Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Пострэйс. С Майклом.

И вновь продолжается бой.

И сердцу тревожно в груди…

И Майклтакой молодой,

И юный Октябрь впереди!

:D :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko:

они с настройками с февраля месяца возятся, и ничего не меняется

логичнее предположить, что проблема в подвеске

и в отсутствии ВД, который по версии Брауна есть у других

Хоспаде, опять вода...

Попробую подобрать слова попонятней.

Если ты середняк, что бы бороться с топами, для начала придется побороться с такими же середняками, победить их, и ввязаться в борьбу с топами. Дошло?

Относительно товарища Зара.

Борьба за титул подразумевает, что ты и твоя команда в топах железно. Согласна? А если в борьбе за титул участвуют только пилоты одной команды, то логично предположить, что : "Что бы выиграть титул, надо сначала победить напарника". Все понятно объяснил?

Другое дело, когда твоя команда середняк, то победа над напарником приносит только моральное удовлетворение для пилота и его болельщиков, ну, еще на очко-другое больше чем у него, или на одно место выше, если места эти с 11 по 24-е...

А вообще, надеюсь Зар на меня не обидится, прости Зар, можно ввести такое понятие, как "Включить Зара".

Так вот ты уже сутки этим как раз и занимаешься.

Без воды между прочим жизни на земле бы не было. Так что продолжим.

Может быть ты все-таки заметишь, что условие, которое ты считаешь обязательным, ничего не гарантирует и никуда не ведет. Т.е. для борьбы за титул нужна быстрая машина, а не превосходство над напарником. Для борьбы с топами нужна быстрая машина, а не победа над середняками. Победитель в среднем весе с тяжеловесами все равно не соревнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они с настройками с февраля месяца возятся, и ничего не меняется

логичнее предположить, что проблема в подвеске

и в отсутствии ВД, который по версии Брауна есть у других

Как мне кажется, диапазон эффективных настроек, найденный во время тестов, вызывает проблемы с резиной. В Малайзии попытались найти сет (внутри выбранного ранее диапазона), который бы не вызывал проблем с резиной. Что там со сликом мне не понятно, но ясно, что с такими настройками промежутка совсем не работает. Если остались проблемы с износом слика (Мерсы знают, исходя из практик), то нужно искать совсем другой диапазон настроек, который был бы, возможно, немного менее эффективным с точки зрения скорости, но не вызывал бы таких проблем с резиной. А кардинальное изменение настроек требует времени, за пятницу этого не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, диапазон эффективных настроек, найденный во время тестов, вызывает проблемы с резиной. В Малайзии попытались найти сет (внутри выбранного ранее диапазона), который бы не вызывал проблем с резиной. Что там со сликом мне не понятно, но ясно, что с такими настройками промежутка совсем не работает. Если остались проблемы с износом слика (Мерсы знают, исходя из практик), то нужно искать совсем другой диапазон настроек, который был бы, возможно, немного менее эффективным с точки зрения скорости, но не вызывал бы таких проблем с резиной. А кардинальное изменение настроек требует времени, за пятницу этого не сделать.

Основная тема. Потому-что в пятницу всего 3 часа, и всего 3 комплекта резины. Писал уже, повторюсь, до тестов в Мюджело не сможет Мерс кардинально ничего поменять, нет времени именно на эксперименты. А резину на симуляторе не прогонишь, да и сомневаюсь, чтоб командам комплекты просто так давали (оставляли), чтоб хоть на дорожке беговой покрутить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012malaysia_saturday_28.jpg

"

Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" ©?

Или " кто ж тебя создал такую" © ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" ©?

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012malaysia_saturday_28.jpg

Или "ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и не накрашеная страшная, и накрашеная" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая схема подвески у 90% пелетона, однако повышенный износ только у Мерса. А помимо развесовки и схемы подвески на износ резины могут влиять также настройки дифференциала и что самое важное настройки! подвески, которые в свою очередь зависят от очень многих факторов. А ты делаешь какой-то очень странный вывод, что проблема износа в том, что спереди толкатели, а сзади тяги. :wacko:

Вот именно, что и вы про подвеску сказали, как основной элемент...

Проблемы с резиной у Мерседеса минимум 2 года, вы всерьёз считаете что команда + Михаэль+Нико 2 года не могут правильно настроить подвеску и поэтому в 90% гонок делают первые питы раньше соперников?

По-моему, учитывая такой временной промежуток, тут уже о конструкции подвески в целом надо думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что и вы про подвеску сказали, как основной элемент...

Проблемы с резиной у Мерседеса минимум 2 года, вы всерьёз считаете что команда + Михаэль+Нико 2 года не могут правильно настроить подвеску и поэтому в 90% гонок делают первые питы раньше соперников?

По-моему, учитывая такой временной промежуток, тут уже о конструкции подвески в целом надо думать.

Подвеска не настраивается сама по себе, она настраивается исходя из развесовки, аэродинамики и вообще поведения болида в целом. И настройки, с которыми болид едет быстро, у разных команд отличаются потому что все болиды разные. Почему у Мерседеса они такие, что при этом едят резину - тут уже причина может быть где угодно, и далеко не обязательно это сама подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска не настраивается сама по себе, она настраивается исходя из развесовки, аэродинамики и вообще поведения болида в целом. И настройки, с которыми болид едет быстро, у разных команд отличаются потому что все болиды разные. Почему у Мерседеса они такие, что при этом едят резину - тут уже причина может быть где угодно, и далеко не обязательно это сама подвеска.

Развесовка фиксирована по осям и проблемы тут в настройке не вижу.Разве что у W02/3 расположение основных элементов конструкции или балласта, неверное.

Что касается аэродинамики и поведения вы путаете причину и следствие, от настройки дифференциала и подвески и зависит поведение болида, аэродинамика на подвеску не влияет в принципе, так как задача аэродинамики давать прижим и наиболее эффективно рассекать воздушный поток.

Но я вашу позицию понял, "криворукие пилоты" и "криворукая команда" никак правильно не могут настроить болид, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка фиксирована по осям и проблемы тут в настройке не вижу.Разве что у W02/3 расположение основных элементов конструкции или балласта, неверное.

Что касается аэродинамики и поведения вы путаете причину и следствие, от настройки дифференциала и подвески и зависит поведение болида, аэродинамика на подвеску не влияет в принципе, так как задача аэродинамики давать прижим и наиболее эффективно рассекать воздушный поток.

Вот здесь то как раз и кроется ошибка твоих рассуждений. Болид настраивается в комплексе, а не по отдельности, и настройки аэродинамики, дифференциала, развесовка (сейчас фиксированная) и пр. очень даже влияют на настройки подвески и наоборот. Например изменение развесовки вынуждает менять относительную жёсткость передней и задней подвески, уменьшение угла заднего крыла вынуждает делать заднюю подвеску мягче и т.д.

Т.е. настройка болида сродни решению сложного уравнения методом подбора переменных, и при этом всём нужно ещё попасть в рабочий диапазон резины.

И где концы у излишнего износа, нам можно только угадывать.

Но я вашу позицию понял, "криворукие пилоты" и "криворукая команда" никак правильно не могут настроить болид, спасибо.

Ничего себе, это как раз у тебя такая позиция уважаемый. Тебя почитать тут так Брауна и ко. на пенсию сразу же отправлять надо. Как же, любитель Ф1 определяет проблемы, которые весь инженерный штаб разгадать не может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу увидеть поздравление не только за квалификацию, а и за гонку

http://proff1.ru/upload/iblock/b1e/b8a/1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной элемент взаимодействия и влияния на резину это подвеска, есть ещё развал-схождение колёс (опять же к подвеске имеет отношение) и общее распределение веса по шасси.

скорее только развал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сейчас бы как в былые времена, закрылись на домашнем автодроме и быстро проблему решили=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, сейчас бы как в былые времена, закрылись на домашнем автодроме и быстро проблему решили=)

Ага толко домашний автодром только у Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага толко домашний автодром только у Феррари. :)

Хоть бы и был. Так все равно нельзя=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет шин - так в Сепанге проблема Мерса, если верить Росбергу, была вовсе не в износе, а наоборот, в том, что промежуточные шины не вступали нормально в работу. Возможная причина - Мерс настроил машину, чтобы по жаре на сухой трассе она не перегружала шины. Плюс и сам тип его настроек - под прямые, с минимумом прижимной силы. В гонке же было холоднее, в результате нагрузки просто не хватало, чтобы заставить шины работать. На похожую проблему например и Баттон жаловался.

Так что, надо смотреть поведение машины в нормальной сухой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы и был. Так все равно нельзя=)

Что наши бы трассу не нашли еслиб можно было?! Легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1today.nl: «На Гран-при Китая ФИА официально объявит об отмене Гран-при Бархейна в сезоне-2012»

По информации издания F1Today, перед началом Гран-при Китая ФИА официально объявит об отмене Гран-при Бахрейна в сезоне-2012. Согласно информации источника, причиной отмены гонки послужила нестабильная ситуация в стране и отсутствие гарантий безопасности участников и гостей Гран-при Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыл пару лет на форуме, а тут все по старому)) гг Немного жалко Массу, Феррари страшная команда, даже Миша неудержался...

Из темы Массы :) Вот оно как оказывается...Если это про Шумахера, то всем бы так неудерживаться в феррах :)

а ваще с камбеком КР много смешного на форум выливается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что наши бы трассу не нашли еслиб можно было?! Легко

а еси и низя то тоже можно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или "ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и не накрашеная страшная, и накрашеная" ©

Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится...

а где у нас утконос? :blink: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это кого назвал страшной? Нашу машину? а ты ее сверху видел? Да, красивее нашего W03 во всем падоке нет, только утконос портит впечатление... Если же смотреть сверху, то носа не видно, а видно плавность и обтекаемость линий... Не едет только, но к красоте это никаким боком не относится...

Вот тут соглашусь с девушкой, она то знает с какого ракурса нужно смотреть чтоб понравилась! Правильно СВЕРХУ! :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут соглашусь с девушкой, она то знает с какого ракурса нужно смотреть чтоб понравилась! Правильно СВЕРХУ! :blush: :D

это мне напомнило, старый анекдот, если посмотреть на тело сверху , то снизу покажеться, что ничего не видно.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...