Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Будет колоссальная разница в темпе не только из-за веса болида, но и из-за изнашиваемости покрышек. Выигрыш легкого болида на свежем комплекте легко, а главное быстро компенсирует большее кол-во остановок. Два, а то и три пита, должно быть нормой. Ессно, всё индивидуально к каждой трассе.

вон сегодня Фернандо 30 кругов провел на одних покрышках и ничего все в порядке с резиной было. Думаю в следующем году лидирующие пилоты в первый раз будут заезжать на пит стоп , когда откроется окно, что бы не застрять за более медленным соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы кстати еще написали, что хоть двигатели и заморожены, но в Вири сейчас активно ведутся работы, что бы двигатель стал еще экономичней и по мощней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон сегодня Фернандо 30 кругов провел на одних покрышках и ничего все в порядке с резиной было. Думаю в следующем году лидирующие пилоты в первый раз будут заезжать на пит стоп , когда откроется окно, что бы не застрять за более медленным соперником.
Да, только заправленные "под завязку", сегодня, уступали легким по две секунды на круге. Ещё прибавляем быстроту изнашиваемости покрышек из-за увеличенного веса, в первой половине дистанции. Думаю, что отваживаться на один пит вряд ли будут. Всё имхо. Увидим, не так и долго осталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только заправленные "под завязку", сегодня, уступали легким по две секунды на круге.

Ну одну секунду из этих двух можно списать на чистую скорость R29, а вторую секунду уже на загрузку топливом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну одну секунду из этих двух можно списать на чистую скорость R29, а вторую секунду уже на загрузку топливом :rolleyes:

Сложно сказать. Тяжёлая F1.09 Роберта тоже в начале проигрывала в скорости легкому Нику почти две секунды. Но это уже к следующему сезону никакого отношения не имеет. Как замострячат Бриджы резину на всю дистанцию.. и погнали паровозом до финиша.. Вот по-этому и хочется, чтобы было больше тактики, стратегических сражений с бОльшим кол-вом питов (как в середине 90-ых... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать. Тяжёлая F1.09 Роберта тоже в начале проигрывала в скорости легкому Нику почти две секунды. Но это уже к следующему сезону никакого отношения не имеет. Как замострячат Бриджы резину на всю дистанцию.. и погнали паровозом до финиша.. Вот по-этому и хочется, чтобы было больше тактики, стратегических сражений с бОльшим кол-вом питов (как в середине 90-ых... )

что бы было как в 90 х, надо , что бы была шиная конкуренция, а так в следующем году у Бриджей будет дубовая резина, как в этом году, которая не очень быстрая зато может продержаться большую часть гонки и из за этого будут все идти на один пит стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы было как в 90 х, надо , что бы была шиная конкуренция, а так в следующем году у Бриджей будет дубовая резина, как в этом году, которая не очень быстрая зато может продержаться большую часть гонки и из за этого будут все идти на один пит стоп.

Надеюсь, что этого не произойдёт. Все (как бы) заинтересованны в повышении зрелищности и такой вариант никому не должен быть на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, какой смысл от отмены дозаправок. Зрелищность упадет 100%

Вспомните сезон, когда была смена шин запрещена. Вообще ахтунг был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, какой смысл от отмены дозаправок. Зрелищность упадет 100%

Мотивируют безопасностью, а то мол опасно слишком стало, шланги отрывают, механиков сбивают, пожары устраивают...по-моему эта идея возникла, если не ошибаюсь, тогда, когда в одной из каких-то гонок, по-моему прошлого сезона, случилось сразу не менее 3 возгораний за ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, какой смысл от отмены дозаправок. Зрелищность упадет 100%

Вспомните сезон, когда была смена шин запрещена. Вообще ахтунг был.

Согласен абсолютно. Обгонять не могут из-за аэродинамики, даже если намного быстрее, а на бензовозах точно обогнать не смогут и рисковать не будут. Плюс надёжность машин, никто не ломается, в общем гонку можно будет вообще не смотреть, всё будет решаться в квале. Мега-бредовое правило придумали. :angry:

Я уже думал, что можно сделать, чтобы вернуть обгоны. Додумался только до того, чтобы запретить всю аэродинамику и сделать "сигары" как в 50-х, или на крайняк вернуть грауд-эффект и очень сильно ограничить аэродинамику. Тогда можно будет пользоваться слип-стримом, а не так как сейчас, мешка за машиной вообще не образуется, тот кто сзади десятки кругов ездит и не может обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, какой смысл от отмены дозаправок. Зрелищность упадет 100%

Вспомните сезон, когда была смена шин запрещена. Вообще ахтунг был.

А мне понравился тот сезон... Мишлен тогда в чистую разнес Бриджей... ну и Ал стал чемпионом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкое радио Европа1 сообщило, что шансы Грожана остаться в команде очень не большие и сейчас ведутся переговоры с Хайдфельдом Глоком и Трулли на место второго пилота, надеюсь выберут Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкое радио Европа1 сообщило, что шансы Грожана остаться в команде очень не большие и сейчас ведутся переговоры с Хайдфельдом Глоком и Трулли на место второго пилота, надеюсь выберут Ярно.

чего и следовало ожидать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен тогда в чистую разнес Бриджей...

Особенно в Индианаполисе :P

Рено состав во вторник объявляет? Обоих пилотов или только Кубика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать. Тяжёлая F1.09 Роберта тоже в начале проигрывала в скорости легкому Нику почти две секунды. Но это уже к следующему сезону никакого отношения не имеет. Как замострячат Бриджы резину на всю дистанцию.. и погнали паровозом до финиша.. Вот по-этому и хочется, чтобы было больше тактики, стратегических сражений с бОльшим кол-вом питов (как в середине 90-ых... )

Для этого надо резину помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю, какой смысл от отмены дозаправок. Зрелищность упадет 100%

Вспомните сезон, когда была смена шин запрещена. Вообще ахтунг был.

В 1993 было весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкое радио Европа1 сообщило, что шансы Грожана остаться в команде очень не большие и сейчас ведутся переговоры с Хайдфельдом Глоком и Трулли на место второго пилота, надеюсь выберут Ярно.

Все достойные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все достойные :rolleyes:

Есть смысл подписать на год Трулли или Ника. Глок на годовой договор не согласится наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, я, прошу прощения, давно не постил в этой теме, мож чего и упустил в обсуждении возможных кандадатур.

Выскажу своё мнение.

Я полагаю, что в след сезоне Рено будет ещё менее результативна, чем в этом. Кардинальная смена руководства, уход Алонсо, очередное изменение регламента - тому причиной.

В свете этого, команде нужен хотя бы один грамотный, амбициозный, умеющий работать и непредпенсионного возраста гонщик, готовый к "черновой" работе в течение года-двух.

Я полагаю, Кубице очень хочется уже бороться за титул. Ещё год (как минимум) без такой перспективы достаточно серьёзно ослабят его мотивацию. Прошлый сезон его очень раздразнил. Нынешний - как ушат холодной воды на голову. Достаточно ли у него терпения?

Ник? Извините, если кого обижу, но мне кажется - амбиций (по-хорошему) маловато. Да и хорошей машины ему тоже ооочень хочется. Уже. Не через год. Да и возраст...

Ярно: возраст и нестабильность.

Глок.

Относительно молод. Не "испорчен" ещё перспективой борьбы за титул - может потерпеть. Собирался в 2010 бороться с Тойотой за титул - амбиции и вера в себя есть. И, я думаю, не откажется "попахать" год-два, поднимая команду до верхнего эшелона, если будет верить в перспективу.

Мой голос - за Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6861129.ece

Пике осознал, что поставил крест на свою карьеру...

”Some people have suggested I should have been punished by the FIA but, in reality, no one has been punished more than I have,” he said.

"Некоторые люди предлагали ФИА наказать меня, но на самом деле, никто не был наказан больше, чем я" (мой перевод)

Еще он говорит, что это не месть, и на этот шаг он пошел, чтобы оградить других гонщиков...:) вообщем, почитайте, прикольно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица подписан на 3 года в Рено. Слухи об этом говорят и уверен завтра объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать эти три кандидатуры, то расположу их так, в порядке убывания:

1. Ник - очень сильный и стабильный , опытный, не растерял мотивацию, выжимает из машины иногда все что можно, был напарником Роберта, поэтому это тоже плюсик

2. Глок - храбрый и местами агрессивный,правда есть сомнения , сможет ли быть стабилен на не самой сильной машине

амбиций ему не занимать

3. Ярно - безусловно сильный, но нестабилен, не очень мотивирован, не очень агрессивен, часто думает о жене и детях :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle6861129.ece

Пике осознал, что поставил крест на свою карьеру...

”Some people have suggested I should have been punished by the FIA but, in reality, no one has been punished more than I have,” he said.

"Некоторые люди предлагали ФИА наказать меня, но на самом деле, никто не был наказан больше, чем я" (мой перевод)

Еще он говорит, что это не месть, и на этот шаг он пошел, чтобы оградить других гонщиков...:) вообщем, почитайте, прикольно...:)

Всё, Пике для Ф1 больше не существует. Мой голос - за Кубицу. За Грожана могу сказать одно, что делать ему в команде нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица подписан на 3 года в Рено. Слухи об этом говорят и уверен завтра объявят

ну так завтра и ждем. как и обещали

то, что на 3 года, это оч. хорошо......сильный гонщик - хорошая мотивация для руководства не расслабляться и дать ему все самое лучшее

Кубик тоже молчать не будет и в противном случае будет капать им на мозги

ну еще надо месяц подождать до собрания акционеров и Совета директоров, все таки там будет принято решение о будущем команды.....наверно все же это будет формальностью :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кубик тоже молчать не будет и в противном случае будет капать им на мозги

...

Боюсь, "капание на мозги" - не совсем то, что ждёт от гонщика команда. Готов он терпеть "беститулье" года два (как минимум)?

Готов ли работать сезон-другой с командой над созданием лучшей машины (без чего титул - ооочень сложно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...