Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Он по сути три поколения пилотов застал - три десятилетия! А вот интересно если посчитать всех чемпионов с которыми МШ гонялся приличный список выйдет - человек 10

Наверно поболее - Пике, Сенна, Мэнселл, Прост, Хаккинен, Вильнев, Хилл, плюс ныне выступающие - это так по памяти.

Ну два последних и нынешний годы вообще нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно поболее - Пике, Сенна, Мэнселл, Прост, Хаккинен, Вильнев, Хилл, плюс ныне выступающие - это так по памяти.

Ну два последних и нынешний годы вообще нечто.

про Нельсона Пике забыл , вместе с сегодняшними вроде 12 штук получаеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Нельсона Пике забыл , вместе с сегодняшними вроде 12 штук получаеться

Да, добавил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что там говорить, если МШ нынешним чемпионам призы за победы в картинговых чемпионатах вручал :D

Наверно, Феттель, получая кубок из рук чемпиона Ф1 уже тогда легендарного Михаэля Шумахера и вообразить себе не мог, что им предстоит бороться на трассах Ф1... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.

Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.

Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."

Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь не по памяти, а по Вики :D

Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.

Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.

Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."

Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ :)

Плохо, что мы ничего не знаем о предполагаемом темпе МиШу в Австралии, в случае если бы он не сошел.

Если его ждали те же проблемы что и НР, тогда команде нужно репу почесать в поисках решения.

С другой стороны НР мог не угадать с настройками, или еще чего, типа как на Феррари Массы.

А теперь не по памяти, а по Вики :D

Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми :D

Ну, как видишь, память меня не подвела. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как видишь, память меня не подвела. :bigwink:

Я как раз сверился и понял что ты прав. Ты с какого года смотришь Ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галерея портретов с пресс-конференции

204.jpg

227_medium.jpg

228_medium.jpg

231_medium.jpg

234_medium.jpg

291_medium.jpg

301_medium.jpg

317_medium.jpg

319_medium.jpg

333_medium.jpg

356_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз сверился и понял что ты прав. Ты с какого года смотришь Ф1? :D

Я намного старше Шумахера, поэтому даже сейчас он для меня юноша.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что мы ничего не знаем о предполагаемом темпе МиШу в Австралии, в случае если бы он не сошел.

Если его ждали те же проблемы что и НР, тогда команде нужно репу почесать в поисках решения.

С другой стороны НР мог не угадать с настройками, или еще чего, типа как на Феррари Массы.

уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай:)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я намного старше Шумахера, поэтому даже сейчас он для меня юноша.))

Здорово, что мы болеем за человека, который объединил людей разных поколений.. Тех, кто по возрасту годится ему в отцы и сыновья :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай :)....

Согласен, кому нужна это война с покрышками вместо реальных сражений на трассе? Почему не дать больше комплектов на квалу предположим, чтоб пилоты выжимали все что могли и не думали о том сколько еще у них комплектов осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тогда действительно МиШу уже очень-очень взрослый дядечка! Он гонялся еще с теми, которых сегодняшние болельщики не видели. :D

Стареешь, это когда видишь знакомое лицо девушки, пытаешься вспомнить где видел ее раньше, а оказывается, что учился вместе с ее матерью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж если говорить откровенно немного поднадоели все эти войны с шинами и отсутствием дозаправок(вся эта возня в гоночный уик-энд: сэкономим софт на воскресенье...проедем квалу в пол силы...первый отрезок едем в темпе дачника.....), как же раньше интересно было наблюдать короткие спринты в исполнении лучших! Вот интересно, если провести параллели....ну с хоккеем например, почему там никому не приходит в голову давать парням коньки какие-нить из мягкой стали скажем, чтоб парни катались так размеренно ресурс лезвий экономили...или там бегунам кроссовки со спец подошвой делать....эх...Абидно слушай :)....

Я думаю подавляющее большинство тех, кто имел счастье смотреть гонки в период дозаправок, до сих пор вспоминают это время.

Как мне кажется, и многие пилоты также, особенно "спринтеры" типа Хемильтона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово, что мы болеем за человека, который объединил людей разных поколений.. Тех, кто по возрасту годится ему в отцы и сыновья :)

"Семена", посеянные МиШу после возвращения, дали новые, молодые всходы. И это радует! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Семена", посеянные МиШу после возвращения, дали новые, молодые всходы. И это радует! :)

Хорошо сказано. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь не по памяти, а по Вики :D Айртон Сенна, Найджел Мэнсел, Ален Прост, Нельсон Пике, Мика Хаккинен, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Баттон, Райкконен, Алонсо, Феттель, Хэмильтон. Вроде все. 12 чемпионов, ещё один рекорд Шуми :D

Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по сути три поколения пилотов застал - три десятилетия! А вот интересно если посчитать всех чемпионов с которыми МШ гонялся приличный список выйдет - человек 10

12 чемпионов

19 титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

"Из-за жаркой погоды и абразивного асфальта резина в Сепанге быстро изнашивается, что может негативно отразиться на результатах пилотов Mercedes, у которых возникли проблемы с износом ещё в Австралии. По мнению Нико Росберга, решение кроется в правильных настройках, но при этом команде придется пожертвовать хорошими стартовыми позициями.

Нико Росберг: «Из-за особенностей Сепанга гонщикам сложнее контролировать износ резины. Мы проанализировали ситуацию и хотим уменьшить износ шин за счет настроек.

Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке."

Ну вот и Росберг рассказал почему он квалился повыше в прошлом году.....теперь видимо стал подальновидней по примеру МиШУ :)

Не команде,а Росбергу.

Это Нико делает упор на квалу.

Михаэль же всегда на гонку.

Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует :D

Без Пике и Мэнселл- всего несколько гонок.

Соперников Михаэля я бы измерял поколениями:

80е- Прост, Пике, Сенна, Мэнселл

90е- Хилл, Вильнёв, Кулхарт, Френтцен, Хаккинен

00е- Ральф, Монтойя, Кими, Алонсо, Баттон

10е- Хэмилтон, Феттель, Хюлькенберг, Перес, Мальдонадо- за ними минимум лет шесть.

Получается он выходил на старт с пилотами, чьи выступления покрывают минимум 40 лет, а то и 50, учитывая возраст поколения 10х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Пике и Мэнселл- всего несколько гонок.

Соперников Михаэля я бы мерил эпохами:

80е- Прост, Пике, Сенна, Мэнселл

90е- Хилл, Вильнёв, Кулхарт, Френтцен, Хаккинен

00е- Ральф, Монтойя, Кими, Алонсо, Баттон

10е- Хэмилтон, Феттель, Хюлькенберг, Перес, Мальдонадо- за ними минимум лет шесть.

Получается он выходил на старт с пилотами, чьи выступления покрывают минимум 40 лет, а то и 50, учитывая возраст поколения 10х.

Соглашусь! На мой взгляд хорошая, правильная градация.Безусловно каждый может добавить(исключить) и другие фамилии, но принцип верный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не команде,а Росбергу.

Это Нико делает упор на квалу.

Михаэль же всегда на гонку.

Тогда Михаэль должен всегда выигрывать у Росберга в гонках, но это происходит как минимум, не всегда ;)

Выходит что он умудряется периодически проигрывать гонки на гоночных настройках Росбергу на квалификационных? и при таких раскладах вы все еще мечтаете о реванше? Ну-ну! :D9e4490959d99.gif

Что и требовалось доказать.

Может кому-то это и требовалось, но не доказано даже и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Рубиньо тоже этот рекорд присутствует :D

У него нет. Он позже дебютировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, кому нужна это война с покрышками вместо реальных сражений на трассе? Почему не дать больше комплектов на квалу предположим, чтоб пилоты выжимали все что могли и не думали о том сколько еще у них комплектов осталось?

Потому что Ф1 перестала быть соревнованием пилотов и стала соревнованием инженеров. И к тому же это теперь шоу еще в большей степени, чем прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...