Metallist-2011 Опубликовано 25.09.2011 15:52 Лучший кругШумахер - 1:53.096 (9-й результат)Росберг - 1:54.383 (16-й результат), счет 6-8Мне один вопрос покоя не дает: коль у нас первым на пит едет тот, кто выше в квале, то почему Мерсы не поменяли гонщиков местами? Пусть бы Михаэль сделал круг в Q-3, а Нико выехал бы и свернул в боксы.Или может Нико у нас спец по гонкам и блещет, аки фонтан?И второй вопрос?Если это тупость командного мостика, то из-за чего: извилин мало или боятся ранить "короля квалификаций"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.09.2011 15:58 Отмазу Миха глупую сделал.. Вторая гонка ночная. И что?.. В общем, расстроен я. С опытом Михаэля - надо было себя сдержать. Он же не Хэмильтон)))Да куда ж там сдерживать?Отыгрываешь десяток секунд у напарника, уже можно мечтать об обгоне, а он первым едет на пит, тогда как твоя резина лишнего круга просто не терпит и время катастрофически падает. В итоге отыгранное - коту под хвост. Опять отыгрываешь очередной десяток секунд - и что, снова ждать?Пока он снова первым на пит уйдет и ты снова из-за этого уйму времени потеряешь?Разве не видно было, что Михаэль несся метеором? Отчего было не выпустить его на оперативный простор?Что нам важнее: результат или чьи-то сопли?Вот это вызывает главное непонимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.09.2011 16:00 Ну вот, Шуми еще и предупреждение получил за инцидентс Пересом http://forum.f1news.ru/public/style_emoticons/default/mad.gifЕ.... стыд.... :blush: :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.09.2011 16:00 это не так называетсяэто кое-кто путался под ногами :pardon:Corifan, прекрати отвечать, ты же видишь, человек пришел с определенной целью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 25.09.2011 16:00 Лучший кругШумахер - 1:53.096 (9-й результат)Росберг - 1:54.383 (16-й результат), счет 6-8Мне один вопрос покоя не дает: коль у нас первым на пит едет тот, кто выше в квале, то почему Мерсы не поменяли гонщиков местами? Пусть бы Михаэль сделал круг в Q-3, а Нико выехал бы и свернул в боксы.Или может Нико у нас спец по гонкам и блещет, аки фонтан?И второй вопрос?Если это тупость командного мостика, то из-за чего: извилин мало или боятся ранить "короля квалификаций"?Боюсь они работают на перспективу и боятся ранить короля квал, но не гонок... Очень жаль что в команде МиШу все таки второй номер, дай бог все расставится на свои места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.09.2011 16:02 Покруговка Михаэля.1 2:04.277 ()[7]2 1:57.686 [7]3 1:56.748 [7]4 1:57.688 [8]5 1:57.480 [8]6 1:56.754 [8]7 1:56.735 [8]8 1:57.047 [8]9 1:58.316 [7]10 2:06.645 PIT[10]11 2:18.962 [15]12 1:56.390 [11]13 1:59.687 [10]14 1:57.667 [8]15 1:55.197 [8]16 1:54.518 [7]17 1:54.780 [7]18 1:54.832 [7]19 1:55.281 [7]20 1:55.409 [6]21 1:55.744 [6]22 1:55.889 [5]23 1:57.083 [5]24 2:04.926 PIT[5]25 2:13.383 [9]26 1:53.096 [9]27 1:54.080 [9]28 1:54.496 [9]29 []Счет кругов с Росбергом у него 17:11 (напомню, что на старте было 1:6)Сравнение кругов Михаэля и Нико:http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=854&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 25.09.2011 16:05 Страшная месть Френтцена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 25.09.2011 16:05 Да куда ж там сдерживать?Отыгрываешь десяток секунд у напарника, уже можно мечтать об обгоне, а он первым едет на пит, тогда как твоя резина лишнего круга просто не терпит и время катастрофически падает. В итоге отыгранное - коту под хвост. Опять отыгрываешь очередной десяток секунд - и что, снова ждать?Пока он снова первым на пит уйдет и ты снова из-за этого уйму времени потеряешь?