Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Ну, хорошо, тогда 99,5 % модель! :D ФИА сами приучают команды балансировать на краю.

60% - максимально разрешенный масштаб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено вроде как.

А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:.

Хороший вопрос, некоторые, до ввода ограничения в 60%, продували в 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы.

Там вроде слишком жесткие ограничения, с 60% и то вроде есть типа круглосуточно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему не совсем. Можно продувку 100% модели болида делать, если поменять на тесты один к одному (по дням). Ред булл так в этом году делали, то-ли не успев к первым тестам, то-ли правда больше пользы.

Нет, можно просто отказаться от тестов в пользу работы в аэротрубе, но 100% модели дуть запрещено

На тесты, на работу в аэротрубе и на работу по гидродинамике есть ограничения, отказываешься от тестов, получаешь больше часов на работу в аэротрубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос, что у нас за фигня была с которой мы 2 КК взяли, если с 2008 года трубу никак переделать не можем, ограничение в 60% только с этого года :lol:.

Во времена двух КК дули 100%, но в другой трубе, во Франции, а Энстоуновская труба и тогда маленькая была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault привезёт свой воздуховод на Гран-при Бельгии

Как сообщает издание Confidential-Renault, команда Renault до закрытия фабрик на двухнедельные каникулы успела провести аэродинамические тесты своего воздуховода. Испытания прошли хорошо, и полученные данные практически совпали с расчётами.

Команда привезёт свою новинку на Гран-при Бельгии. Скорее всего, на пятничных тренировках новинка будет установлена только на болиде Роберта Кубицы, а в субботу будет установлена на обоих болидах команды. Также отмечается, что воздуховод "Рено" будет отличаться от воздуховодов конкурентов.

А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)

все пилоты довольно долго к дудке привыкали, млин еще почти 2 недели ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)

я думаю и в том числе Виталий не просто так будет уже в начале следующей неделе в Энстоуне как сразу база откроется, с инженерами поработает, наверняка поближе познакомится с воздуховодом, мб посимулирует =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий успеет адаптироваться к управлению за один час третьей тренировки? Или труба настока отличается от вражеских, что не требует привыкания ;)

Comment by RF1 Paddock Pass: this is absolutely not true! This site unfortunately tends to 'publish first, check the facts later' and this story is 100% made up. The team has done no straightline testing, indeed we are not allowed to straightline test this year because we exchanged the days against full-scale aero testing. The cars spent last week being modified to fit the F-duct and certainly were not in any state to do running!

Вот что сказали на официальном сайте Рено по поводу этой статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот.. больше трепачам-торопыгам из конфиденшал не верю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и ставить трубу, то в пятницу, иначе ну никак не привыкнуть. Вспоминаю как с ней мучались пилоты других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Clio IV :good:

8d3d1e519ed7.jpg

00712603a742.jpg

Ждем версию от Renault Sport и Gordini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и ставить трубу, то в пятницу, иначе ну никак не привыкнуть. Вспоминаю как с ней мучались пилоты других команд.

Это точно, надо держать уровень

Кстати,а чего механики так закрывают зад болида как в рб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Clio IV :good:

У меня почему-то в мозгу представилась старая версия Симбола и я чуть не написала, что он чертовски похорошел :lol:

А Клио мне всегда очень нравился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Clio IV :good:

8d3d1e519ed7.jpg

00712603a742.jpg

Ждем версию от Renault Sport и Gordini

зад не плох но перед не очень! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны.

По информации британского Autosport, в Бельгии команда Renault будет использовать свою версию воздуховода. Причем, речь в данном случае идет не о первичных испытаниях в свободных заездах, а о полноценном применении в квалификации и гонке.

Инженеры в Энстоуне убедились в эффективности своей системы благодаря данным, полученным в аэродинамической трубе, однако планы по ее использованию могут быть пересмотрены, если реальные испытания покажут, что воздуховод не оправдывает надежд и приводит к сложностям в управлении автомобилем. В этом случае гоночный дебют воздуховода будет отложен до гонки Гран-При Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Рено подтвердили, что привезут свою версию воздуховода в СПА. Продуванием Ф-дукта в трубе остались довольны.

Инженеры в Энстоуне убедились в эффективности своей системы благодаря данным, полученным в аэродинамической трубе, однако планы по ее использованию могут быть пересмотрены, если реальные испытания покажут, что воздуховод не оправдывает надежд и приводит к сложностям в управлении автомобилем. В этом случае гоночный дебют воздуховода будет отложен до гонки Гран-При Италии.

Будем надеяться, что проблем не возникнет... такие надежды на Спа как-никак)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren снимут воздуховод в Монце

http://www.f1news.ru/news/f1-60066.html

А вот теперь, одни вопросы... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren снимут воздуховод в Монце

http://www.f1news.ru/news/f1-60066.html

А вот теперь, одни вопросы... :blink:

это логично. Попробуют и с ним и без него и выберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren снимут воздуховод в Монце

http://www.f1news.ru/news/f1-60066.html

А вот теперь, одни вопросы... :blink:

Возможно, это как то связано с тем, что у них выдувной диффузор не заработал как следует, ведь их болид строился вокруг воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это как то связано с тем, что у них выдувной диффузор не заработал как следует, ведь их болид строился вокруг воздуховода.

Знаешь какая поговорка самая главная в авиации? Самолету мешают летать крылья. :) Большие крылья - это большое лобовое сопротивление. Вот теперь вопрос, а стоит ли игра для Рено свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...