Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хотя вот например болид с активной подвеской - это действительно круто т.к. она и в скорости даёт прибавку и в управляемости и более того может использоваться на гражданских авто на любых скоростях. :) Не знаю зачем её запретили. Всё ИМХО естественно.

нет, это не естественно. это формула 1 а не мерседес s-класса. тут пилот должен управлять болидом, а не игрушкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не естественно. это формула 1 а не мерседес s-класса. тут пилот должен управлять болидом, а не игрушкой

Что не естественно? Можно с таким же основанием сказать, что вообще подвеска это не для Ф1, надо сухарь ставить)

И при чем тут Мерседес S-класса? Активная подвеска в Ф1 не для мягкости была создана, а для повышения скорости и улучшения управляемости.

И в действия гонщика она не вмешивается, как трекш контроль, абс и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не естественно? Можно с таким же основанием сказать, что вообще подвеска это не для Ф1, надо сухарь ставить)

И при чем тут Мерседес S-класса? Активная подвеска в Ф1 не для мягкости была создана, а для повышения скорости и улучшения управляемости.

И в действия гонщика она не вмешивается, как трекш контроль, абс и т.п.

имхо ф1 должна быть очень быстра и относительно проста, а все эти примочки - какашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо ф1 должна быть очень быстра и относительно проста, а все эти примочки - какашка

Я скажу честно, я придерживаюсь похожего мнения, относительно трекш контроля, абс и прочих электронных систем.

Но те системы которые позволяют поднять совершенство автомобиля как механической системы я считаю должны прогрессировать.

И если говорить про активную подвеску, то по своей идее она даже проще, чем современная подвеска, применяемая в Ф1 т.к. там нет пружин, амортизаторов, стабилизаторов и т.д. есть только один гидравлический цилиндр на колесо, носос приводящийся от двигателя и распределительная система. Т.е. это не совсем та активная подвеска которая применяется на гражданских авто. Из преимуществ - максимальный держак трассы, и абсолютно сбалансированный автомобиль в любом повороте. :) Думаю не надо говорить от том, что это даст прибавку с скорости.

З.Ы. Помнится Михаэлю она очень нравилась в своё время на Бенеттоне, и он не очень-то радовался когда её запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в мерсе что то подобное(регулировка клиренса) существует, я только за! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на тестах после показа Вагона третей серии, тренирует не только старты с первого ряда, но и....

z_f14455a4.jpgz_a6cda08d.jpgz_a3d414ea.jpgz_d67fcee3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом взгляде на картинку я увидел другой палец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом взгляде на картинку я увидел другой палец)post-41107-0-98345900-1330371206_thumb.j

Этот? Прошлогодний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не естественно? Можно с таким же основанием сказать, что вообще подвеска это не для Ф1, надо сухарь ставить)

И при чем тут Мерседес S-класса? Активная подвеска в Ф1 не для мягкости была создана, а для повышения скорости и улучшения управляемости.

И в действия гонщика она не вмешивается, как трекш контроль, абс и т.п.

что тогда на мастерство пилота остается?

разве не направлены все усилия ФИА, чтобы машиной было сложнее управлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тогда на мастерство пилота остается?

разве не направлены все усилия ФИА, чтобы машиной было сложнее управлять?

Мне кажется это было бы довольно странным путём. Давайте тогда руль сделаем 5 оборотов до упора в каждую сторону, управлять тоже будет сложнее)

Вообще все в равных условиях и основная сложность для пилота всегда в том, чтобы ехать быстрее таких же лучших в мире пилотов.

Мне кажется усилия ФИА направлены на избежание роботизированного управления, когда в вводные органов управления вмешивается электроника, т.е. трекшн контроль и пр.

Подвеской же пилот итак не управляет так что от того что она станет активной помощи пилоту никакой, кроме того что машина лучше держит трассу, не страдает недостаточной/избыточной управляемостью и её легче настраивать.

А на мастерство пилота всегда останется достаточно, просто изменится акцент применения этого мастерства, например гонщик сможет больше сосредоточиться непосредственно на атаке поворотов, максимально правильной траектории, прохождении их на пределе сцепных свойств и т.д., не надо будет следить за паразитными стремлениями болида уйти с траектории наружу или сорваться в занос. Нико Росберг как-то отвечал на этот вопрос будучи сравнив современные болиды Ф1 с тем, на котором выступал его отец, и он говорил что современными болидами управлять даже сложнее, несмотря на то что сцепление и управляемость гораздо лучше, просто потому что чтобы проехать быстро надо учесть гораздо больше аспектов, чем раньше, т.е. аспект сложности смещается в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just got word back from Schubert saying that ineed does Michael use a very special SF1 helmet:

Michael uses a special, personal version of the SF1 which has a different Ventilation-Concept - he prefers a stronger Top-Down ventilation.

While Nico uses the normal SF1 Version, like the other Schubert drivers in F1.

Infact Michael raced the whole 2011 with the old RF1 helmet, cause he wanted to have improvments to the new SF1 helmet towards his liking.

Michael really has an incredible attention to detail.

Вкратце: Михаэль использует специальный вариант шлема Шуберт sf1. У которого другая концепция вентиляции. В то время как Нико и другие драйверы используют Шуберт обычной модификации sf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому там хайрезы шлема нужны были?

merc_schu_barc_w03_2012-4.jpg

Спасибо тебе добрый человек! шлем уже в работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в прошлом году, но здесь отличное разрешение. Яс-Марина 2011. Да и фото замечательное.

schumacher_magic_abu11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему, увидев Михаэля, сразу начинаешь улыбаться по доброму?! Абсолютный позитив от него идёт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми на тестах после показа Вагона третей серии, тренирует не только старты с первого ряда, но и...

...демонстрирует работу кнопки?

Мне кажется это было бы довольно странным путём. Давайте тогда руль сделаем 5 оборотов до упора в каждую сторону, управлять тоже будет сложнее)

просто борьба за безопасность

тише едут - меньше разбиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael-Schumacher-amp-Mark-Webber-F1-Test-Barcelona-2012-fotoshowImage-8b7128a8-573076.jpg

Барсесона, тесты 2012. Было бы отлично, если бы это фото стало знаковым в сезоне 2012!

"Мечты, мечты,

Где ваша сладость?"

А.С. Пушкин "ПРОБУЖДЕНИЕ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael-Schumacher-amp-Mark-Webber-F1-Test-Barcelona-2012-fotoshowImage-8b7128a8-573076.jpg

Барсесона, тесты 2012. Было бы отлично, если бы это фото стало знаковым в сезоне 2012!

"Мечты, мечты,

Где ваша сладость?"

А.С. Пушкин "ПРОБУЖДЕНИЕ"

Мы на кончик носа впереди!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Председатель правления Daimler AG, глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что "Мерседес" может рассмотреть вариант продления контракта с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

"Он остаётся иконой автоспорта. Если у него по-прежнему будут скорость и интерес, то продолжение о сотрудничестве будет очень привлекательной возможностью. По ходу сезона мы сядем вместе и посмотрим, в чём заинтересованы обе стороны", — цитирует Цетше Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие хотели справедливости:)

Получайте: Шуми тестится в пятницу и воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие хотели справедливости :)

Получайте: Шуми тестится в пятницу и воскресенье.

А я говорил, что Мерсы будут всем видом показывать, что преференций нет ни одному из пилотов. Михаэль начинал предыдущие тесты, значит должен заканчивать последние. В воскресенье (я думаю) он будет гоночный уикенд имитировать, до обеда квала- после гонка. Надеюсь на результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье (я думаю) он будет гоночный уикенд имитировать, до обеда квала- после гонка. Надеюсь на результат :)

Думаешь победит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь победит? :)

Он уже победил, в том что Мерседес пригласил выступать именно Шумахера, а не другого молодого талантливого пилота. И причем команда заинтересована в продолжении контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Председатель правления Daimler AG, глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше подтвердил, что "Мерседес" может рассмотреть вариант продления контракта с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

"Он остаётся иконой автоспорта. Если у него по-прежнему будут скорость и интерес, то продолжение о сотрудничестве будет очень привлекательной возможностью. По ходу сезона мы сядем вместе и посмотрим, в чём заинтересованы обе стороны", — цитирует Цетше Sport Bild.

Бубенс повесится xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира в Формуле-1 1980 года Алан Джонс отметил, что у "Мерседеса”, помимо прочего, могут быть и исключительно финансовые причины для продления контракта с Михаэлем Шумахером:Если вы платите ему 10 миллионов, то, скорее всего, его наличие принесёт команде 20 миллионов только из-за того, кем он является и чего добился в своей карьере”, — цитирует Джонса GMM

К величайшему сожалению но есть еще люди, которые считают что Мишу нужен только ради финансовый вливаний((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...