Разве не видно было, что Михаэль несся метеором? Отчего было не выпустить его на оперативный простор?Что нам важнее: результат или чьи-то сопли?Вот это вызывает главное непонимание.Очередная, мягко сказать, "негибкость" командного мостика , чтоб их акционеры наказали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.09.2011 16:07 Интересно, а стюарды пересматривали телеметрию с болидов Миши и Серхио, перед тем как вынести сие "гениальное" решение? По моему очевидно же, что было это уже на выходе из поворота.. и Серхио просто не очень хорошо вышел... (я именно на эту версию надеюсь),а Михаель наоборот слишком хорошо... отсюда и разница в скоростях. Это ж не на торможении, перед поворотом уткнуться в кого нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 25.09.2011 16:08 ну! кто еще хочет делать прогноз на гонку? :bat:Все делают прогнозы и участвуют в конкурсах. Многие говорят: "Я верю в ШуМи, чувствую, что он покажет свой класс".И не фаны виновны в происходящем, а "перепуганные" пилоты, которые начинают торможение задолго до точки торможения.Ситуация для меня схожа с Марком в 2010 в Валенсии. Тогда Хейки тоже тормозил раньше, в результате - похожий полёт.Быть бабкой с предрассудками тоже не хочется, и молчать до финиша.П.С. Не там ищем причины. Для меня Перес такой Перес в этом инциденте.А по Нико скажу, он вёл свою борьбу, в чём его здесь обвинять, как это делают.Шу провёл до 30-го кр. отличную гонку , и сделал бы Росберга, имхо. Это главное, лично для меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.09.2011 16:09 Лучший кругШумахер - 1:53.096 (9-й результат)Росберг - 1:54.383 (16-й результат), счет 6-8Мне один вопрос покоя не дает: коль у нас первым на пит едет тот, кто выше в квале, то почему Мерсы не поменяли гонщиков местами? Пусть бы Михаэль сделал круг в Q-3, а Нико выехал бы и свернул в боксы.Или может Нико у нас спец по гонкам и блещет, аки фонтан?И второй вопрос?Если это тупость командного мостика, то из-за чего: извилин мало или боятся ранить "короля квалификаций"?Михаэлю не нужно было-бы выезжать, если бы Нико не показал времени . Тогда (когда нет времени в Q3), как я понимаю, ставят по времени Q2. А там Михаэль был впереди. Так что "король квалификаций" поехал в третьнм сегменте обгонять Михаэля, и портить комплект суперсофта. Взможно именно для того, что-бы иметь преемущество по пит-стопам. Михаэль практически реализовал преемущество чуть меньше потёртого комплекта СС, но вышло то, что вышло. Пока тактика НР- квальные настройки, более высокое место на решётке, и "тошнилово" с пропуском тех, кого обогнал в квале, дало на 10 очей в общем зачёте больше (по сравнению с Шумахером). Но лично я не хочу такого преемущества в ЛЗ такой ценой (доезжалово в гонках) для Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 25.09.2011 16:10 Еще один перевод слов Шумахера. Здесь куда лучше расставлены акценты:--------------------"Со мной все в порядке, - сказал Шумахер сразу после инцидента. - Весь вопрос был в том, как лучше выбрать внутреннюю траекторию. На тот момент я вышел из поворота очень хорошо, кроме того, мои шины работали отлично. Он (Серхио Перес) замедлился слишком сильно, а я не ожидал, что это произойдет так рано. Досадно, но я сошел в результате обычного гоночного инцидента".http://www.f-1.ru/n16085 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 25.09.2011 16:16 Понять не могу до сих пор тактику Мерсов ...Зачем при раскладе в квале, СС на старте.На мостике "больничка", а не стратеги :bomb: Естественно Шу принимал участие в выборе резины, но почему именно так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.09.2011 16:18 Еще один перевод слов Шумахера. Здесь куда лучше расставлены акценты:--------------------"Со мной все в порядке, - сказал Шумахер сразу после инцидента. - Весь вопрос был в том, как лучше выбрать внутреннюю траекторию. На тот момент я вышел из поворота очень хорошо, кроме того, мои шины работали отлично. Он (Серхио Перес) замедлился слишком сильно, а я не ожидал, что это произойдет так рано. Досадно, но я сошел в результате обычного гоночного инцидента".http://www.f-1.ru/n16085Ну вот Михаель нам рассказал как все было . Хочу сказать, что ИМХО со стороны все именно так и выглядело. Вопрос, за что предупреждение? И еще ...кто то тут говорил, что дескать место там не обгонное.. так я вот видел во время гонки что именно в этом месте были обгоны именно с хорошим выходом по внешней траектории с обгоном по внутренней в следующем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.09.2011 16:22 о Шумахере надо думать Только о нем и думаю.Он же надеялся Себастьяна сегодня поздравить,тут какое-то"очко" Пичалька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.09.2011 16:23 Вопрос, за что предупреждение?на внутренней тормозят чуть раньше, он ошибся, с кем не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 25.09.2011 16:24 Взможно именно для того, что-бы иметь преемущество по пит-стопам. Первый пит показал,что тот,кто заехал первым (Нико) получил явное преимущество. Лишний круг Миши на сильно юзаном комплекте + попадание в плотную группу после пита (Росберг оказался после пита впереди этой группы) и разница с 2-3 сек. до пита увеличилась до 11 сек.Второй пит,возможно, Михаэлю чуть раньше надо было делать. На глазок, на последних двух кругах того отрезка очень много потерял по времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.09.2011 16:33 'RAUS' timestamp='1316964123' post='3761158']Да все я понимаю... Но, как ни суди, слишком часто Миша попадает в аварии из-за Нико. В прошлом году чудом обошлось, в этом опять Нико был причиной...Ну причиной-не причиной,но Росберг "истина где-то рядом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.09.2011 16:34 Первый пит показал,что тот,кто заехал первым (Нико) получил явное преимущество. Лишний круг Миши на сильно юзаном комплекте + попадание в плотную группу после пита (Росберг оказался после пита впереди этой группы) и разница с 2-3 сек. до пита увеличилась до 11 сек.Второй пит,возможно, Михаэлю чуть раньше надо было делать. На глазок, на последних двух кругах того отрезка очень много потерял по времени.Вот покруговка оптимальным для второго пита был круг, на котором поехал напарник, собственно потеря составила около2-х секунд. На первом пите, то-же оптимальным был круг, на котором поехал Нико, причём он-же(Росберг, похоже оттормозил Михаэля на последнем 9-м круге видимо резина в хлам была), а выпустить вперёд- этого похоже мы от НР не дождёмся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 25.09.2011 16:35 Интересные в ФИА сидят. Далеко ходить не надо. Всего две недели назад Марк Уэббер протаранил Массу. Сам в итогу улетел и Массе гонку испортил. Никаких наказаний и предупреждений. А Шумахеру всегда пожалуйста! :angry: :angry: :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.09.2011 16:38 ну! кто еще хочет делать прогноз на гонку? :bat:В следующий раз обязательно сделаю :dwarf: Дело то не в прогнозе, а в тактике. Команда провалила квалификацию Майклу и ошиблась по резине (или они это специально сделали) - в итоге ранний питстоп и паровоз за напарником.Потом пришлось пробиваться - не дали, вот и итог. Но корни такой гонки в квалификации - трасса то труднообгонная.нет же.опять в миллиметрах и как резальт об стену.очень испугался на пару сек.не знаю что там произошло и почему Майкл всё время был рядом с Нико а после первого питстопа уже вышел в 3 машинах позади и как следствие 8 сек.потом этот гап куда то делся.потом опять питстоп и опять разрыв вырос.а потом эта хрень С Нико перед прямой и весь замес.печалька.но Нико я не виню.имхо МиШу голову немного потерял.надо было немного отпустить ЧекоЛишний круг плюс медленный пит. Но всё это результат квалификации - если бы стартовал выше мы бы об этой борьбе с Пересом не узнали.блин ну сколько можно тупить???я не пойму ну совсем нули сидят на мостике что ли?После Спа и 2 сезонов этот вопрос скорее риторический.Пока тактика НР- квальные настройки, более высокое место на решётке, и "тошнилово" с пропуском тех, кого обогнал в квале, дало на 10 очей в общем зачёте больше (по сравнению с Шумахером). Но лично я не хочу такого преемущества в ЛЗ такой ценой (доезжалово в гонках) для Михаэля.Я тоже, но нужна ещё хоть какая-то помощь от команды а не отлетающие колёса, опоздания с БК и странные тактики с типами резины после таких выездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 25.09.2011 16:38 Интересные в ФИА сидят. Далеко ходить не надо. Всего две недели назад Марк Уэббер протаранил Массу. Сам в итогу улетел и Массе гонку испортил. Никаких наказаний и предупреждений. А Шумахеру всегда пожалуйста! :angry: :angry: :angry:После Монако 2006 и Венгрии 2010 я удивляюсь когда Шумахера не наказывают! :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.09.2011 16:41 Еще один перевод слов Шумахера. Здесь куда лучше расставлены акценты:--------------------"Со мной все в порядке, - сказал Шумахер сразу после инцидента. - Весь вопрос был в том, как лучше выбрать внутреннюю траекторию. На тот момент я вышел из поворота очень хорошо, кроме того, мои шины работали отлично. Он (Серхио Перес) замедлился слишком сильно, а я не ожидал, что это произойдет так рано. Досадно, но я сошел в результате обычного гоночного инцидента".http://www.f-1.ru/n16085И ещё один:"Я в порядке", - сообщил мультичемпион мира, покинув кокпит. "Серхио рановато сбросил скорость и я не смог этого предугадать. я хотел атаковать его изнутри, так как он был намного медленнее меня. К сожалению, мы не поняли друг друга. Мне жаль". Источник: planetf1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 25.09.2011 16:43 Что касается аварии - то здесь виновато нетерпение Михаэля - он, очевидно, хотел сэкономить время и разделаться с Серхио побыстрее, а затем пройти Нико и Сутиля, но слегка перестарался. Меня больше удивило, что Перес после такого неслабого удара продолжил гонку и даже приехал в очках!А косвенной причиной сложившейся аварийной ситуации были непонятные телодвижения Росберга в последнем повороте и на протяжении первого сектора. Интересно, почему он пропустил Серхио?Но все-таки, огорчаться не стоит! Шуми проводил хорошую гонку, притом третью кряду, был явно быстрее напарника, но сегодня не сложилось. Ничего страшного, эти 10 очков легко отыгрываются, тем более наблюдается хорошая тенденция - Михаэль стабильно сильнее Нико в последних гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 25.09.2011 16:46 После Монако 2006 и Венгрии 2010 я удивляюсь когда Шумахера не наказывают! :oСудейство хромает на обе ноги.Того же Марка в 2010 в Валенсии тоже ведь не наказывали вроде?И ещё один:"Я в порядке", - сообщил мультичемпион мира, покинув кокпит. "Серхио рановато сбросил скорость и я не смог этого предугадать. я хотел атаковать его изнутри, так как он был намного медленнее меня. К сожалению, мы не поняли друг друга. Мне жаль". Источник: planetf1.com"Мультичемпион" Дан - молодец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах