smooth Опубликовано 26.12.2009 17:41 1. Думаю да2. Опять таки да - когда и у всех3. Тут пока ничего не слышно, думаю на первых тестах.4. Энди Шофлен?5. Чао Шелл!1. Почему не 3? Росбергу тройку дали?4. Ходят слухи про дайра,но он выше должность в феррари занимает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 26.12.2009 17:43 ну типа и есть еще обещанный тест в начале января АбуДаби на машине ГП2то вроде был всего лишь слух на фоне больной шеи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 26.12.2009 17:43 основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 17:43 сорри за оффтоп. Но что Алонсо делает у тебя в подписи,tornau?грустити хмурится и собирается всплакнуть :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 26.12.2009 17:45 а причем Росс ? он этого не поощряет ?Вроде как-то обсуждалось,что Миша не любит,когда его телеметрию распространяют......он в Флоринаполисе к своим настройкам тоже никого не подпускал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 26.12.2009 17:46 основное отличие Шумахера от остальных гонщиков - работа педалью газа в повороте, даже выжав педаль тормоза до упора он подгазовывает переодически, он чуствует машину и ее предел сцепления. он направляет машину в поворот педалью газа в большей степени чем рулем.С учётом отмены дозаправок и старте с большим количеством топлива.Как это скажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.12.2009 17:49 так его вроде в честь немецкого летчика-аса Красным Бароном называют. :blink:Ну да? А как до Феррари называли? Тоже Красным Бароном? Или United Colors Барон? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 17:51 Товарищи, хотел спросить. Уже не первый раз читаю про слухи о том, что не все в семейной жизни у Шуми сейчас гладко. Вот и Лео Туррини опять про это написал. Это все инсинуации или что-то не так на самом деле? Заранее спасибо за ответ!не читай жёлтую прессу и бестолковых журналюг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.12.2009 17:51 Да в общем-то, как и раньше будем называть :) По имени. А все эти "красные бароны" и "серые кардиналы" - для газет... Слишком помпезно.Ну так то так... но хочется чего то нового. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 26.12.2009 17:52 Ну да? А как до Феррари называли? Тоже Красным Бароном? Или United Colors Барон? :) Солнечный мальчик вроде до ферров былА теперь будет с лёгкой руки Луки "Серебрянным близнецом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.12.2009 17:53 Просто Великий и Ужасный.Это Росси так называют. По крайней мере коментатор Сергей Курдюков. А про Шумми такая книжка есть, но я не слышал что бы его так кто-то называл "вслух". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 17:54 Ну почему же не знают... один не помню уже кто когда писал биографию Нико описал стиль так: "...Уже тогда четко проявились черты стиля Росберга. Немец – приверженец силовой манеры вождения. Чтобы выставить машину в нужном направлении или втопить педаль тормоза при заходе на вираж, Нико делает всего одно движение. Резкое, четкое, рассчитанное с математической точностью. Любые огрехи или заносы исправляются аналогичным образом, словно в попытках подчинить машину собственной воле. Правда, иногда «компьютер» дает сбой – и чрезмерные усилия при довороте руля приводят к печальным последствиям. Вспомнить, к примеру, столкновение с Марком Уэббером на Гран-при Бразилии-2006…Нельзя не отметить и то, сколь здорово Нико выбирает траектории для атаки или прохождения поворотов. Именно плавность линии при «обтекании» поребрика..."В общем наверно с этим соглашусь... Еще слышала, что Нико тщательно изучает данные телеметрии свои и напарника и пытается найти идеальные точки для торможения..ну значит , его стиль противоположен , тому как у Майкла . а угадай с одного раза под кого Росс будет тачку затачивать и под чей стиль её строить ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.12.2009 17:54 Солнечный мальчик вроде до ферров былА теперь будет с лёгкой руки Луки "Серебрянным близнецом."Серебрянный Серфер! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.12.2009 17:55 С учётом отмены дозаправок и старте с большим количеством топлива.Как это скажется?Очень хорошо скажется. Мишин стиль пилотирования позволяет оптимизировать поведение машины в зависимости от условий. Он в меньшей степени, нежели прочие страдает от разбалансировки автомобиля, компенсируя недостатки работой педалями. современная молодежь привыкла кататься на болидах с конкретным балансом: чуть что не так - все, швах, приехали. Отмена дозаправок заставит народ по разному вести машину в начале гонки, середине и конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 17:57 что-то я так и не понял из этого пространного описания, какой именно стиль предпочитает Нико :biggrin:чего не понятного ? Двинул штурвалом и ждёт , попал не попал , попал хорошо , не попал в гравий :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 26.12.2009 17:58 Очень хорошо скажется. Мишин стиль пилотирования позволяет оптимизировать поведение машины в зависимости от условий. Он в меньшей степени, нежели прочие страдает от разбалансировки автомобиля, компенсируя недостатки работой педалями. современная молодежь привыкла кататься на болидах с конкретным балансом: чуть что не так - все, швах, приехали. Отмена дозаправок заставит народ по разному вести машину в начале гонки, середине и конце.Возможно ты прав. Мне просто казалось, что такая подгазовка приведёт к повышенному расходу топлива, а соответственно и большему его стартовому количеству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 18:02 Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ1. Номер болида? 4?2. Первый тест-14 февраля?3. Презентация болида?4. гоночный инженер?5. Что там с Шелл?1. или 32. 1.02 (если не поедет в январе на младшей серии поездить )3. в январе прямо перед тестами или в день 1х тестов4. какая разница 5. Вилли разберётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 26.12.2009 18:03 Товарищи хорошие,возвращаясь к нашим пирогам на какие из насущих вопросов мы знаем ответ1. Номер болида? 4?2. Первый тест-14 февраля?3. Презентация болида?4. гоночный инженер?5. Что там с Шелл?Ответ на 4 вопрос!!!Про первый скорее всего да, есди заявку не поменяют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.12.2009 18:03 Возможно ты прав. Мне просто казалось, что такая подгазовка приведёт к повышенному расходу топлива, а соответственно и большему его стартовому количеству.Но в то-же время это улучшает время на круге, и уменьшает общее время на трассе,- меньше времени, меньше топлива нужно на гонку. Все относительно :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 26.12.2009 18:03 1. Почему не 3? Росбергу тройку дали?4. Ходят слухи про дайра,но он выше должность в феррари занимает..1. Как я понял - да, в силу того, то Нико раньше подписали.2. Если Крис уйдет из Феррари вслед за Шуми - будет вообще шикарно. Но сомневаюсь, что его Доменикали так легко отпустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.12.2009 18:09 1. Как я понял - да, в силу того, то Нико раньше подписали.это роли не играет , команда решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.12.2009 18:11 Какая разница какой будет номер, у Баттона помните какой был номер? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 26.12.2009 18:15 2. Если Крис уйдет из Феррари вслед за Шуми - будет вообще шикарно.Крайне маловероятно... Это же будет мега-понижение в должности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.12.2009 18:17 Ответ на 4 вопрос!!!Это известная, но непроверенная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 26.12.2009 18:21 Крайне маловероятно... Это же будет мега-понижение в должности.Ну как сказать...Прозябать в нынешней Феррари какая радость? Да и ходят слухи, что подвинуть его могут оттуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах