Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да уж непонятно. Я тут думал недавно, ждать сынулю его в Ф1. Вроде говорят неплохо в картинге у него получается. Если конечно родители выберут для него такую карьеру. Папа мог бы поспособствовать. Правда хоть и говорят что дети должны быть лучше родителей, тут ситуация тяжелая :D

Не всегда дети лу4ше,если вспомнить фильм" Тот самый Мюнхгаузен"- вино переходит в соус(с), но надеюсь, что это не тот слу4ай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-т я у меня нет уверенности, что Формула так долго протянет B)

вот эта идея с поливом трассы - признак совсем глубокого кризиса

+1 , тоже сильно настораживает. И кстати Япония минус, что дальше?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта идея с поливом трассы - признак совсем глубокого кризиса

а мне идея нравится :good:

я об этом думала еще лет 10 назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея нравится :good:

я об этом думала еще лет 10 назад :)

Нет не надо. И так уже дальше некуда. Моторы под регламентом, КПП тоже, обгонять только по кнопке дирекции, искусственный полив..... Что далее? Ежи для прокола шины выскакивающие избирательно, пропуск черной кошки перебегающей на прямой, похоже старик Берни и федерация уже настолько далеки от спорта, что им ничего уже не поможет. Поскольку своей кипучей деятельностью они приканчивают остатки той спортивной составляющей которой славилась в свое время Формула-1. Задолбали эти экономисты. Сорри за оф-топ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и начал 43 года назад в 68г вначале именно за Ф-1

А где вы смотрели,как вам удавалось?=) Или вы не в СССР жили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вспомнить фильм" Тот самый Мюнхгаузен" - вино переходит в соус(с)
В уксус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это значит ты просто болельщица Майкла , и не болельщица Ф-1 в купе .

мне в этом отношении легче , так как давно привит .

и начал 43 года назад в 68г вначале именно за Ф-1 и Феррари и уже только через несколько лет , за пилота - Лауду , потом Жиля Вильнёва , Менсела и наконец с 1991г за Майкла .

да впервые с 1974г , болел только за Феррари и не было пилота за кого болеть , хотя некоторым сопереживал , когда Майкл ушёл и думаю , ещё долго за других после его ухода , болеть не буду .

но за Ф-1 и Феррари ни когда не прекращу болеть hello.gif

Ну, таким большим стажем похвастаться не могу, конечно! :D

Да, не скрываю, что являюсь болельщицей конкретного пилота, а все потому, что именно с Михаэля и началось мое знакомство с Формулой-1! Поэтому пока есть он в гонках, есть и Ф-1. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея нравится :good:

я об этом думала еще лет 10 назад :)

ради бога!

тем самым мы признаем, что своими силами изобразить спортивно-значимое действие современные пилоты не в состоянии

в том числе и Михаэль Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради бога!

тем самым мы признаем, что своими силами изобразить спортивно-значимое действие современные пилоты не в состоянии

в том числе и Михаэль Шумахер

Дело скорее не в пилотах а в трассах и регламенте.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не надо. И так уже дальше некуда. Моторы под регламентом, КПП тоже, обгонять только по кнопке дирекции, искусственный полив..... Что далее? Ежи для прокола шины выскакивающие избирательно, пропуск черной кошки перебегающей на прямой, похоже старик Берни и федерация уже настолько далеки от спорта, что им ничего уже не поможет. Поскольку своей кипучей деятельностью они приканчивают остатки той спортивной составляющей которой славилась в свое время Формула-1. Задолбали эти экономисты. Сорри за оф-топ!

Берни то против полива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уксус. :)

Да ) это я малеха протормозил, спс что поправил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы смотрели,как вам удавалось?=) Или вы не в СССР жили?

да нет вначале типа заочно , после раз 20 просмотреного хф ГП , благо лето каникулы .

просто стал собирать инфу .

хотя регулярно в прямике начал тоже ранше других смотреть с 1988г , по кабельному ТВ

до этого смотрел отдельные гонки , у знакомого гонщика(я ему авиа бензин доставал) на побережье Балтики тарелка военная была , правда без звука , ну и знакомые моряки , привозили изредка записи , на их же видиках и смотрел , потом они стиради-перезаписывали , так как их это не интересовала , естествено с большим опозданием .

да и например , в 1984г был в Индии , по кабельному в отеле показывали обзор Ф-1 того года , нашёл оператора и он всю ночь гонял эту запись .Тогдаже и в Найджа влюбился , как после такого в Далласе , можно было поступить по другому 397.jpg

когда Найдж толкал болид и дотолкал в очки (6 место)

и хотя за Ники болел и он Взял 3й титул , но он собирался уходить и надо было искать за кого болеть и тут Найдж проявился .

Ну, таким большим стажем похвастаться не могу, конечно! :D

Да, не скрываю, что являюсь болельщицей конкретного пилота, а все потому, что именно с Михаэля и началось мое знакомство с Формулой-1! Поэтому пока есть он в гонках, есть и Ф-1. :hello:

ничего , Ф-1 затягивает , и после Майкла , может с меньшим рвением но будешь увлекаться cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.

Кто всё же лучше? Миша или Айртон.

ИМХО - Сенна фастлапщик.

Но на гоночной дистанции он был слабее.

Да даже по быстрым кругам.

У Михаэля (в %) показатель в 2,5 раза лучше.

Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.

ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.

А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.

Кто всё же лучше? Миша или Айртон.

ИМХО - Сенна фастлапщик.

Но на гоночной дистанции он был слабее.

Да даже по быстрым кругам.

У Михаэля (в %) показатель в 2,5 раза лучше.

Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.

ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.

А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее.

ну ты сам и ответил он гонщик одного нескольких кругов , притом на пустом , на залитом и меняющемся ,он уступает , поэтому и БК так позорно мало , и это имея супер самовозы Я считаю и Проста , лучще Сенны , а уж тем более Майкла Сенна гонщик настроения и не стабилен и очень хамский и злобно- мстительный + Ему практически Всё и Вся прощали вот очень характерное для него

Когда Найджел Мэнселл выиграл титул в 1992 году,Сенна на подиуме прошептал ему на ухо леденящие кровь слова: «Знаешь, почему я

такой псих? Потому что не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, испытывал эти

эмоции». Мэнселл говорит, что у него тогда кровь в венах застыла.

вон что инженер Сенны в сравнении с Майклом говорил
первом сезоне за Ferrari судьба свела Михаэля с Джорджио Асканелли, в прошломгоночным инженером Сенны в McLaren. Асканеллидовелось работать с обоими гонщиками, когда они уже многого добились, и он

доподлинно знает, чем они отличаются. «Он думает быстрее остальных и водит

машину на грани аута. Он всегда на пределе, вплоть до дис­комфорта. Михаэль

будет вести жестко все, что вы ему дадите, в то время как Сенна порой

отказывался бороться, если машина не соответствовала его запросам. Михаэль делает то, на что у остальных кишка тонка

и типа ещё

В Benetton Шумахер работал с Пэтом Симондзом, который был инженеромСенны в команде Toleman, в начале

карьеры бразильца. В 1994 году он провел параллели между двумя пилотами: «На

том же этапе своей карьеры, в начале ее, Айртон был лучше. Он обладал большим

опытом и способностью к анализу, лучше чувствовал машину. Михаэль за рулем

кажется импульсивнее. Однако как человек Айртон был слишком ревностным,

дерзким, вечно напряженным, Михаэль же более адекватный, и это сослужило ему

хорошую службу. Рассудительность и способность анализировать придут, он уже

делает гораздо меньше ошибок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее не в пилотах а в трассах и регламенте.......

Шумахеру почему-то регламент не мешает

ну накажут пару раз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.

Кто всё же лучше? Миша или Айртон.

ИМХО - Сенна фастлапщик.

Но на гоночной дистанции он был слабее.

Да даже по быстрым кругам.

У Михаэля (в %) показатель в 2,5 раза лучше.

Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.

ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.

А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее.

Думаю в Ф1 были или есть побыстрее фастлаперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом это именно проявляется особенно на более слабых машинах ,тогда сразу видно , какие чудеса он творил .

вот это то Эдичка и подтвердил , цитатой

Да кстати разница всегда возрастает, когда болидом сложно управлять. Нико Хюлькенберг жаловался в начале прошлого года на плохую управляемость болида, поэтому сильно сливал Барику. В 2009 году Рено было неуправляемым ведром(Алонсо назвал её самой ужасной машиной) и это положило крест на карьерах Пике и Грожана. В то же время в 2009 Ярно в каждом интервью расхваливал их болид, говорил, что им приятно управлять. И новичку Камуи удалось быстро приспособиться к тому болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из свежего интервью Алонсо Die Welt :)

Welt am Sonntag: Вы все еще считаете Михаэля Шумахера сильнейшим соперником и верите ли в успех его возвращения?

Fernando Alonso: Если у него будет конкурентноспособная машина, то он будет очень быстр. Я знаю, каков его талант и его успехи. Поэтому я никогда не потеряю уважение к его возможностям пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: я не жалею о своём решении вернуться в Формулу-1

Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер в очередной раз подтвердил, что не жалел о своём решении вернуться в Формулу-1.

"Ощущения перед началом сезона Формулы-1 всегда особенные. В прошлом году я был полон энтузиазма, но на самом деле не совсем знал, чего ожидать от машин, от соперников и гонок. Было понятно, что после столь долгого отсутствия в паддоке спорт, который известен постоянными изменениями, стал другим. В этом году я взволнован не меньше, чем в прошлом году, но лучше знаю, чего ожидать.

Нужно бороться за свои цели, это всегда было моим кредо. Все в "Мерседесе" работают сообща, чтобы добиться чего-то большого. Процесс непростой, но это делает вызов лишь более захватывающим. Никто из нас не сдаётся после неудач. Совсем наоборот, и мы настроены очень решительно. Я думаю, что на протяжении многих лет я доказал, что люблю принимать вызовы и справляться с ними.

Я совсем не жалел о своём решении вернуться и уверен, что мы добились улучшения машины во многих областях, которые требовали доработки. Конечно, я знаю, что остальные команды тоже не стояли на месте и что отставание от лидеров иногда было большим. Но я убеждён, что в этом сезоне мы сможем подниматься на подиумы и бороться за победы.

Нашей целью по-прежнему является борьба за чемпионский титул, и, с учётом того, кем мы являемся, иначе и быть не может. Но проект рассчитан на три года. Конечно, будет приятнее, если удастся добиться цели раньше, но мы говорим о вершине автоспорта.

Нельзя просто так прийти в Формулу-1, собрать новую команду и ожидать, что вы тут же всех победите. Но мы упорно работаем, чтобы добиться наших целей", — написал Шумахер в специальной колонке в Guardian.

Ссылка на источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: я не жалею о своём решении вернуться в Формулу-1

Нашей целью по-прежнему является борьба за чемпионский титул, и, с учётом того, кем мы являемся, иначе и быть не может. Но проект рассчитан на три года. Конечно, будет приятнее, если удастся добиться цели раньше, но мы говорим о вершине автоспорта.

Нельзя просто так прийти в Формулу-1, собрать новую команду и ожидать, что вы тут же всех победите. Но мы упорно работаем, чтобы добиться наших целей", — написал Шумахер в специальной колонке в Guardian.

Ссылка на источник

Наш-то, благо, реалист. Буду расчитывать, что пусть не титутл, но победы придут уже в этом сезоне, просто-таки в обязательном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш-то, благо, реалист. Буду расчитывать, что пусть не титутл, но победы придут уже в этом сезоне, просто-таки в обязательном порядке.

Михаэль обычно всегда дает реалистичные оценки. Думаю, победы могут быть. А большего и не желаю :) Да и просто приятно, что через неделю он снова выйдет на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль обычно всегда дает реалистичные оценки. Думаю, победы могут быть. А большего и не желаю :) Да и просто приятно, что через неделю он снова выйдет на старт.

Четыре дня до пятничных заездов. Пять дней до квалификации. Шесть до гонки. Казалось бы, что такого после стольких месяцев ожидания?

Но, черт побери, в голове одна мысль - ну быстрее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, черт побери, в голове одна мысль - ну быстрее! :)

Кстати да, у меня никогда такой ломки не было, ни перед одним сезоном, даже когда Он вернулся спокойно все было, а сейчас минуты считаю

а ещё для тех кто забыл - время переводят, значит гонка ещё на час ближе :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, у меня никогда такой ломки не было, ни перед одним сезоном, даже когда Он вернулся спокойно все было, а сейчас минуты считаю

а ещё для тех кто забыл - время переводят, значит гонка ещё на час ближе :cake:

К сожалению нет. В австралии похоже часы не переводят. Гонка начнется через 24 часа после начала квалы, а из-за перевода времени пройдет как-бы 25 часов. Но это будет виртуальных 25, реальных-всего 24 часа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое видео :)

Михаэль рассказывает об обновленной серебряной стреле, в первую очередь о KERS и подвижном заднем крыле.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-116730-videos-video-schumacher-erklaert-den-silberpfeil-neuerungen-in-resultate-umsetzen.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...