Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А есть разница между поведением машины на свежем и на убитом комплекте ? За этим следил ?

Это хорошо было видно вначале, когда ехали по подсыхающей на сликах, после перого пейс-кара. Уже к концу этого отрезка Михаэль вроде нащупал траектории в поворотах, и выглядело все не так драматически. Потом смена на мокрую резину. В это время часто пропадало изображение, потом из-за дождя передняя камера была залита, и показывали виды с задней камеры. Мне еще показалось, что подвеска у Михаэля была пожестче, чем у Нико, заднее крыло на машине Михаэля тряслось больше, а у Нико ход колес относительно крыла вроде больше. Характерен момент, когда Петров его обходил. Тоже был вид с задней камеры. Так вот, Михаэль из поворота вышел относительно чисто, а Виталик сорвал зад машины. И даже после этого он начал приближаться к Михаэлю, как паровоз к перрону. А когда МШ боролся с Массой, тогда его снова возило по всей трассе, и Масса скорее из уважения (ну или опасения, что Михаэль не удержит машину и вылетят оба) довольно долго не мог обогнать. После остановки видно, что заднее левое колесо- на 2/3 слик, а правое почти нормальное, что подтверждает мысли о проблемах в задней части машины

159502848.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но,напарник "побеждал" Шумахера, это сужает круг подозреваемых <_<

дык, любой напарник время от времени финишировал выше Шумахера

Пока был в Феррари ограничивали)

так он уже 5 лет ни в Феррари, и 5 лет налево и направо несет пургу про Мишаню

крайний раз он во Флорианаполисе разразился тирадой на тему, какой Шуми отвратный тип :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда МШ боролся с Массой, тогда его снова возило по всей трассе, и Масса скорее из уважения (ну или опасения, что Михаэль не удержит машину и вылетят оба) довольно долго не мог обогнать.

да нет, не из уважения и не из опасения

просто у Массы резина в хлам была - он после гонки сказал

и добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройти

кстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет, не из уважения и не из опасения

просто у Массы резина в хлам была - он после гонки сказал

и добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройти

кстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :D

Я как всегда забыл переключиться после гонки на RTL, :D или это не они показывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :D

Ну вряд ли кто-либо мог подумать, что инцидент с обгоном мог повлиять на их "братские" взаимоотношения. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ещё оно чего-то стоит в мире...но боюсь, что скоро ценность снизится до уровня только Германии... Валить МиШке из Ф1 надо, пока не слишком поздно <_<

Поздно ))) Сейчас соскакивать никак не позвлительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ещё оно чего-то стоит в мире...но боюсь, что скоро ценность снизится до уровня только Германии... Валить МиШке из Ф1 надо, пока не слишком поздно <_<

Мда, видимо эта истерика не кончица никогда. Сил у ноющих полно и хватит на долго. Вот только окружающих это уже порядком достало. Одно не ясно, зачем нытьё в теме Шумахера разводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как всегда забыл переключиться после гонки на RTL, :D или это не они показывали?

это мой товарищ(журналист) рассказывал, который был в Китае

а по РТЛ я только мельком видел, как Фелипе с Шуми на дальнем плане вместе стояли, когда расстроенный Феттель интервью давал, но там фиг поймешь, в какой момент это было, т.к. РТЛ какими-то нарезками всё показывали

ну и еще по какому-то каналу (не помню, я несколько трансляций смотрел) кратко показали, как сразу после взвешивания Шуми с Фелипе беседовали

Ну вряд ли кто-либо мог подумать, что инцидент с обгоном мог повлиять на их "братские" взаимоотношения. )))

да я не думаю, что они обгон обсуждали

скорее, два "товарища по несчастью" рассказывали друг другу о своих проблемах в гонке :D

а в обгоне там и не было ничего такого - сначала Шуми заставил Фила ошибиться, затем Фил Михаэля

в общем, всё по-взрослому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. И внимание, фан фары, Шуми мастер использования электроники, но теперь отменен ТК, помните, Кими в начале сезона 2007 испытывал проблемы с машиной, сделанной под Шуми и Филипе и особенно ему не комфортно было из-за ТК, но во второй половине поехал, когда разобрались со всеми проблемами и машина была настроена под Кими.

Лично я не жду, что в Барсе Шуми полетит, все равно он будет медленее Нико, наверно станет чуть лучше результат, но не более, но вот во второй половине сезона результаты непременно будут отличными.

Ему просто нужно время, чтоб собрать все воедино, привыкнуть к болиду без ТК, понять работу шин, приспособиться ко всем изменениям, ну и конечно машину, на сколько это возможно сделать более комфортной в управлении.

Про электронику - глупости, ибо Шумахер быстр практически на всех видах авто/мото-техники.

Что касается перемен, то многие новички переходят в Ф1 и сразу едут быстро.. но не все. Взять того же Грожана или вообще Хюлькенберга.

Сейчас Петров смотрится намного лучше обоих, но почему тогда в младших сериях Хюлькенберг был непобедим?

Думаю, парень еще раскроется. Феттель тоже не с побед начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, видимо эта истерика не кончица никогда. Сил у ноющих полно и хватит на долго. Вот только окружающих это уже порядком достало. Одно не ясно, зачем нытьё в теме Шумахера разводить?

Да на этом форуме вообще половина (если не больше) - форменные нытики. Как чуть что не так - сразу ноют и причитают. Подумать головой лень, видимо. Проще ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу немец, который должен был журнал фотографировать, ушел в себя :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель тоже не с побед начинал.

Феттель как-то в 2007 году выехал на трассу и на БМВ в практике показал 3 време ... и многим стало понятно, что 19-летний парень не просто так пришел в Ф1 ...

Ночью в Мельбурне прошел дождь, к началу сессии трасса не успела просохнуть и команды смогли опробовать дождевую резину. Первым гонщиком, выехавшим на трасу в новом сезоне, стал Себастьян Феттель, показавший третье время, а возглавил сессию Фернандо Алонсо, проехавший свой лучший круг на последней минуте сессии, когда асфальт практически высох.

1. Ф.Алонсо McLaren 1'29"214 - 23

2. Ф.Масса Ferrari 1'30"707 + 1.493 07

3. С.Феттель BMW Sauber 1'30"857 + 1.643 22

http://www.f1news.ru/Championship/2007/aus...iday-free.shtml

а в гран при США 2007 финишировал 8-м ... в своей дебютной гонке в Ф1 ... за БМВ ...

1. Л.Хэмилтон McLaren 1:39'09"065 201.401 км/ч 2

2. Ф.Алонсо McLaren + 1"518 201.345 км/ч 2

3. Ф.Масса Ferrari + 12"842 200.929 км/ч 2

4. К.Райкконен Ferrari + 15"422 200.834 км/ч 2

5. Х.Ковалайнен Renault + 41"402 199.888 км/ч 2

6. Я.Трулли Toyota + 1'06"703 198.974 км/ч 2

7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"331 198.952 км/ч 2

8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая выдержка из статьи…

BILD, 22 апреля 2010

Дэвид Култхард: дайте Шумахеру время до середины сезона!

Култхард входит в положение Михаэля и просит BILD: «Так опускать сейчас Шумахера – это слишком не корректно. Дайте ему время до середины сезона. Только тогда можно объективно оценивать его результат».

Култхард дает свое объяснение проблемам Михаэля в Шанхае: «Машина Шумахера строилась Россом Брауном под Дженсона Баттона. Вполне понятно, что она не подходит Михаэлю. Ему нужно время, чтобы адаптировать свой стиль пилотирования под Мерседес».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...aison-zeit.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. С.Феттель BMW Sauber 1'30"857 + 1.643 22

8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2

Феттель тоже не с побед начинал :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель тоже не с побед начинал :bleh:

черт ... перепутал год ... он же в 2006 стал тестером БМВ ... ((

Дебют удался, Себастьян Феттель, молодой немецкий гонщик, приглашенный BMW за руль третьей машины и только в среду получивший суперлицензию, показал лучшее время в первый день свободных заездов Гран При Турции. Можно говорить о том, что основные гонщики команд берегли моторы и резину, вероятно, Себастьян проехал свой лучший круг с пустыми баками, но результат все равно выдающийся.

1. С.Феттель BMW 1'28"091 - 29

2. Ф.Масса Ferrari 1'28"164 + 0.073 18

3. Д.Баттон Honda 1'28"506 + 0.415 10

http://www.f1news.ru/Championship/2006/tur...iday-free.shtml

1. С.Феттель BMW 1'22"631 - 29

2. М.Шумахер Ferrari 1'23"138 + 0.507 11

3. Ф.Масса Ferrari 1'23"182 + 0.551 12

зы это свободные заезды ... Турция Италия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот такой опросец...

Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой

63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.

По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.

http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой
Ну что же. Это говорит только о том, что 63,3% изменят свое мнение после побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. С.Феттель BMW 1'28"091 - 29

1. С.Феттель BMW 1'22"631 - 29

Вот молодец! ;) И зачем эта информация в теме Шумахера? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот такой опросец...

Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой

63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.

По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.

http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730

Видимо слишком большая волна критики прошла по немецкой прессе ;) . А оставшиеся 33 процента будут поддерживать Шуми при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот такой опросец...

Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой

63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.

По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.

http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730

Как то прям нехорошо звучит.. будто у Миши нет других достижений, и не чем гордиться, как рекордами своими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то прям нехорошо звучит.. будто у Миши нет других достижений, и не чем гордиться, как рекордами своими...
Точно. Мне тоже это "рекорд-чемпион" как кость в горле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне приятно видеть Шумахера в гонках. И совершенно все равно, какие он места занимает. Просто смотрю на него, на любом месте, в любом болиде - и сердце радуется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты печешься о стоимости бренда "Михаэль Шумахер"? Т.е. ты болеешь за бизнес-проект "Михаэль Шумахер"? Т.е. ты считаешь бизнес-план данного проекта плохим? Проект будет нерентабельным? В чем смысл? :blink:

Ей просто обидно, что МШ ушел из Феррари - вот и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройти

Странно, что он не добавил, что и машина у него получше была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...