Corifan Опубликовано 08.10.2011 10:12 в Ку1 5 кругов 2 раза выезжалэто был 1 раз с 2мя быстрыми кругами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.10.2011 10:12 я не понял, о чем все тут говорят? Вроде как на главной пишут, что оба выезжали на быстрый круг, поэтому будут стартовать впереди гонщиков Рено. Речи о том, что Коба поедет впереди Шумахера нет...Автоматическая система, которая фиксирует результаты квалификации, не учитывает этого правила, но при составлении стартового поля FIA внесёт коррективы, переместив Камуи Кобаяши на седьмую стартовую позицию – японец начал быстрый круг, но вернулся в боксы, как и Михаэль Шумахер – завтра они будут стартовать впереди пары гонщиков Lotus Renault GP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 08.10.2011 10:19 это был 1 раз с 2мя быстрыми кругамискорее всего и так, Майкла же почти не показзывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 08.10.2011 10:21 второй раз за два года :bomb: я фигею просто от Мерседеса :bomb:Когда дело касается Майкла. Как не читай регламент все равно будешь не прав. ( монако2010) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 08.10.2011 10:39 Онбоарды с Михаэлем в квалификации (Спасибо МcR за записи с Онбоард каналов )c канала немецких пилотов часть первого быстрого круга в Q1 ( 1:33.959)с основного онбоард канала (есть телеметрия) часть второго быстрого круга в Q1 (1:33.748) и быстрый круг в Q2 (1:32.116)http://narod.ru/disk/27689968001/Schumi_Japan_qual_Onb.mpg.html3 мин 36 сек. мпег-2, 152 Мб, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.10.2011 11:04 ФИА вообще уже обнаглела? Может еще пару пилотов по WILD CARD допустить? Дать им по РБ пусть япония радуется.Раньше надо было выезжать или вообще не выезжать, а то вообще вторую гонку подряд чудеса в квалификации из-за команды.Пора уже определиться или выезжаем но на чистую трассу в нормальное время или не выезжаем вообще и сохраняем резину без срезаний трассы.Питер(или Мониша) регламент прочитали внимательнее Росса! :haha:Не первый раз, такое впечатление что Росс читал регламент последний раз в 2008-м, с тех пор он стал ему неинтересен.Михаэля команда выпустила в идеальный момент. А Маки уже давно были на трассе.Чем он идеален? Тем что вместо нормального установочного круга и слабого износа пришлось торопиться и проходить по-сути БК на прогревочном? Ну да, наверное действительно в идеальный, чтобы испортить гонку.Значит:а). Софт был не новый (судя по послеквальному интервью о сэкономленных комплектах)!б). МиШу действительно рассчитывал показать БК в КУ-3, и только вся эта заваруха с Хемом помешала это сделать!Два раза команда на те же грабли наступает, в этот раз вроде на БК не опоздали, точь в точь уложились, но помешали соперники.Может в следующий раз догадаются на чистый трек и вовремя выехть?Стартовать надо на юзанном софте и обгонять Кобу на старте.Стартовать надо на Медиуме и держаться на нём, по резине у Михаэля не очень, два использованных Софта, один из которых с травой...Если Михаэль стартует на "травяном" нас ждёт сценарий Corifan - пит на 6 круге и провал в глубины пелотона.Тут стратегия Нико может быть успешнее, если он на Медиуме стартует.Так что Михаэлю нужен Медиум.Надеюсь в Мерседесе догадаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 08.10.2011 11:12 С главной Хэмильтон признает таки свою ошибку Льюис Хэмилтон: «Дело вовсе не в команде. Я должен был проехать круг, но оказался слишком близко к другой машине и решил её отпустить, чтобы между нами оказалось достаточно места.Эти два парня позади меня вели борьбу, чтобы вовремя пересечь линию и вышли вперёд, когда я тормозил перед последним поворотом. Мне нечего добавить. Я уже сказал – это не решение команды, а моя ошибка, но мы меняли настройки крыла, поэтому времени почти не осталось – я выехал из боксов в последний момент.Почему не удавалось показать хороших результатов по ходу уик-энда? Я был быстр во всех сессиях, но из-за желтых флагов не мог собрать три лучших сектора на одном круге. В квалификации всё получилось… кроме последнего круга».Но особенно прикололи слова Уитмарша: Мне кажется, что Льюис слишком строг к себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 08.10.2011 11:30 я не понял, о чем все тут говорят? Вроде как на главной пишут, что оба выезжали на быстрый круг, поэтому будут стартовать впереди гонщиков Рено. Речи о том, что Коба поедет впереди Шумахера нет... Камуи Кобаяши будет стартовать седьмым, после того как FIA опубликовала официальную стартовую решетку. Камуи, как и трое других пилотов (Шумахер, Сенна и Петров), не показал времени, однако согласно приоритетам FIA получил преимущество над этими пилотами, так как :1. Любой гонщик, который начал быстрый круг, но не закончил его.2. Любой гонщик, который выехал на прогревочный круг.3. Любой гонщик, который не покидал боксы. Согласно этой "шкале приоритетов", Кобаяши, первоначально квалифицированный 10-м (из-за самого низкого стартового номера среди этой четверки), поднялся аж на три позиции. Руководитель Mercedes GP Росс Брон заявил, что команда расстроена этим решением, перемещающим Шумахера на 8-ю позицию, так как она пыталась дать возможность Шумахеру проехать быстрый круг - но инцидент с Хэмилтоном сорвал этот план:"Как только мы увидели времена, которые поставили в Q3 топ-команды, мы поняли, что их будет нереально побить. Поэтому мы сфокусировались на том, чтобы остаться впереди группы, которая, как мы и предполагали, не планировала выезжать на быстрый круг. Ради этого мы и отправили его на трассу. Михаэль знал, что он должен обязательно начать быстрый круг, и потому спешил. Мы должны обсудить с FIA то, что происходит". Источник: autosport.comДудка Дан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onlyfast Опубликовано 08.10.2011 11:31 все таки 8 No Driver Team Grid 1 Sebastian Vettel RBR-Renault 1 4 Jenson Button McLaren-Mercedes 2 3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 3 6 Felipe Massa Ferrari 4 5 Fernando Alonso Ferrari 5 2 Mark Webber RBR-Renault 6 16 Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 7 7 Michael Schumacher Mercedes 8 9 Bruno Senna Renault 9 10 Vitaly Petrov Renault 10 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 11 15 Paul di Resta Force India-Mercedes 12 11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.10.2011 11:36 ну тогда это проблемы команды Мерседес, что выпустили Мишу за Хэмом, причем тут вообще Хэм, он готовился к попытке, расстояние до Дженса было небольшое, на видео все видно Почему проблемы Мерсов? Мерсы как раз таки всё и устроило... В отличии от хныкающего афробританца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 08.10.2011 11:37 А где можно посмотреть статистику о шинах в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.10.2011 11:40 Онбоарды с Михаэлем в квалификации (Спасибо МcR за записи с Онбоард каналов )c канала немецких пилотов часть первого быстрого круга в Q1 ( 1:33.959)с основного онбоард канала (есть телеметрия) часть второго быстрого круга в Q1 (1:33.748) и быстрый круг в Q2 (1:32.116)http://narod.ru/disk/27689968001/Schumi_Japan_qual_Onb.mpg.html3 мин 36 сек. мпег-2, 152 Мб,А нет ли онборда того последнего круга, где МиШу вынужден был объезжать Хемильтона, срезая шикану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 08.10.2011 12:42 вспоминая Японию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atigigufen Опубликовано 08.10.2011 13:14 Фу блин зла не хватает, Шум все идеально сделал для реализации вероятностной победы над Росбергом, нет этот Кобояши, которому терять нечего :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 08.10.2011 13:20 Фу блин зла не хватает, Шум все идеально сделал для реализации вероятностной победы над Росбергом, нет этот Кобояши, которому терять нечего :bomb:не Кобаяши, которому нечего терять а ФИА...главное, чтобы у Кобы теперь крышу не сорвало на первом круге (начал бы упираться до контакта), хотя вроде он стал поспокойнее за прошедшее время, и тогда можно побороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 08.10.2011 13:52 У Шуми 2 софта и 2 медиума неюзанных. В последней попытке он был на юзанном софте. Надеюсь мерсы не ступят и Шум стартует на новом медиуме!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.10.2011 13:59 Не знаю насчет тактики с медиумом мне она кажется проигрышнойВспомнить хотя бы Петрова, когда он ехал на подобной тактике, боюсь проигрыш будет слишком серьезный и есть риск зависнуть в группе середняков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.10.2011 14:05 У Шуми 2 софта и 2 медиума неюзанных. В последней попытке он был на юзанном софте. Надеюсь мерсы не ступят и Шум стартует на новом медиуме!!! :hello:1. По выделенному - откуда дровишки???2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 08.10.2011 14:06 2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте???Имеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 08.10.2011 14:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.10.2011 14:09 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал квалификационный результат Михаэля Шумахера на Гран-при Японии, отметив, что команда планировала дать немцу возможность проехать быстрый круг."Когда мы увидели, с какими временами пилоты едут в финале квалификации, то стало ясно, что бороться с ними будет невозможно. Но мы планировали оставаться во главе группы гонщиков, не показавших времени. Когда соперники стали выезжать на быстрые круги, то и Михаэль выехал на трассу. "Мерседес" планировал, что Шумахер проедет быстрый круг.Увы, Шумахер оказался на трассе в тот момент, когда там было много машин, и попал в трафик. Михаэль знал, что ему надо показать время, и атаковал как мог, но не сумел уйти на попытку до финишного флага. Сейчас мы обсуждаем с ФИА ситуацию, чтобы понять, как нам быть дальше. Но Шумахер намеревался проехать круг и установить хоть какой-то результат", — цитирует Брауна Autosport.Росс видимо как-то пытается отбить 7-е место, но скорее всего это уже из серии "поздно всра......." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.10.2011 14:15 1. По выделенному - откуда дровишки???2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте???Если не записал время - имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 08.10.2011 14:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 08.10.2011 15:15 Флавио что-то сменил тональность:Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер играет ключевую роль в становлении "Мерседеса"."Михаэль – великий пилот. Он изменил Формулу-1 не только в плане управления машиной, но и в плане подготовки болида и самого себя. Благодаря дисциплине и фитнессу он создал целое поколение пилотов. Феттель, Алонсо и Росберг следовали его примеру.И его возвращение – это хорошо для Формулы-1. Если он получает удовольствие и понимает свою роль спасителя "Мерседеса", который поможет им вернуться на вершину, то это очень хорошо", — цитирует Бриаторе Bild.Оригинал: http://www.bild.de/auto/auto-news/flavio-briatore/nicht-vettel-sein-auto-ist-der-star-20358572.bild.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 08.10.2011 15:28 Флавио что-то сменил тональность:Это Михаэль его заставляет это делать своим отношением к делу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах