Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2010

Recommended Posts

еще хочется увидеть Мерседес ГП новую машину,а не старую с новой раскраской!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразглядывал переднее крыло маков... если на презентации болида УЖЕ такие крылья (сравним новое с прошлым годом

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/presen...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/presen...00dpi.jpg.html)

то что же будет к концу сезона :)

в то же время в Феррари практически ничего не изменилось :(

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/presen...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/presen...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразглядывал переднее крыло маков... если на презентации болида УЖЕ такие крылья (сравним новое с прошлым годом

http://www.f1news.ru/gallery/v/2010/presen...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2009/presen...00dpi.jpg.html)

то что же будет к концу сезона :)

Маки это крыло почти пол сезона на практиках по пятницам тестировали. Начиная с Валенсии вроде. В гонках так ни разу и не использовали правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразглядывал переднее крыло маков... если на презентации болида УЖЕ такие крылья (сравним новое с прошлым годом

то что же будет к концу сезона :)

в то же время в Феррари практически ничего не изменилось :(

А ты не подумал что возможно Феррари не хотела показывать новые передние и задние антикрылья? Что конфигурация машины еще может значительно поменяться до первой гонки в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал что возможно Феррари не хотела показывать новые передние и задние антикрылья? Что конфигурация машины еще может значительно поменяться до первой гонки в Бахрейне?

Уверен что поменяется! Также как и у всех команд (возможно, кроме новичков). Просто стартовые позиции выглядят слишком по-разному. Такое ощущение, что это не Макларен забил на прошлый сезон и начал разрабатывать новую машину летом, а Феррари до последней гонки прошлого сезона дорабатывали старую машину, а не наоборот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен что поменяется! Также как и у всех команд (возможно, кроме новичков). Просто стартовые позиции выглядят слишком по-разному. Такое ощущение, что это не Макларен забил на прошлый сезон и начал разрабатывать новую машину летом, а Феррари до последней гонки прошлого сезона дорабатывали старую машину, а не наоборот!

ну так мы не инженеры, чтоб знать какие там действительно дела. И не надо забывать, что регламент 2010 года добавил очередную группу проблем. И только на гран-при Бахрейна можно будет увидеть результаты работы инженеров. F2004 тоже у многих скепсиса вызывала из-за своего внешнего вида, по сравнению с Маклареном и Вильямсом. Но думаю не стоит напоминать чем все это закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подумал что возможно Феррари не хотела показывать новые передние и задние антикрылья? Что конфигурация машины еще может значительно поменяться до первой гонки в Бахрейне?

В виде абсолютно новой машины к концу сезона.

Если скопировать нос РБР, понтоны Вильямс, корму БГП и прикрутить к прошлогоднему ведру - это вовсе не означает, что получится "конфетка".

И если верить истерике, которая проскочила в прессе - Ферры в очередной раз облажались по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В виде абсолютно новой машины к концу сезона.

Если скопировать нос РБР, понтоны Вильямс, корму БГП и прикрутить к прошлогоднему ведру - это вовсе не означает, что получится "конфетка".

И если верить истерике, которая проскочила в прессе - Ферры в очередной раз облажались по-полной.

В это почти не верится, аж во второй :lol: И то неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В виде абсолютно новой машины к концу сезона.

Если скопировать нос РБР, понтоны Вильямс, корму БГП и прикрутить к прошлогоднему ведру - это вовсе не означает, что получится "конфетка".

И если верить истерике, которая проскочила в прессе - Ферры в очередной раз облажались по-полной.

