guaranga Опубликовано 14.06.2010 09:22 чото перемудрили с пит-стопами по ходу гонки чем все и запароли... вот шуми и засутился... мог типа и очком набрать... но шины стер и выпал из очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 14.06.2010 09:24 Шуми - лучший. Понимаю теперь, зачем он вернулся :) Очки - кому они нужны? :) Главное - весёлая гонка :)Только вот соперники не поняли и один выпихивает, второй пытается впихнуться в невпихуемое и получает по носу...Да какая разница :) Всё равно без очков :) :lol: Очки, если они нужны, лучше всё таки носить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 09:28 Где она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно тамале! а какой скорости вы хотите на убитой резине, которой хватает на 10 кругов?Мерс 3й :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 09:31 А вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.если кто не заметил, Шумахер работает уже на следующий сезонесли кому и стоит суетиться, то это НикоРосс его пока поддерживаетВот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят.нельзя тупо поменять один нос, а все остальное оставить прежнимвсе читаем Туррини :):lol: Очки, если они нужны, лучше всё таки носить...а если не нужны - ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 14.06.2010 09:36 Виноват, потому что не может сказать прямо и открыто Брауну что его технари нагло и открыто халявят. Плавники поприделывали и носы переделали в этом году даже самые ленивые....пусть ползут теперь на коленях к Цандеру и умоляют вернуться.О, может вы знаете, куда и почему он ушел? Явно потенциальная новая звезда дизайна, так ярко прогрессировал и с середины прошлого сезона просто исчез... С Рори Берном рыбу ловит? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 09:36 але! а какой скорости вы хотите на убитой резине, которой хватает на 10 кругов?Мерс 3й :)Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 09:40 Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.а вам когда нада?у него и в середине гонки лучшие круги были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.06.2010 09:42 Где она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно тамУ Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 09:47 а вам когда нада?у него и в середине гонки лучшие круги былиКогда резинка еще работала, ну конечно, тогда все хорошо ехали...Да и вообще о чем разговор....вы хотите сказать что Мерс нормальный болид? :huh: Слова Михаэля... "Нам есть, над чем работать..."...Это вместо..."Да когда же это ведро поедет?" :D У Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D) Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.06.2010 09:47 Когда? :huh: За два круга до финиша, на пустом баке, когда у всех кроме Кубика и Массы была резина в хлам и все хотели просто доехать...и это результат? Раньше надо было круги печатать...да вот не на чем было. Росберг просто сматывался от Кубицы на свежем комплекте...вот и третий Мерс.В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 09:59 В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица.Можно еще первые 2 практики вспомнить...отличные были результаты :P , пока все команды не поехали...а Мерс остался курить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.06.2010 10:07 Мерсы ехали. Просто разучились стратегически мыслить в команде. А Шовлин только с самовозками может работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 14.06.2010 10:10 У Росберга 3-й результат на 68-м круге в темпе Хэма который 2-й. Кубицу, который 1-й считать не будем, он в конце на свежей резине (видать лавры Петрова не дают расслабиться :D)Ему по любому нужно было менять резину. Он всю гонку ездил на медиуме. :angry: Просто это особенность нынешнего регламента без дозаправок. Думаю будут ещё неожиданные БК у разных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.06.2010 10:10 Можно еще первые 2 практики вспомнить...отличные были результаты :P , пока все команды не поехали...а Мерс остался куритьНе передергивай, проблемы с резиной были только в квале, если ты не приверженец мегатеории Попова о резине и Мерседесах :D . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 10:23 Не передергивай, проблемы с резиной были только в квале, если ты не приверженец мегатеории Попова о резине и Мерседесах :D .Чего там Попов рассказывал я не сильно загонялся...про Мерс - это мое мнение...только слепой не видит, что машина почти не обновляется, при том что не является эталоном скорости...откуда взяться результатам? Можно пихаться в середине пелетона или доезжать до финиша проигрывая больше минуты сколько угодно и потом рассказывать, что это не так, там не повезло...вот если бы....история не терпит сослагательного наклонения :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.06.2010 10:25 Черт подери, как все же классно, что Шум вернулся! :lol: :lol: :lol: Мишаня жги дальше! :clapping: :dance3: :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 14.06.2010 10:31 В первой трети гонки, после замены софта на медиум штамповал быстрые круги один за одним. Да нормально все с машиной в гонке было, боролись бы как обычно если бы не квала и Кубица.Да ничего не нормально было. И в практиках скорость то найдут, то потеряют. И в квале тоже самое. Бардак в команде, причем давно. Вернее — всегда. Вспомните середину прошлого сезона, вспомните Хонду, вспомните БАР-Хонду. Я долго терпел, ждал, когда соберутся, сконцентрируются. Но теперь можно сказать совершенно точно — «Этот Мерседес такой Мерседес БАР-Хонда...».Первая половина прошлого сезона, когда машина была на полторы секунды быстрее, тогда только эта команда достойно выступала. Все. А еще был моментик, когда Хонда изначально была довольно быстрая Хонда, не помню в каком сезоне, в начале боролись — потом традиционно сдулись.Любители, несобранные, ленивые, безинициативные любители. Особенно на фоне Макларена, например. Гнать взашей всех. Цандера, как тут было подмечено раньше, на коленях умолять вернуться.UPD. Приврал чуток. В 2004 были в порядке, и весь сезон боролись. Дженс стал лучшим из остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.06.2010 10:36 После гонки был в ярости, злился на всех и вся! Возраст и опыт подсказал - утро вечера мудренее, даже на Форум не полез. Вот с утра перечитал все постгоночное. В том, что фобы набегут, не сомневался не минуты. Правда, у большинства из них графу "болею за", нужно заменить на графу "болею против", потому , что они на самом деле не болеют ни за гонщиков, ни за команды, ни вообще за Ф-1, в которой, к тому же, плохо понимают! Их цель существования на Форуме - кого нибудь "кусать", желательно "добычу" покрупнее (И.Крылов "Ах Моська! Знать она сильна, коль лает на слона"). Думаю, и в жизни, они занимаются подобным. Бог им судья!Надо отдать должное - были и толковые фобы, и их суждения очень интересны и адекватны! Таких приятно видеть в теме, потому, что споры с ними всегда содержательны. Называть никого не буду, догадаться должны сами. Теперь к самой гонке! Какие мои выводы?1.Еще до Канады, состояние болидов Мерса говорило, что бороться с Быками, Маками, Феррари(?), практически невозможно. Ну не удалась машинка в этом году! Да и обновлениями, по разным причинам, не блещщем. Зачем же тогда убиваться? Пока надо радоваться малому!2.Уже в квалификации всем командам стали понятны трудности с резиной (низкий поклон Бриджстоуну :angry: ), а у Мерсов они были особенно видны. Вот поэтому за гонку все команды использовали :blink: 85 :o комлектов резины!?!. Для чего тогда отменили дозаправки? :blink: 3.Шумахер наглядно продемонстрировал, как гонялись в "лихие 90-е", и вдохнул хоть какую то жизнь в действо (недаром самое горячее обсуждение идет в этой теме). Он показал безкомпромиссную борьбу, зрелище! То, к чему, последние годы стремятся организаторы ЧМ Ф-1 и чего хотят видеть болельщики.4.Стычка с Кубицей - изюминка гонки. Я хоть и болельщик МШ, но Роберту респект и уважуха, за бойцовский характер. Конечно, после этого инциндента МШ потерял возможность бороться далее, но это всего лишь 6-7 место <_< в лучшем случае. А так мы увидели настоящих мужчин, готовых на жесткую борьбу! Такие бойцы Ф-1 нужны! Сразу вспоминается тот же Т.Сато, который в Японии "попортил нервы" Шумахеру, или Гастон Мнацакане, который в конце 90-х (если память не изменяет), на слабом оранжевом Эрроузе, с десяток кругов "держал" ЧМ М.Хаккинена на самовозном Макларене, на ГП США!5.Эпизод с Массой. Да, он друг, ему МШ "завещал" Феррари! Но сейчас МШ в Мерсах (есть контракт на определенных условиях), и к тому же он боец до мозга костей (родного Ральфа не жалел, а что Массе преференции?). Кстати Фелиппе, такая наука, лишней не будет! Пусть изживает в себе эту небольшую мяготелость (хотя я по прежнему за него болею)!6.Что касается шинной стратегии команды, то повторюсь - вина ее минимальна, не более, чем у других, ведь даже представители Бриджстоуна, сами ни хрена не понимали, как поведет в гонке их продукт. Вот и пришлось МШ колыхаться остаток гонки на СС.Но жизнь на этом не закончилась. Будут другие гонки, в которых Миша нас порадует обязательно. Нужно только в это верить. Это мой призыв к молодым болельщикам. Поверьте - бывало раньше и похуже. Зато потом радость была намного острее! :D Болелы Маков дождались своего праздника, будет он и у нас!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 14.06.2010 10:54 А вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.Ты правильно все говоришь. НО , такую линию можно гнуть, имея туз в рукаве (контракт с сильной командой ) - у Михаэля его нет и не предвидется, так что единственный вариант - надеяться, ждать и усердно работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 14.06.2010 11:12 Такая грязная оборона бывает только от отчаяния от собственного бессилия...есть такое дело. С Массой грязновато вышло. С Кубиком - сам себя наказал.Гонка, конечно, не беззубая, начал вообще отменно, ну а далее все все видели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 14.06.2010 11:39 Да ничего не нормально было. И в практиках скорость то найдут, то потеряют. И в квале тоже самое. Бардак в команде, причем давно. Вернее — всегда. Вспомните середину прошлого сезона, вспомните Хонду, вспомните БАР-Хонду. Я долго терпел, ждал, когда соберутся, сконцентрируются. Но теперь можно сказать совершенно точно — «Этот Мерседес такой Мерседес БАР-Хонда...».Первая половина прошлого сезона, когда машина была на полторы секунды быстрее, тогда только эта команда достойно выступала. Все. А еще был моментик, когда Хонда изначально была довольно быстрая Хонда, не помню в каком сезоне, в начале боролись — потом традиционно сдулись.Любители, несобранные, ленивые, безинициативные любители. Гнать взашей всех. Цандера, как тут было подмечено раньше, на коленях умолять вернуться.За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 14.06.2010 11:59 Всю переднюю часть машины надо менять - такого изогнутого горбатого уродца нет ни у кого. Ставить ровный и плоский, широкий в конце ангидральный монокок.Ставить плавник. Похимичить с положением выхлопной системы - я вчера у Ред Буллов аж сам удивился как там все хитро сделано - все обтекается назад. Вот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят. :lol: А.П. Чехов "Письмо ученому соседу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 12:02 За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить.Друг ну что за глупости.....Так ну про третие по скорости мы проедем, уже обсуждали....про трасса не подходит..странно в один голос все трещали, что при небольшом везении и подиум будет, про обновления... заходим сюда и плачем http://www.formula1.com/news/technical/2010/ ,про доработку машины, про вкладываться в дудку..... надо обязательно Россу рассказать, а то он собрался пытаться машину дальше дорабатывать...а поддерживать в этой ветке команду ведро не вижу смысла, есть отдельная...здесь, лично я, поддерживаю пилота за которого болею уже 18 лет :P ...а Шуми в этой гонке был просто класс, как в былые годы...огромное ему за это спасибо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 14.06.2010 12:04 За 2 года команда сменила 2-х хозяев, прошла через сокращение и реструктуризацию, такое одним махом не лечится. В Канаде она по чистой скорости была 3-й, по крайней мере в гонке, при том, что трасса явно им не подходит. Обновлений толковых сюда никто не привез, ну кроме Рено и м/б Феров. Сейчас серьезно стоит вопрос о следующем сезоне, вкладываться в "дудку" при том, что оба кубка не светят просто глупо, надо придерживаться тактики Рено и править аэродинамику, но без спецификаций шин и это не катит, т.к. нет базовых параметров шасси. В этой ситуации команду надо поддерживать, а не фобить.У этой команды, на протяжении всей ее истории, — всегда масса причин для перманентной фрустрации. О чем, собственно, и речь. А надо не рассказывать почему не получается, а чтобы получалось. Разницу ощущаете?Я ее не фоблю календарный год, хотя причин для фобства предостаточно. Вспомните, как БГП остановилась и отказалась ехать год назад. Я просто дико зол на такую подставу, соплачье всякое Мишу дедом обзывает и откровенно ржет. После Канады такую шутку услышал от одного юного болелы Феттеля — «Шумахер шел на 7 пит-стопов, но не дошел».Я очень, очень-очень зол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.06.2010 12:27 Ужасная гонка для Семикратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах