gaba Опубликовано 23.04.2010 19:43 Мы это уже обсудили несколькими страницами назад. Читайте внимательно ветку.63, 7 и 27,3! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2010 19:46 я про развесовку писал уже, лень искать, посмотрите сами.А не надо повторять.Тем более не в тему. В общем - длинная база - это не плохо. Это по другому.Если взять на веру твои слова, то, не вдаваясь в технические подробности, вроде бы как команды должны увеличивать базу. Ан нет... далеко не все так гладко, как ты пишешь.И попробуй теперь объяснить, зачем же Феррари вдруг после чемпионского 2007 года, "укоротили" базу машины в 2008-м. Подскажу, причину ФЕррари не скрывали, так что ответ будет легко найти.И зачем Макларен в 2009-м тоже экспериментировал с машиной с укороченной базой. Так что... увеличение базы это не панацея, а скорее вынужденный шаг, возможность внести изменения в машину, не нарушая требования регламента по омологации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.04.2010 19:59 Предлагаю списать у китайцев:Michael F1 without you like life without sex!!!Да уж, китайцам про секс лучше вообще забыть... А то скоро в Китае будут спать стоя :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 23.04.2010 20:00 Здравствуйте. :) Ника ;) выложила основную часть хайрезов и их можно посмотреть в этой теме на странице 846-847 Добавляю остальные Hi-Res'ы от Sutton'а Гран При Китая.15 апреля 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 23.04.2010 20:02 Продолжение:16 апреля 201017 апреля 201018 апреля 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 23.04.2010 20:05 Когда же Михаэль сменит цвет шлема? Хотя бы под цвет бейсболки... Или на черный :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 23.04.2010 20:08 Когда же Михаэль сменит цвет шлема? Хотя бы под цвет бейсболки... Или на черный :wub:Должен же он хоть что то оставить от красного барона!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 23.04.2010 20:23 Смотрю онборд. Пытка машиной, иначе не назовешь. В медленные повороты она отказывается входить, вообще. И выходить тоже. Предпоследний -- ужас. Полсекунды с каждого круга только в предпоследнем повороте, на глазок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 23.04.2010 21:16 Среди множества приводившихся здесь версий "почему Михаель не едет?", я бы добавил свою, которая покажется кому то нереальной и фантастической и может даже улыбнет многих... Но! Тем не менее, все мы знаем что наша любимая Ф1 - это не только вид спорта, но и величайшее шоу одного маленького седовласого энергичного старичка. Так, что вполне склоняюсь к тому, что неудачи Михаеля это первый акт (драма, для интриги), а во втором семикратный постепенно набирает обороты и ставит всех молодых выскочек на место. То есть сейчас он так сказать дает им всем фору, чтобы слаще был вкус победы для него и для нас, его преданных болел. Думаю, эта версия тоже имеет право существовать, хотя бы для того чтобы внести маленький оптимизм и разбавить уныние ;)всякая версия имеет право на существование))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.04.2010 21:32 Смотрю онборд. Пытка машиной, иначе не назовешь.Дайте сцылко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.04.2010 21:46 Лаффит и Брандл дают Шумахеру время«За Михаэля Шумахера я не беспокоюсь. Болид просто не подходит его стилю пилотирования. Было видно на трассе, как он боролся с недостаточной поворачиваемостью. Я думаю, в Барселоне все будет лучше», - считает Жак Лаффит-Брандл вторит ему: «Я верю в его способности. Я думаю, ему нужно больше времени. Если бы я увидел такой результат в сентябре, тогда я бы забеспокоился. Сложно, так как сейчас нет тестов. В этом году пару раз в практиках я уже видел, как промелькнул прежний волшебный Шумахер. Теперь он должен снова появиться».http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...it-1831079.htmlНет желающих сказать Лаффиту и Брандлу, что они ничего не понимают и что Шумахер зря вернулся. Росса, может ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.04.2010 21:49 Предлагаю поддержать в опросе Михаэля http://www.formula1.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 23.04.2010 22:14 Дайте сцылкоОттуточки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.04.2010 02:47 Предлагаю поддержать в опросе Михаэля http://www.formula1.com/ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.04.2010 05:06 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :DНо, Великий и Ужасный только один. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 24.04.2010 05:16 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :Dвысчитывается процент фобов,неохваченных еще маркетингом проекта "Сome back Number One"Для улучшения и корректировки бизнесс-плана :smile3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 24.04.2010 09:21 Да я не спорю! Все знают, что есть ламинарный и турбуллентный потоки! :D Я спросил про образование-касаемо аэродинамики- прослушан ликакой курс?Уравнение Бернулли скорее касается жидкостей- нашиг онщики ездят в газах! :blink: Если касаемо газов:Изменяется поле давлений, особенно за телом: линии тока не непрерывны, отрывы струй на корме, образование вихрей и зон с меньшим давлением - возникает градиент давлений, который препятствует движению, или сопротивление давлению. Силы трения на поверхности тела, их результирующая составляющая дает сопротивление трения. Внутреннее трение в жидкости из-за вязкости изменяет поле давлений по сравнению с полем идеальной жидкости, а это приводит к появлению сопротивления давления. В примере а) сопротивление трения больше сопротивления давлению, б) сопротивление давления больше сопротивления трения. В общем случае одного порядка, однако, одно из них больше определяется формой тела, другое - площадью поверхности. Главное здесь- как распределяются потоки по антикрыльям машины! :blink:да, Вы правы, поведение жидкостей и газов не идентичны в динамике, с Вашими доводами мне спорить нет возможности - курсов по аэродинамике я не слушал (если это Вас так интересует), я лишь озвучивал общие положения о сути потоков и их течении, а соревноваться с кем либо в познаниях поведения воздушных потоков в движении я не собирался. Все-таки даже вычислительная гидродинамика не способна обозначить поведение воздушных потоков вокруг тела полностью. Но тот факт который я отписал в самом начале о сопротивлении давления для более длинного тела с более мягкими сменами плоскостей поверхности думаю Вы оспаривать не будете - хотя о сопротивлении трения Вы верно отписали, это я совсем не учел.В конце концов я врач, не инжинер ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2010 09:26 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :DИ в том опросе 35.41% верят, что Михаэль выиграет Гранпри в этов году. Жаль только, что нет там количества проголосовавших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 24.04.2010 09:26 хитрец какой :)венгрия у фобов считается провальной гонкой, именно в этом смысле она и предлагалась (сошел то он по своей вине, упустил стопудовый шанс на очки против Алонсо)я то лично и 2005й год слабым не считаю, скорее даже наоборотя не знаю что такое фобы ... всегда стараюсь объективно подходить к каждому вопросу ... а насчет Венгрии, Шум обламался об Хайдфильда ... как и многие до него и после ... =)))Михаэль Шумахер (8 место, не финишировал): "Конечно я разочарован, сегодня у нас был хороший шанс, но мы им не воспользовались. Рычаг подвески сломался, когда я боролся с Хайдфельдом, такое бывает в гонках, но я боролся, я всегда борюсь, если есть возможность. Ситуация в чемпионате не изменилась, но теперь нам нужно провести на одну гонку меньше, и я сделаю все, чтобы выиграть титул".ну а 2005 год - ну машина откровенно была слабая, чего нельзя сказать в этом ...таки какие у нас критерии настоящего Шуми? если борьба, то в этом годе ее дофига: в австралии он прорывался с последнего, в китае тоже. Миша молодец по всем позициям, кроме скорости. что мешает орлу расправить крылья мы и пытаемся сейчас выяснить, вместе с Хаугом и Брономорлу мешает расправиться крылья так это он сам ... основная проблема Шума - это Михаэль Шумахер ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.04.2010 09:27 да, Вы правы, поведение жидкостей и газов не идентичны в динамике, с Вашими доводами мне спорить нет возможности - курсов по аэродинамике я не слушал ...Тема превращается в филиал "технических вопросов" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 24.04.2010 09:30 А не надо повторять.Тем более не в тему. Если взять на веру твои слова, то, не вдаваясь в технические подробности, вроде бы как команды должны увеличивать базу. Ан нет... далеко не все так гладко, как ты пишешь.И попробуй теперь объяснить, зачем же Феррари вдруг после чемпионского 2007 года, "укоротили" базу машины в 2008-м. Подскажу, причину ФЕррари не скрывали, так что ответ будет легко найти.И зачем Макларен в 2009-м тоже экспериментировал с машиной с укороченной базой. Так что... увеличение базы это не панацея, а скорее вынужденный шаг, возможность внести изменения в машину, не нарушая требования регламента по омологации.ты читаешь то, что цитируешь? я писал что длинная база это не плохо, это просто по другому - а ты валишь мне что длинная база это панацея! ;))) неадекват в ответеЕсли анализировать повороты короткого радиуса с болидом в статике относительно динамичного полотна то машина, по сути, поворачивает вокруг внутреннего заднего колеса, с легким смещением вперед. Чем длинее база - тем больше дистанция пройденая передней осью в повороте в такой ситуации, это значит что больше времени на это надо убить. Почему это плохо для медленных поворотов (с малым радиусом, то бишь)? Потому, что в таком случае смещение вперед меньше, относительно поворота вокруг вертикальной оси заднего внутреннего колеса - тем больше разница между длиной и короткой базой. Чем больше радиус поворота (чем он более ходовой) - тем меньше эта разница, и здесь выходит на первое место стабильность на высокой скорости, которая у длинных машин лучше чем у коротких. Вот и все. Где я писал что длинная база - это лучше всего и надо сигары строить? Читайте внимательнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 24.04.2010 09:34 Тема превращается в филиал "технических вопросов" :Dда, сорри за оффтоп конечно ;)в любом случае, мы здесь обсуждаем плюсы и минусы длиных и коротких колесных баз у автомобиля - чтобы знать, что стоит ожидать от нового Ведра под Шумахера ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 24.04.2010 10:04 ржунимагув пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :Dага, который даже и не чешется типа побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 24.04.2010 10:05 Нет, это не столь существенно при таких результатах.Вопрос развесовки, конечно, играет роль, и немалую, но все-таки главное - это общее поевдение машины, т.е. поворачиваемость яно не та, которую предпочитал ранее Шумахер.Хотя, конечно, в прошом году между Кими и Массой была разница меньше, однако в Феррари пошли на снижение веса болида. Но в этом то году и вес болида увеличен, и КЕРСа нет.И что с того?Или история с Феррари в 2007-м или Макларен в 2009-м ничему не научила?Увеличение колесной базы осложняет прохождение медленных поворотов. А база в этом году и без того увеличена, из-за увеличения размера топливного бака.У Мерсов одна из самых коротких колесных баз в это году! Короче только у Рено. И уровень у них приблизительно одинаковый. А вот у всех кто впереди колесная база значительно длиннее. Так, что они просто ее увеличат до размеров МакЛарен, Редбул и Ферарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.04.2010 11:04 У Мерсов одна из самых коротких колесных баз в это году! Короче только у Рено. И уровень у них приблизительно одинаковый.В Монако пригодится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах