Tagir Опубликовано 12.02.2010 09:00 Третий пилот Х-П ТунгДа я в курсе ;) Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.Или есть надежда у него? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2010 09:03 Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.Или есть надежда у него?Наверно, должны вариться в этом соку, набираться опытавон дАмброзио также здесь два дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 12.02.2010 09:12 Это называется «кастер»Неее, это называется "угол Акермана". Ну и искажения камеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 12.02.2010 10:24 Да я в курсе ;) Не понятно, зачем в комбезе ходить, если за руль всё равно не сядешь.Или есть надежда у него?Ну типа реклама, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 12.02.2010 10:32 С утра вроде все хорошо начиналось - солнце, время на круге 1.22.000, а сейчас опять дождь...блин...Виталик в боксах сидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 12.02.2010 12:15 С утра вроде все хорошо начиналось - солнце, время на круге 1.22.000, а сейчас опять дождь...блин...Виталик в боксах сидит.Время как у Роберта. Это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2010 12:50 «Рено» ищет польских спонсоровДжерард Лопес, главный акционер «Рено», заявил, что команда ищет поддержки польских спонсоров.«Пока польский рынок не до конца освоен, мы ведем переговоры с тремя польскими компаниями», – цитирует Лопеса Motorsport.Облегчить задачу Лопесу может присутствие в команде Роберта Кубицы, единственного представителя Польши в «Формулы-1».с миру по нитке - команде деньги на весь сезон....разве плохо ?.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2010 16:16 Результативный день...поломок нет, похоже Виталик справился с программой сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.02.2010 16:25 Небольшая покруговка Виталика:12.02.2010 9:00:41: 0 O12.02.2010 9:02:41: 1 P12.02.2010 9:27:41: 2 O12.02.2010 9:28:41: 3 1:23.77312.02.2010 9:30:41: 4 1:22.94112.02.2010 9:31:41: 5 1:23.26212.02.2010 9:33:41: 6 1:22.80712.02.2010 9:34:41: 7 1:25.24412.02.2010 9:35:41: 8 P 12.02.2010 9:48:41: 9 O12.02.2010 9:49:41: 10 1:22.12712.02.2010 9:51:41: 11 1:22.00012.02.2010 9:52:41: 12 1:22.43412.02.2010 9:54:41: 13 1:22.89512.02.2010 9:55:41: 14 1:23.37612.02.2010 9:56:41: 15 1:25.01412.02.2010 9:58:41: 16 P 12.02.2010 11:42:41: 17 O 12.02.2010 11:45:41: 18 P 12.02.2010 11:54:41: 19 O 12.02.2010 11:56:41: 20 P 12.02.2010 11:59:41: 21 O 12.02.2010 12:01:41: 22 P 12.02.2010 12:10:41: 23 P 12.02.2010 12:13:41: 24 O 12.02.2010 12:15:41: 25 P 12.02.2010 12:15:41: 25 P ...12.02.2010 13:18:41: 37 P Как видим, полных быстрых кругов было всего 11. Это до обеда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GT 2000 Опубликовано 12.02.2010 16:32 Ну что вообщем то очень позитивно начал Веталь.Так держать......Крепнет дух потихоньку......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 12.02.2010 16:51 "Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1Компания "Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возможном возвращении в Формулу-1, сообщает Motorsport со ссылкой на агентство Bloomberg. Напомним, что на данный момент эксклюзивным поставщиком покрышек для Ф-1 является компания "Бриджстоун", срок действия контракта с которой рассчитан до конца 2010 года."Мы могли бы рассмотреть возможность возвращения, но есть некоторые очень чёткие условия", - заявил финансовый директор компании "Мишлен" Жан-Доминик Сенард во время интервью в Париже.12 февраля 2010 года, пятница. 18:51Источник:"Чемпионат.ру"хорошая новость, пусть пока в формуле 1 и монополия на шинников, но какое то преимущество сейчас у Феррари есть из за ихнего долгого партнерства с Бриджстоуном. Думаю шины кумхо, как то не солидно для формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri77 Опубликовано 12.02.2010 17:55 Небольшая покруговка Виталика:12.02.2010 9:00:41: 0 O12.02.2010 9:02:41: 1 P12.02.2010 9:27:41: 2 O12.02.2010 9:28:41: 3 1:23.77312.02.2010 9:30:41: 4 1:22.94112.02.2010 9:31:41: 5 1:23.26212.02.2010 9:33:41: 6 1:22.80712.02.2010 9:34:41: 7 1:25.24412.02.2010 9:35:41: 8 P 12.02.2010 9:48:41: 9 O12.02.2010 9:49:41: 10 1:22.12712.02.2010 9:51:41: 11 1:22.00012.02.2010 9:52:41: 12 1:22.43412.02.2010 9:54:41: 13 1:22.89512.02.2010 9:55:41: 14 1:23.37612.02.2010 9:56:41: 15 1:25.01412.02.2010 9:58:41: 16 P 12.02.2010 11:42:41: 17 O 12.02.2010 11:45:41: 18 P 12.02.2010 11:54:41: 19 O 12.02.2010 11:56:41: 20 P 12.02.2010 11:59:41: 21 O 12.02.2010 12:01:41: 22 P 12.02.2010 12:10:41: 23 P 12.02.2010 12:13:41: 24 O 12.02.2010 12:15:41: 25 P 12.02.2010 12:15:41: 25 P ...12.02.2010 13:18:41: 37 P Как видим, полных быстрых кругов было всего 11. Это до обеда.Даже не совсем до обеда, а так, полчаса, всего поездил до сильного дождя видимо. А потом он зачем все через боксы ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri77 Опубликовано 12.02.2010 17:59 В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 12.02.2010 18:27 В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926И на главной тоже уже написали ;) http://www.f1news.ru/news/f1-55777.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 12.02.2010 20:13 Нормально вроде Виталик откатал. Надеюсь только, что при одинаковом времени с Робертом у Петрова не было килограмм на сто меньше топлива :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 13.02.2010 04:52 Нормально вроде Виталик откатал. Надеюсь только, что при одинаковом времени с Робертом у Петрова не было килограмм на сто меньше топлива :rolleyes:На мой взгляд - опять день насмарку прошел. Тестировать машину в дождь не имеет смысла в начале сезона, в Бахрейне точно дождя не будет. Практика стартов и изучение некоторых систем автомобиля все-таки не главные цели тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.02.2010 15:50 В теме Виталия пишут, что вроде практиковал старты, потому и ездил через боксы:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2287926В то время как другие искали настройки, Виталик старты практиковал...И люди еще удивляются, почему это его тестовые дни вдруг отдают Кубице... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.02.2010 15:52 На мой взгляд - опять день насмарку прошел. Тестировать машину в дождь не имеет смысла в начале сезона, в Бахрейне точно дождя не будет. Практика стартов и изучение некоторых систем автомобиля все-таки не главные цели тестов.В том же сезона 2008 года дождей очень много было."Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1хорошая новость, пусть пока в формуле 1 и монополия на шинников, но какое то преимущество сейчас у Феррари есть из за ихнего долгого партнерства с Бриджстоуном. Думаю шины кумхо, как то не солидно для формулы 1.Лучше Мишлен.Пусть договариваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri77 Опубликовано 13.02.2010 15:59 В то время как другие искали настройки, Виталик старты практиковал...И люди еще удивляются, почему это его тестовые дни вдруг отдают Кубице... :rolleyes:Видимо работали по разным программам. Главный настройщик пока Роберт :rolleyes: .К тому же Алан Пермейн, главный инженер Renault F1 сказал:«Еще один очень мокрый день, хотя рано утром нам удалось проехать пару серий кругов на сухом асфальте и Виталий был очень доволен машиной. Затем полил дождь и остаток дня трасса была сырой – так что мы переключились на изучение работы мотора и испытание новых аэродинамических элементов. Кроме того, Виталий смог поездить как на дождевых, так и на промежуточных шинах – и не испытал проблем ни с теми, ни с другими». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 13.02.2010 16:09 1. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:19.952 113 pit 2. A. Sutil Force India VJM-03 1:20.253 +0.301 83 pit 3. R. Barrichello Williams FW32 1:20.341 +0.389 90 pit 4. R. Kubica Renault R30 1:20.358 +0.406 85 pit :rolleyes: 5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:20.613 +0.661 83 pit 6. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.203 +1.251 89 pit 7. F. Massa Ferrari F10 1:21.485 +1.533 160 pit 8. P. de la Rosa Sauber C29 1:22.134 +2.182 105 pit 9. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:22.912 +2.960 63 pit 10. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:24.518 +4.566 98 pit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.02.2010 16:25 Ну что ж , неплохо. Правда Роберт проиграл Льюису не 0.4 секунды, а 0.8. Не думаю, что Роберт был пустой когда ставил лучшее время, думаю просто горячки слил килограм 30, от обычного уровня с которым они на тестах гоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iRus Опубликовано 13.02.2010 16:29 Надеюсь, на следующей неделе дождя не будет и нам удастся сравнить пустые баки Петрова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 13.02.2010 16:52 Ну что ж , неплохо. Правда Роберт проиграл Льюису не 0.4 секунды, а 0.8.??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 13.02.2010 16:54 "Мишлен" ведёт переговоры с FIA о возвращении в Ф-1Ооо... ну хоть бы!1. L. Hamilton McLaren MP4-25 1:19.952 113 pit 2. A. Sutil Force India VJM-03 1:20.253 +0.301 83 pit 3. R. Barrichello Williams FW32 1:20.341 +0.389 90 pit 4. R. Kubica Renault R30 1:20.358 +0.406 85 pit :rolleyes: 5. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:20.613 +0.661 83 pit 6. S. Vettel Red Bull Racing RB6 1:21.203 +1.251 89 pit 7. F. Massa Ferrari F10 1:21.485 +1.533 160 pit 8. P. de la Rosa Sauber C29 1:22.134 +2.182 105 pit 9. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:22.912 +2.960 63 pit 10. J. Alguersuari Toro Rosso STR5 1:24.518 +4.566 98 pitГм... жизь налаживается? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 13.02.2010 16:55 ???Потому что у Льюиса время 01'19''583 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах