Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

В конце ноября?! Да я вся изведусь за это время...

"Спокойствие, только спокойствие" (с) "Карлссон" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.sport.pl/Artykul.82+M599ff9054d2.0.html

Кубица спит спокойно и не беспокоится начет будущего Рено в Ф1

Последние заявления - это напугивание ФИА, требование тех принять некоторые условия Рено. ФИА не допустит ухода еще одного производителя, да Рено и не собирается уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спокойствие, только спокойствие" (с) "Карлссон" :)

Поди успокойся тут, когда единственное, что осталось - и то под угрозой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault R30 почти готова

Renault может стать первой из команд, приступившей к боевым испытаниями болида 2010 года. Свернув работы над R29 еще в июле, французская команда, судя по всему, дальше всех продвинулась в разработке машины. И R30, по словам Жана-Франсуа Кобе, была в общем готова еще месяц назад. Разумеется, речь идет лишь о первой модификации – аэродинамика, равно как и многие другие элементы, еще не раз изменяться за время зимних тестов – но монокок уже прошел все необходимые тесты FIA, а основные элементы (двигатель, подвеска, управление и т.д.) уже готовы.

Из скупых слов оброненных Кобе в нескольких интервью французскому журналу Autohebdo, можно понять, что машина уже готова, а сам руководитель команды считает ее большим эволюционным шагом вперед. По слухам, болид получил носовой обтекатель в стиле Red Bull, и сложное переднее антикрыло a la McLaren.

«Мы продолжи совершенствовать машину, и будем доводить ее до конца этого года, но основная работа над ее подготовкой развернется в 2010 году. Хотя уже сейчас все идет очень хорошо, машина почт готова, и очень сильно отличается от предыдущей

Очень обнадеживает....хорошая машина в руках Роберта - это будет бомба.... :rolleyes:

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обнадеживает....хорошая машина в руках Роберта - это будет бомба.... :rolleyes:

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Нет, бомба это хорошая машина в руках у Накаджимы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обнадеживает....хорошая машина в руках Роберта - это будет бомба.... :rolleyes:

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Хорошие новости B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обнадеживает....хорошая машина в руках Роберта - это будет бомба.... :rolleyes:

Опять Фернандо от самовозки отказался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень обнадеживает....хорошая машина в руках Роберта - это будет бомба.... :rolleyes:

http://translate.google.com/translate?js=y...history_state0=

Главное, что-бы потом не оказалось, что они опять что-то забыли/не откалибровали/не успели/не учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Фернандо от самовозки отказался ;)

Самовозка это хорошая или плохая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозка это хорошая или плохая машина?

Очень хорошая. Сама везет куда надо, т.е к победе :rolleyes:

Раз не знаешь "язык" форума, вот тебе полезная ссылка: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкий журналист Стефан Самсон подсчитал мощность двигателей. На первом месте, что не удивительно, оказался Мерседес, второе место с отставанием в 15 л.с поделили Рено и БМВ, третье место заняла Тойота, а самый слабый двигатель у Феррари.

Вот новую статейку написал на sports.ru http://www.sports.ru/tribuna/blogs/big_circus/50301.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Фернандо от самовозки отказался ;)

В этом году уже ждали самовозку... дождались...

Будем надеяться, что Роберту достанется толковый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

619883_3a67b9b1.jpg 619884_50b2ffc.jpg 619885_186ed1af.jpg

619886_81d38b.jpg 619887_24d08d32.jpg 619888_32bb549.jpg

619889_6591087.jpg

Фабьен Бартез, бывший знаменитый вратарь футбольной сборной Франции, в пятницу проехал на болиде Рено по трассе Поль Рикар.....по его словам - ощущения непередаваемы..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фабьен Бартез, бывший знаменитый вратарь футбольной сборной Франции, в пятницу проехал на болиде Рено по трассе Поль Рикар.....по его словам - ощущения непередаваемы..... :rolleyes:

Renault на футболистов переключилась...то Кантону катали теперь Бартеза, скоро сам Зидан поедет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
619887_24d08d32.jpg

Фабьен Бартез, бывший знаменитый вратарь футбольной сборной Франции, в пятницу проехал на болиде Рено по трассе Поль Рикар.....по его словам - ощущения непередаваемы..... :rolleyes:

А это чел решил, как в свое время Лоран Блан, поцеловать лысину Бартеза :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это чел решил, как в свое время Лоран Блан, поцеловать лысину Бартеза :D :lol:

:D .....точно.....Бартеза нужно брать талисманом на все гонки сл. сезона и целовать его лысину всей командой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот новую статейку написал на sports.ru http://www.sports.ru/tribuna/blogs/big_circus/50301.html

Прочитала. Не буду касаться технической стороны вопроса, ибо не специалист, а немного покритикую (не обижайся) в плане стилистики и орфографии. Не помешало бы статью поправить, читалось и воспринималось бы легче. А вообще, молодец. Если тебе это дело нравится, продолжай, тренируйся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хорошая. Сама везет куда надо, т.е к победе :rolleyes:

Раз не знаешь "язык" форума, вот тебе полезная ссылка: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

Спасибо, буду знать :)

Я почему-то самовозкой обычно называл плохую машинку :)))

ЗЫ. А когда нандо уже отказывался от самовозки? Хонда / Браун не предлагать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Фернандо от самовозки отказался ;)

Если так случится это будет нонсенс, Алонсо отказался от контракта с РБР на 2008-2009, отказался от Хонды 2009-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так случится это будет нонсенс, Алонсо отказался от контракта с РБР на 2008-2009, отказался от Хонды 2009-2010

Ты полагаешь, что он об этом сейчас думает? Федя для себя давно уже все решил и ему не надо гадать, какая команда и когда построит самовозку, чтобы туда перейти, гоняться и побеждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты полагаешь, что он об этом сейчас думает? Федя для себя давно уже все решил и ему не надо гадать, какая команда и когда построит самовозку, чтобы туда перейти, гоняться и побеждать. :)

Думаешь я об этом думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь я об этом думаю?

Думаю, что ты совсем о другом думаешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкий журналист Стефан Самсон подсчитал мощность двигателей. На первом месте, что не удивительно, оказался Мерседес, второе место с отставанием в 15 л.с поделили Рено и БМВ, третье место заняла Тойота, а самый слабый двигатель у Феррари.

Вот новую статейку написал на sports.ru http://www.sports.ru/tribuna/blogs/big_circus/50301.html

По всем характеристикам в целом моторы Рено лучшие. Особенно в свете бензовозов 2010

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2071047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газета Le Parisien написала сегодня, что команде необходимо найти до конца года 30 миллионов евро, что бы продолжить участие в следующем году, думаю Карлос Гон отправил Берни неподписаный чек с суммой в 30 миллионов евро :D , теперь дело за Берни, в принципе после ухода Тойоты у него должно появится больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России в интервью газете Ведомости, опубликованным сегодня рассказал, как именно Renault намерена помочь АВТОВАЗу.

"Я подтвердил Путину, что мы — стратегический партнер «АвтоВАЗа», что сам «АвтоВАЗ» считает, что мы ему необходимы для выполнения его программ, и что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству. Но я сразу уточнил, что у Renault, как и у остальных производителей, сейчас нет наличных денег. Мы, конечно, готовы помогать «АвтоВАЗу» во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией".

Основная задача сейчас — выпустить новые автомобили точно в срок. «АвтоВАЗ» не может ждать 10 лет, чтобы с нуля самостоятельно разработать новый автомобиль. У нас есть методики и знания, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.

Наша помощь будет заключаться в том, чтобы взять платформу «Калина» и модернизировать ее, найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы иметь возможность производить недорогой и качественный автомобиль. Конечно, мы не будем заниматься этим сами, это задача инженеров «АвтоВАЗа», мы лишь станем помогать своими знаниями. Может показаться, что это слишком мало, но сегодня мы внедряем на «АвтоВАЗе» Renault — Nissan Production System, которую мы разрабатывали в течение 10 лет. Она позволит выпускать автомобили в нужные сроки, с нужной эффективностью, с необходимым качеством и по нужной цене. В итоге «АвтоВАЗ» получит не только новый автомобиль, но и собственную производственную систему, при этом максимально быстро.

Для выпуска новых моделей нужно инвестировать в производственную линию и специальное оборудование, чтобы производить комплектующие для модели. В нашем случае на одной линии будут собираться автомобили Renault, Nissan и «АвтоВАЗа» на одной платформе B0, которые будут использовать одинаковые наборы компонентов. Разделить инвестиции в производственную линию между тремя партнерами логично, потому что в таком случае производство моделей всех трех компаний будет рентабельно. То же самое верно и в отношении инвестиций в автокомпоненты. Мы должны будем рассчитать, сколько стоит платформа, сколько — новая Lada, сколько — Renault, сколько — Nissan. Вклад каждой компании в производство будет зависеть от того, сколько будет производиться автомобилей.

Важно, что Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» впервые в мире будут использовать абсолютно одинаковую платформу. Эффект массового производства очень существенен и для нас, и для поставщиков. Последние будут работать с объемами по 300 000 автомобилей, а не 50 000-60 000. Это наконец позволит решить задачу локализации производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...