DMSmok Опубликовано 30.01.2010 20:07 Роман, в прошлом сезоне, как раз, все мои прогнозы, которые были сделаны еще до старта чемпионата, как не странно, сбылись. Ждал более кардинального подхода к изменению аэродинамики машины. Пятое колесо не ждал, по регламенту не положено. И на мой взгляд, это вполне естественно, учитывая то, что прошлогодняя машина не блистала и даже не посверкивала. Поэтому мои опасения по поводу творческого кризиса конструкторского отдела Феррари только усилились. Я буду ОООЧЕНЬ РАД, если ошибаюсь и на третьем круге Красные будут опережать всех на круг.Судя по первыим заявлениям представителей Феррари о несоответствии технических решений Мака регламенту.... это говорит о многом.По поводу медленных поворотов..... Сдвигать центр массы к носу - очень правильное решение, при условии эффективности переднего аэродинамического обвеса, то бишь, той лопаты, которую. как я очень надеялся, феррари выкинет и сделает очень хорошее и эффективное крыло. И еще не забывай, что увеличение массы задней части за счет топлива, суммарно не приведет к сильно ощутимому эффекту при перемещении гонщика ближе к носу. И что будет с задней частью в медленных поворотах, когда бак опустеет...разница составит почти 200 кг!!! Вобщем, не спорю, будет очень интересно, никак не дождусь 1-го ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 30.01.2010 20:15 И еще не забывай, что увеличение массы задней части за счет топлива, суммарно не приведет к сильно ощутимому эффекту при перемещении гонщика ближе к носуТут не в перемещении гонщика дело, а в перемещение топливного бака, т.к. именно он вместе с кокпитом гонщика составляет единое целое (монокок), т.е. если ты перемещаешь кокпит, автоматически за ним перемещается топливный бак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 30.01.2010 20:22 даа.... длинноваты машинкиоднако замесов будет гораздо больше и полетят передние спойлеры еще чаще. ай! такого жуткого интереса давно не было :)Тут подумалось - особо интересно будет сравнить время на круге прошлогодних и новых болидов в Монако. Прогресс в аэродинамике, да и шины новые наверняка не медленнее прошлогодних окажутся (несмотря на уменьшившиеся передние),но вот база... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMSmok Опубликовано 30.01.2010 20:29 Ради интереса взял только что картинки 2009 и F10, в фотошопе наложил, масштаб выровнял...... как сидел гонщик, так и сидит, никуда он не сдвинулся. Не веришь, сам посмотри, или, если хочешь, могу картинку скинуть. Я и не спорю, что смещение гонщика позволит бак подвинуть, вопрос не в этом, вопрос в том, что будет. когда он опустеет......и как после этого при изменении развесовки будет вести себя машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2010 20:32 - в медленных поворотах из-за большой колесной базыУже обсуждалось на примере болидов McLaren и Ferrari последних годов. Различия в колёсных базах никак практически не влияло на расстановку сил. Маки традиционно сильны на медленных трассах, Ferrari - на скоростных.- с длинючим выхлопомТоже обсуждалось. Скорее всего это исключительно "демонстрационно-гламурный" выхлоп, который никакого отношения к тому, что будет в гонках не имеет. Та же картина, что и с MP4-24. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.01.2010 20:33 Сдвигать центр массы к носу - очень правильное решение, при условии эффективности переднего аэродинамического обвеса, то бишь, той лопаты, которую. как я очень надеялся, феррари выкинет и сделает очень хорошее и эффективное крыло.еще не вечер, уверен, готово новое крыло и к Бахрейну встанет. в Маранелло всё-таки сто очков форы любому дадут по пусканию пыли в глаза B) и сейчас наверняка сидят, читают этот форум и довольно потирают ручками, что все заранее списали F10 из-за того, что очень похожа на F60... хоть и не фанат уже красных несколько лет, но точно скажу - F10 ещё никто и не видел как следует! а значит, машинка удивит. и большой вопрос, слизали ли Домникале и Ко нынче идею у МГПП, или сам Росс научился "презентовывать раскраски" после полутора десятков красных лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMSmok Опубликовано 30.01.2010 20:34 Вернее, не совсем я прав, не гонщик сдвинулся, а задняя часть машины удлиннилась. Именно это и привело к эфеекту смещения масся ближе к передней оси. Хотя, как мне кажется. на старте гонки эффекта не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.01.2010 21:09 И на мой взгляд, это вполне естественно, учитывая то, что прошлогодняя машина не блистала и даже не посверкивала.Ну да, ну да. Спа как будто бы и не было. Да и в других гонках машина практически всегда финишировала во втором десятке ;) Поэтому мои опасения по поводу творческого кризиса конструкторского отдела Феррари только усилились. Я буду ОООЧЕНЬ РАД, если ошибаюсь и на третьем круге Красные будут опережать всех на круг.А что, подозрения в их способности создавать конкурентноспобный болид, только при таком условии у тебя рассеются.Судя по первыим заявлениям представителей Феррари о несоответствии технических решений Мака регламенту.... это говорит о многом.Ни о чём это не говорит, кроме как о подозрении Ферров в использовании своим принципиальным соперником решений, противоречащих регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 30.01.2010 21:39 Вообщем только три самых богатых топа сумели представить свои новые машины (или хотя бы их раскраску) до начала первых тестов. Остальные ограничятся минипрезентациями перед началом первых выездов новых машин на трек. Вообщем кризис помноженный на сверхсекретность перед первым Гран При в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMSmok Опубликовано 30.01.2010 21:44 Чтож так кричать? =)) Я тож за Феррари болею!На мсчет второго десятка....было и не раз, просмотри итоги гонок 2009, Спа...ну да.... бывало и Форса Индии, неплохо ехала.... только не стоит путать Феррари и большинство комманд пелетона, в том числе бюджет и особое отношение со стороны власть придержащих.По второму пункту! Вспоминаю как в прошлом сезоне поехал Браун!!! Если Феррари так поедут, то это будет нормально, отнюдь, не гениально. Райконен очень хороший пилот, Масса то же совсем не аутсайдер,... вот и пусти мысль с попыток поёрничать на реальное положение дел. Я за Феррари болею с 93 года и не рад такой ситуации, которая сложилась в комманде. Но тем не менее рад, что среди болельщиков моей любимой комманды остались ярые оптимисты, готовые порвать всех, кто "не на УРА", как тузик грелку! =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 30.01.2010 22:28 Ни о чём это не говорит, кроме как о подозрении Ферров в использовании своим принципиальным соперником решений, противоречащих регламенту.А не бег ли это впереди паровоза? Ещё неизвестно, что Росс с Ньюи представят (да и остальные тоже) или у Ферров уже есть инфа и их попытки направлены именно чтоб предотвратить хитрые ходы Быков и Мерсов? :rolleyes: Хотя поспешные заявления со стороны красных о легальности, склонен отнести к богатой и извращённой фантазии журналистов, которые слишком акцентировались именно на этих словах конструкторов Феррари и опять сделали из мухи слона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumacher17 Опубликовано 30.01.2010 22:29 Будет забавно если они будут быстрее старшей команды.Очень вряд ли. Этого не будет хотябы потому, что ресурсов у них не так много.Ну это было тогда когда в Торо Россо был Феттель! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 31.01.2010 05:49 Роман, в прошлом сезоне, как раз, все мои прогнозы, которые были сделаны еще до старта чемпионата, как не странно, сбылись. Ждал более кардинального подхода к изменению аэродинамики машины. Пятое колесо не ждал, по регламенту не положено. И на мой взгляд, это вполне естественно, учитывая то, что прошлогодняя машина не блистала и даже не посверкивала. Поэтому мои опасения по поводу творческого кризиса конструкторского отдела Феррари только усилились. Я буду ОООЧЕНЬ РАД, если ошибаюсь и на третьем круге Красные будут опережать всех на круг.Судя по первыим заявлениям представителей Феррари о несоответствии технических решений Мака регламенту.... это говорит о многом.По поводу медленных поворотов..... Сдвигать центр массы к носу - очень правильное решение, при условии эффективности переднего аэродинамического обвеса, то бишь, той лопаты, которую. как я очень надеялся, феррари выкинет и сделает очень хорошее и эффективное крыло. И еще не забывай, что увеличение массы задней части за счет топлива, суммарно не приведет к сильно ощутимому эффекту при перемещении гонщика ближе к носу. И что будет с задней частью в медленных поворотах, когда бак опустеет...разница составит почти 200 кг!!! Вобщем, не спорю, будет очень интересно, никак не дождусь 1-го ГП.ну допустим,переднее крыло вообще по моему прошлогоднее,слишком мало открылков-закрылков,думаю новое крыло мы увидим на тестах,так что говорить о том,что они опять слепили "абы че" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 31.01.2010 06:19 Ну это было тогда когда в Торо Россо был Феттель!Ну так он жеж теперь у старшеньких в команде. Так что, усё будет в шоколаде! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 31.01.2010 06:42 Точно в масштабе сложно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 31.01.2010 06:43 MP4-25.Ньюбери.29 января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 31.01.2010 07:31 Точно в масштабе сложно сделать.Не знаю, кому как, а вот лично мне на такой схеме не видится, что Маки не учли изменения количества топлива по ходу дистанции :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.01.2010 08:02 Тут опять же не в одинаковом масштабе. У Мака не настолько больше колесная база. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 31.01.2010 08:14 Вот нормальный сторонний вариант:Вот то, что у меня получилось при точном сопоставлении диаметра дисков колес:У Мака больше колесная база, у Феррари ближе к передней оси расположен кокпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2010 08:17 Не знаю, кому как, а вот лично мне на такой схеме не видится, что Маки не учли изменения количества топлива по ходу дистанции :rolleyes:Конечно выпускники ПТУ, которыми являются инженеры McLaren, этого не учли. Особенно учитывая тот факт, что они говорят об этом как об одном из важнейших изменений регламента в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 31.01.2010 08:22 Конечно выпускники ПТУ, которыми являются инженеры McLaren, этого не учли. Особенно учитывая тот факт, что они говорят об этом как об одном из важнейших изменений регламента в 2010.ну вначале сезона 2009 так вполне можно было сказать, посмотрим на тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2010 08:24 ну вначале сезона 2009 так вполне можно было сказать, посмотрим на тестыВ начале сезона это можно было сказать про все команды, не использующие ДД (ну разве что кроме RBR). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.01.2010 08:50 В начале сезона это можно было сказать про все команды, не использующие ДД (ну разве что кроме RBR).Метко подметил. И ещё удивляют заявления про положение центра масс ... господа, топливный бак - это не просто бочонок, это сложная пространственная фигура. И по внешнему виду болида не определить, где распологается центр тяжисти 150 кг топлива, а где распологается центр тяжести 50 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 31.01.2010 08:56 У Мака больше колесная база, у Феррари ближе к передней оси расположен кокпит.Феррари традиционно чуть более смещена в сторону недостаточной поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 31.01.2010 10:04 А во сколько же сегодня презентации? А то уже день давно в разгаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах