Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2011 13:01 Поддерживаю - очень надо именно 1920*1080 - а то криво встала эта...(не, нема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 13:24 Я утверждаю, что старт с места повыше, лучше всегда, всегда найдется хоть одна причина, когда это будет выгодно. И, ИМХО, эта причина всегда весома, что бы от нее отмахнуться. Иначе Михаэль уже давно бы высказался. А я неоднократно видел его недовольным после квал. Так что про твое с Михаэлем меньшинство, это ты сильно загнул. Меньшинство, да только без Михаэля.видимо поэтому Шумахер выехал в Ку3 на медиуме, потому что боялся много проиграть в кваледавай вторую причину про "место повыше"потому что первая причина - "опередить плейстешника" - выглядить не очень убедительноособенно в свете того, что из 19 гонок Шумахер проиграл только 3 или 4 старта, а во всех остальных отыгрывал именно эти недобранные в квале местапро квальные и гоночные настройки в Мерсе говорили весь сезон и Хауг и БронШумахер выглядел недовольным только в последних квалах сезона, потому что было сильное падение темпа на пустых бакахмы предполагали например придушенный моторЯ выбираю стиль компромиссный, стиль который то же рисковый, да к тому же Михаэль может обороняться, все это знают, а ты списываешь это со счетов. Сколько раз в этом сезоне прошли напарника? и сколько раз Михаэля? я предпочитаю, чтобы Шумахер оборонялся от Хэмана квальных настройках это невозможноТак же постоянно ты упускаешь из виду мои слова о том, что шанс стартовать выше Бруно у Михаэля был. Или ты в это не веришь?и? там впереди еще Росберг был, который старт проигралотправиться из-за него в травку шанс еще выше, чем от Бруну с неустановленной фамилиейНапарник питился 2 раза, ИМХО, у Михаэля была та же стратегия...только напарник с повышенным износом резины может упорно пититься 2 раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 29.11.2011 13:29 немного шучу...Хотя это наверное и смешно и грустно - Лалли и есть его фамилия, но у матери оказался раскрученный бренд вот и взял себе фамилию матери. К сожалению только лишь фамилию больше не взял ничего... Ирония судьбы! Дядюшка взял фамилию матери, чтобы не позорить семью (да Сильва, если кто не в курсе), и стал "гоночным богом". Племянничек взял фамилию "гоночного бога", да и ... наверное не прославил.p.s. Надеюсь он последует за другим обладателем другой известной фамилии...Извиняюсь за оффтоп, но все как-то не особо стесняются говорить здесь о Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emma_ Опубликовано 29.11.2011 13:37 Удивительное дело, жил себе Бруно Сенна, жил, никого не трогал и его никто не трогал. А стоило ошибиться и выбить Шуми - сразу таким редкостным гадом оказался, прям ужас-ужас :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.11.2011 13:44 Удивительное дело, жил себе Бруно Сенна, жил, никого не трогал и его никто не трогал. А стоило ошибиться и выбить Шуми - сразу таким редкостным гадом оказался, прям ужас-ужас :haha:Ага. Был Сенной, а стал Лалли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2011 14:11 Ага. Был Сенной, а стал Лалли.ну и что, бразильцы - они такие разные, такие эмоциональныеодин руку вскидывает, другой черный флаг вспоминаетдаже с Массой вон в субботу ругаться пришлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 29.11.2011 14:20 видимо поэтому Шумахер выехал в Ку3 на медиуме, потому что боялся много проиграть в квале Тебе доподлинно известно, почему Михаэль выехал на медиуме? давай вторую причину про "место повыше"потому что первая причина - "опередить плейстешника" - выглядить не очень убедительноособенно в свете того, что из 19 гонок Шумахер проиграл только 3 или 4 старта, а во всех остальных отыгрывал именно эти недобранные в квале места Только кого он обгонял? Хоть раз на старте он обогнал кого то из Гроссен тройка? А чего же более убедительного, чем не сломать себе гонку в результате детской мечты плейстейшника потереться о Михаэля? По твоему, это не причина, по моему- весомая.про квальные и гоночные настройки в Мерсе говорили весь сезон и Хауг и БронШумахер выглядел недовольным только в последних квалах сезона, потому что было сильное падение темпа на пустых бакахмы предполагали например придушенный мотор А вот к словам Брауна и Хауга я, в свете прошедших двух сезонов, отношусь с некоторой долей скептицизма, уж очень много ляпов и в технике, и в тактике, и в стратегии, и много не сбывшихся обещаний и предположений. Насчет недовольства Михаэля, так недоволен он был итогами квалы весь сезон, ты наверное не туда смотрел. Как может быть доволен пилот итогами квалы, не выйда из 2 сегмента, когда напарник в третьем жжот, не верю. Как не верю и в то, что такущщая пропасть в темпе между квальными и гоночными настройками. А ты об этом тоже только строишь предположения на словах мостика, но, ИМХО, все намного сложнее. В начале сезона разве были моторы придушены? Хотя, можно списать на не совсем завершенную адаптацию, но это для бедных... я предпочитаю, чтобы Шумахер оборонялся от Хэмана квальных настройках это невозможно А я хочу, что бы Михаэль не оборонялся от Хема, а обгонял его, и остальных из Гроссен тройка. Только на нонеЧнем ведре даже на гоночных настройках не то что обгоны, даже защита - исключение из правил... и? там впереди еще Росберг был, который старт проигралотправиться из-за него в травку шанс еще выше, чем от Бруну с неустановленной фамилией А чем лучше Росберг поколения плейстейшн? Да и при чем сдесь он, разговор идет о Бруно, которого можно и нужно было делать в квале. А напарника бояться, в долг не давать...только напарник с повышенным износом резины может упорно пититься 2 разаЕсли бы не рукамимахатель, то и Михаэль бы питился 2 раза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 15:00 Тебе доподлинно известно, почему Михаэль выехал на медиуме? ...Вопрос был не ко мне, но отвечу. ДА на 100% намедиуме в Q3. Это было в трансляции квалы, также было видно, когда после квалы остановился на пит-лайн. Он выезжал на тот случай, что-бы стартовать выше всех, непоказавших время. Но так случилось, что Сутилю было нужно кровь из носу место повыше, а Бруне перед родными трибунами сидеть в боксах "некомельфо" стало. Вот и получилось, что можно было совсем не выеезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.11.2011 15:27 Жан Алези (достаточно авторитетный господин? ):Q. Let's talk about the Sao Paulo race. Bruno Senna was given a drive-thru penalty after he came together with Michael Schumacher. Did you think that was unfair?JA: Definitely, yes. It was a 50/50 accident, so why penalize one of them? Both cars were compromised - Bruno with a broken front wing and Michael with a rear puncture. To then penalize one of the drivers in this situation kills the spirit of racing. The stewards should have let it go.Это был гоночный инцидент, 50/50. Обе машины были повреждены - прокол у Шумахера, сломанное крыло у Бруну. Наказание одного из пилотов в этой ситуации убивает дух гонок.http://www.autosport.com/news/report.php/id/96581По поводу фамилии. В этой теме, видимо, народ не в курсе. В Бразилии использование фамилии по линии матери - обычная практика. Обе сестры Бруну также имеют фамилию Сенна Лалли. При этом Бьянка родилась ~30 лет назад, когда Аиртон еще не был ни чемпионом, ни даже топ-пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2011 15:28 Жан Алези (достаточно авторитетный господин? ):Это был гоночный инцидент, 50/50. Обе машины были повреждены - прокол у Шумахера, сломанное крыло у Бруну. Наказание одного из пилотов в этой ситуации убивает дух гонок.http://www.autosport...rt.php/id/96581да надо было Бруно не наказывать, а дисквалифицировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.11.2011 15:37 да надо было Бруно не наказывать, а дисквалицировать??? Это что, новый вид смертной казни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 29.11.2011 15:38 Жан Алези (достаточно авторитетный господин? ):С тем же успехом можно было спросить Росса Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.11.2011 15:40 По поводу фамилии. В этой теме, видимо, народ не в курсе. В Бразилии использование фамилии по линии матери - обычная практика. Обе сестры Бруну также имеют фамилию Сенна Лалли. При этом Бьянка родилась ~30 лет назад, когда Аиртон еще не был ни чемпионом, ни даже топ-пилотом.Мужчина по линии матери выбирает фамилию? В Бразилии, обычная практика? Ну-ну....:bye:Комбайны Краснодарского края ждут своих водителей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2011 15:45 поковырялсо в фотошопе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 29.11.2011 15:48 Мужчина по линии матери выбирает фамилию? В Бразилии, обычная практика? Ну-ну....:bye:Комбайны Краснодарского края ждут своих водителей!И мужчины, и женщины могут выбирать, невзирая на половой признак. все, как правило, имеют 2 фамилии. Если Вы этого не знали, это еще не означает, что этого не может быть. По крайней мере, Вы, полагаю, в курсе относительно Аиртона Сенны да Силвы, который носил фамилию матери и был мужчиной без всяких комбайнов.Извиняюсь за вторжение и офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 29.11.2011 16:01 Жан Алези (достаточно авторитетный господин? ):Это был гоночный инцидент, 50/50. Обе машины были повреждены - прокол у Шумахера, сломанное крыло у Бруну. Наказание одного из пилотов в этой ситуации убивает дух гонок.http://www.autosport.com/news/report.php/id/96581По поводу фамилии. В этой теме, видимо, народ не в курсе. В Бразилии использование фамилии по линии матери - обычная практика. Обе сестры Бруну также имеют фамилию Сенна Лалли. При этом Бьянка родилась ~30 лет назад, когда Аиртон еще не был ни чемпионом, ни даже топ-пилотом.Нет - Жан Алези не авторитет...Я могу назвать гонщиков,которые могут считаться авторитетом,но нечемпион туда не входит=).Да и посол он Рено=). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.11.2011 16:23 И мужчины, и женщины могут выбирать, невзирая на половой признак. все, как правило, имеют 2 фамилии. Если Вы этого не знали, это еще не означает, что этого не может быть. По крайней мере, Вы, полагаю, в курсе относительно Аиртона Сенны да Силвы, который носил фамилию матери и был мужчиной без всяких комбайнов.Айртон начал выступать под девичьей фамилией своей матери — Сенна, поскольку фамилия да Силва была слишком распространена в БразилииЯ думаю у тебя есть сведения о том, что фамилия Линна такая-же популярная в Бразилии как да Сильва. Иначе выбор Бруно всё-же окажется желанием примазаться к славе дяди . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.11.2011 16:31 Жан Алези (достаточно авторитетный господин? ):Это был гоночный инцидент, 50/50. Обе машины были повреждены - прокол у Шумахера, сломанное крыло у Бруну. Наказание одного из пилотов в этой ситуации убивает дух гонок.http://www.autosport.com/news/report.php/id/96581 Если бы не было прокола, то может быть и не наказали бы. А так это обычная практика. Кстати - и во времена Алези так же.Кроме того, стюарты наверняка просмотрели видеозапись. А там невооруженным глазом видно, что после первого касания Бруно снял одну руку с руля и принялся ней размахивать, чем спровоцировал второе касание, и последующий прокол.Это поведение уже относиться к безопасности гонок, и стюарты его без реагирования оставить не могли.Надеюсь видео в качестве доказательства представлять не надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.11.2011 17:05 По крайней мере, Вы, полагаю, в курсе относительно Аиртона Сенны да Силвы, который носил фамилию матери и был мужчиной без всяких комбайнов.Он-то как раз был талантищем без всяких условностей. К которому нынче примазался племянничек, да как-то корявенько вышло.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 29.11.2011 17:23 Если бы не было прокола, то может быть и не наказали бы. А так это обычная практика. Кстати - и во времена Алези так же.Кроме того, стюарты наверняка просмотрели видеозапись. А там невооруженным глазом видно, что после первого касания Бруно снял одну руку с руля и принялся ней размахивать, чем спровоцировал второе касание, и последующий прокол.Это поведение уже относиться к безопасности гонок, и стюарты его без реагирования оставить не могли.Надеюсь видео в качестве доказательства представлять не надо?следуя логике Алези, во всех инцидентах с участием Шумахера, нужно было наказывать не только его,но и подельников по инциденту, например, того же Петрова, когда Майкл об него переднее крыло ломал.............а наказывали почему то Майкла, но г-н Алези молчал............ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.11.2011 17:24 Формулировка наказания БруноBruno Senna (Renault) Causing an avoidable collision with car 7 (Michael Schumacher), drive through penaltyкоторое совпадает с формулировкой наказания Виталия Петрова на ГП КореиVitaly Petrov (Renault) Causing an avoidable collision with car 7 (Schumacher) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.11.2011 17:30 Народ, почитайте на главной статью Хьюза про Пирели, потом вспомните статью Уиндзора про "круг трения".Хотелось бы порасуждать на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2011 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.11.2011 17:51 Михаэль Шумахер: "Мы должны бороться за победы…"После финиша финальной гонки сезона Михаэль Шумахер признал, что Mercedes GP ждет тяжелая зима, поскольку команда намерена сделать рывок вперед, чтобы вернуться на те позиции, на которых в 2009-м году была Brawn GP…«Итог минувшего сезона в том, что мы уже вовсю готовимся к следующему году! Но нас ждет тяжелая и сложная зима, – сказал семикратный чемпион мира. – Весь коллектив напряженно трудится, чтобы вывести команду на тот уровень, на котором она должна быть, т.е. мы должны бороться за победы. Очень надеюсь, что в следующем году мы сделаем первые шаги в этом направлении».Финальный Гран При Михаэлю испортил прокол колеса, полученный во время контакта с машиной Бруно Сенны, хотя он готов признать, что даже без этого происшествия гонка все равно была бы непростой.Любопытно, что в последней гонке, которую Шумахер провел за Ferrari в 2006-м году, у него тоже была аналогичная проблема с колесом после контакта с Renault Джанкарло Физикеллы.«Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры, – рассказал Михаэль. – Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.Жаль, поскольку в Бразилии у меня мог быть шанс заработать очки. Впрочем, на примере Нико Росберга было понятно, что гонка предстоит сложная: уже в пятницу мы видели, что при таких температурах у нас было больше проблем, чем у гонщиков других команд.Баланс машины на первых двух отрезках был неидеальным, поскольку она получила определенные повреждения, но мы изменили настройки на последнем пит-стопе, и затем все было более-менее нормально». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 29.11.2011 18:02 Михаэль Шумахер: "Мы должны бороться за победы…"«Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры, – рассказал Михаэль. – Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям."Не вынесла душа поэта..." © Все-таки Михаэль не сдержался и честно высказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах