WalerijPWW Опубликовано 22.04.2010 16:49 А есть разница между поведением машины на свежем и на убитом комплекте ? За этим следил ?Это хорошо было видно вначале, когда ехали по подсыхающей на сликах, после перого пейс-кара. Уже к концу этого отрезка Михаэль вроде нащупал траектории в поворотах, и выглядело все не так драматически. Потом смена на мокрую резину. В это время часто пропадало изображение, потом из-за дождя передняя камера была залита, и показывали виды с задней камеры. Мне еще показалось, что подвеска у Михаэля была пожестче, чем у Нико, заднее крыло на машине Михаэля тряслось больше, а у Нико ход колес относительно крыла вроде больше. Характерен момент, когда Петров его обходил. Тоже был вид с задней камеры. Так вот, Михаэль из поворота вышел относительно чисто, а Виталик сорвал зад машины. И даже после этого он начал приближаться к Михаэлю, как паровоз к перрону. А когда МШ боролся с Массой, тогда его снова возило по всей трассе, и Масса скорее из уважения (ну или опасения, что Михаэль не удержит машину и вылетят оба) довольно долго не мог обогнать. После остановки видно, что заднее левое колесо- на 2/3 слик, а правое почти нормальное, что подтверждает мысли о проблемах в задней части машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.04.2010 17:04 Но,напарник "побеждал" Шумахера, это сужает круг подозреваемых <_<дык, любой напарник время от времени финишировал выше ШумахераПока был в Феррари ограничивали)так он уже 5 лет ни в Феррари, и 5 лет налево и направо несет пургу про Мишанюкрайний раз он во Флорианаполисе разразился тирадой на тему, какой Шуми отвратный тип :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.04.2010 17:09 А когда МШ боролся с Массой, тогда его снова возило по всей трассе, и Масса скорее из уважения (ну или опасения, что Михаэль не удержит машину и вылетят оба) довольно долго не мог обогнать.да нет, не из уважения и не из опасенияпросто у Массы резина в хлам была - он после гонки сказали добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройтикстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2010 17:16 да нет, не из уважения и не из опасенияпросто у Массы резина в хлам была - он после гонки сказали добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройтикстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :DЯ как всегда забыл переключиться после гонки на RTL, :D или это не они показывали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 22.04.2010 17:20 кстати, если кому интересно, то после гонки, когда пилоты раздавали интервью, то Шуми с Фелипе не столько интервью давали, сколько обсуждали друг с другом прошедшую гонку :) а пресс-секретари их пытались "оттащить" друг от друга, т.к. журналисты ждали :DНу вряд ли кто-либо мог подумать, что инцидент с обгоном мог повлиять на их "братские" взаимоотношения. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.04.2010 17:34 пока ещё оно чего-то стоит в мире...но боюсь, что скоро ценность снизится до уровня только Германии... Валить МиШке из Ф1 надо, пока не слишком поздно <_<Поздно ))) Сейчас соскакивать никак не позвлительно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 22.04.2010 17:57 пока ещё оно чего-то стоит в мире...но боюсь, что скоро ценность снизится до уровня только Германии... Валить МиШке из Ф1 надо, пока не слишком поздно <_<Мда, видимо эта истерика не кончица никогда. Сил у ноющих полно и хватит на долго. Вот только окружающих это уже порядком достало. Одно не ясно, зачем нытьё в теме Шумахера разводить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 22.04.2010 18:07 Я как всегда забыл переключиться после гонки на RTL, :D или это не они показывали?это мой товарищ(журналист) рассказывал, который был в Китаеа по РТЛ я только мельком видел, как Фелипе с Шуми на дальнем плане вместе стояли, когда расстроенный Феттель интервью давал, но там фиг поймешь, в какой момент это было, т.