Lexman Опубликовано 09.12.2010 21:40 На форуме автоспорта пишут,что Булье больше не руководитель команды.Что команда вчера рассторгла контракты с ним и Кобе. Если это правда то боссом команды должен стать Николя Тодт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.12.2010 21:42 На форуме автоспорта пишут,что Булье больше не руководитель команды.Что команда вчера рассторгла контракты с ним и Кобе. Если это правда то боссом команды должен стать Николя ТодтТы меня прости, но причем тут Николя Тодт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 21:52 Ты меня прости, но причем тут Николя Тодт?Где то проскакивала информация ,что если будет сделка между Лопезом и Лотусом то боссом команды будет Тодт младшийhttp://wck2.companieshouse.gov.uk/c08bfd9f9ccd1e493bd8057fd2be4807/wcprodorder?ft=1Англичане ссылаются на это сайт ,когда говорят что Булье и Кобе вчера уволили.правда еще десять минут назад сдесь было написано про рено,а теперь про Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.12.2010 21:52 Где то проскакивала информация ,что если будет сделка между Лопезом и Лотусом то боссом команды будет Тодт младшийты не путаешь с заубером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.12.2010 21:58 ты не путаешь с заубером?не, тут про это писали, правда я об этом нигде не разу не слышал. Говорят маллазийцы сотрудничают с АРТ в ГП2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.12.2010 21:59 что значит полностью малайзийский?сама организация (база и офис в норфолке) - чисто британская контора, как и лотос карс. из малазийского:-гоночная лицензия от местной автомобильной ассоциации.-босс - гражданин малазии, индиец, для которого английский - родной, выросший в англии. -пара человек приведенных фернандесом.1Malaysia Formula 1 Team - Малайзийская компания, с владельцем-малайзийцем и руководителем-малайзийцем команды.Тойота была японской, но база в Германии, Хонда полностью японской но база в Англии, Мерседес немецкая но база в Англии, Рено французская но база в Англии. Хиспания испанская но база в Германии.Так и 1Malaysia Formula 1 Team (это официальное название команды, но выступает под другим именем) - малайская, но база в Англии. Кстати Рено подписывала кониракт на поставку моторов именно с 1Малайзия, в документах именно это название команды.И в случае победы будет играть гимн Малайзии а не Великобритании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 09.12.2010 22:25 http://www.championat.ru/auto/_f1/news-676928.htmlХант: Group Lotus совершила глупостьБывший владелец коммерческих прав на бренд Team Lotus Дэвид Хант считает неправильным заключение соглашения между "Рено" и Group Lotus."Я думаю, что это глупость, под каким углом ни посмотри. Речь о том, что у публики возникнет недоумение. Group Lotus и "Протон" знают правду этой истории и знают их правовую позицию по отношению к бренду "Лотус" в Формуле-1. Даже Дэни Бахар знает об этом.Некоторые ссылаются на ситуацию с "Ред Булл", который также владеет "Торо Россо", но с политической и коммерческой точки зрения эти две команды контролируются одной стороной.Что касается двух "Лотусов", то будет одна команда со всеми правами, а у другой не будет никаких. Так что даже если не считать судебных разбирательств, они не будут жить в дружбе и согласии. Они постоянно будут стоять друг у друга поперёк горла.Даже если Group Lotus и "Протон" добьются какого-то успеха, то они забьют гол сами себе, потому что, исходя из слов фанатов, они определённо нанесут ущерб своему бренду. Знают ли спонсоры, чьи логотипы расположены на машине "Рено", во что их вовлекли, и какой ущерб может быть нанесён их бренду из-за ассоциации с действиями "Протона", которые являются самым настоящим объявлением войны? И с учётом того, что у "Рено" и так есть условное наказание за ущерб спорту в 2008 году, они снова намеренно вводят публику в замешательство относительно "Бренда", — цитирует Ханта Eastern Daily Press.Похоже до начала тестов эта тема не будет сходить первых страниц прессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_Ud Опубликовано 10.12.2010 09:03 Буду болеть за этот Лотус в новом году наверно. Думаю, они рано или поздно добьются успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.12.2010 11:48 Autosport пишет, что Лотус купил 50% команды. :blink: С такой большой долей, и впрямь, Булье и Кобе могут пролететь, как фанера над Вири-Шатийоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 10.12.2010 12:33 Autosport пишет, что Лотус купил 50% команды. :blink: С такой большой долей, и впрямь, Булье и Кобе могут пролететь, как фанера над Вири-Шатийоном.Я думаю до начала следующего года Лопез не продаст протону не одной акции. Думаю все будет зависеть от того какую позицию займет концерн рено по отношению к команде к 2012 году.Хотя на форуме рено ф1 пишут что протон уже стал совладельцем команды. так что думаю 50% Энстона уже принадлежит протону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 10.12.2010 15:13 На главной: http://www.f1news.ru/news/f1-62865.htmlВ интервью официальному сайту чемпионата исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар выразил уверенность, что спорная ситуация вокруг названия Lotus получит «мирное решение».«За этим процессом стоят наши акционеры из концерна Proton: они занимаются поиском решения проблемы. Мы убеждены, что это решение будет мирным» – сказал Бахар. Он также подчеркнул, что структура команды Lotus Renault останется без изменений, и ею по-прежнему будет руководить Эрик Булье: «Результаты, достигнутые командой в этом году, говорят о том, что у нее весьма эффективная структура, поэтому у нас вообще нет планов что-то менять. Renault F1 исключительно успешно справилась со своими задачами, учитывая, какие ресурсы были в ее распоряжении, поэтому наше партнерство внушает уверенность и оптимизм». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 10.12.2010 15:27 Autosport пишет, что Лотус купил 50% команды. :blink: С такой большой долей, и впрямь, Булье и Кобе могут пролететь, как фанера над Вири-Шатийоном.50% - совершенно бесполезная доля, а вот 50% + 1 акция - это уже дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 10.12.2010 15:47 Lotus + Renault - неплохой союз намечается, не находите? Обьединить силы двух компаний непосредственно связанных с производством машин - не находите это верным? Куда там несчастному малазийскому "авиастюарту". В потенциале не хуже Maclaren + Mercedes, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.12.2010 16:08 Lotus + Renault - неплохой союз намечается, не находите? Обьединить силы двух компаний непосредственно связанных с производством машин - не находите это верным? Куда там несчастному малазийскому "авиастюарту". В потенциале не хуже Maclaren + Mercedes, а?Сравнение некорректное, Макларен-Мерседес(до 2010-го) были альянсом, Мерсы владели частью акций , не были просто мотористом. У Рено уже нет акций Лотус-Рено, они просто мотористы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 10.12.2010 16:18 Интересно в этой ситуации мне только одно - какой теперь "Лотос" будет истинный, а какой ложный, и кому продолжать славу великой команды Колина Чэпмена?Весь этот раздрай в песочнице начинает раздражать. Малайзийцы воюют за то, чей "Лотос" более британский... Я в шоке...Ну что ж, у них есть варианты - пусть "реновский" "Лотос" окрасится в чёрно-золотистый как пародия на славные времена Фиттипальди, Петерссона, Андретти, де Анджелиса, Мэнселла и Сенны, а "Лотос" Фернандеса пусть талантливо пародирует настоящий британский гоночный зелёный, на котором блистал Джим Кларк.При этом британского в них будет - пшик, а эти пародии только усиливают моё личное неприятие. Можно ведь замутить и третий "Лотос", тоже не менее истинный, чем два существующих, и окрасить его в цвета, таланливо пародирующие окраску Gold Leaf, под сенью которой чемпионат выиграл Грэм Хилл, например...Чэпмен, царствие ему небесное, наверняка уже не раз перевернулся в гробу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
im1966 Опубликовано 10.12.2010 16:32 А у JPS спросили разрешения на черно-золотые машины? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 10.12.2010 16:48 А у JPS спросили разрешения на черно-золотые машины? ;)Отмажутся как-нибудь :) Да и зачем спрашивать, это команде за рекламу платить должны, а они на бесплатных началах рекламируют :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 10.12.2010 17:00 Интересно в этой ситуации мне только одно - какой теперь "Лотос" будет истинный, а какой ложный, и кому продолжать славу великой команды Колина Чэпмена?Весь этот раздрай в песочнице начинает раздражать. Малайзийцы воюют за то, чей "Лотос" более британский... Я в шоке...Ну что ж, у них есть варианты - пусть "реновский" "Лотос" окрасится в чёрно-золотистый как пародия на славные времена Фиттипальди, Петерссона, Андретти, де Анджелиса, Мэнселла и Сенны, а "Лотос" Фернандеса пусть талантливо пародирует настоящий британский гоночный зелёный, на котором блистал Джим Кларк.При этом британского в них будет - пшик, а эти пародии только усиливают моё личное неприятие. Можно ведь замутить и третий "Лотос", тоже не менее истинный, чем два существующих, и окрасить его в цвета, таланливо пародирующие окраску Gold Leaf, под сенью которой чемпионат выиграл Грэм Хилл, например...Чэпмен, царствие ему небесное, наверняка уже не раз перевернулся в гробу.Да сказал Бахар уже что ни тот лотус ни другой "не настоящий" и "настоящего" быть не может. Черно золотой выбрали потому что у лопеса в детстве была моделька лотуса в таких цветах. На чепмена они не посягают, а создают новый лотус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ars Опубликовано 10.12.2010 18:55 Да сказал Бахар уже что ни тот лотус ни другой "не настоящий" и "настоящего" быть не может. Черно золотой выбрали потому что у лопеса в детстве была моделька лотуса в таких цветах. На чепмена они не посягают, а создают новый лотус.- сказали Бахар и Лопес, и формально оно конечно так, но тем не менее отовсюду сквозит намет на "тот самый" Лотус. И как я уже говорил это отличное решение: они не дерутся с Тони, а игнорируют. Суд врятли что то решит (ну действительно, кто запретит автопроизводителю выступить титульником со своим брендом?), разве что ФИА\Берни надавят, но давить они будут на Тони, да если и нет, то Фернандес потом сам сдастся, кому охото быть "2 лотусом из хвоста пелетона".з.ы. думаю увидеть на старте в Бахрейне черно-золотой Лотус Рено и зелено-желтую ЭйрАзию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 10.12.2010 19:00 - сказали Бахар и Лопес, и формально оно конечно так, но тем не менее отовсюду сквозит намет на "тот самый" Лотус. И как я уже говорил это отличное решение они не дерутся с Тони, а игнорируют. Суд врятли что то решит (ну действительно, кто запретит автопроизводителю выступить титульником со своим брендом?), разве что ФИА\Берни надавят, но давить они будут на Тони, да если и нет, то Фернандес потом сам сдастся, кому охото быть "2 лотусом из хвоста пелетона".На самом деле, имхо, фэйл Фернандеса, что он еще год назад не договорился с Груп Лотус о сотрудничестве... Тогда это было возможно, мне кажется. А сейчас - да, скорее всего, Лотус будет только один - Лотус Рено... А другие - 1Малайзия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.12.2010 19:08 На самом деле, имхо, фэйл Фернандеса, что он еще год назад не договорился с Груп Лотус о сотрудничестве... Тогда это было возможно, мне кажется. А сейчас - да, скорее всего, Лотус будет только один - Лотус Рено... А другие - 1Малайзия.Фернандес-то как раз договорился с ними. Но Бахар "сам захотел царствовати и всем владети", и командой управляти. Вот посреди сезона и рассорились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 10.12.2010 19:12 Фернандес-то как раз договорился с ними. Но Бахар "сам захотел царствовати и всем владети", и командой управляти. Вот посреди сезона и рассорились.Но Бахар ведь и сейчас не будет "царствовати и всем владети"! Титульный спонсор, всего лишь! И это объективно... Слишком серьезно там все переплелось - Рено, Джении, Лотус... Бахар получит возможность прогуляться иногда по паддоку, поручкаться с разными людьми - и всё!А такая возможность у него была бы и при сделке с Фернандесом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.12.2010 19:28 Но Бахар ведь и сейчас не будет "царствовати и всем владети"! Титульный спонсор, всего лишь! И это объективно... Слишком серьезно там все переплелось - Рено, Джении, Лотус... Бахар получит возможность прогуляться иногда по паддоку, поручкаться с разными людьми - и всё!А такая возможность у него была бы и при сделке с Фернандесом!Вовсе не "всего лишь". На предыдущей странице я приводил ссылку на Autosport, где сообщается о покупке Лотусом 50% акций. Официального подтверждения этого пока нет, но если это правда, то Лотус уже сейчас будет на равных с Гениями участвовать в руководстве командой. А так как Лотус - это автоконцерн, а Гении - контора "купи-продай", то логичное развитие событий - полная продажа команды Бахару. Похоже, у Лопеса Бахар добьётся того, чего не смог бы добиться у Фернандеса.P.S. Ха, как интересно. В статье, на которую я дал ссылку, с утра было 50%, а теперь "a significant stake". Но осталось "the other half of the company remaining under the control of Genii Capital". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 10.12.2010 19:39 Вовсе не "всего лишь". На предыдущей странице я приводил ссылку на Autosport, где сообщается о покупке Лотусом 50% акций. Официального подтверждения этого пока нет, но если это правда, то Лотус уже сейчас будет на равных с Гениями участвовать в руководстве командой. А как можно на равных участвовать в руководстве командой? Кто-то в любом случае буде "равнее", ведь так? И не в интересах Бахара на данном этапе этим "более равным" делать себя - нет опыта руководства командой ф-1, а это не шутки. Тут можно так навмешиваться... и дров наломать... Так что "гении" пока будут у руля, имхо. И продолжаю настаивать - с Фернандесом можно было бы добиться того же. Но не захотели, теперь посмотрим, что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.12.2010 19:55 А как можно на равных участвовать в руководстве командой? Кто-то в любом случае буде "равнее", ведь так? И не в интересах Бахара на данном этапе этим "более равным" делать себя - нет опыта руководства командой ф-1, а это не шутки. Тут можно так навмешиваться... и дров наломать... Так что "гении" пока будут у руля, имхо. И продолжаю настаивать - с Фернандесом можно было бы добиться того же. Но не захотели, теперь посмотрим, что будет.Как "как"? Если для принятия решения нужно большинство, а у двоих по 50% акций, то приниматься будут только те решения, которые устраивают обоих. Что непонятно?Поскольку с Фернандесом вроде договорились, а потом Тони не стал дополнительно делиться полномочиями, то логично, если Бахар не захотел второй раз наступать на те же грабли и поставил вопрос так: или Лотус как минимум равноправный совладелец, или сделки не будет. Имхо не имхо, но если 50% у другого, ты сам рулить уже не сможешь.Фернандес, как энтузиаст автоспорта, а не человек, делающий на нём бизнес, никогда бы не согласился отдать руководство своей командой, которую он не купил, а создал с нуля. Это его детище, и с ним нельзя было договориться, чтобы он его отдал.Вопрос опыта руководства командой Ф1 решается просто: нанимается опытный управленец из мира Ф1. Если он ещё и конструктор в прошлом - вообще замечательно. А кто при этом владельцы и в каких долях - неважно, лишь бы хватило мозгов нанять нужного человека и хватило ресурсов содержать команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах