Sprinter Опубликовано 15.08.2010 12:00 Ну, хорошо, тогда 99,5 % модель! :D ФИА сами приучают команды балансировать на краю.60% - максимально разрешенный масштаб... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.08.2010 12:13 Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.08.2010 12:15 Запрещено вроде как.А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 15.08.2010 12:16 Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:.Хороший вопрос, некоторые, до ввода ограничения в 60%, продували в 100% :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 15.08.2010 12:21 А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы.Там вроде слишком жесткие ограничения, с 60% и то вроде есть типа круглосуточно нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.08.2010 12:21 А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы.Нет, можно просто отказаться от тестов в пользу работы в аэротрубе, но 100% модели дуть запрещеноНа тесты, на работу в аэротрубе и на работу по гидродинамике есть ограничения, отказываешься от тестов, получаешь больше часов на работу в аэротрубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 15.08.2010 12:21 . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 15.08.2010 12:25 Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:.Во времена двух КК дули 100%, но в другой трубе, во Франции, а Энстоуновская труба и тогда маленькая была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 16.08.2010 17:29 Renault привезёт свой воздуховод на Гран-при БельгииКак сообщает издание Confidential-Renault, команда Renault до закрытия фабрик на двухнедельные каникулы успела провести аэродинамические тесты своего воздуховода. Испытания прошли хорошо, и полученные данные практически совпали с расчётами. Команда привезёт свою новинку на Гран-при Бельгии. Скорее всего, на пятничных тренировках новинка будет установлена только на болиде Роберта Кубицы, а в субботу будет установлена на обоих болидах команды. Также отмечается, что воздуховод "Рено" будет отличаться от воздуховодов конкурентов.А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 16.08.2010 18:14 А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;) все пилоты довольно долго к дудке привыкали, млин еще почти 2 недели ждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 16.08.2010 18:37 А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)я думаю и в том числе Виталий не просто так будет уже в начале следующей неделе в Энстоуне как сразу база откроется, с инженерами поработает, наверняка поближе познакомится с воздуховодом, мб посимулирует =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 16.08.2010 19:24 А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)Comment by RF1 Paddock Pass: this is absolutely not true! This site unfortunately tends to 'publish first, check the facts later' and this story is 100% made up. The team has done no straightline testing, indeed we are not allowed to straightline test this year because we exchanged the days against full-scale aero testing. The cars spent last week being modified to fit the F-duct and certainly were not in any state to do running! Вот что сказали на официальном сайте Рено по поводу этой статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 16.08.2010 19:40 вот так вот.. больше трепачам-торопыгам из конфиденшал не верю ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 16.08.2010 19:58 Если и ставить трубу, то в пятницу, иначе ну никак не привыкнуть. Вспоминаю как с ней мучались пилоты других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 17.08.2010 10:29 Новый Clio IV :good: Ждем версию от Renault Sport и Gordini Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 17.08.2010 11:50 Если и ставить трубу, то в пятницу, иначе ну никак не привыкнуть. Вспоминаю как с ней мучались пилоты других команд.Это точно, надо держать уровеньКстати,а чего механики так закрывают зад болида как в рб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 17.08.2010 21:29 Новый Clio IV :good: У меня почему-то в мозгу представилась старая версия Симбола и я чуть не написала, что он чертовски похорошел :lol:А Клио мне всегда очень нравился))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 18.08.2010 03:31 Новый Clio IV :good: Ждем версию от Renault Sport и Gordiniзад не плох но перед не очень! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 19.08.2010 16:02 Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 20.08.2010 01:18 Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны.По информации британского Autosport, в Бельгии команда Renault будет использовать свою версию воздуховода. Причем, речь в данном случае идет не о первичных испытаниях в свободных заездах, а о полноценном применении в квалификации и гонке.Инженеры в Энстоуне убедились в эффективности своей системы благодаря данным, полученным в аэродинамической трубе, однако планы по ее использованию могут быть пересмотрены, если реальные испытания покажут, что воздуховод не оправдывает надежд и приводит к сложностям в управлении автомобилем. В этом случае гоночный дебют воздуховода будет отложен до гонки Гран-При Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 21.08.2010 17:48 Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны.Инженеры в Энстоуне убедились в эффективности своей системы благодаря данным, полученным в аэродинамической трубе, однако планы по ее использованию могут быть пересмотрены, если реальные испытания покажут, что воздуховод не оправдывает надежд и приводит к сложностям в управлении автомобилем. В этом случае гоночный дебют воздуховода будет отложен до гонки Гран-При Италии.Будем надеяться, что проблем не возникнет... такие надежды на Спа как-никак))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 23.08.2010 16:11 В McLaren снимут воздуховод в Монце http://www.f1news.ru/news/f1-60066.htmlА вот теперь, одни вопросы... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 23.08.2010 16:17 В McLaren снимут воздуховод в Монце http://www.f1news.ru/news/f1-60066.htmlА вот теперь, одни вопросы... :blink:это логично. Попробуют и с ним и без него и выберут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 23.08.2010 16:37 В McLaren снимут воздуховод в Монце http://www.f1news.ru/news/f1-60066.htmlА вот теперь, одни вопросы... :blink:Возможно, это как то связано с тем, что у них выдувной диффузор не заработал как следует, ведь их болид строился вокруг воздуховода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 23.08.2010 16:43 Возможно, это как то связано с тем, что у них выдувной диффузор не заработал как следует, ведь их болид строился вокруг воздуховода.Знаешь какая поговорка самая главная в авиации? Самолету мешают летать крылья. :) Большие крылья - это большое лобовое сопротивление. Вот теперь вопрос, а стоит ли игра для Рено свеч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах