Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Лично у меня мысли схожие. Ну во первых возраст, что бы кто не говорил, рефлексы после 40 или 42, не помню точно, падают, компенсировать это практически не возможно, это медецинский факт. Потому Шуми уже торт, но не тот торт, что раньше, а Росберг действительно очень талантливый гонщик.

Во вторых, машина не создаеться под Шумахера, она создаеться исходя из предпочтений обоих пилотов, все таки в Феррари у Михаеля были явные преференции и мал мала ерундовина оттачивалсь под Шуми, сейчас такого нет.

Третье - шины, Михаелю нужны покрышки определенного типа, не то, что бы прямо под него, но, что бы соответсвовали его преференциям(каким точно я не знаю)очевидно и старые дубовые бриджи, и новые пирелли ему не подходили, хотя все таки пирелли подошли заметно лучше. Возможно все дело именно в ширине передних покрышек и хоршем сцеплении передка, потому, Михаелю думаю бы отлично подошла машина типа Макларен, как раз с усиленным сцеплением на передней оси. Но увы, имеем, что имеем.

Ну и последнее, главное. Я лично считаю, что Михаель тот пилот, которые привык, и может проявлять максимум возможностей в той ситуации, когда он вкатан в машину, заметим как концу сезона, он стал ездить заметно лучше Росберга в гонке, просто доминируя практически во всех гонках конца сезона, и если бы не наши друзья Лалли и торпеда Петров, а так же кривой тактик Слейд, который испогнил гонку Михалю в Канаде, которую, сложишь все удачней, и не накосяч Слейд в начале, и не включи ДРС Чарли в конце, Михаель бы, считаю, имел все шансы выйграть гонку, и выйграть у Росберга с большим запасом. Но речь о том, что Михалю нужно долго вкатываться в болид, и когда он начинает его чувствовать, на трассе он начинает просто лететь, так как тестов нет, болид делаеться не под него, покрышки ему не подходят, и возраст, ожидать тотальной Шуминации трудно. Хотя класс Михаеля по прежнему высочайший, но по сути Шумахер начинает сейчас все с нуля.

После ~ 33 лет начинает деградировать все, что активно не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Глока нет рядом

d12aus1017.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько гонок доехал до финиша Нико и сколько Миша считать не пробовал? Посчитай. Я не спорю в авариях Миши есть и доля его вины, он же максималист, не пяди земли врагу. Но к разговору о гоночном темпе и потере концентрации это не имеет никакого отношения. Так что если ты хочешь на основании очков в чемпионате делать выводы о сливе - твое право, но не заставляй других опровергать твои фантазии. А то получается спор не о чем. Так же можно сказать что в 1999 году Миша слил Эдди, только потому что пропустил половину сезона.

Так он еще и вторым номером был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока Глока нет рядом

img]

Может пока Корины нет рядом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад когда подбирал фото под авик, решил, что заменю как только увижу первую победу Михаэля в Мерседесе! Так, что ждем!!! :time:

Столько не живут, да и у МиШу есть биологический предел ... не говоря уже о терпении руководства Мерседеса - подпитывать " мало мягко сказать затратный проект" - без соответствующих затратам - результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько не живут, да и у МиШу есть биологический предел ... не говоря уже о терпении руководства Мерседеса - подпитывать " мало мягко сказать затратный проект" - без соответствующих затратам - результатов.

руководство Мерседеса пока только Шумахер и радует

так что эти будут ждать до победного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство Мерседеса пока только Шумахер и радует

я вообще предлагаю скинуться Цетше на телевизор. пусть залезает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще предлагаю скинуться Цетше на телевизор. пусть залезает

не надо: он нам целый и здоровый нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря уже о терпении руководства Мерседеса - подпитывать " мало мягко сказать затратный проект" - без соответствующих затратам - результатов.

Вот именно - ты попал в точку - больше вероятность того, что команду закроют, чем вероятность того, что Шумахер уйдет.

Кроме того, учтем следующее - именно Шумахер и представляет собой самый примечательный и интересный элемент команды, без него (с Хайдфельдом или ди Рестой, скажем) - Мерс уже давно мог бы вылететь в трубу :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько не живут, да и у МиШу есть биологический предел ... не говоря уже о терпении руководства Мерседеса - подпитывать " мало мягко сказать затратный проект" - без соответствующих затратам - результатов.

Думаю, о результатах лучше не говорить, пока тебя, и вообще, любого кто поворачивает разговор в такое русло, не подпустят познакомиться с бухгалтерскими ведомостями Daimler-Benz :) Побед на трассе может и нет, но коммерческий эффект от пребывания там легенды автоспорта огромен, и непоколебим, покуда не появится кто-то еще более великий и титулованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько не живут, да и у МиШу есть биологический предел ... не говоря уже о терпении руководства Мерседеса - подпитывать " мало мягко сказать затратный проект" - без соответствующих затратам - результатов.

плохие у тебя информаторы... Шуми давно свою зп приведёными под своё имя спонсорами отбивает. Учи мат часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь в очередной раз доказывает, что Шумахер без самовоза построенного под него и без напарника прогунтого под него ничего не может. Получается что класс есть только на подходящей машине, а иначе ничего не выходит (с)

Долго-долго смеялся. В этом умозаключении-сплошные противоречия.

Хотя бы утверждение про класс. Любому понятно, что на плохом болиде, или на не подходящем под стиль вождения конкретного пилота, показать класс( а кстати, в чем конкретно он заключается по мнению Nikotin_007?) этому пилоту вряд ли удасться. Т.е. для показа класса нужен, ну если не самовоз, то подходящий болид. И я не сомневаюсь, что относительно Райконена автор цитируемого поста это скажет. Но при этом он ничтоже сумняшись отказывает в этом Михаэлю. Вот и получается, что цитируемый пост-либо неумелый троллинг, либо умелые двойные стандарты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго-долго смеялся. В этом умозаключении-сплошные противоречия.

Хотя бы утверждение про класс. Любому понятно, что на плохом болиде, или на не подходящем под стиль вождения конкретного пилота, показать класс( а кстати, в чем конкретно он заключается по мнению Nikotin_007?) этому пилоту вряд ли удасться. Т.е. для показа класса нужен, ну если не самовоз, то подходящий болид. И я не сомневаюсь, что относительно Райконена автор цитируемого поста это скажет. Но при этом он ничтоже сумняшись отказывает в этом Михаэлю. Вот и получается, что цитируемый пост-либо неумелый троллинг, либо умелые двойные стандарты...

Вот и я тоже смеялся когда-то очень долго над этим

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3091&st=58520&p=1356080entry1356080

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3091&st=58520&p=1356091entry1356091

и над вот этим смеюсь теперь

Смешно, правда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, о результатах лучше не говорить, пока тебя, и вообще, любого кто поворачивает разговор в такое русло, не подпустят познакомиться с бухгалтерскими ведомостями Daimler-Benz :) Побед на трассе может и нет, но коммерческий эффект от пребывания там легенды автоспорта огромен, и непоколебим, покуда не появится кто-то еще более великий и титулованный.

плохие у тебя информаторы... Шуми давно свою зп приведёными под своё имя спонсорами отбивает. Учи мат часть.

О, да у нас тут оказывается такие инсайдеры !!! Посвященные в бух-кие и ЗП ведомости ...

Выкладывайте - будем учить, ну или изучать !!! :nono:

До этого момента Я считал (и уверен что НЕ ошибаюсь), что МиШу пригласили в Мерседес для достижения определенной цели, а именно - победы команды в чемпионате, а не для того чтобы свою ЗП спонсорами отбивать :newconfus: ... таких вон в каждом Картехеме найдется ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСП, раз уж ты появился, то может ответишь почему это мастер быть на коне даже на ведре, отличный инженер и правильный доносчик поведения машины инженерам, а также указатель нужного направления движения для совершенствования болида до сих пор не построил и не направил на путь истинный конструкторский штаб Мерсов, чтобы они уже что-то нормально построили.

Как раз ты серьезно ошибаешся, про то что Шум отличный инженер, нет никакого мифа, ведь про то что он серьезно помогает команде в постройке и настройке машины, не алкаш дядя Федя в подворотне, и не сплетница тетя Маша у подъезда базарят, а руководители и инженеры всех команд в которых выступал Шум,а это и Джордан, и Беннетон, и Феррари, и Мерседес, в один голос утверждают что он силен в этом деле... Или они такие слепые,и обманываются относительно Миши? И я думаю, что этим людям можно верить больше, чем мистеру Dr.Alban...

????????????????????????????????????????????

Ты сострить так хотел? Плохо получилось... Для тех, кто в танке... Подразумевалось, что Шумахер умеет правильно донести до инженеров поведение машины, тем самым подсказав, куда, в каком направлении надо двигаться, для совершенствования болида... На самом деле, эта особенность Шума, редкость в современной и вообще в Ф1, вспоминаю Менселла, тот выходил из болида,пинал его по колесу,говорил:"Не едет" и умывал руки,предоставляя инженерам как слепым котятам тыкаться в разные стороны, в попытках совершенствования болида... biggrin.gif

Да, и куда подевался талант езды на ведре, а то одни говорят что ему на ведрах ездить не интересно, он строит болиды, а ты вот говоришь, что он и на ведре был на коне. Или тут ключевым является слово "был"? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
таких вон в каждом Картехеме найдется ...
Сильно сказано. Особенно, если забыть про очередность.

Для тех, на кого Вы намекаете было "спонсоры-контракт", а для Михаэля - "контракт-спонсоры".

Или, другими словами, обвинять Шуми в том, что за ним потянулись спонсоры, просто глупо.

Тут уж скорее к спонсорам претензии. Типа: чтож вы за Росбергом то не пошли. Под Шуми платить любой захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого момента Я считал (и уверен что НЕ ошибаюсь), что МиШу пригласили в Мерседес для достижения определенной цели, а именно - победы команды в чемпионате
Да, и куда подевался талант езды на ведре, а то одни говорят что ему на ведрах ездить не интересно, он строит болиды, а ты вот говоришь, что он и на ведре был на коне. Или тут ключевым является слово "был"?

Давайте припомним, сколько Михаэлю потребовалось времени, чтобы поднять Феррари? Правильно - четыре года. Так что просто наберитесь терпения. А то какие места он будет занимать, пока поднимает, - так это его дело как поднимать.

Пути Господа нам тоже недоступны, но мы ж его за это не критикуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гоночный уикенд стартовал! Поздравляю вас болельщики.

Мне вот интересно вы специально ходите и за каждым записываете?

Заколебали уже честно слово, что за нашествие ? Зар то понятно ему толко дай повод а вы что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем желаю прекрасного и интересного сезона! Ребята, помните, несмотря не на что, мы уже победили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра всем Шумофилам! Поздравляю с началом сезона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи - Красава! Что бы итоговый протокол ЧМ был такой же как сейчас! :))) (З.Ы. 15 мин. до окончания первой сессии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШуМи - Красава! Что бы итоговый протокол ЧМ был такой же как сейчас! :))) (З.Ы. 15 мин. до окончания первой сессии)

Ну, это только практика. Это всё ерунда. К квале всё встанет на свои места.

*тут нужен смайлег с шаманским бубном*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что преимущество маков объясняется улучшением состояния трассы. Ведь когда маки ставили свои времена ШуМи уже работал с гоночным топливом...

Ладно, пойду вздремну, а то эмоции переполняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином! Предвкушаю зарубу Мака и Мерса в квале!!! Вперед МШ!!! Этот год точно будет круче!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-0 по практикам. :)

Макаки не бензовозили а оставили быстрые попытки под конец когда трасса улучшилась.

Мы где то рядом. А вот РБ тихарится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...