Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

М-да... Сегодня посмотрел Францию 79, и то, что устроили Арну и Жиль Вильнев. Борьба колесо в колесо, многочисленные смены траекторий, контактная борьба!!!

А потом посмотрел Бельгию 95, где Михаэль в дождь на сликах держал два круга Хилла на дождевой резине. И то же самое, что и во Франции 79, смены траекторий, захлопывание калиток, все способы обороны и атаки!!!

И самое интересное, ни во время гонок, ни тем более после, пилоты, пресса и околоформульные неслучайные и случайные люди, ни один не сказал, что кто то кому то не оставил места, или менял часто траекторию, или выпихивал на траву, или грязно защищался. Были настоящие, Мужские гонки!

И после просмотра сразу вспомнились многочисленные крики и плач во время и после гонок некоторых пилотов, представителей команд, СМИ, последних двух лет. Нахлынуло такое чувство стыда за нонешний кардебалет :facepalm: ...

О времена, о нравы!

Считаю, что эти сражения, светаки, были различны по "чистоте". Хотя я болельшик МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда были гонки... Про "кнопочные" обгоны, от которых нельзя обороняться, я молчу... А вот дождевые гонки... Тот же нюрбург 99. В низине просто озеро было и ничего, ездили, а сейчас по два часа ждут, пока подсохнет, прям индикар какой-то тех же времен. :angry:

Ну времена меняются. :dry: ЗАпретили же недавно смену траектории один раз поменял и усе, назад на лучшую траекторию нельзя. :nono: Интересно что у на на базе происходит, Миша надеюсь хоть туда наведывается :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Деймон во время гонки по-моему жаловался

Насколько я помню, именно тогда ввели "правило", при котором если атакующий просунул "нос" своего болида дальше, чем задние колеса атакуемого, то последний обязан был его пропустить.

Но данное правило все успешно игнорировали и оно постепенно сошло на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда были гонки... Про "кнопочные" обгоны, от которых нельзя обороняться, я молчу... А вот дождевые гонки... Тот же нюрбург 99. В низине просто озеро было и ничего, ездили, а сейчас по два часа ждут, пока подсохнет, прям индикар какой-то тех же времен. :angry:

дык причина на поверхности - раньше шли в Ф-1 чтоб гоняться, а сейчас Ф-1 стала шоу бизнесом, Берни изрядно постарел и походу заработал связанную со старостью болезнь :) да и пилоты раньше были, как бы это сказать, мужчинами с metal eggs, а сейчас какие то рафинированные мальчики, как из инкубатора. плюс нелепые тилькедромы, которые созданы больше для шоу. вобщем ездют мафынки по кругу друг за другом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, именно тогда ввели "правило", при котором если атакующий просунул "нос" своего болида дальше, чем задние колеса атакуемого, то последний обязан был его пропустить.

Но данное правило все успешно игнорировали и оно постепенно сошло на нет.

Помню, было что-то похожее, но по-моему в прошлом веке практически не применялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык причина на поверхности - раньше шли в Ф-1 чтоб гоняться, а сейчас Ф-1 стала шоу бизнесом, Берни изрядно постарел и походу заработал связанную со старостью болезнь :) да и пилоты раньше были, как бы это сказать, мужчинами с metal eggs, а сейчас какие то рафинированные мальчики, как из инкубатора. плюс нелепые тилькедромы, которые созданы больше для шоу. вобщем ездют мафынки по кругу друг за другом :)

Даешь смену Берни!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, именно тогда ввели "правило", при котором если атакующий просунул "нос" своего болида дальше, чем задние колеса атакуемого, то последний обязан был его пропустить.

Но данное правило все успешно игнорировали и оно постепенно сошло на нет.

Ну почему же. Стюарты все конфликтные ситуации до сих пор рассматривают через призму этого правила.

Свежий пример. Уверен, что оно принималось во внимание при решении о наказании Бруно за столкновение с МиШу в Бразилии, более того, это правило было там определяющим.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рождественской вечеринки Мерса

Ag8YdNYCQAAIim-.jpg

http://twitter.com/#...3871744/photo/1

Интересно, и кто же эта счастливица рядом?

Откровенно завидую белой завистью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и кто же эта счастливица рядом?

Откровенно завидую белой завистью....

У нее тоже от счастья глаза красные! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твиттеру это Nichola Green. Пыталась найти инфу о ней и провалилась. Фоловеров у нее в твиттере мало,значит просто какая-то везучая женщина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, именно тогда ввели "правило", при котором если атакующий просунул "нос" своего болида дальше, чем задние колеса атакуемого, то последний обязан был его пропустить.

Но данное правило все успешно игнорировали и оно постепенно сошло на нет.

Насколько я помню, там речь была о том, чтобы калитку не захлопывали, а не о том, что пропустить обязаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу об отсутствии тестов и влиянии этого на его выступления.

Михаэль Шумахер: «Я надеялся пару раз подняться на подиум, увы, этого не произошло, и мы знаем, что должны очень серьёзно работать над тем, чтобы добиться большего от машины.

Здесь нет никаких секретов – в прошлом мы активно работали на тестах по ходу сезона, теперь они запрещены, а у меня возникли некоторые сложности с резиной, я не мог найти к ней верный подход. Если прежде я приезжал на гоночный уик-энд, зная, что проблемы решены, то теперь такой уверенности нет – мы можем что-то сделать лишь на пятничных свободных заездах, и я до сих пор привыкаю к этой системе.

Некоторые сомневаются в моём настроении и мотивации, но будет лучше, если критики воздержатся от высказываний, не имея всей полноты информации».

Конечно, очень непросто перестраиваться, уходя от того, к чему привык чуть ли не с младенчества.

Тут вон двигло на форуме слегка изменили, так до сих пор не приспособлюсь, а то тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рождественской вечеринки Мерса

Ag8YdNYCQAAIim-.jpg

http://twitter.com/#...3871744/photo/1

Хорошее такое фото-я вижу нимб над головой Михаэля.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и кто же эта счастливица рядом?

Откровенно завидую белой завистью....

Судя по твиттеру это Nichola Green. Пыталась найти инфу о ней и провалилась. Фоловеров у нее в твиттере мало,значит просто какая-то везучая женщина!

Вроде жена одного из механиков. В Брэкли пускали. Кстати, W01 в ливрее W02 круче смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жена одного из механиков. В Брэкли пускали. Кстати, W01 в ливрее W02 круче смотрится.

та да, тачка ващще зло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде жена одного из механиков

симпатишный) не помню такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишный) не помню такого

блин тоже самое подумала, но постеснялась написать. Мне еще и Боня нравится :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, там речь была о том, чтобы калитку не захлопывали, а не о том, что пропустить обязаны.

Нет. Речь была о том, что если атакующий пилот, смог в момент атаки "просунуть нос" до половины корпуса атакуемого пилота, то атакуемый не должен сопротивляться, ибо это чревато столкновением. Но это правило действительно ВСЕ продинамили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой адов раритет всплыл на ебее. Я видел в продаже много чемпионских кепок 97, но 98 продается в первый раз.

А цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закину пару фоток, прошу не бить,если были :dance2: !

ferrari_california_michael_schumacher_02.jpg

michael-schumacher-seth-rotherham-1.jpgMichael-Schumacher-001.jpg

Ralf_Michael_Schumacher_1999_63_jpg.jpgRoss-Brawn-believes-Micha-002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена вопроса?

Торгуется с 1 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео, хотя некоторые моменты вспоминать не хочется, но "Из песни слов не выкинешь"! Спасибо :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, наверное многие давно уже видели Шуми в рекламе ROSBACHER

wallpaper_2_800x600.jpg

wallpaper_1_800x600.jpg

wallpaper_4_800x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...