Червонец Опубликовано 19.08.2011 08:00 Главное будет в субботу, когда все пилоты напьються и не выйдут на старт из за похмелье.... :haha:Да. Но Мише придётся пить с... за 23-х )))Сложнее всех придётся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.08.2011 08:03 И что. Это нивелирует красивейшую борьбу? Да пусть хоть десять штрафов. Оно того стоило...А тебя не смущает никак что эта красивая борьба была нарушением правил? Или вам правила как обычно пофигу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 19.08.2011 08:31 А тебя не смущает никак что эта красивая борьба была нарушением правил? Или вам правила как обычно пофигу?Шумахер выдавливает Хилла - осуждаешь Шумахера за нарушение.Росберг выдавливает Шумахера - осуждаешь Шумахера за недостаточную твердостьПрям как "трус" и "осторожный", "скупердяй" и "бережливый" и "разведчик" и "шпион". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.08.2011 08:40 Шумахер выдавливает Хилла - осуждаешь Шумахера за нарушение.Росберг выдавливает Шумахера - осуждаешь Шумахера за недостаточную твердостьЯ осуждаю в соответствии с вердиктом стюардов ФИА. А ты в соответствии с чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 20.08.2011 10:06 Жан Тодт: Шумахеру нужна конкурентоспособная машина------------------------------------------Президент FIA Жан Тодт считает, что главной проблемой Михаэля Шумахера на данный момент является неконкурентоспособная машина. Француз, пожалуй, как никто другой знает семикратного чемпиона мира. С 1993 по 2007 года Жан Тодт был руководителем Ferrari, в составе которой Шумахер выиграл пять чемпионских титулов подряд.«В прошлом году после своего возвращения Михаэль столкнулся с некоторыми проблемами, поскольку успех в Формуле 1 зависит от ряда факторов, - говорит Тодт. - Вы должны быть отличным гонщиком, обладать лучшей машиной и выступать в одной из лучших команд. Я думаю, у Mercedes есть средства и возможности для развития машины, для того, чтобы она соответствовала уровню Михаэля. Но пока она не является лучшей в пелетоне.Для Формулы 1 возвращение Шумахера было очень важным, поскольку оно вызвало большой интерес. Он является одним из самых великих чемпионов в истории Формулы 1. На его счету семь чемпионских титулов, пять из них были выиграны за рулем Ferrari. После возвращения результаты Михаэля были неутешительными. Но я не сомневаюсь, что за рулем конкурентоспособной машины он сможет показать то, на что действительно способен».---------------------------http://www.f-1.ru/n14936 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.08.2011 10:14 Да за рулём и не конкурентоспособной он "пенки" выдаёт(жаль,что пока считанные). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.08.2011 19:27 еще видео-интервью из Штутгарта про Спа, Мерседес и 2012 год :love: http://videos.t-online.de/schumi-karriere-begann-unter-ominoesen-umstaenden-/id_48897040/index Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 20.08.2011 19:34 Пока что всё. Не судите строго, если что не так.На Росберга сил не хватает, да у него и свои болельщики есть.А так еще есть задумки в таком стиле разобрать прошлый сезон.Я не подписывал, кому принадлежат цитированные с форума посты - чтобы не отвлекать от текста, и чтобы он воспринимался более целостно.Разумеется, немного правил - орфографию и сленг, думаю, что это простительно.А вообще, не могу не отметить, что на форуме очень компетентные болельщики, которые не только подмечают любые мелочи, но и толково могут осветить разные тонкие нюансы. Материал в обсуждениях - просто шикарный! супер!!!!!!!!!Прекрасная летопись получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.08.2011 12:31 Предупреждаем еще раз:Обсуждение прошлого Михаэля, его самых-самых гонок и т.д. вести в разделе ДДМДВсе перенесено сюда http://forum.f1news....showtopic=62193В связи со значением события, пока без наказаний. Но не играйте с огнем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 21.08.2011 13:47 Предупреждаем еще раз:Обсуждение прошлого Михаэля, его самых-самых гонок и т.д. вести в разделе ДДМДХоть бы тему грамотно назвал что ли.И - чисто из любопытства - скажи, вот вас, модераторов, самих не задолбало плодить всё новые и новые темы о Шумахере? Чем плохи были эти посты здесь, не-по-ни-ма-ю. С ума можно сойти на этих раскопках археологических! Фиг догадаешься, в какой теме что можно говорить, а что нельзя. Об эмблеме Шумахера в одной теме, о подготовке к юбилею в другой, о самом юбилее в третьей, о детях в четвертой, о гонке в пятой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 21.08.2011 14:05 Ну нет пока новостей о ШуМи...НЕТ!Что делать?:cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.08.2011 14:12 Есть такое понятие - отсутствие новостей это уже хорошая новость!=)Так что радуйся!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 21.08.2011 16:10 Ну нет пока новостей о ШуМи...НЕТ!Что делать?:cray2:Можно пойти в ДДМД и обсудить прошлые заслуги там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.08.2011 16:21 Норберт Хауг не исключает участие МШ в ДТМ"Никогда не говори никогда. Михаэль с уважением относится к достижениям пилотов ДТМ. В этому году он точно опробует наше новое ДТМ купе для 2012 года. О будущем в ДТМ мы будем говорить, если он больше не захочет ездить в Ф1".Новая встреча с братом Ральфом?http://de.eurosport.yahoo.com/21082011/73/grand-prix-belgien-dtm-engagement-schumi-moeglich.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 21.08.2011 16:24 Странное предчуствие скорой радости)))! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 21.08.2011 16:33 Странное предчуствие скорой радости)))!просто пережить этот юбилей а дальше обычная гоночная рутина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 21.08.2011 16:33 Странное предчуствие скорой радости)))!Давайте не будем начинать,чтоб не сглазить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 21.08.2011 17:02 Норберт Хауг не исключает участие МШ в ДТМ"Никогда не говори никогда. Михаэль с уважением относится к достижениям пилотов ДТМ. В этому году он точно опробует наше новое ДТМ купе для 2012 года. О будущем в ДТМ мы будем говорить, если он больше не захочет ездить в Ф1".Новая встреча с братом Ральфом?http://de.eurosport.yahoo.com/21082011/73/grand-prix-belgien-dtm-engagement-schumi-moeglich.htmlДа ну его, этот ДТМ, Михаэлю надо видеть куда колесики поворачивают Сделают болид, исполняющий в точности желания пилота, вот МШ еще и покажет ху из ху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 21.08.2011 18:29 не знаю как относиться к этой статье, выношу на ваше обозрениеПосле одиннадцати гонок сезона-2011 команда «Мерседес» занимает четвертое место в Кубке конструкторов, однако вряд ли все ее участники довольны тем, как складывается чемпионат: Росс Браун и Норберт Хауг признают, что болид W02 не слишком быстр, Михаэль Шумахер по-прежнему проигрывает напарнику, а Нико Росберг прекратил совершенствоваться.Пока Михаэль Шумахер гоняется за рулем «Мерседеса», оценивать результаты немецкой команды фанаты непременно будут сквозь призму показателей семикратного чемпиона мира. Исходя из посыла, на экваторе нынешнего сезона поводов для оптимизма и радости у поклонников «трехлучевых» практически нет: их любимец с каждой гонкой все вернее утрачивает легендарный ореол, а его напарник из самобытного и энергичного конкурента превращается в стабильного, но ничуть не выдающегося пилота.Понятное дело: когда машина просто не может ехать быстро, упершись в потолок собственного потенциала, спортсмену за рулем прыгнуть выше головы удается, лишь подскакивая на поребрике. В случае с «Мерседесом» техническая составляющая чемпионата-2011 хромает на обе ноги. Мыслимое ли дело: потенциал выхлопной системы, которую инженеры совершенствовали чуть ли не до свободных заездов австралийского Гран-при, исчерпала ресурс уже к британскому этапу! Хуже того, ее радикальная оптимизация ставила под угрозу надежность смежных систем, что для барахлящей техники (давайте будем откровенны, нынче машина Росса Брауна способна выйти из строя совершенно спонтанно) сегодня смерти подобно. Слава богу, конструкторы придумали новый выхлоп, безболезненно интегрирующийся в концепцию кара — но ведь сколько времени было в связи с этим потеряно! Мы уже молчим о средствах, которые развеялись по ветру в попытках реанимировать старую модель…Кстати, ошибочный выбор векторов для развития стал визитной карточкой «Мерседеса» в нынешнем розыгрыше. Вспомните, как настойчиво команда варьировала настройки мотора, уверяя, что именно в этой области скрыт недюжинный потенциал для роста — и как затем жестоко в экспериментах разочаровалась. Поднимите подшивки с оптимистичными высказываниями мэтра Брауна относительно аэродинамических инноваций, обильно штамповавшихся к этапам — а затем проанализируйте эту цитату. Наконец, подсчитайте, сколько раз словосочетание «проблемы с охлаждением» проскакивали в речи руководителя автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберта Хауга, когда он в очередной раз рассуждал о побочных эффектах, не позволивших тому или иному «апдейту» реализовать себя на сто процентов… Набирается пухлое досье технического брака, не правда ли?К чести немцев, занимались они устранением просчетов всем миром. В какой-то момент даже поняли, что без расширения штата технического персонала не обойтись — и объявили тендер на заполнение более сотни вакантных позиций на базе в Брэкли. А также поддержали характерную для нынешнего года тенденцию хэдхантинга узких специалистов, нацелившись на перекупку у «Ред Булла» аэродинамического мэтра Питера Продрому. И ходы эти по сути своей верны. Да беда в другом: это все больше напоминает работу над ошибками по ходу сезона, нежели целенаправленное исполнение плана, подготовленного и тщательно разработанного еще прошлой осенью. То бишь «Мерседес» сейчас догоняет, анализируя опыт соперников и сопоставляя свои данные, собранные по ходу чемпионата. Тогда как истинные лидеры «Ф-1» ищут идеи на перспективу, стремясь улучшить уже здорово работающие системы.В такой ситуации ждать от пилотов геройств очевидно не приходится. Однако даже перейдя в вакуум внутрикомандных разборок, «сферические» Шумахер и Росберг нынче представляют собой совершенно разные силы. Ветеран вчистую проигрывает квалификационную дуэль более молодому визави (1:10), балансирует на грани вылета из Топ-10 в личном зачете с отставанием от Нико в 16 очков, имеет в пассиве три схода за полсезона и ни одного подиума в новейшей «мерсовской» истории. При этом у Красного Барона все меньше аргументов в свою защиту, если сравнивать с предыдущим сезоном. Нынче за плечами Михаэля полноценная предсезонка, исполненная совместных брифингов с инженерами, подгонки болида под уникальный стиль и расстановки приоритетов в настройках. Плюс упростившиеся взаимоотношения с шинами «Пирелли»: пусть также далекие от идеала, но не в пример более ровные, нежели с равнодушными к прогреву «Бриджстоунами». Да что там: даже если оставить за скобками результат и обозначить роль великого в прошлом пилота его же словами, получается печальная картина — особенно в свете обозначенных выше проблем. Шумахер пока элементарно не может найти ту нишу, в которой бы не просто чувствовал себя органично, но и приносил коллективу действительную пользу. Думается, этот психологический дискомфорт время от времени сублимируется на трассе в те гоночные инциденты, что случаются с участием гонщика. Пробегите по диагонали наши «разборы полетов»: большинство ЧП, в центре внимания которых оказывался немец, можно было избежать. Тем страннее слышать от самого опытного спортсмена в пелотоне некое аморфное оправдание самым что ни на есть всамделишным глупостям.Росберг, на первый взгляд, являет собой обратную перспективу Шумахера. Уверенно квалифицируется в Топ-10, стабильно финиширует, исправно поставляет очки, не мелет чепухи в интервью после гонок. Даже в передачах для «Евроспорта» или Би-би-си анализирует положение вещей прежде всего с точки зрения корпоративной этики, а уже потом — с личностных позиций. Но именно в этом, как кажется, и есть главная слабость спортсмена. В «Мерседесе» при наличии Шумахера под боком Нико впал в стагнацию. То бишь решая из гонки в гонку «проблему напарника», он перестал замахиваться на нечто большее. Смотрите: не будучи выдающимся квалификатором, он и сегодня берет свое исключительно за счет ровного, без срывов, прохождения трассы. Если соперники рискуют, стараясь выжать максимум из сомнительного, но в перспективе выгодного маневра, то Росберг добивается успеха ритмичным рисунком движения по петле. То же самое наблюдаем в гонке: оборонительные действия продуктивны исключительно до момента, когда угроза со стороны преследователя обретает реальные очертания. Нико не провоцирует «захлопывание калитки», избегает контактов, страхуется при поздних торможениях. В атаках же избегает форсажа, дожидаясь зоны DRS либо ошибки впереди идущего. Давайте отбросим в сторону эстетство и рассуждения о том, что в стиле немца нет изюминки. Проблема в другом: Росберг перестал совершенствоваться в технике. Если в «Уильямсе» ему приходилось изобретать в ходе круга различные уловки, чтобы одолеть Марка Уэббера или навязать борьбу лидерам из команд-грандов (и, естественно, заявить о себе), то сейчас спортсмен просто эксплуатирует данный богом талант и накопленный опыт. Для сравнения: оцените прогресс последних лет в технике пилотирования Камуи Кобаяси или Пола ди Ресты. Да что там, даже Нико Хюлькенберг в заключительной стадии выступлений в «Ф-1» выглядел поинтереснее своего тезки…Так что есть подозрение: если «Мерседес» не встряхнется сам и не отрезвит свою линейку гонщиков, звание «лучших среди равных» по итогам сезона ему точно не видать… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 21.08.2011 18:31 А время-то летит...Уже три недели из четырех позади, завтра-послезавтра пойдут пресс-релизы с превьюшками.Как же хорошо, что он еще на трассе - приятно так ожидать, строить надежды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2011 18:38 не знаю как относиться к этой статье, выношу на ваше обозрениеТак что есть подозрение: если «Мерседес» не встряхнется сам и не отрезвит свою линейку гонщиков, звание «лучших среди равных» по итогам сезона ему точно не видать…откуда и чья статья ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 21.08.2011 18:42 откуда и чья статья ???http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=27465985 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallist-2011 Опубликовано 21.08.2011 18:43 не знаю как относиться к этой статье, выношу на ваше обозрениеРасслабься и не воспринимай всерьез.По Росбергу там хоть что-то похожее на анализ - видать, симпатики Нико писали.Разобраться с ситуацией вокруг Михаэля там никто даже и не пытался.У нас об этом уже писано-переписано.Машина этого сезона - шаг назад. В Мерсе наконец-то поняли, что надо шевелиться - какие-то движения наметились.Нико практически сдулся, а Михаэль, наоборот, смотрится куда увереннее.Полагаю, ты и сам с нетерпением ждешь Бельгии и не страдаешь от безнадеги, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.08.2011 18:44 не знаю как относиться к этой статье, выношу на ваше обозрение...Для того, что-бы обсуждать, хотелось бы для начала знать авторство . А так, последняя часть явно тенденциозная, с множеством фактологических ошибок.УПС авторство уже указали. Не слежу за такими ресурсами, кто такой Герчиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.08.2011 18:44 не знаю как относиться к этой статье, выношу на ваше обозрениеот насмешили, чеснслово бред! аффтор жжет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах