karramba Опубликовано 10.10.2010 09:04 ну ладно отвалилось колесо...., я вот только одного понять немогу, почему Кубик в боксы не поехал...а остановился на обочине...., при всё при том ведь можна было бы воспользоватся ситуацией ( раз так она сложилась)..заехать к механикам и заодно сменить резину....сефити кар ведь долго ещё утюжил треком.., думаю гонка ещё далеко не была потеряна, учитывая форму рено в этот уикенд!Тогда бы Роберт еще и на следующую гонку штраф огреб, без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T35 Опубликовано 10.10.2010 10:15 интересно, это самая короткая гонка в истории Рено или были ещё короче? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 10.10.2010 10:20 Рено двойной незачет за гонку:1 "прикрутили" колесо.. хорошо еще, что это случилось на небольшой скорости за СК2 нечего оказывать прессинг на своего гонщика, может быть он и меньше ошибался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 10.10.2010 11:08 Пока заберу свои слова назад нужно смотреть онбоард Халка, вроде как он действительно начал уходить вправо.Старты Халка, Массы и Кобыhttp://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWtYTAВот и онборды, теперь все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 10.10.2010 12:05 У Петрова проблема не в том, что он совершил столкновение при старте, когда стартуешь с середины, такое возможно. Проблема в том, что он в квале проигрывает и очень сильно. Такое ощущение что он машину не чувствует, ту грань, за которую нельзя, поэтому либо не дорабатывает, либо разбивает в дрова. А сезон походит к концу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 10.10.2010 13:06 Интересно как бы развивались события не отваличь у Кубика колесо блин...((( У Рено потенциал был хороший, жаль, очень жаль что так вышло... Камикаждзе порадовал в конце гонки, жаль до Шумика не доехал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 10.10.2010 13:53 Вот и онборды, теперь все ясно.Блин, тогда не понимаю, за что Петрова наказали. :cray: Уходил же от Ника... Притормозил, ему бы сзади въехали, а Вилки прозевали старт.Очень жаль, что Роберт не смог доехать, борьба за подиум с Фернандо была бы острее. Причем ОПЯТЬ колесо, какая-то напасть на команду :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 10.10.2010 14:06 @adamcooperf1 Éric Boullier told Ted Kravitz that all 4 wheels had the nuts loose, faulty wheel gun on the grid maybe. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 10.10.2010 17:25 Я так думаю.Зря Оксана поставила на контракт с Рено на 2011, лучше бы с Заубером покрутили, а так думаю если и будет контракт то с кучей оговорок и нажим на Виталю будет еще больше, Лотус не вариант, там Ярно - человек квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 10.10.2010 18:36 посмотри разбор инцидента Петров- Халк в теме ВП, и станет ясно, что халк виновать на 100%Убедился в обратном.Блин, тогда не понимаю, за что Петрова наказали. :cray: Уходил же от Ника... Притормозил, ему бы сзади въехали, а Вилки прозевали старт.Очень жаль, что Роберт не смог доехать, борьба за подиум с Фернандо была бы острее. Причем ОПЯТЬ колесо, какая-то напасть на команду :(В каком месте??? Ник вообще тут не причём, он был впереди и от него уходить не было необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 10.10.2010 19:20 @adamcooperf1 Éric Boullier told Ted Kravitz that all 4 wheels had the nuts loose, faulty wheel gun on the grid maybe.Что значит maybe :bomb: на втором видео - кадры как отлетает колесо с 1.0 http://www.youtube.com/watch?v=cJvDJX4d8RAhttp://www.youtube.com/watch?v=RulWlliyuPQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 10.10.2010 19:34 Какая разница кто там виноват, результат это не изменит, а лечатся подобные инциденты более высоким местом на старте.Как это какая? Петров наказан 5-ю местами на след. гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 10.10.2010 20:23 Кто нибудь видел онборд Петрова? Где это можно увидеть? Без него нельзя однозначно судить о действиях Виталия. Хотя понятно, почему он не пошёл вправо от Хайфельда - там было очень грязно. Тормозить было опасно, учитывая наличия соперников сзади... Всё же надо онборд Виталия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 11.10.2010 07:18 В каком месте??? Ник вообще тут не причём, он был впереди и от него уходить не было необходимости.Перед тем как его нагнал/он зацепил Вильямс, ему пишлось менять траекторию из центра в лево, посмотри 0:06.Хотя, может я и ошибаюсь, ещё бы онборд кого-нибудь, кто ехал позади Веталия посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bexin Опубликовано 11.10.2010 10:39 Хоть я болею за рено, и может быть у меня всегда немного предвзятое отношение, но все равно, как по мне то виноват полностью Петров, неуспев совершить полностью обгон он начал сдвигаться влево на Хюлькенберга... Хотя и сам Нико "редиска", мог бы ехать чуток левее в целях безопасноти всех пилотов, ведь места там было предостаточно... Видимо зацепило за живое неудачный старт и потеря многих мест, потому и не стал никому ничего уступать... ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 11.10.2010 10:44 Из официального блога RF1PP:"Dear All, I have just returned from a meeting with our engineering team to find out exactly what happened with Robert's right-rear wheel.The first thing to say is that what was reported on the piece from the BBC website is not correct; all four wheels were not at risk of falling off. I have deleted comments to this effect on the blog not as a gesture against the posters, but because we need to ensure that the correct information is left online. Especially as even this fact has been misinterpreted by some posters, and further twisted. Apologies for the deletions but we need to ensure the correct information is provided in the public domain.Concerning Robert's right-rear wheel, what we know at this stage is that the torque value for the wheel nut was not as high as our usual level - ie, the wheel nut was not as tight as it should have been. This was not known at the time but we are still surprised to have lost the wheel because the torque value was still a high one.What we cannot know at this stage is why that was the case. In situations like this, we conduct a full analysis of all our procedures and a thorough examination of all equipment involved, in order to ascertain exactly what has happened. The equipment in question is being returned to the factory and in transit as we speak, so there are no final conclusions to draw at this stage.The priority, it goes without saying, is to ensure that there can be no repeat of an incident of this nature." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 11.10.2010 11:04 Из официального блога RF1PP:Т.е. они просто гайку не докрутили?!Не думал что такое возможно с гайковёртом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 11.10.2010 11:46 Т.е. они просто гайку не докрутили?!Не думал что такое возможно с гайковёртом.Немного не так, гайка была затянута не до упора, но затянута в пределах нормы + при движении она автоматом затягивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 11.10.2010 16:11 Немного не так, гайка была затянута не до упора, но затянута в пределах нормы + при движении она автоматом затягивается.Гайка в конце хода должна самофиксироваться штифтами.Здесь налицо ситуация, когда гайка была недокручена до конца.Я даже предполагаю - почему. Потому что команда решила сократить время смены колёс неким "тюнингом" гайковерта. Решение оказалось ненадёжным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 11.10.2010 17:14 Гайка в конце хода должна самофиксироваться штифтами.Здесь налицо ситуация, когда гайка была недокручена до конца.Я даже предполагаю - почему. Потому что команда решила сократить время смены колёс неким "тюнингом" гайковерта. Решение оказалось ненадёжным.Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.10.2010 19:08 Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно.А механики перед эти попробовали гуманитарки с Флагмана :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.10.2010 06:25 На форуме автоспорта прочитал, что основная проблема р30 это то, что в задней части болида мало прижимной силы. Компенсировать это удалось частично из за внедрения дудки. Отсюда так улучшились результаты там, где эта дудка полезна. Отсюда такая разница в скорости между спа сузукой с одной стороны и монцой и сингапуром с другой. Ошибка эта была фундаментальная, и что бы её исправить нужно было много времени, но в рено решили лучше полностью сосредоточится на следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.10.2010 06:32 Из малого количеств прижимной силы сзади , рено приходилось настраивать болид так, что бы сзади было вся возможная прижимная сила, и соответственно из за этого было сложно настраивать болид отсюда и проблемы в управлении. Говорят еще что эллисон получил полную свободу действий при создании машины для следующего года. Уже готовят совершенно новую коробку передач для машины, так же он будет подходить намного более творчески к созданию машины, нежели это делали раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 12.10.2010 12:35 Неужели в королеве автоспорта, в столь технологичном и передовом с точки зрения новшеств спорте, нельзя оборудовать сигнальными датчиками крепления колес??? Имеется в виду не только Рено, ведь у многих команд такое случается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 12.10.2010 15:29 Неужели в королеве автоспорта, в столь технологичном и передовом с точки зрения новшеств спорте, нельзя оборудовать сигнальными датчиками крепления колес??? Имеется в виду не только Рено, ведь у многих команд такое случается.Слабо представляется реализация, в частности доведения информации до человека с леденцом + как минимум должна быть дублирующая система во избежание сбоев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах