Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

И я сделаю прогноз — неожиданно-сенсационно скучный сезон.

PS Торнау, мне можно ТАКОЕ говорить, вы ведь уже поняли, да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостатки - не самая быстрая изначально машина (конкуренты впереди), смена персонала\ несработанность нового коллектива.

почему не быстрая ?? тем болееизначально , как рас изначально самая быстрая

и какая смена персонала ??

Как Браун работал , так и работает , с движком с тем же , только теперь ещё больше внимания и возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не быстрая ?? тем болееизначально , как рас изначально самая быстрая

и какая смена персонала ??

Как Браун работал , так и работает , с движком с тем же , только теперь ещё больше внимания и возможностей

Базис победной машины был заложен коллективом более 500 человек, после сокращений был показан невнятный прогресс в течение сезона (относительно РБ и Маков). В КОНЦЕ сезона по скорости Браун 3я машина чемпионата. Плюс притирки с новым Мерсовскими спецалистами.

Надеюсь плохой прогресс связан с плохим финансированием, а не с неспособностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базис победной машины был заложен коллективом более 500 человек, после сокращений был показан невнятный прогресс в течение сезона (относительно РБ и Маков). В КОНЦЕ сезона по скорости Браун 3я машина чемпионата. Плюс притирки с новым Мерсовскими спецалистами.

Надеюсь плохой прогресс связан с плохим финансированием, а не с неспособностью.

абсолютные домыслы не более того

притиратся и не надо , в проршлом году так притёрлись , что мама не горюй B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного гадания с хрустальным шаром))). Мое теперешнее мнение о фаворитах:

1 Ред Булл - главный фаворит сезона, самая быстрая машина без Керса.

Недостатки: не самый мощный и надежный двигатель. Преимущество: экономичный двигатель, отличная аэродинамика, стабильный состав.

2-3 место Макларен - самая быстрая машина с керсом прошлого года.

Преимущества - самый мощный, надежный двигатель. Недостатки - нету керса, сомнительный прогресс в течении сезона (проблема с финансированием), теперь лучшие двигатели\обеспечение у них не будут.

Мерседес - 3я по скорости машина конца 2009.

Преимущества - самый мощный, надежный двигатель, хорошее финансирование, "родная" поддержка производителя двигателей, очень бережное отношение к резине, ШуМи. Недостатки - не самая быстрая изначально машина (конкуренты впереди), смена персонала\ несработанность нового коллектива.

Исходя из этого считаю, что реальна борьба Шуми за место в первой тройке, но он не фаворит. Очень многое решит прогресс в течение сезона.

Остальное - это фактор чуда, в этом сезоне он маловероятен.

С РедБуллом-вынужден согласиться,Ньюи,как известно дорабатывает старую машину,и это в какой то мере плюс.Из пилотов же в серьезную борьбу способен вклиниться только Феттель,в Уэббере я сомневаюсь-он в команде будет явно 2 номером.

С МакЛареном придется все же не согласиться,он может по скорости и будет одним из ведущих кокурентов,а вот с пилотами проблема:Дженсону,как мы видели подходят из чемпионата трасс 8 или он банально не может справиться с бременем лидерства;а Льюис в этом году из-за своего стиля пилотирования столкнется с колоссальными проблемами,так как умение экономить шины может стать решающим.

Здесь я припишу в фаворитов Феррари,машину мы не знаем,команда,судя по интервью тоже не знает,на что они способны.А вот с пилотами у них таких проблем нет,как у МакЛарена-Масса точно будет бороться за титул,если машина позволит,а Алонсо поборется,если это будет Алонсо времен 2005-06 годов.

Мерседес-коллектив в основном тот же,машина достаточно быстрая,коллектив сработается,думаю,еще до начала сезона.

Из этого следует,что Михаэль сможет побороться за титул,учитывая проблемы остальных,а более явными соперниками я вижу Массу и Феттеля.

P.S.Керса в 2010 видимо не будет ни у кого,так что ЭТО не недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усидчивые - это те, кто на двух стульях усидеть пытается? Если да, то я к ним не отношусь. Моя подпись "болеет за" не менялась и меняться не собирается.

А у меня менялась, и часто.  :) То Валентино Росси, вместе с аватаром, то Феррари... Потом решил выставить болеет за: Scuderia Ferrari SpA.  :) Т.е. не просто за Феррари, а за Феррари определенного (90-96) периода. Можно бы конечно еще SEFAC добавить, но моё боление настолько глубоко не распространяется. Теперь о главном, что бы не обвинили в оффтопе. :D  За Шумахера я начал болеть (точнее присматриваться) примерно в середине 95-го года, точнее не скажу - не помню. Почему? Стало известно о его переходе в Феррари. А вот отец начал болеть за него с первой (г.п. Испании 92) гонки которую увидел. Почему, за что - не понятно. :D  Форд у нас тогда был, а Шумахер был лучшим с этим движком, может из-за этого.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь плохой прогресс связан с плохим финансированием, а не с неспособностью.

А Браун вроде говорил, что это связано с началом работы над машиной 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, конкретный человек (не обязательно Шумахер) значит для меня гораааааздо больше, чем какая-либо организация

вернее, не так - любая организация для меня абсолютно ничего не значит, поэтому никаких чувств типа боления она у меня не вызывает

Наверное поэтому всегда личное первенство ставится выше командного кубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С РедБуллом-вынужден согласиться,Ньюи,как известно дорабатывает старую машину,и это в какой то мере плюс.Из пилотов же в серьезную борьбу способен вклиниться только Феттель

На мой взгляд тоже вся основная борьба будет между RBR и Mercedes GP. Михаэль выиграет, возьмет титул, может даже в нескольких сезонах. Но ему 41 год и даже самые его заядлые болельщики (к которым я себя тоже отношу) должны признать, что его время безвозвратно уходит. Заменит его на Олимпе F1 именно Себастьян Феттель, но не Алонсо, Хамильтон, Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд тоже вся основная борьба будет между RBR и Mercedes GP. Михаэль выиграет, возьмет титул, может даже в нескольких сезонах. Но ему 41 год и даже самые его заядлые болельщики (к которым я себя тоже отношу) должны признать, что его время безвозвратно уходит. Заменит его на Олимпе F1 именно Себастьян Феттель, но не Алонсо, Хамильтон, Баттон.

Согласен с тем,что именно Феттель.

Алонсо последние 2 года только плачет,что машина не едет,надеюсь с приходом в Феррари он про это забудет.

Хэм вообще ближайшее время будет учиться экономить резину.

А Баттон-2 раза не повезет,и больше он с такими выступлениями чемпионом не станет,но вот он то как раз и умеет экономить резину,но не справится с бременем лидера чемпионата,а вот Себ за прошлый год набрался опыта и уже нынче думаю поборется за титул,хотя и вряд ли пока обойдет Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шапки еще не кончились? а то можно не плохой бизнес замутить, вы же все раскупите :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с тем,что именно Феттель.

Алонсо последние 2 года только плачет,что машина не едет,надеюсь с приходом в Феррари он про это забудет.

Хэм вообще ближайшее время будет учиться экономить резину.

А Баттон-2 раза не повезет,и больше он с такими выступлениями чемпионом не станет,но вот он то как раз и умеет экономить резину,но не справится с бременем лидера чемпионата,а вот Себ за прошлый год набрался опыта и уже нынче думаю поборется за титул,хотя и вряд ли пока обойдет Михаэля.

Согласен, мужики, так хочется. Но все же для начала нужно оттестится качественей Росберга, думаю для Михаэля это задача, а для его болельщиков это интрига "намбер ван" до начала сезона. Да и сравнивать скорость других на этапе доработок будет преждевременно, а вот с Росбергом на одинакових санях, который по таланту если и уступает ХэмоФету то совсем чуть-чуть, и если все будет гуд уже во время тестов, тогда можно пофантазировать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мужики, так хочется. Но все же для начала нужно оттестится качественей Росберга, думаю для Михаэля да и для его болельщиков это задача и интрига "намбер ван" до начала сезона. Потому, что сравнивать скорость других на этапе доработок будет преждевременно, а вот с Росбергом, который по таланту если и уступает ХэмоФету то совсем чуть-чуть, и если все будет гуд уже во время тестов, тогда можно пофантазировать :) .

Думаю со скоростью у Михаэля все в порядке,на тестах ГП 2 время было неплохое.А Росберг в том то и дело,что не самый талантливый,и,думаю,не сможет ничего противопоставить"великому" и для Росберга уж точно "ужасному".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэсты 2010, думаю, покруче будут некоторых гонок 2009 :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мужики, так хочется. Но все же для начала нужно оттестится качественей Росберга, думаю для Михаэля это задача, а для его болельщиков это интрига "намбер ван" до начала сезона. Да и сравнивать скорость других на этапе доработок будет преждевременно, а вот с Росбергом на одинакових санях, который по таланту если и уступает ХэмоФету то совсем чуть-чуть, и если все будет гуд уже во время тестов, тогда можно пофантазировать :) .

вот вот но почему вы все так уверены что возьмет титул шумахер...?!!!

мне кажется на квалах он будет где то показывать место 5ое)))

ну посмотрим посмотрим.....

а если говорить про ред булл то конечно все там понятно!!--феттель феттель

и когда он будет уходить из ред булла есть кем его заменить)))но это уже фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю со скоростью у Михаэля все в порядке,на тестах ГП 2 время было неплохое.А Росберг в том то и дело,что не самый талантливый,и,думаю,не сможет ничего противопоставить"великому" и для Росберга уж точно "ужасному".

Конкуренция со стороны Росберга будет и это нормально, главное чтобы здоровая и папа Росберга адекватно ее воспринимал, и не нес лобуду через прессу, иначе, думаю, Браун и Хауг его то на место поставят, а вот пацан пострадает, а не хотелось бы, в КК одного Мишки будет мало. Так, что для начала Росбергу нужно с отцом поговорить, но может он уже это сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютные домыслы не более того

притиратся и не надо , в проршлом году так притёрлись , что мама не горюй B)

Итак начинаю отвечать в "стиле Dragon":

В Браун ГП в начале 2009 года произошла крупная реструктуризация персонала, было уволено СОТНИ человек (в связи с уходом Хонды). Так, что СОЗДАВАЛ победную машину ДРУГОЙ коллектив. Плюс пришел персонал, в том числе и на высокие должности из Мерса.

Так, что "учи историю ф-1!" ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь у кого-то ещё остались сомнения?!

158285181f877f9291046e98674dffeb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Браун вроде говорил, что это связано с началом работы над машиной 2010 года?

К сожалению не говорил, в отличии от ферров. Но у Брана к концу сезона были объективные проблемы с бюджетом, сейчас этих проблем нет из-за Мерса и Мишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренция со стороны Росберга будет и это нормально, главное чтобы здоровая и папа Росберга адекватно ее воспринимал, и не нес лобуду через прессу, иначе, думаю, Браун и Хауг его то на место поставят, а вот пацан пострадает, а не хотелось бы, в КК одного Мишки будет мало. Так, что для начала Росбергу нужно с отцом поговорить, но может он уже это сделал...

Ну Кеке Росберг это все-таки не Энтони Хэмилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кеке Росберг это все-таки не Энтони Хэмилтон...

Вот именно. Кеке авторитетный и влиятельный человек, в отличие от Папега, так что при желании может кровушки попить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Кеке авторитетный и влиятельный человек, в отличие от Папега, так что при желании может кровушки попить.

Надеюсь,что этого желания у него не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь,что этого желания у него не возникнет.

Если ему не покажется, что что-то не так, то и ничего не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Здесь я припишу в фаворитов Феррари,машину мы не знаем,команда,судя по интервью тоже не знает,на что они способны.А вот с пилотами у них таких проблем нет,как у МакЛарена-Масса точно будет бороться за титул,если машина позволит,а Алонсо поборется,если это будет Алонсо времен 2005-06 годов.

Мерседес-коллектив в основном тот же,машина достаточно быстрая,коллектив сработается,думаю,еще до начала сезона.

Из этого следует,что Михаэль сможет побороться за титул,учитывая проблемы остальных,а более явными соперниками я вижу Массу и Феттеля.

P.S.Керса в 2010 видимо не будет ни у кого,так что ЭТО не недостаток.

Ну про пилотов я специально ничего не писал. Про Феррари - они, на мой взгляд, не фаворит по одной причине. У них ОЧЕНЬ не экономичный двигатель, хуже был только у Тойоты. А в условиях заморозки двигателей это смерти подобно, ибо на старте вес машины будет вынужденно существенно больше (килограмм на 20-30) и это гигантский гандикап. В квалах на "пустых баках" все еще будет более-менее хорошо, т.к. двигатель довольно мощный, а в гонках в начале, с полными баками будет проигрыш до секунды с круга. Про керс, то,что его не будет это минус для команд его использующих, особенно для Маков ибо он приносил, по их словам "до 0.5 сек" на некоторых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ему не покажется, что что-то не так, то и ничего не будет. :)

А с таким партнером,как Михаэль что-то не так для Нико пойти может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...