Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://translate.googleusercontent.com/tra...hLIBnX0jQPq83qg кажется Булье стал боссом команды.... Видно с Бергером так ничего не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Би-би-си: «Рено» назначил нового руководителя команды

Команда «Рено» выбрала нового руководителя на место ушедшего Флавио Бриаторе и заменявшего его Боба Белла. С 2010-го конюшню возглавит Эрик Буйе, в прошлом управляющий директор команды «ДАМС». Буйе был представлен коллективу в Энстоуне во вторник новым совладельцем команды Жераром Лопесом, сообщает Би-би-си.

Сам Буйе отказался комментировать данную новость для Би-би-си.

http://www.linkedin.com/pub/eric-boullier/12/110/556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...ault.fr/?id=375

чот я не уверен, что будет Хайд, ему привычнее в Заубере, даже если и денег будет меньше, чем в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/f1enigma

Согласно слухам, в ближ. время Рено назовет вторым пилотом Жерома Д Амброзио, который работал с Булье в ДАМС , и является участником программы поддержки пилотов в Гравити

сорри, не заметил, что уже обсуждали. confidental тоже пишет про эти слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский журналист Уилл Бакстон предлагает свой, достаточно интересный взгляд на ситуацию, где оказалась команда Renault F1. Бахтон – опытный профессионал, ранее работавший в журнале Formula One -spam-e, принадлежавшем Берни Экклстоуну, затем возглавлявший пресс-службу серии GP2, а ныне редактирующий он-лайн журнал GPWeek. Нет нужды сомневаться в его компетентности и достоверности источников информации…  

Уилл Бакстон: «В Абу-Даби у меня лично состоялся весьма интересный разговор с кем-либо из коллег: говорилось о возможной сделке между BMW Sauber и фондом Qadbak, которая, как мы теперь знаем, в итоге закончилась неудачей. По сути, у Qadbak и не существовало шансов довести её до конца, поскольку участие Рассела Кинга вызвало беспокойство в паддоке Формулы 1, а помимо того, все встревожились весьма серьёзно.

Однако мой коллега утверждал, что сделка не состоялась по другой причине: дело в том фактето, что в ситуацию вмешался столь влиятельный человек, как Бернард Чарльз Экклстоун. Якобы Берни был недоволен, что его претендент на покупку команды проиграл Qadbak. Т.е. суть не в том факте, что этому фонду не доверяли, но в том факте, что Берни делал ставку на других людей. 

Берни, надо полагать, хотел, чтобы спасителем BMW стал люксемургский холдинг Gravity, пользующийся общеевропейским влиянием. Во-первых, несколько гоночных команд выступают под флагом Gravity Racing International, но во-вторых, эта компания оказывает поддержку нескольким неплохим гонщикам. Например, бельгийцу Жерому Д'Амброзио, выступающему в GP2, и китайцу Хо-Пин Туну, что буквально за один час до этого получил от Renault приглашение на молодежные тесты в Херес.

Неожиданное появление на тестах Хо-Пин Туна вызывало волну слухов, связанных с Gravity: в частности, швейцарское издание Motorsport Aktuell утверждает, что эта компания ведет процесс переговоров с Renault о возможной покупке команды.

Если предположить, что Берни Экклстоун поддерживает попытки Gravity прийти в Формулу 1, значит, он этим людям доверяет и не выказывает сомнений в их финансовых возможностях. Следовательно, к этим сообщениям надо относиться серьезно.

Известно, что руководство Renault сомневается в целесообразности оставаться в Формуле 1 на длительный срок, а президент французского концерна Карлос Гон не предпринимает никаких попыток, чтобы заглушить слухи об уходе из чемпионата мира. Можно вспомнить его недавние комментарии о том факте, что Формула 1 не имеет особого значения не исключительно для Renault – по его словам, скоро она вообще утратит свою важность, если не займется экологическими проблемами.  

Согласитесь, не похоже это на слова человека, который намерен инвестировать деньги в спорт, заботиться о том факте, чтобы новый гонщик Renault Роберт Кубица получил машину, соответствующую его талантам, а помимо того, вообще надолго оставаться в Формуле 1.  

В последние недели мы слышали различные разговоры о потенциальных покупателях. Глава Prodrive Дэвид Ричардс был в Абу-Даби и, похоже, провел какое-то самое время в моторхоуме Renault. Был ли именно у него интерес к приобретению команды? По слухам, он, скорее, интересовался возможностью покупки небольшого пакета акций в 2010-м, прежде чем полностью выкупить остальную долю в 2011-м, однако никаких подтверждений этому не было.

Поговаривали и об интересе инвесторов из России: Виталий Петров, вице-чемпион GP2, привлекает сейчас серьезное внимание, и за ним стоят некие компании, пользующиеся поддержкой правительства страны. Разумеется, потенциальные российские спонсоры мечтают о том факте, чтобы он давал выступления в российской команде. 

Об появлении Хо-Пин Туна на тестах в составе Renault мы уже говорили. Как предполагает Motorsport Aktuell, его присутствие в Хересе нужно Gravity с целью того для привлечения китайские деньги для приобретения Renault F1. Gravity, утверждается в публикации, связана с венчурной инвестиционной компанией Mangrove, через которую может пройти сделка.

Но что стоит непосредственно за разговорами о Gravity? Если честно, достаточно факторов, указывающих на то, что это всё возможно вполне серьезно. 

С Gravity связан Эрик Булье, долгое время работавший в DAMS, одной из числа более успешных команд, выступавшей в разных категориях автоспорта. Он был её менеджером, относится ко многим победам, тем не менее, в конце минувшего сезона перешел в Gravity. Булье добивался успехов в A1GP и GP2: зачем ему надо было расставаться с хорошо оплачиваемой и престижной работой, если только он не собирается подняться на ступеньку выше? Понятно, что после GP2 путь может лежать только в Формулу 1…

Я говорил с Булье во время финала GP2 в Портимао – это было и спустя время после того, как Флавио Бриаторе ушел из Renault, и тогда уже пошли слухи, что Эрика могут пригласить занять место главы команды.

«Напрямую со мной никто не связывался, - сообщил Булье. – Но была пара косвенных контактов. Я знает, что мое имя внесено в некий список, и если завтра мне позвонят, я с радостью пообщаюсь на эти темы. Но Формула 1 отличается от GP2. В том случае, если бы мне такая возможность представилась, я бы всерьез задумался». 

Может быть, на Булье вышли через Gravity, компанию, в какую он в итоге перешел спустя время после того, как закончился его контракт с DAMS?

Есть и 1 фактор, связанный с Gravity. Недавно она заключила контракт с Жаком Вильневымто, что выступал за эту команду в «24-х часах Спа» за рулем Mosler MT900R, в тоже время его напарником был… Хо-Пин Тун! Пока Gravity вела переговоры с BMW Sauber, Вильнева в связи с данным никто не вспоминал. Но, вполне возможно, он собирается вновь появиться в Энстоуне?

Если все соответствует действительности, Renault F1, не исключено, сможет выпутаться из сложной ситуации, которая так пугает ее руководителей. Благодаря Gravity команда могла бы остаться в Формуле 1, а ее возглавил бы молодой, энергичный и очень толковый Эрик Булье. Тест-пилотами, вот так, имели возможность стать д'Аброзио и Хо-Пин Тун, а также в довершение всего, Жак Вильев поразил бы всех, в 2010-м став напарником Роберта Кубицы в Renault!

Абсурд? Сложите воедино все компоненты этой теории, и она уже совершенно не покажется такой уж безумной, – тем более, на фоне прочих событий межсезонья, которые уже произошли…»

Нет не абсурд, пока все сбывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не абсурд, пока все сбывается.

Думаю, Жак все же не будет вторым пилотом.....нет косвенных фактов и слухов.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

Ну чел в Дисней-парк пришел.... :thumbsup:

я бы тоже сходил.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Жак все же не будет вторым пилотом.....нет косвенных фактов и слухов.... :rolleyes:

Из-за Шумахера поднялся такой шум, что больше ничего и не слышно.

Вот под этот шумок Жак незаметно и проникнет в Рено. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

его и на базе Лотуса видели и в пабе рядом, и что в итоге?

У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

его и на базе Лотуса видели и в пабе рядом, и что в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
El Confidential: "Рено" ведёт переговоры с Хайдфельдом

Издание El Confidential сообщает, что команда "Рено" в последние несколько дней активизировала переговоры с немцем Ником Хайдфельдом о контракте на сезон-2010.

Напомним, что Хайдфельд надеялся попасть в "Мерседес", однако в среду команда объявила о подписании контракта с Михаэлем Шумахером.

Таким образом, у Хайдфельда осталось два варианта — "Рено" или "Заубер", однако в "Заубере" отдают предпочтение Педро де ла Росе и Джанкарло Физикелле.

"Рено" же не сумела договориться с несколькими гонщиками из-за своего неясного будущего, и теперь попытается заполучить Хайдфельда.

помоему Ник получше будет чем Д Амброзио, хотя можно и Грожана оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужо состоялось и на главной про Буйе: http://www.f1news.ru/news/f1-54525.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

Это был бы конечно полный букет и 5 чемпионов на стартовой решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Французов на форуме сегодня нашел, что Вильнева видели сегодня в Париже.

Ну, на Лотуса он даже на базе был, но на его контракт это никак не повлияло.

Да и был у Жака опыт в Рено и толку-то.

Не захочет он на второго номера идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был бы конечно полный букет и 5 чемпионов на стартовой решётке.

Жаль, что Кими ушел...

его и на базе Лотуса видели и в пабе рядом, и что в итоге?

Упс, я слегка повторился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 Д'Амброзио выступал в сериях GP2 и новой GP2 Asia за команду DAMS, вместе с Камуи Кобаяси. Он завершил чемпионат на 11-й позиции итогового зачёта, его лучшими финишами стали два вторых места. Он продолжил участие с командой в сезоне 2008-09 GP2 Asia и несмотря на отсутствие побед, Жером обеспечил себе второе место позади напарника Кобаяси. В сезоне 2009. - 9 место с 29 очками у Петрова - 75 очков).

Нафига такой гонщик?

Менеджер Хопитунга говорит что китаец не будет вторым пилотом, по крайне мере в 2010 г., не смотря на китайских инвестров, т.к. он неопытен и в Рено не хотят повторения того, что произошло с Грожаном. А Амброизио чем лучше-то?

Лучший вариант и из того, что осталось это Хайфельд (это мое - ИХМО), потом Вильнев (правда надо проверить - влезает ли он в кокпит) и тогда как в старые добрые времена будут сражения - Вильнев vs Шумахер (хотелось бы чтоб за подиум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на такой сайт как стоп энд гоу требует времени на подтверждние более солидными ресурсами

Но Д"Амброзио наряду с Тунгом был уже кандидатом на второго пилота, как "клиенты" Гравити Буйе

на третьего бы потянул, а вторым нафик ? :smile:

Ну с Камуи он два года сподряд разбирался в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже. Во что превратится эта команда, я даже боюсь предположить, если не будет нормального второго пилота. По мне, им надо срочно приложить усилия к подписанию с Ником Хайдфельдом. Другой вопрос, что для самого Ника это не очень выгодно, опять с этим Кубицей вместе. Я думаю, это есть сдерживающий его лично фактор.

А если не Хайдфельд, то лучше уж Ромка, чем какой-то дАмброзио и беспомощный Жак. Потому как ещё один дебютант - это вариации на тему мальчика Пике и Ромки, так у Грожана хоть опыт есть; а про Жака - ну это вообще без комментариев, я буду долго удивляться, если его, мало того, что возьмут, так ещё и платить ему будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже. Во что превратится эта команда, я даже боюсь предположить, если не будет нормального второго пилота. По мне, им надо срочно приложить усилия к подписанию с Ником Хайдфельдом. Другой вопрос, что для самого Ника это не очень выгодно, опять с этим Кубицей вместе. Я думаю, это есть сдерживающий его лично фактор.

А если не Хайдфельд, то лучше уж Ромка, чем какой-то дАмброзио и беспомощный Жак. Потому как ещё один дебютант - это вариации на тему мальчика Пике и Ромки, так у Грожана хоть опыт есть; а про Жака - ну это вообще без комментариев, я буду долго удивляться, если его, мало того, что возьмут, так ещё и платить ему будут.

Жака - в одну команду с тем, ради кого его турнули из Ф1? "не верю" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральфу Шумахеру предложили выступать за команду Рено. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфу Шумахеру предложили выступать за команду Рено. :lol:

Пишут что Ральф Шумахер предлагал свои услуги Рено,

а не наоборот.

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер, ныне выступающий в DTM, был заинтересован в возвращении в "Королевские гонки". Об этом в своём блоге на Twitter написал известный французский журналист Стефан Самсон.

"Ральф Шумахер выходил на связь с "Рено" и предлагал взять его в качестве пилота на сезон-2010. Но этого не случится", - написал Самсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жака - в одну команду с тем, ради кого его турнули из Ф1? "не верю" (с)

с Кубицей у него кстати нормальные отношение, ккак впрочем с Марио Тессейном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что Ральф Шумахер предлагал свои услуги Рено,

а не наоборот.

Уж лучше бы старший предложил.... :biggrin:

Хотя и на младшего я бы тоже посмотрел ради любопытства :tongue:

************************

Булье не подтвердил информации о назначении в "Рено"

Эрик Булье опроверг информацию о том, что он официально стал новым руководителем команды "Рено". По словам Булье, который пока остаётся менеджером пилотов в компании Gravity Capital, о заключении контракта ещё рано говорить.

"К сожалению, в настоящий момент я ничего не могу подтвердить. Разговоры ведутся, это точно, но мы ещё далеки от того, что утверждала пресса", — цитирует Булье ESPN F1.

Темнит Лопес чота.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...