал о целях на сезон-2011.

"Я больше не испытываю того давления, что испытывал прежде. Я конкурент, и я хочу выигрывать гонки, мы все хотим выигрывать гонки. Наличие названия "Лотус” на нашей машине ничего не меняет. У нас отличная ливрея, и даже если есть некоторая связь с прошлым, это новая особенность команды. Я не слишком ностальгирую по прошлому, для меня это новая эра, движение вперёд, а не оглядывание назад.

Очевидно, что мы не знаем, чего добились другие команды, на какой стадии их подготовка. Единственное, что у меня есть — это сравнение автомобилей R30 и R31 на бумаге, и я знаю, что мы будем намного более сильными с самого начала сезона.

Теперь мы знаем, как работать вместе, пилоты знают команду, а команда – пилотов. Так что мы будем готовы к борьбе с самой первой гонки. Если мы можем быть "тёмной лошадкой”, то я явно хотел бы, чтобы мы были ей в числе лидеров. Если наша скорость будет достаточно хороша, то мы можем регулярно финишировать на подиуме. А если мы будем регулярно финишировать на подиуме, то можем ожидать и побед”, — цитирует Булье Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахар надеется на скорейшее решение вопроса с использованием имени Lotus

Руководитель компании Group Lotus Дэни Бахар считает, что вопросы с использованием имени Lotus в Формуле 1 удастся решить без заседаний в суде. В этом году на старт чемпионата могут выйти две команды с названием Lotus и с моторами Renault. Одна из них – Team Lotus, принадлежащая Тони Фернандесу, а другая – Lotus Renault GP, бывшая Renault F1 Team, принадлежащая Genii Capital и Group Lotus.

Обе стороны до сих пор не могут договориться об использовании имени Lotus в названиях своих команду. Ни Group Lotus, ни Тони Фернандес не хотят отказываться от этого имени.

«Не думаю, что этот вопрос будет решен в британском суде», - сказал Бахар. – «Все должно решиться до заседания суда. Но если придется, то мы пойдем в суд, и я думаю, что акционеры поддержат нас».

Ситуация осложняется тем, что Фернадес получил лицензию на использование названия Lotus Racing задолго до прихода Дэни Бахара в Group Lotus с планами об участии в Формуле 1. «Когда я пришел, у нас были собственные планы и идеи, и в этом нет ничьей вины. Нет ошибок акционеров и нет ошибки господина Фернандеса», - добавил Бахар. – «В любых деловых отношениях вы начинаете сотрудничество на хороших условиях, и если все идет по плану, вы продолжаете работать вместе. Но если что-то не заладилось, вы просто разрываете отношения. В этом случае, отношения, кажется, оказались неудачными».

Руководитель автоспортивного подразделения Group Lotus Клаудио Берро сказал, что Group Lotus не откажется от своих планов. «Мы создаем свои машины, и мы – акционеры команды Renault F1, поэтому мы имеем право использовать свое название. У Фернандеса такого права нет, потому что мы отозвали у него лицензию», - цитирует Берро издание Italiaracing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска "Рено" может противоречить антитабачным законам

Новая раскраска команды "Рено", которое использует чёрно-золотые цвета "Лотуса" 70-80 годов прошлого века, может противоречить канадским законам. Напомним, что спонсором "Лотуса" в то время выступала табачная марка John Player Special.

По сведениям канадской прессы, раскраска "Рено" может вызывать ассоциации с данным брендом сигарет, однако реклама табачных изделий в Канаде запрещена.

"Если машина Формулы-1 имеет сходство с пачкой сигарет, то табачным инспекторам надо будет полностью изучить вопрос, не является ли это нарушением антитабачного закона", — цитирует Golbe and Mail представительницу организации Health Canada.

Кроме того, ситуацию прокомментировал представитель Imperial Tobacco — корпорации, которой принадлежит бренд John Player Special. "Создавать нечто, что напоминает пачку сигарет — категорически противозаконно. Если бы я работал в "Лотус-Рено", то озаботился бы. Интересно, знают ли они вообще об этом канадском законе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска "Рено" может противоречить антитабачным законам

а каким боком Канада со своими антитабачными законами и команда Лотус Рено ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело двух "Лотусов" рассмотрят в суде 24 января

Дело о споре двух "Лотусов" — компании Group Lotus и команды Team Lotus — будет рассмотрено 24 января. Сообщается, что дело рассмотрит Высокий суд Лондона, и по итогам слушаний будет вынесено решение вынесенное в порядке упрощённого судопроизводства, которое не потребует дальнейших слушаний. В то же время Team Lotus подтвердила, что не обеспокоена предстоящими слушаниями.

"Мы знаем, что наше название — Team Lotus, так что это не проблема для нас. У нас план на пять лет. Жаль, что Group Lotus решили идти своей дорогой по причинам, которые, на мой взгляд, являются тривиальными", — цитирует BBC Риада Асмата.

Также Асмат прокомментировал слова руководителя Lotus Group Дэни Бахара, который ранее заявил, что разногласия могут быть улажены до суда. "Мы ничего от них не слышали. В последнее время мы не общались с Group Lotus".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска "Рено" может противоречить антитабачным законам

Нам бы их проблемы...Это можно что угодно к раскраске сигаретной пачки привязать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска "Рено" может противоречить антитабачным законам

Если на болиде не будет ни одного конкретного упоминания о каких либо сигаретах, то и проблем нет. ;)

Мало ли, что кому померещится, хотя если очень захотят могут прицепиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...