Какая истерика? :blink: Ты об некоторых слухах испанской прессы. Так были и другие, тем более речь шла только по поводу аэродинамической модели, правда только первой модели, тогда как вторая (которая готовится) вызывает удовлетворение. И меня удивляют люди, которые говорят о том, кто облажался, даже не дождавшись первой гонки, по каким-то непонятным слухам, да и еще притянутым за уши. И еще, нос РБР скорее всего у многих будет стоять, так как видимо удачное решение. И не думаю, что они просто так прилепили этот нос к концепции старой машины, там не дураки сидят и люди уж побольше нас с тобой разбираются что делать. Да и носы все же отличаются, если внимательно присмотреться. В ветке СФМ уже это детально разбиралось. А если идеи хороши, то не грех их скопировать адаптировав под свои особенности. В 2001 году Феррари первая выпустила машину с опущенным носом. В 2003 году уже такой нос был практически у всех и так до 2009 года (Нос БГП напоминал мне нос Феррари 2001-2004 годов). У Вильямса нос тоже не сильно отличается от РБР 2009 года, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что конфигурация машины еще может значительно поменяться до первой гонки в Бахрейне?

Значительно ничего уже не поменяется. Если, конечно, представленное крыло не "выставочный экземпляр" как было в прошлом году с задним крылом у Маков. Ну или же если на тестах не увидят что-то, что заставит в спешке перекроить часть болида (как опять же было с Маками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так мы не инженеры, чтоб знать какие там действительно дела. И не надо забывать, что регламент 2010 года добавил очередную группу проблем. И только на гран-при Бахрейна можно будет увидеть результаты работы инженеров. F2004 тоже у многих скепсиса вызывала из-за своего внешнего вида, по сравнению с Маклареном и Вильямсом. Но думаю не стоит напоминать чем все это закончилось...

Я не говорю, что F10 плохо выглядит - мне эта машинка с визуальной стороны вполне даже нравится, так же как и F60 - ничего лишнего нет, зализанные изящные понтоны и т.д. Меня как раз смущает сходство между этими двумя машинами. То есть если в прошлом году команда жаловалась, что изначально концепция построения машины неверная и ДД к ней как следует не прикрутить и так далее, то почему не видно существенных изменений, перекомпоновки, связанной с изъятием из машины КЕРСа, измененной аэродинамики передней части, раскрывающей дополнительное аэродинамическое пространство, подаренное более узкими передними шинами и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значительно ничего уже не поменяется. Если, конечно, представленное крыло не "выставочный экземпляр" как было в прошлом году с задним крылом у Маков. Ну или же если на тестах не увидят что-то, что заставит в спешке перекроить часть болида (как опять же было с Маками).

Ну я говорю о переднем и заднем антикрыле. Ведь на презентации не обязательно показывать все. Тем более что заменить переднее антикрыло дело 12 секунд. Можно было и старое поставить, а на тестах уже с новым быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса нос тоже не сильно отличается от РБР 2009 года, кстати...

Один начал переть как трактор, что "нос как у РБР", остальные как стадо подхватили. Как там в рекламе? Немного переиначив: "не будь стадом ..."

Верхний профиль на FW32 повторят верхний профиль от FW31. А это основная фишка РБ5 была - воздуховодный канал по сути, на верхнем профиле.

Так что забудь и не примазывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что F10 плохо выглядит - мне эта машинка с визуальной стороны вполне даже нравится, так же как и F60 - ничего лишнего нет, зализанные изящные понтоны и т.д. Меня как раз смущает сходство между этими двумя машинами. То есть если в прошлом году команда жаловалась, что изначально концепция построения машины неверная и ДД к ней как следует не прикрутить и так далее, то почему не видно существенных изменений, перекомпоновки, связанной с изъятием из машины КЕРСа, измененной аэродинамики передней части, раскрывающей дополнительное аэродинамическое пространство, подаренное более узкими передними шинами и т.д.

А что ты хотел увидеть с концепцией ДД? Переднее антикрыло могут поменять за 12 секунд, это не проблема. Не стоит забывать об увеличении колесной базы, что даст больше преимущество в скоростных поворотах. Тем более нос все же значительно отличается. Машина конечно не стала уже сзади, ну так этому есть рациональное объяснение. А по поводу ДД, так его как раз и прикрыли. К тому же есть еще один важный элемент - это днище, о котором все забыли. И его кстати тоже не видно. Вот эти два элемента очень существенные, но их как раз и не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один начал переть как трактор, что "нос как у РБР", остальные как стадо подхватили. Как там в рекламе? Немного переиначив: "не будь стадом ..."

Верхний профиль на FW32 повторят верхний профиль от FW31. А это основная фишка РБ5 была - воздуховодный канал по сути, на верхнем профиле.

Так что забудь и не примазывайся.

Я ничего не примазываюсь. Я сужу о том, что видно. Но РБР была лучшей в плане аэродинамики, и использовать их опыт в условиях ограничения на тесты очень полезно. К тому же я не зря упоминал об опущенном носе Феррари с 2001 года, который потом начали использовать все. Не имеет значение, слизано или свое, главное чтоб быстро. все остальное - сопливая лирика, которая неуместна в мире Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так мы не инженеры, чтоб знать какие там действительно дела. И не надо забывать, что регламент 2010 года добавил очередную группу проблем. И только на гран-при Бахрейна можно будет увидеть результаты работы инженеров. F2004 тоже у многих скепсиса вызывала из-за своего внешнего вида, по сравнению с Маклареном и Вильямсом. Но думаю не стоит напоминать чем все это закончилось...

Обсудить и высказать свои мысли то хоть можно?

Никто же не говорит что Феррари не поедет, но на данный момент Мак выглядит более продуманным и законченым, а Феррари как будто только вчера наброски закончили и теперь шлифовать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
измененной аэродинамики передней части, раскрывающей дополнительное аэродинамическое пространство, подаренное более узкими передними шинами и т.д.

Разве приподнытый нос и волнообразные понтоны этого не делают?

И мне интересно что такого экстраординарного и нового представил Мак?

1) приподнятый нос (судя по данным о 4 новых машинах, он будет практически у всех в этом сезоне) - скопировано у многих машин прошлого года

2) "снегоочиститель" скопирован с FW31

3) плавник, который кроме Маков практически все уже попробовали

4) передний спойлер, который Маки пробовали в прошлом сезоне

5) вывод выхлопа как можно дальше назад через тучнели был на прошлой презентации, после чего его меняли

6) боковые крылья - аналоги креплений зеркал у F60

Чисто своё - это форма воздухозаборников понтонов, причем она не революционная, а просто эволюция формы прошлого года (которая отличалась от формы воздухозаборников других команд). Из того, что изменения у Маков больше бросаются в глаза (главным образом из-за плавника) не следует, что они лучше поработали в межсезонье.

К тому же в том, что из-за большого бака пришлось жертвовать обводами прошлогоднего корпуса, очевидного плюса нет (возможно конечно в процессе инженеры нашли что-то интересное и более эффективное).

На сегодняшний день главное это днище и ДД. Именно от правильной их работы будет зависить скорость машина. А внешняя аэродинамика уже вторична. Она просто подгоняется под их нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсудить и высказать свои мысли то хоть можно?

Никто же не говорит что Феррари не поедет, но на данный момент Мак выглядит более продуманным и законченым, а Феррари как будто только вчера наброски закончили и теперь шлифовать будут

Ну да, это может броситься в глаза. Правда в ветке СФМ Темный Дед, который так ярко засветился при обсуждении ДД, высказался о возможных проблемах Макларена. Так что все зависит от того, с какой стороны посмотреть. Да и лично я не ожидаю, что Феррари будет быстрее всех, как и сами Феррари. Главное - это постоянный прогресс, так как после такого падение, как в 2009 году, сложно очень подняться наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значительно ничего уже не поменяется. Если, конечно, представленное крыло не "выставочный экземпляр" как было в прошлом году с задним крылом у Маков. Ну или же если на тестах не увидят что-то, что заставит в спешке перекроить часть болида (как опять же было с Маками).

Та что вы такие падкие на внешний вид, вон золушка BGP001 одела туфельки и привезла всем секунду. Какое может быть отставание без официальных тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было и старое поставить, а на тестах уже с новым быть.

Сомневаюсь, что старое подошло бы к новому носу. Так что это либо "деза", либо увидим это же крыло в гонке с небольшими изменениями.

Та что вы такие падкие на внешний вид, вон золушка BGP001 одела туфельки и привезла всем секунду. Какое может быть отставание без официальных тестов?

В моём посте ни слова про отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что старое подошло бы к новому носу. Так что это либо "деза", либо увидим это же крыло в гонке с небольшими изменениями.

Ну это крыло могло быть промежуточным вариантом. Передние аникрылья постоянно меняются, хотя может и будут незначительные изменения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не примазываюсь. Я сужу о том, что видно. Но РБР была лучшей в плане аэродинамики, и использовать их опыт в условиях ограничения на тесты очень полезно. К тому же я не зря упоминал об опущенном носе Феррари с 2001 года, который потом начали использовать все. Не имеет значение, слизано или свое, главное чтоб быстро. все остальное - сопливая лирика, которая неуместна в мире Формулы 1.

Кстати по РБР интересно - оставит ли Ньюи тяги или толкатели - все же скорее всего машина также будет строиться вокруг ДД, а прошлогоднее решение, насколько я помню, сильно препятствует юзанию ДД в полной мере. Так что мне кажется что в задней части РБР произойдут существенные перемены.

Кстати слизывание в Ф1 - это норма, не думаю что кто-то осуждает команду, слизавшее чье-то решение. Вполне нормальных ход. десяток штабов генерируют решения, лучшие из которых проверяются остальными и, в случае вписывания в концепцию машины, применяются сразу по ходу сезона. Или переносятся на следующий сезон. Не думаю что сейчас многие вспоминают о Чемпене, глядя на антикрыло (любое) или монокок (вместо пространственной рамы) - это воспринимается давно как норма. Так же точно нормой является копирование и использование самых удачных решений соперников. Повторюсь, ну не вижу я в Ф10 копирования этих самых удачных решений соперников! Это все та же растянутая Ф60 с толстым баком, тонкой коробкой, откушенным керсом и новым набором антикрыльев. А должен бы быть микс из самых удачных решений БГП и РБР (и маков образца конца сезона). А тут даже ни один рычаг подвески ни на йоту никуда не сдвинут - полная преемственность с не самой удачной машины (точнее сказать самой неудачной машины за много лет).

Летом когда все удивлялись, почему Феррари ничего не тестирует с новой машины на старой - они говорили, что делают другую машину и решения 2009 на неё не подойдут никак! Почему маковское крыло подошло к концептуально новому маку, а феррари даже не попытались привезти ни одной железки для тестирования под 2010? Ребята, я искренне не хочу видеть вас в хвосте пелетона, мне хочется борьбы в первых рядах! Может за кулисами стоит готовая под покраску Ф10Б, в которой воплощено все лучшее от машин 2009 - я был бы только рад! Но пока я виду машину, в которой собрано 80% от прошлогоднего ведра :( Повторюсь, если бы РБР или БГП представили машину, которая бы так мало отличалась от прошлогодней, то это было бы воспринято как "логичное развитие удачной концепции", но что пытаются развить в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что F10 плохо выглядит - мне эта машинка с визуальной стороны вполне даже нравится, так же как и F60 - ничего лишнего нет, зализанные изящные понтоны и т.д. Меня как раз смущает сходство между этими двумя машинами. То есть если в прошлом году команда жаловалась, что изначально концепция построения машины неверная и ДД к ней как следует не прикрутить и так далее, то почему не видно существенных изменений, перекомпоновки, связанной с изъятием из машины КЕРСа, измененной аэродинамики передней части, раскрывающей дополнительное аэродинамическое пространство, подаренное более узкими передними шинами и т.д.

Ну почему же?

Машина стала длиннее, система выхлопа расположена очень близко к кокпиту.

Пока рано говорить о чём-либо. Тесты, примерно, всё покажут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...