Pogiday Опубликовано 08.10.2009 19:33 Мои соболезнования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 08.10.2009 19:49 Жан Саж,Увы, не много лет...Шестидести восьми хватило,Но с ним Рено включил форсаж,Который, соблюдая полный паритетДругое поколенье подхватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.10.2009 19:51 http://www.f1news.ru/news/f1-53084.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-53084.html :(Жаль. Настоящие Человеки уходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 08.10.2009 20:57 Renault Megane Classic 2001г.в. Это Меган первого поколения, седан, 2 фаза, новое поколение двигателей. Удивительное сочетание динамики и комфорта на то время, в том классе.а сеичас...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 09.10.2009 06:22 Тут Боб Белл говорил, что на следующий сезон нужно будет не меньше денег, чем на этот, если учесть , что ушел титульник и еще один второстепенный спонсор, и какое место Рено займет по сравнению с прошлым сезоном. И то, что на этот год концерн Рено выделил команде 180 миллионов, представляю сколько придется денег выделять концерну Рено, что бы не было дефицита бюджета у команды.Концерну Рено придется еще отвалить АвтоВАзу миллионы на его спасение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 09.10.2009 06:55 Ну так Хайдфельду и Глоку платить нужно пару миллионов, а Сутиль за еду + его спонсор medion еще лямов 5-10 в команду принесет. А рено эти деньги сейчас ой как нужны.А Глок еще как-нибудь завязан на Deutsche Post? А то контора серьезная, и если у них еще остались какие-то отношения, то такие деньги они тоже смогли бы предоставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 09.10.2009 06:56 Концерну Рено придется еще отвалить АвтоВАзу миллионы на его спасение.О деньгах речь не шла. Передадут платформу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 09.10.2009 07:00 ну я думаю болельщики любого пилота(даже Англичане в тайне) хотят увидить своего пилота в Феррари, другое дело , что для этого нет никаких предпосылок, кроме слов Мигеля и Аллена.Кубица подтвердил переговоры с Ferrarihttp://www.f1news.ru/news/f1-52319.htmlвот ещё:Итальянцы голосуют за Алонсо и Кубицуhttp://www.f1news.ru/news/f1-49222.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.10.2009 07:00 О деньгах речь не шла. Передадут платформу.Хы, а профсоюз ВАЗа не хочет собирать "морально устаревшие" зарубежные модели вместо "отечественных, в разработку которых вложены немалые средства." :DЕсли кому интересно - см на авторамблере.Так что - деньги, деньги! Не нужна ВАЗ-у Реношная платформа. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.10.2009 07:40 Коммерческий директор команды Renault, Жан-Француа Кобе, давая интервью газете L'Equipe, назвал четырех пилотов, которые могут стать напарниками Роберта Кубицы в следующем году. По словам француза, кроме Хейкки Ковалайнена, Renault ведет переговоры с Тимо Глоком, Адрианом Зутилом и Ником Хайдфельдом.«Нам не нужен более слабый пилот, или пилот, который будет играть роль второго номера. Мы ищем двух одинаково сильных пилотов. Но сейчас спешка ни к чему – на рынке очень много свободных гонщиков».Интересно, что заинтересованность соперников в Адриане Зутиле подтвердил Виджай Маллья в своем интервью на ГП Японии. Индус, возглавляющий команду Force India, обмолвился о том что, несмотря на желание удержать немца в своей команде, следующий сезон Зутил может начать уже в другой «конюшне». Вакантное же место Зутила, якобы, может занять Бруно Сенна.Что же касается Романа Грожана, пока что выполняющего обязанности второго пилота Renault, то продление его контракта под большим вопросом. Пока француз явно не дотягивает до необходимого уровня, выступая не лучше уволенного пять Гран При назад Нельсона Пике младшего. По слухам, Грожан даже не закончит этот сезон, а на двух последних Гран При его место займет Лукас ди Грасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 09.10.2009 08:07 Так что - деньги, деньги! Не нужна ВАЗ-у Реношная платформа. ;)Ну да. =) Нормально устроились. Им вообще кроме денег ничего не надо. Ни машин, ни технологий. Приучен уже годами народ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXEMOK Опубликовано 09.10.2009 08:18 Коммерческий директор команды Renault, Жан-Француа Кобе, давая интервью газете L'Equipe, назвал четырех пилотов, которые могут стать напарниками Роберта Кубицы в следующем году. По словам француза, кроме Хейкки Ковалайнена, Renault ведет переговоры с Тимо Глоком, Адрианом Зутилом и Ником Хайдфельдом.«Нам не нужен более слабый пилот, или пилот, который будет играть роль второго номера. Мы ищем двух одинаково сильных пилотов. Но сейчас спешка ни к чему – на рынке очень много свободных гонщиков».И кто из перечисленных сравним с Кубицей? Любой из них будет слабее Кубицы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.10.2009 08:21 И кто из перечисленных сравним с Кубицей? Любой из них будет слабее КубицыНаилучшим из всех перечисленных кандидатов я считаю Глока. Затем Сутил, Кова и Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 09.10.2009 08:23 Наилучшим из всех перечисленных кандидатов я считаю Глока. Затем Сутил, Кова и Ник.мне по душе Кова.своё родноие.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 09.10.2009 08:30 Наилучшим из всех перечисленных кандидатов я считаю Глока. Затем Сутил, Кова и Ник.А почему так? Чего такого достиг Глок или Сутил, чего не достиг Ник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 09.10.2009 08:41 Кстати Кубик почти самый популярный Поляк у себя на родине, да и в Италии он популярен больше, чем нежели любой Итальянский пилот, неужели ни один Польский спонсор не захочет этим воспользоваться и стать спонсором команды:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
junkers Опубликовано 09.10.2009 08:55 А почему так? Чего такого достиг Глок или Сутил, чего не достиг Ник?Вот-вот.. Справедливости ради, можно отметить, что по-сути сложно сказать на что они способны на самом деле. Вот на что способен Глок? Можно только догадываться, так как не с чем сравнивать, если только с Ярно, что тоже будет только предположительно, потому как неизвестно, на каком уровне он ездил в этом году.. С тойотой в этом сезоне вообще сложно проводить аналогии и делать выводы. Скорость болида не поддаётся никакому мало-мальски здравому смыслу. Так может, где-то не Глок был быстр, а болид? Или Ярно был никакущий, что Тимо выигрывал? А с Ником полная ясность: быстр, супер-надёжен, технарь до мозга костей.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.10.2009 09:22 Вот-вот.. Справедливости ради, можно отметить, что по-сути сложно сказать на что они способны на самом деле. Вот на что способен Глок? Можно только догадываться, так как не с чем сравнивать, если только с Ярно, что тоже будет только предположительно, потому как неизвестно, на каком уровне он ездил в этом году.. С тойотой в этом сезоне вообще сложно проводить аналогии и делать выводы. Скорость болида не поддаётся никакому мало-мальски здравому смыслу. Так может, где-то не Глок был быстр, а болид? Или Ярно был никакущий, что Тимо выигрывал? А с Ником полная ясность: быстр, супер-надёжен, технарь до мозга костей..А еще он хорошо держит оборону. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.10.2009 09:29 Кубица: в 2009 году в Ф-1 было очень много политикиГонщик "БМВ-Заубер" Роберт Кубица признался, что очень недоволен многочисленными скандалами, включая возможный раскол, произошедшими в Формуле-1 в 2009 году. "Сейчас очень много политики. Это плохо для спорта, плохо для меня и плохо для болельщиков. Я никогда не знал такой Ф-1. Очень трудно определить, насколько сильно всё это навредило, но это был один из худших годов для политики в Формуле-1. Всё, чего я хочу, это иметь возможность на 100 % сконцентрироваться на том, что я люблю, то есть на пилотаже, но этого было невозможно сделать", — цитирует Кубицу Evening Standard. Также Кубица прокомментировал положение в своей новой команде "Рено", которая оправляется после скандала с расследованием умышленной аварии Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура-2008. "Потеря двух ключевых людей - это, конечно, серьёзно. Это будет иметь влияние не будущее команды, на то, как она работает. Но они быстро отреагировали, решили проблемы и делают всё, что могут", — отметил Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 09.10.2009 10:21 "Рено": Хайдфельд — фаворит, но команда ждёт судьбы БаттонаФранцузский TomorrownewsF1 распространил последнюю информацию о том, как "Рено" выбирает второго пилота команды на сезон-2010. Согласно информации издания, "Рено" не хочет во второй раз приглашать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, так как во время своего первого пребывания в команде они показывали средние результаты. Вариант с Адрианом Сутилем также маловероятен, поскольку немец находится под крылом "Мерседеса". Таким образом, среди кандидатов остаются Тимо Глок и Ник Хайдфельд - по мнению "Рено", это лучшие из доступных гонщиков, причём не требующие себе слишком высокой зарплаты. Фаворитом в настоящий момент является Хайдфельд, однако "Рено" не торопится с заключением контракта и ждёт результатов переговоров между Дженсоном Баттоном и "Брауном". Если англичанин не сумеет договориться, то может оказаться в "Рено", заодно, вполне вероятно, принеся с собой чемпионскую "единичку". При этом отмечается, что "Рено" не рассматривает возможности приглашения на сезон-2010 кого-либо из молодых гонщиков.Фигасе, как быстро все меняется......Баттон - это еще что -такое ? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 09.10.2009 10:38 Фигасе, как быстро все меняется......Баттон - это еще что -такое ? :PТам же написано чемпионская единичка! :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.10.2009 10:41 Фигасе, как быстро все меняется......Баттон - это еще что -такое ? :PБаттон то ладно. Вот Ромке явно не повезло. Пусть катается, пока дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.10.2009 10:42 И кто из перечисленных сравним с Кубицей? Любой из них будет слабее КубицыОткуда такие выводы? Ник уделал кубика в 2006 и в 2007, да не мог сражатся в 2008 из-за проблем с прогревом шин, но нынче снова смотриться сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.10.2009 10:43 Кстати Кубик почти самый популярный Поляк у себя на родине, да и в Италии он популярен больше, чем нежели любой Итальянский пилот, неужели ни один Польский спонсор не захочет этим воспользоваться и стать спонсором команды:)Так на волне его прошлогодных успехов шёл даже разговор о Гран-При Польши :blink: А ведь это подороже будет, чем спонсирование команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 09.10.2009 10:43 Фигасе, как быстро все меняется......Баттон - это еще что -такое ? :PА вот интересно, Баттон знает про свою команду что-то эдакое (типа - в следующем сезоне мафынка может не поехать) или, если сейчас станет чемпионом, то ему уже титулов особо нинада и зарплата побольше важней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах