рыбак Опубликовано 22.03.2012 14:15 Он по сути три поколения пилотов застал - три десятилетия! А вот интересно если посчитать всех чемпионов с которыми МШ гонялся приличный список выйдет - человек 10Наверно поболее - Пике, Сенна, Мэнселл, Прост, Хаккинен, Вильнев, Хилл, плюс ныне выступающие - это так по памяти.Ну два последних и нынешний годы вообще нечто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 22.03.2012 14:20 Наверно поболее - Пике, Сенна, Мэнселл, Прост, Хаккинен, Вильнев, Хилл, плюс ныне выступающие - это так по памяти.Ну два последних и нынешний годы вообще нечто. про Нельсона Пике забыл , вместе с сегодняшними вроде 12 штук получаеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 14:22 про Нельсона Пике забыл , вместе с сегодняшними вроде 12 штук получаетьсяДа, добавил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.03.2012 14:26 Да уж, что там говорить, если МШ нынешним чемпионам призы за победы в картинговых чемпионатах вручал Наверно, Феттель, получая кубок из рук чемпиона Ф1 уже тогда легендарного Михаэля Шумахера и вообразить себе не мог, что им предстоит бороться на трассах Ф1... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 22.03.2012 14:27 с главной:"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 22.03.2012 14:35 А теперь не по памяти, а по Вики Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 14:38 с главной:"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ Плохо, что мы ничего не знаем о предполагаемом темпе МиШу в Австралии, в случае если бы он не сошел.Если его ждали те же проблемы что и НР, тогда команде нужно репу почесать в поисках решения.С другой стороны НР мог не угадать с настройками, или еще чего, типа как на Феррари Массы.А теперь не по памяти, а по Вики Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми Ну, как видишь, память меня не подвела. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 22.03.2012 14:41 Ну, как видишь, память меня не подвела. :bigwink:Я как раз сверился и понял что ты прав. Ты с какого года смотришь Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.03.2012 14:41 Галерея портретов с пресс-конференции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 14:47 Я как раз сверился и понял что ты прав. Ты с какого года смотришь Ф1? Я намного старше Шумахера, поэтому даже сейчас он для меня юноша.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 22.03.2012 14:52 Плохо, что мы ничего не знаем о предполагаемом темпе МиШу в Австралии, в случае если бы он не сошел.Если его ждали те же проблемы что и НР, тогда команде нужно репу почесать в поисках решения.С другой стороны НР мог не угадать с настройками, или еще чего, типа как на Феррари Массы. уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 22.03.2012 14:54 Я намного старше Шумахера, поэтому даже сейчас он для меня юноша.))Здорово, что мы болеем за человека, который объединил людей разных поколений.. Тех, кто по возрасту годится ему в отцы и сыновья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 22.03.2012 14:56 уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай ....Согласен, кому нужна это война с покрышками вместо реальных сражений на трассе? Почему не дать больше комплектов на квалу предположим, чтоб пилоты выжимали все что могли и не думали о том сколько еще у них комплектов осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 22.03.2012 14:57 Да уж, тогда действительно МиШу уже очень-очень взрослый дядечка! Он гонялся еще с теми, которых сегодняшние болельщики не видели. Стареешь, это когда видишь знакомое лицо девушки, пытаешься вспомнить где видел ее раньше, а оказывается, что учился вместе с ее матерью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 14:58 уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай ....Я думаю подавляющее большинство тех, кто имел счастье смотреть гонки в период дозаправок, до сих пор вспоминают это время.Как мне кажется, и многие пилоты также, особенно "спринтеры" типа Хемильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 15:06 Здорово, что мы болеем за человека, который объединил людей разных поколений.. Тех, кто по возрасту годится ему в отцы и сыновья "Семена", посеянные МиШу после возвращения, дали новые, молодые всходы. И это радует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 22.03.2012 16:17 "Семена", посеянные МиШу после возвращения, дали новые, молодые всходы. И это радует! Хорошо сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 22.03.2012 16:23 А теперь не по памяти, а по Вики Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2012 16:25 Он по сути три поколения пилотов застал - три десятилетия! А вот интересно если посчитать всех чемпионов с которыми МШ гонялся приличный список выйдет - человек 1012 чемпионов19 титулов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2012 16:34 с главной:"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ Не команде,а Росбергу.Это Нико делает упор на квалу.Михаэль же всегда на гонку.Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 22.03.2012 16:59 Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует Без Пике и Мэнселл- всего несколько гонок.Соперников Михаэля я бы измерял поколениями:80е- Прост, Пике, Сенна, Мэнселл90е- Хилл, Вильнёв, Кулхарт, Френтцен, Хаккинен00е- Ральф, Монтойя, Кими, Алонсо, Баттон10е- Хэмилтон, Феттель, Хюлькенберг, Перес, Мальдонадо- за ними минимум лет шесть.Получается он выходил на старт с пилотами, чьи выступления покрывают минимум 40 лет, а то и 50, учитывая возраст поколения 10х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2012 17:11 Без Пике и Мэнселл- всего несколько гонок.Соперников Михаэля я бы мерил эпохами:80е- Прост, Пике, Сенна, Мэнселл90е- Хилл, Вильнёв, Кулхарт, Френтцен, Хаккинен00е- Ральф, Монтойя, Кими, Алонсо, Баттон10е- Хэмилтон, Феттель, Хюлькенберг, Перес, Мальдонадо- за ними минимум лет шесть.Получается он выходил на старт с пилотами, чьи выступления покрывают минимум 40 лет, а то и 50, учитывая возраст поколения 10х.Соглашусь! На мой взгляд хорошая, правильная градация.Безусловно каждый может добавить(исключить) и другие фамилии, но принцип верный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 22.03.2012 17:14 Не команде,а Росбергу.Это Нико делает упор на квалу.Михаэль же всегда на гонку.Тогда Михаэль должен всегда выигрывать у Росберга в гонках, но это происходит как минимум, не всегда Выходит что он умудряется периодически проигрывать гонки на гоночных настройках Росбергу на квалификационных? и при таких раскладах вы все еще мечтаете о реванше? Ну-ну! Что и требовалось доказать.Может кому-то это и требовалось, но не доказано даже и близко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 22.03.2012 17:17 Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует У него нет. Он позже дебютировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 22.03.2012 17:19 Согласен, кому нужна это война с покрышками вместо реальных сражений на трассе? Почему не дать больше комплектов на квалу предположим, чтоб пилоты выжимали все что могли и не думали о том сколько еще у них комплектов осталось?Потому что Ф1 перестала быть соревнованием пилотов и стала соревнованием инженеров. И к тому же это теперь шоу еще в большей степени, чем прежде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах