Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

ну ладно отвалилось колесо...., я вот только одного понять немогу, почему Кубик в боксы не поехал...а остановился на обочине...., при всё при том ведь можна было бы воспользоватся ситуацией ( раз так она сложилась)..заехать к механикам и заодно сменить резину....сефити кар ведь долго ещё утюжил треком.., думаю гонка ещё далеко не была потеряна, учитывая форму рено в этот уикенд!

Тогда бы Роберт еще и на следующую гонку штраф огреб, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, это самая короткая гонка в истории Рено или были ещё короче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено двойной незачет за гонку:

1 "прикрутили" колесо.. хорошо еще, что это случилось на небольшой скорости за СК

2 нечего оказывать прессинг на своего гонщика, может быть он и меньше ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока заберу свои слова назад нужно смотреть онбоард Халка, вроде как он действительно начал уходить вправо.

Старты Халка, Массы и Кобы

http://www.youtube.com/watch?v=Z66-QdWtYTA

Вот и онборды, теперь все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова проблема не в том, что он совершил столкновение при старте, когда стартуешь с середины, такое возможно. Проблема в том, что он в квале проигрывает и очень сильно. Такое ощущение что он машину не чувствует, ту грань, за которую нельзя, поэтому либо не дорабатывает, либо разбивает в дрова. А сезон походит к концу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы развивались события не отваличь у Кубика колесо блин...((( У Рено потенциал был хороший, жаль, очень жаль что так вышло... Камикаждзе порадовал в конце гонки, жаль до Шумика не доехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и онборды, теперь все ясно.

Блин, тогда не понимаю, за что Петрова наказали. :cray: Уходил же от Ника... Притормозил, ему бы сзади въехали, а Вилки прозевали старт.

Очень жаль, что Роберт не смог доехать, борьба за подиум с Фернандо была бы острее. Причем ОПЯТЬ колесо, какая-то напасть на команду :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adamcooperf1 Éric Boullier told Ted Kravitz that all 4 wheels had the nuts loose, faulty wheel gun on the grid maybe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю.

Зря Оксана поставила на контракт с Рено на 2011, лучше бы с Заубером покрутили, а так думаю если и будет контракт то с кучей оговорок и нажим на Виталю будет еще больше, Лотус не вариант, там Ярно - человек квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри разбор инцидента Петров- Халк в теме ВП, и станет ясно, что халк виновать на 100%

Убедился в обратном.

Блин, тогда не понимаю, за что Петрова наказали. :cray: Уходил же от Ника... Притормозил, ему бы сзади въехали, а Вилки прозевали старт.

Очень жаль, что Роберт не смог доехать, борьба за подиум с Фернандо была бы острее. Причем ОПЯТЬ колесо, какая-то напасть на команду :(

В каком месте???

Ник вообще тут не причём, он был впереди и от него уходить не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adamcooperf1 Éric Boullier told Ted Kravitz that all 4 wheels had the nuts loose, faulty wheel gun on the grid maybe.

Что значит maybe :bomb:

на втором видео - кадры как отлетает колесо с 1.0

http://www.youtube.com/watch?v=cJvDJX4d8RAhttp://www.youtube.com/watch?v=RulWlliyuPQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто там виноват, результат это не изменит, а лечатся подобные инциденты более высоким местом на старте.

Как это какая? Петров наказан 5-ю местами на след. гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь видел онборд Петрова? Где это можно увидеть? Без него нельзя однозначно судить о действиях Виталия. Хотя понятно, почему он не пошёл вправо от Хайфельда - там было очень грязно. Тормозить было опасно, учитывая наличия соперников сзади... Всё же надо онборд Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте???

Ник вообще тут не причём, он был впереди и от него уходить не было необходимости.

Перед тем как его нагнал/он зацепил Вильямс, ему пишлось менять траекторию из центра в лево, посмотри 0:06.

Хотя, может я и ошибаюсь, ещё бы онборд кого-нибудь, кто ехал позади Веталия посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я болею за рено, и может быть у меня всегда немного предвзятое отношение, но все равно, как по мне то виноват полностью Петров, неуспев совершить полностью обгон он начал сдвигаться влево на Хюлькенберга... Хотя и сам Нико "редиска", мог бы ехать чуток левее в целях безопасноти всех пилотов, ведь места там было предостаточно... Видимо зацепило за живое неудачный старт и потеря многих мест, потому и не стал никому ничего уступать... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального блога RF1PP:

"Dear All, I have just returned from a meeting with our engineering team to find out exactly what happened with Robert's right-rear wheel.

The first thing to say is that what was reported on the piece from the BBC website is not correct; all four wheels were not at risk of falling off. I have deleted comments to this effect on the blog not as a gesture against the posters, but because we need to ensure that the correct information is left online. Especially as even this fact has been misinterpreted by some posters, and further twisted. Apologies for the deletions but we need to ensure the correct information is provided in the public domain.

Concerning Robert's right-rear wheel, what we know at this stage is that the torque value for the wheel nut was not as high as our usual level - ie, the wheel nut was not as tight as it should have been. This was not known at the time but we are still surprised to have lost the wheel because the torque value was still a high one.

What we cannot know at this stage is why that was the case. In situations like this, we conduct a full analysis of all our procedures and a thorough examination of all equipment involved, in order to ascertain exactly what has happened. The equipment in question is being returned to the factory and in transit as we speak, so there are no final conclusions to draw at this stage.

The priority, it goes without saying, is to ensure that there can be no repeat of an incident of this nature."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из официального блога RF1PP:

Т.е. они просто гайку не докрутили?!

Не думал что такое возможно с гайковёртом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они просто гайку не докрутили?!

Не думал что такое возможно с гайковёртом.

Немного не так, гайка была затянута не до упора, но затянута в пределах нормы + при движении она автоматом затягивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, гайка была затянута не до упора, но затянута в пределах нормы + при движении она автоматом затягивается.

Гайка в конце хода должна самофиксироваться штифтами.

Здесь налицо ситуация, когда гайка была недокручена до конца.

Я даже предполагаю - почему. Потому что команда решила сократить время смены колёс неким "тюнингом" гайковерта. Решение оказалось ненадёжным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка в конце хода должна самофиксироваться штифтами.

Здесь налицо ситуация, когда гайка была недокручена до конца.

Я даже предполагаю - почему. Потому что команда решила сократить время смены колёс неким "тюнингом" гайковерта. Решение оказалось ненадёжным.

Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не однократный баг с гайковертом наводит на мысль, а не поступили ли они с автоваза в качестве гуманитарки ? Грустно.

А механики перед эти попробовали гуманитарки с Флагмана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта прочитал, что основная проблема р30 это то, что в задней части болида мало прижимной силы. Компенсировать это удалось частично из за внедрения дудки. Отсюда так улучшились результаты там, где эта дудка полезна. Отсюда такая разница в скорости между спа сузукой с одной стороны и монцой и сингапуром с другой. Ошибка эта была фундаментальная, и что бы её исправить нужно было много времени, но в рено решили лучше полностью сосредоточится на следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из малого количеств прижимной силы сзади , рено приходилось настраивать болид так, что бы сзади было вся возможная прижимная сила, и соответственно из за этого было сложно настраивать болид отсюда и проблемы в управлении. Говорят еще что эллисон получил полную свободу действий при создании машины для следующего года. Уже готовят совершенно новую коробку передач для машины, так же он будет подходить намного более творчески к созданию машины, нежели это делали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в королеве автоспорта, в столь технологичном и передовом с точки зрения новшеств спорте, нельзя оборудовать сигнальными датчиками крепления колес??? Имеется в виду не только Рено, ведь у многих команд такое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в королеве автоспорта, в столь технологичном и передовом с точки зрения новшеств спорте, нельзя оборудовать сигнальными датчиками крепления колес??? Имеется в виду не только Рено, ведь у многих команд такое случается.

Слабо представляется реализация, в частности доведения информации до человека с леденцом + как минимум должна быть дублирующая система во избежание сбоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...