к. РТЛ какими-то нарезками всё показывалину и еще по какому-то каналу (не помню, я несколько трансляций смотрел) кратко показали, как сразу после взвешивания Шуми с Фелипе беседовалиНу вряд ли кто-либо мог подумать, что инцидент с обгоном мог повлиять на их "братские" взаимоотношения. )))да я не думаю, что они обгон обсуждалискорее, два "товарища по несчастью" рассказывали друг другу о своих проблемах в гонке :D а в обгоне там и не было ничего такого - сначала Шуми заставил Фила ошибиться, затем Фил Михаэляв общем, всё по-взрослому :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.04.2010 18:11 5. И внимание, фан фары, Шуми мастер использования электроники, но теперь отменен ТК, помните, Кими в начале сезона 2007 испытывал проблемы с машиной, сделанной под Шуми и Филипе и особенно ему не комфортно было из-за ТК, но во второй половине поехал, когда разобрались со всеми проблемами и машина была настроена под Кими.Лично я не жду, что в Барсе Шуми полетит, все равно он будет медленее Нико, наверно станет чуть лучше результат, но не более, но вот во второй половине сезона результаты непременно будут отличными.Ему просто нужно время, чтоб собрать все воедино, привыкнуть к болиду без ТК, понять работу шин, приспособиться ко всем изменениям, ну и конечно машину, на сколько это возможно сделать более комфортной в управлении.Про электронику - глупости, ибо Шумахер быстр практически на всех видах авто/мото-техники.Что касается перемен, то многие новички переходят в Ф1 и сразу едут быстро.. но не все. Взять того же Грожана или вообще Хюлькенберга.Сейчас Петров смотрится намного лучше обоих, но почему тогда в младших сериях Хюлькенберг был непобедим?Думаю, парень еще раскроется. Феттель тоже не с побед начинал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 22.04.2010 18:14 Мда, видимо эта истерика не кончица никогда. Сил у ноющих полно и хватит на долго. Вот только окружающих это уже порядком достало. Одно не ясно, зачем нытьё в теме Шумахера разводить?Да на этом форуме вообще половина (если не больше) - форменные нытики. Как чуть что не так - сразу ноют и причитают. Подумать головой лень, видимо. Проще ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2010 19:24 По ходу немец, который должен был журнал фотографировать, ушел в себя :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.04.2010 19:38 Феттель тоже не с побед начинал.Феттель как-то в 2007 году выехал на трассу и на БМВ в практике показал 3 време ... и многим стало понятно, что 19-летний парень не просто так пришел в Ф1 ...Ночью в Мельбурне прошел дождь, к началу сессии трасса не успела просохнуть и команды смогли опробовать дождевую резину. Первым гонщиком, выехавшим на трасу в новом сезоне, стал Себастьян Феттель, показавший третье время, а возглавил сессию Фернандо Алонсо, проехавший свой лучший круг на последней минуте сессии, когда асфальт практически высох.1. Ф.Алонсо McLaren 1'29"214 - 23 2. Ф.Масса Ferrari 1'30"707 + 1.493 07 3. С.Феттель BMW Sauber 1'30"857 + 1.643 22 http://www.f1news.ru/Championship/2007/aus...iday-free.shtmlа в гран при США 2007 финишировал 8-м ... в своей дебютной гонке в Ф1 ... за БМВ ...1. Л.Хэмилтон McLaren 1:39'09"065 201.401 км/ч 2 2. Ф.Алонсо McLaren + 1"518 201.345 км/ч 2 3. Ф.Масса Ferrari + 12"842 200.929 км/ч 2 4. К.Райкконен Ferrari + 15"422 200.834 км/ч 2 5. Х.Ковалайнен Renault + 41"402 199.888 км/ч 2 6. Я.Трулли Toyota + 1'06"703 198.974 км/ч 2 7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"331 198.952 км/ч 2 8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 22.04.2010 19:46 Классное видео нашел у человека в записях http://vkontakte.ru/video8928088_138164601#commentsсорри, если баяню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 22.04.2010 19:47 Небольшая выдержка из статьи…BILD, 22 апреля 2010Дэвид Култхард: дайте Шумахеру время до середины сезона!Култхард входит в положение Михаэля и просит BILD: «Так опускать сейчас Шумахера – это слишком не корректно. Дайте ему время до середины сезона. Только тогда можно объективно оценивать его результат».Култхард дает свое объяснение проблемам Михаэля в Шанхае: «Машина Шумахера строилась Россом Брауном под Дженсона Баттона. Вполне понятно, что она не подходит Михаэлю. Ему нужно время, чтобы адаптировать свой стиль пилотирования под Мерседес».http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/f...aison-zeit.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2010 19:48 3. С.Феттель BMW Sauber 1'30"857 + 1.643 22 8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2 Феттель тоже не с побед начинал :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.04.2010 19:51 Феттель тоже не с побед начинал :bleh:черт ... перепутал год ... он же в 2006 стал тестером БМВ ... ((Дебют удался, Себастьян Феттель, молодой немецкий гонщик, приглашенный BMW за руль третьей машины и только в среду получивший суперлицензию, показал лучшее время в первый день свободных заездов Гран При Турции. Можно говорить о том, что основные гонщики команд берегли моторы и резину, вероятно, Себастьян проехал свой лучший круг с пустыми баками, но результат все равно выдающийся.1. С.Феттель BMW 1'28"091 - 29 2. Ф.Масса Ferrari 1'28"164 + 0.073 18 3. Д.Баттон Honda 1'28"506 + 0.415 10 http://www.f1news.ru/Championship/2006/tur...iday-free.shtml1. С.Феттель BMW 1'22"631 - 29 2. М.Шумахер Ferrari 1'23"138 + 0.507 11 3. Ф.Масса Ferrari 1'23"182 + 0.551 12 зы это свободные заезды ... Турция Италия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 22.04.2010 19:54 И вот такой опросец...Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2010 20:02 Фанаты считают возвращение Шуми ошибкойНу что же. Это говорит только о том, что 63,3% изменят свое мнение после побед ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2010 20:57 1. С.Феттель BMW 1'28"091 - 29 1. С.Феттель BMW 1'22"631 - 29 Вот молодец! ;) И зачем эта информация в теме Шумахера? :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2010 21:08 И вот такой опросец...Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730Видимо слишком большая волна критики прошла по немецкой прессе ;) . А оставшиеся 33 процента будут поддерживать Шуми при любом раскладе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrMan Опубликовано 22.04.2010 21:13 И вот такой опросец...Фанаты считают возвращение Шуми ошибкой63,3 процента немецких болельщиков расценивают возвращение рекорд-чемпиона Михаэля Шумахера как ошибочное решение . Это выяснилось в результате опроса SID Sportmonitor.По мнению немецких поклонников Формулы 1, рекорд –чемпиону Михаэлю Шумазеру лучше было бы оставить свой комбинезон висеть в шкафу. 63,3 процента опрошенных SID Sportmonitor назвали его возвращение ошибкой. Позитивно высказываются о возвращении Шуми только 33,5 процента.http://www.handelsblatt.com/magazin/motors...-fehler;2566730Как то прям нехорошо звучит.. будто у Миши нет других достижений, и не чем гордиться, как рекордами своими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.04.2010 21:22 Как то прям нехорошо звучит.. будто у Миши нет других достижений, и не чем гордиться, как рекордами своими...Точно. Мне тоже это "рекорд-чемпион" как кость в горле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 22.04.2010 21:41 А мне приятно видеть Шумахера в гонках. И совершенно все равно, какие он места занимает. Просто смотрю на него, на любом месте, в любом болиде - и сердце радуется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 22.04.2010 22:42 Т.е. ты печешься о стоимости бренда "Михаэль Шумахер"? Т.е. ты болеешь за бизнес-проект "Михаэль Шумахер"? Т.е. ты считаешь бизнес-план данного проекта плохим? Проект будет нерентабельным? В чем смысл? :blink:Ей просто обидно, что МШ ушел из Феррари - вот и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 22.04.2010 22:46 ...и добавил, что у Шуми резина была еще хуже, поэтому он, все-таки, смог Мишу пройтиСтранно, что он не добавил, что и машина у него получше была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах