Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

в Ку1 5 кругов 2 раза выезжал

это был 1 раз с 2мя быстрыми кругами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, о чем все тут говорят? Вроде как на главной пишут, что оба выезжали на быстрый круг, поэтому будут стартовать впереди гонщиков Рено. Речи о том, что Коба поедет впереди Шумахера нет...

Автоматическая система, которая фиксирует результаты квалификации, не учитывает этого правила, но при составлении стартового поля FIA внесёт коррективы, переместив Камуи Кобаяши на седьмую стартовую позицию – японец начал быстрый круг, но вернулся в боксы, как и Михаэль Шумахер – завтра они будут стартовать впереди пары гонщиков Lotus Renault GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был 1 раз с 2мя быстрыми кругами

скорее всего и так, Майкла же почти не показзывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз за два года :bomb: я фигею просто от Мерседеса :bomb:

Когда дело касается Майкла. Как не читай регламент все равно будешь не прав. ( монако2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоарды с Михаэлем в квалификации (Спасибо МcR за записи с Онбоард каналов :good: )

c канала немецких пилотов часть первого быстрого круга в Q1 ( 1:33.959)

с основного онбоард канала (есть телеметрия) часть второго быстрого круга в Q1 (1:33.748) и быстрый круг в Q2 (1:32.116)

http://narod.ru/disk/27689968001/Schumi_Japan_qual_Onb.mpg.html

3 мин 36 сек. мпег-2, 152 Мб,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА вообще уже обнаглела? Может еще пару пилотов по WILD CARD допустить? Дать им по РБ пусть япония радуется.

Раньше надо было выезжать или вообще не выезжать, а то вообще вторую гонку подряд чудеса в квалификации из-за команды.Пора уже определиться или выезжаем но на чистую трассу в нормальное время или не выезжаем вообще и сохраняем резину без срезаний трассы.

Питер(или Мониша) регламент прочитали внимательнее Росса! :haha:

Не первый раз, такое впечатление что Росс читал регламент последний раз в 2008-м, с тех пор он стал ему неинтересен.

Михаэля команда выпустила в идеальный момент. А Маки уже давно были на трассе.

Чем он идеален? Тем что вместо нормального установочного круга и слабого износа пришлось торопиться и проходить по-сути БК на прогревочном? Ну да, наверное действительно в идеальный, чтобы испортить гонку.

Значит:

а). Софт был не новый (судя по послеквальному интервью о сэкономленных комплектах)!

б). МиШу действительно рассчитывал показать БК в КУ-3, и только вся эта заваруха с Хемом помешала это сделать!

Два раза команда на те же грабли наступает, в этот раз вроде на БК не опоздали, точь в точь уложились, но помешали соперники.Может в следующий раз догадаются на чистый трек и вовремя выехть?

Стартовать надо на юзанном софте и обгонять Кобу на старте.

Стартовать надо на Медиуме и держаться на нём, по резине у Михаэля не очень, два использованных Софта, один из которых с травой...

Если Михаэль стартует на "травяном" нас ждёт сценарий Corifan - пит на 6 круге и провал в глубины пелотона.Тут стратегия Нико может быть успешнее, если он на Медиуме стартует.

Так что Михаэлю нужен Медиум.Надеюсь в Мерседесе догадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Хэмильтон признает таки свою ошибку :)

Льюис Хэмилтон: «Дело вовсе не в команде. Я должен был проехать круг, но оказался слишком близко к другой машине и решил её отпустить, чтобы между нами оказалось достаточно места.Эти два парня позади меня вели борьбу, чтобы вовремя пересечь линию и вышли вперёд, когда я тормозил перед последним поворотом. Мне нечего добавить. Я уже сказал – это не решение команды, а моя ошибка, но мы меняли настройки крыла, поэтому времени почти не осталось – я выехал из боксов в последний момент.

Почему не удавалось показать хороших результатов по ходу уик-энда? Я был быстр во всех сессиях, но из-за желтых флагов не мог собрать три лучших сектора на одном круге. В квалификации всё получилось… кроме последнего круга».

Но особенно прикололи слова Уитмарша:

Мне кажется, что Льюис слишком строг к себе

cray.gifcray.gifcray.gifbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял, о чем все тут говорят? Вроде как на главной пишут, что оба выезжали на быстрый круг, поэтому будут стартовать впереди гонщиков Рено. Речи о том, что Коба поедет впереди Шумахера нет...

Камуи Кобаяши будет стартовать седьмым, после того как FIA опубликовала официальную стартовую решетку. Камуи, как и трое других пилотов (Шумахер, Сенна и Петров), не показал времени, однако согласно приоритетам FIA получил преимущество над этими пилотами, так как :

1. Любой гонщик, который начал быстрый круг, но не закончил его.2. Любой гонщик, который выехал на прогревочный круг.3. Любой гонщик, который не покидал боксы.

Согласно этой "шкале приоритетов", Кобаяши, первоначально квалифицированный 10-м (из-за самого низкого стартового номера среди этой четверки), поднялся аж на три позиции.

Руководитель Mercedes GP Росс Брон заявил, что команда расстроена этим решением, перемещающим Шумахера на 8-ю позицию, так как она пыталась дать возможность Шумахеру проехать быстрый круг - но инцидент с Хэмилтоном сорвал этот план:

"Как только мы увидели времена, которые поставили в Q3 топ-команды, мы поняли, что их будет нереально побить. Поэтому мы сфокусировались на том, чтобы остаться впереди группы, которая, как мы и предполагали, не планировала выезжать на быстрый круг. Ради этого мы и отправили его на трассу. Михаэль знал, что он должен обязательно начать быстрый круг, и потому спешил. Мы должны обсудить с FIA то, что происходит".

Источник: autosport.comДудка Дан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда это проблемы команды Мерседес, что выпустили Мишу за Хэмом, причем тут вообще Хэм, он готовился к попытке, расстояние до Дженса было небольшое, на видео все видно ;)

Почему проблемы Мерсов? Мерсы как раз таки всё и устроило... В отличии от хныкающего афробританца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть статистику о шинах в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоарды с Михаэлем в квалификации (Спасибо МcR за записи с Онбоард каналов :good: )

c канала немецких пилотов часть первого быстрого круга в Q1 ( 1:33.959)

с основного онбоард канала (есть телеметрия) часть второго быстрого круга в Q1 (1:33.748) и быстрый круг в Q2 (1:32.116)

http://narod.ru/disk/27689968001/Schumi_Japan_qual_Onb.mpg.html

3 мин 36 сек. мпег-2, 152 Мб,

А нет ли онборда того последнего круга, где МиШу вынужден был объезжать Хемильтона, срезая шикану? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу блин зла не хватает, Шум все идеально сделал для реализации вероятностной победы над Росбергом, нет этот Кобояши, которому терять нечего :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу блин зла не хватает, Шум все идеально сделал для реализации вероятностной победы над Росбергом, нет этот Кобояши, которому терять нечего :bomb:

не Кобаяши, которому нечего терять а ФИА...

главное, чтобы у Кобы теперь крышу не сорвало на первом круге (начал бы упираться до контакта), хотя вроде он стал поспокойнее за прошедшее время, и тогда можно побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми 2 софта и 2 медиума неюзанных. В последней попытке он был на юзанном софте. Надеюсь мерсы не ступят и Шум стартует на новом медиуме!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет тактики с медиумом мне она кажется проигрышной

Вспомнить хотя бы Петрова, когда он ехал на подобной тактике, боюсь проигрыш будет слишком серьезный и есть риск зависнуть в группе середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми 2 софта и 2 медиума неюзанных. В последней попытке он был на юзанном софте. Надеюсь мерсы не ступят и Шум стартует на новом медиуме!!! :hello:

1. По выделенному - откуда дровишки???

2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте???

Имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал квалификационный результат Михаэля Шумахера на Гран-при Японии, отметив, что команда планировала дать немцу возможность проехать быстрый круг.

"Когда мы увидели, с какими временами пилоты едут в финале квалификации, то стало ясно, что бороться с ними будет невозможно. Но мы планировали оставаться во главе группы гонщиков, не показавших времени. Когда соперники стали выезжать на быстрые круги, то и Михаэль выехал на трассу. "Мерседес" планировал, что Шумахер проедет быстрый круг.

Увы, Шумахер оказался на трассе в тот момент, когда там было много машин, и попал в трафик. Михаэль знал, что ему надо показать время, и атаковал как мог, но не сумел уйти на попытку до финишного флага. Сейчас мы обсуждаем с ФИА ситуацию, чтобы понять, как нам быть дальше. Но Шумахер намеревался проехать круг и установить хоть какой-то результат", — цитирует Брауна Autosport.

Росс видимо как-то пытается отбить 7-е место, но скорее всего это уже из серии "поздно всра......." :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. По выделенному - откуда дровишки???

2. Имеет ли Михаэль право выбора резины? Или ОБЯЗАН стартовать на ЭТОМ юзаном (дважды юзаном) комплекте???

Если не записал время - имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио что-то сменил тональность:

Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе считает, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер играет ключевую роль в становлении "Мерседеса".

"Михаэль – великий пилот. Он изменил Формулу-1 не только в плане управления машиной, но и в плане подготовки болида и самого себя. Благодаря дисциплине и фитнессу он создал целое поколение пилотов. Феттель, Алонсо и Росберг следовали его примеру.

И его возвращение – это хорошо для Формулы-1. Если он получает удовольствие и понимает свою роль спасителя "Мерседеса", который поможет им вернуться на вершину, то это очень хорошо", — цитирует Бриаторе Bild.

Оригинал: http://www.bild.de/auto/auto-news/flavio-briatore/nicht-vettel-sein-auto-ist-der-star-20358572.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио что-то сменил тональность:

Это Михаэль его заставляет это делать своим отношением к делу. good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...