Peresvet Опубликовано 27.03.2012 08:35 Пострэйс. С Майклом. И вновь продолжается бой.И сердцу тревожно в груди…И Майкл – такой молодой,И юный Октябрь впереди! :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.03.2012 08:50 Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko:они с настройками с февраля месяца возятся, и ничего не меняетсялогичнее предположить, что проблема в подвескеи в отсутствии ВД, который по версии Брауна есть у другихХоспаде, опять вода...Попробую подобрать слова попонятней.Если ты середняк, что бы бороться с топами, для начала придется побороться с такими же середняками, победить их, и ввязаться в борьбу с топами. Дошло?Относительно товарища Зара.Борьба за титул подразумевает, что ты и твоя команда в топах железно. Согласна? А если в борьбе за титул участвуют только пилоты одной команды, то логично предположить, что : "Что бы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Все понятно объяснил?Другое дело, когда твоя команда середняк, то победа над напарником приносит только моральное удовлетворение для пилота и его болельщиков, ну, еще на очко-другое больше чем у него, или на одно место выше, если места эти с 11 по 24-е...А вообще, надеюсь Зар на меня не обидится, прости Зар, можно ввести такое понятие, как "Включить Зара".Так вот ты уже сутки этим как раз и занимаешься.Без воды между прочим жизни на земле бы не было. Так что продолжим.Может быть ты все-таки заметишь, что условие, которое ты считаешь обязательным, ничего не гарантирует и никуда не ведет. Т.е. для борьбы за титул нужна быстрая машина, а не превосходство над напарником. Для борьбы с топами нужна быстрая машина, а не победа над середняками. Победитель в среднем весе с тяжеловесами все равно не соревнуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 27.03.2012 09:38 они с настройками с февраля месяца возятся, и ничего не меняетсялогичнее предположить, что проблема в подвескеи в отсутствии ВД, который по версии Брауна есть у другихКак мне кажется, диапазон эффективных настроек, найденный во время тестов, вызывает проблемы с резиной. В Малайзии попытались найти сет (внутри выбранного ранее диапазона), который бы не вызывал проблем с резиной. Что там со сликом мне не понятно, но ясно, что с такими настройками промежутка совсем не работает. Если остались проблемы с износом слика (Мерсы знают, исходя из практик), то нужно искать совсем другой диапазон настроек, который был бы, возможно, немного менее эффективным с точки зрения скорости, но не вызывал бы таких проблем с резиной. А кардинальное изменение настроек требует времени, за пятницу этого не сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.03.2012 09:45 Как мне кажется, диапазон эффективных настроек, найденный во время тестов, вызывает проблемы с резиной. В Малайзии попытались найти сет (внутри выбранного ранее диапазона), который бы не вызывал проблем с резиной. Что там со сликом мне не понятно, но ясно, что с такими настройками промежутка совсем не работает. Если остались проблемы с износом слика (Мерсы знают, исходя из практик), то нужно искать совсем другой диапазон настроек, который был бы, возможно, немного менее эффективным с точки зрения скорости, но не вызывал бы таких проблем с резиной. А кардинальное изменение настроек требует времени, за пятницу этого не сделать.Основная тема. Потому-что в пятницу всего 3 часа, и всего 3 комплекта резины. Писал уже, повторюсь, до тестов в Мюджело не сможет Мерс кардинально ничего поменять, нет времени именно на эксперименты. А резину на симуляторе не прогонишь, да и сомневаюсь, чтоб командам комплекты просто так давали (оставляли), чтоб хоть на дорожке беговой покрутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 27.03.2012 09:49 "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" ©?Или " кто ж тебя создал такую" © ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 27.03.2012 10:05 "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" ©? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 27.03.2012 11:32 Или "ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и не накрашеная страшная, и накрашеная" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.03.2012 11:42 Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko:Вот именно, что и вы про подвеску сказали, как основной элемент...Проблемы с резиной у Мерседеса минимум 2 года, вы всерьёз считаете что команда + Михаэль+Нико 2 года не могут правильно настроить подвеску и поэтому в 90% гонок делают первые питы раньше соперников?По-моему, учитывая такой временной промежуток, тут уже о конструкции подвески в целом надо думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.03.2012 11:54 Вот именно, что и вы про подвеску сказали, как основной элемент...Проблемы с резиной у Мерседеса минимум 2 года, вы всерьёз считаете что команда + Михаэль+Нико 2 года не могут правильно настроить подвеску и поэтому в 90% гонок делают первые питы раньше соперников?По-моему, учитывая такой временной промежуток, тут уже о конструкции подвески в целом надо думать.Подвеска не настраивается сама по себе, она настраивается исходя из развесовки, аэродинамики и вообще поведения болида в целом. И настройки, с которыми болид едет быстро, у разных команд отличаются потому что все болиды разные. Почему у Мерседеса они такие, что при этом едят резину - тут уже причина может быть где угодно, и далеко не обязательно это сама подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.03.2012 12:17 Подвеска не настраивается сама по себе, она настраивается исходя из развесовки, аэродинамики и вообще поведения болида в целом. И настройки, с которыми болид едет быстро, у разных команд отличаются потому что все болиды разные. Почему у Мерседеса они такие, что при этом едят резину - тут уже причина может быть где угодно, и далеко не обязательно это сама подвеска.Развесовка фиксирована по осям и проблемы тут в настройке не вижу.Разве что у W02/3 расположение основных элементов конструкции или балласта, неверное.Что касается аэродинамики и поведения вы путаете причину и следствие, от настройки дифференциала и подвески и зависит поведение болида, аэродинамика на подвеску не влияет в принципе, так как задача аэродинамики давать прижим и наиболее эффективно рассекать воздушный поток.Но я вашу позицию понял, "криворукие пилоты" и "криворукая команда" никак правильно не могут настроить болид, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 27.03.2012 12:29 Развесовка фиксирована по осям и проблемы тут в настройке не вижу.Разве что у W02/3 расположение основных элементов конструкции или балласта, неверное.Что касается аэродинамики и поведения вы путаете причину и следствие, от настройки дифференциала и подвески и зависит поведение болида, аэродинамика на подвеску не влияет в принципе, так как задача аэродинамики давать прижим и наиболее эффективно рассекать воздушный поток.Вот здесь то как раз и кроется ошибка твоих рассуждений. Болид настраивается в комплексе, а не по отдельности, и настройки аэродинамики, дифференциала, развесовка (сейчас фиксированная) и пр. очень даже влияют на настройки подвески и наоборот. Например изменение развесовки вынуждает менять относительную жёсткость передней и задней подвески, уменьшение угла заднего крыла вынуждает делать заднюю подвеску мягче и т.д.Т.е. настройка болида сродни решению сложного уравнения методом подбора переменных, и при этом всём нужно ещё попасть в рабочий диапазон резины.И где концы у излишнего износа, нам можно только угадывать.Но я вашу позицию понял, "криворукие пилоты" и "криворукая команда" никак правильно не могут настроить болид, спасибо. Ничего себе, это как раз у тебя такая позиция уважаемый. Тебя почитать тут так Брауна и ко. на пенсию сразу же отправлять надо. Как же, любитель Ф1 определяет проблемы, которые весь инженерный штаб разгадать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 27.03.2012 12:43 Хочу увидеть поздравление не только за квалификацию, а и за гонкуhttp://proff1.ru/upload/iblock/b1e/b8a/1.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.03.2012 13:13 Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.скорее только развал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.03.2012 13:18 Эх, сейчас бы как в былые времена, закрылись на домашнем автодроме и быстро проблему решили=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 27.03.2012 13:24 Эх, сейчас бы как в былые времена, закрылись на домашнем автодроме и быстро проблему решили=)Ага толко домашний автодром только у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 27.03.2012 13:25 Ага толко домашний автодром только у Феррари. Хоть бы и был. Так все равно нельзя=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.03.2012 13:26 Насчет шин - так в Сепанге проблема Мерса, если верить Росбергу, была вовсе не в износе, а наоборот, в том, что промежуточные шины не вступали нормально в работу. Возможная причина - Мерс настроил машину, чтобы по жаре на сухой трассе она не перегружала шины. Плюс и сам тип его настроек - под прямые, с минимумом прижимной силы. В гонке же было холоднее, в результате нагрузки просто не хватало, чтобы заставить шины работать. На похожую проблему например и Баттон жаловался.Так что, надо смотреть поведение машины в нормальной сухой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 27.03.2012 13:44 Хоть бы и был. Так все равно нельзя=)Что наши бы трассу не нашли еслиб можно было?! Легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 27.03.2012 13:46 f1today.nl: «На Гран-при Китая ФИА официально объявит об отмене Гран-при Бархейна в сезоне-2012»По информации издания F1Today, перед началом Гран-при Китая ФИА официально объявит об отмене Гран-при Бахрейна в сезоне-2012. Согласно информации источника, причиной отмены гонки послужила нестабильная ситуация в стране и отсутствие гарантий безопасности участников и гостей Гран-при Бахрейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 27.03.2012 13:48 Небыл пару лет на форуме, а тут все по старому)) гг Немного жалко Массу, Феррари страшная команда, даже Миша неудержался...Из темы Массы Вот оно как оказывается...Если это про Шумахера, то всем бы так неудерживаться в феррах а ваще с камбеком КР много смешного на форум выливается))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.03.2012 13:51 Что наши бы трассу не нашли еслиб можно было?! Легкоа еси и низя то тоже можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaE Опубликовано 27.03.2012 14:08 Или "ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и не накрашеная страшная, и накрашеная" ©Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 27.03.2012 14:14 Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится...а где у нас утконос? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 27.03.2012 14:34 Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится...Вот тут соглашусь с девушкой, она то знает с какого ракурса нужно смотреть чтоб понравилась! Правильно СВЕРХУ! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 27.03.2012 15:11 Вот тут соглашусь с девушкой, она то знает с какого ракурса нужно смотреть чтоб понравилась! Правильно СВЕРХУ! :blush: это мне напомнило, старый анекдот, если посмотреть на тело сверху , то снизу покажеться, что ничего не видно............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах