Shur.Elf Опубликовано 19.03.2011 22:34 Да уж непонятно. Я тут думал недавно, ждать сынулю его в Ф1. Вроде говорят неплохо в картинге у него получается. Если конечно родители выберут для него такую карьеру. Папа мог бы поспособствовать. Правда хоть и говорят что дети должны быть лучше родителей, тут ситуация тяжелая Не всегда дети лу4ше,если вспомнить фильм" Тот самый Мюнхгаузен"- вино переходит в соус(с), но надеюсь, что это не тот слу4ай) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 19.03.2011 22:36 че-т я у меня нет уверенности, что Формула так долго протянет вот эта идея с поливом трассы - признак совсем глубокого кризиса+1 , тоже сильно настораживает. И кстати Япония минус, что дальше?..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 19.03.2011 22:40 вот эта идея с поливом трассы - признак совсем глубокого кризисаа мне идея нравится :good: я об этом думала еще лет 10 назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 20.03.2011 07:02 а мне идея нравится :good: я об этом думала еще лет 10 назад Нет не надо. И так уже дальше некуда. Моторы под регламентом, КПП тоже, обгонять только по кнопке дирекции, искусственный полив..... Что далее? Ежи для прокола шины выскакивающие избирательно, пропуск черной кошки перебегающей на прямой, похоже старик Берни и федерация уже настолько далеки от спорта, что им ничего уже не поможет. Поскольку своей кипучей деятельностью они приканчивают остатки той спортивной составляющей которой славилась в свое время Формула-1. Задолбали эти экономисты. Сорри за оф-топ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 20.03.2011 07:35 и начал 43 года назад в 68г вначале именно за Ф-1 А где вы смотрели,как вам удавалось?=) Или вы не в СССР жили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 20.03.2011 12:39 если вспомнить фильм" Тот самый Мюнхгаузен" - вино переходит в соус(с)В уксус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 20.03.2011 12:47 ну это значит ты просто болельщица Майкла , и не болельщица Ф-1 в купе .мне в этом отношении легче , так как давно привит .и начал 43 года назад в 68г вначале именно за Ф-1 и Феррари и уже только через несколько лет , за пилота - Лауду , потом Жиля Вильнёва , Менсела и наконец с 1991г за Майкла .да впервые с 1974г , болел только за Феррари и не было пилота за кого болеть , хотя некоторым сопереживал , когда Майкл ушёл и думаю , ещё долго за других после его ухода , болеть не буду .но за Ф-1 и Феррари ни когда не прекращу болеть Ну, таким большим стажем похвастаться не могу, конечно! Да, не скрываю, что являюсь болельщицей конкретного пилота, а все потому, что именно с Михаэля и началось мое знакомство с Формулой-1! Поэтому пока есть он в гонках, есть и Ф-1. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2011 13:38 а мне идея нравится :good: я об этом думала еще лет 10 назад ради бога!тем самым мы признаем, что своими силами изобразить спортивно-значимое действие современные пилоты не в состояниив том числе и Михаэль Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 20.03.2011 13:55 ради бога!тем самым мы признаем, что своими силами изобразить спортивно-значимое действие современные пилоты не в состояниив том числе и Михаэль ШумахерДело скорее не в пилотах а в трассах и регламенте....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2011 14:44 Нет не надо. И так уже дальше некуда. Моторы под регламентом, КПП тоже, обгонять только по кнопке дирекции, искусственный полив..... Что далее? Ежи для прокола шины выскакивающие избирательно, пропуск черной кошки перебегающей на прямой, похоже старик Берни и федерация уже настолько далеки от спорта, что им ничего уже не поможет. Поскольку своей кипучей деятельностью они приканчивают остатки той спортивной составляющей которой славилась в свое время Формула-1. Задолбали эти экономисты. Сорри за оф-топ!Берни то против полива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 20.03.2011 14:55 В уксус. Да ) это я малеха протормозил, спс что поправил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2011 15:01 А где вы смотрели,как вам удавалось?=) Или вы не в СССР жили?да нет вначале типа заочно , после раз 20 просмотреного хф ГП , благо лето каникулы .просто стал собирать инфу .хотя регулярно в прямике начал тоже ранше других смотреть с 1988г , по кабельному ТВ до этого смотрел отдельные гонки , у знакомого гонщика(я ему авиа бензин доставал) на побережье Балтики тарелка военная была , правда без звука , ну и знакомые моряки , привозили изредка записи , на их же видиках и смотрел , потом они стиради-перезаписывали , так как их это не интересовала , естествено с большим опозданием .да и например , в 1984г был в Индии , по кабельному в отеле показывали обзор Ф-1 того года , нашёл оператора и он всю ночь гонял эту запись .Тогдаже и в Найджа влюбился , как после такого в Далласе , можно было поступить по другому когда Найдж толкал болид и дотолкал в очки (6 место)и хотя за Ники болел и он Взял 3й титул , но он собирался уходить и надо было искать за кого болеть и тут Найдж проявился .Ну, таким большим стажем похвастаться не могу, конечно! Да, не скрываю, что являюсь болельщицей конкретного пилота, а все потому, что именно с Михаэля и началось мое знакомство с Формулой-1! Поэтому пока есть он в гонках, есть и Ф-1. :hello:ничего , Ф-1 затягивает , и после Майкла , может с меньшим рвением но будешь увлекаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.03.2011 15:13 Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.Кто всё же лучше? Миша или Айртон.ИМХО - Сенна фастлапщик.Но на гоночной дистанции он был слабее.Да даже по быстрым кругам.У Михаэля (в показатель в 2,5 раза лучше.Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.03.2011 15:49 Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.Кто всё же лучше? Миша или Айртон.ИМХО - Сенна фастлапщик.Но на гоночной дистанции он был слабее.Да даже по быстрым кругам.У Михаэля (в показатель в 2,5 раза лучше.Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее.ну ты сам и ответил он гонщик одного нескольких кругов , притом на пустом , на залитом и меняющемся ,он уступает , поэтому и БК так позорно мало , и это имея супер самовозы Я считаю и Проста , лучще Сенны , а уж тем более Майкла Сенна гонщик настроения и не стабилен и очень хамский и злобно- мстительный + Ему практически Всё и Вся прощали вот очень характерное для него Когда Найджел Мэнселл выиграл титул в 1992 году,Сенна на подиуме прошептал ему на ухо леденящие кровь слова: «Знаешь, почему ятакой псих? Потому что не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, испытывал этиэмоции». Мэнселл говорит, что у него тогда кровь в венах застыла. вон что инженер Сенны в сравнении с Майклом говорил первом сезоне за Ferrari судьба свела Михаэля с Джорджио Асканелли, в прошломгоночным инженером Сенны в McLaren. Асканеллидовелось работать с обоими гонщиками, когда они уже многого добились, и ондоподлинно знает, чем они отличаются. «Он думает быстрее остальных и водитмашину на грани аута. Он всегда на пределе, вплоть до дискомфорта. Михаэльбудет вести жестко все, что вы ему дадите, в то время как Сенна поройотказывался бороться, если машина не соответствовала его запросам. Михаэль делает то, на что у остальных кишка тонкаи типа ещёВ Benetton Шумахер работал с Пэтом Симондзом, который был инженеромСенны в команде Toleman, в началекарьеры бразильца. В 1994 году он провел параллели между двумя пилотами: «Натом же этапе своей карьеры, в начале ее, Айртон был лучше. Он обладал большимопытом и способностью к анализу, лучше чувствовал машину. Михаэль за рулемкажется импульсивнее. Однако как человек Айртон был слишком ревностным,дерзким, вечно напряженным, Михаэль же более адекватный, и это сослужило емухорошую службу. Рассудительность и способность анализировать придут, он ужеделает гораздо меньше ошибок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2011 23:42 Дело скорее не в пилотах а в трассах и регламенте.......Шумахеру почему-то регламент не мешаетну накажут пару раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.03.2011 05:26 Dragon, как у человека, заставшего Сенну на пике расцвета, хочу спросить.Кто всё же лучше? Миша или Айртон.ИМХО - Сенна фастлапщик.Но на гоночной дистанции он был слабее.Да даже по быстрым кругам.У Михаэля (в показатель в 2,5 раза лучше.Сенна в 11% гонок быстрый круг за собой оставил.ИМХО - Айртон просто ехал на все деньги, максимально настраивая машину на быстрейший круг именно в квале.А вот в гонке ему было НАМНОГО сложнее.Думаю в Ф1 были или есть побыстрее фастлаперы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.03.2011 05:47 притом это именно проявляется особенно на более слабых машинах ,тогда сразу видно , какие чудеса он творил . вот это то Эдичка и подтвердил , цитатойДа кстати разница всегда возрастает, когда болидом сложно управлять. Нико Хюлькенберг жаловался в начале прошлого года на плохую управляемость болида, поэтому сильно сливал Барику. В 2009 году Рено было неуправляемым ведром(Алонсо назвал её самой ужасной машиной) и это положило крест на карьерах Пике и Грожана. В то же время в 2009 Ярно в каждом интервью расхваливал их болид, говорил, что им приятно управлять. И новичку Камуи удалось быстро приспособиться к тому болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 21.03.2011 11:25 Из свежего интервью Алонсо Die Welt Welt am Sonntag: Вы все еще считаете Михаэля Шумахера сильнейшим соперником и верите ли в успех его возвращения? Fernando Alonso: Если у него будет конкурентноспособная машина, то он будет очень быстр. Я знаю, каков его талант и его успехи. Поэтому я никогда не потеряю уважение к его возможностям пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 21.03.2011 15:09 Шумахер: я не жалею о своём решении вернуться в Формулу-1 Семикратный чемпион мира, пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер в очередной раз подтвердил, что не жалел о своём решении вернуться в Формулу-1."Ощущения перед началом сезона Формулы-1 всегда особенные. В прошлом году я был полон энтузиазма, но на самом деле не совсем знал, чего ожидать от машин, от соперников и гонок. Было понятно, что после столь долгого отсутствия в паддоке спорт, который известен постоянными изменениями, стал другим. В этом году я взволнован не меньше, чем в прошлом году, но лучше знаю, чего ожидать.Нужно бороться за свои цели, это всегда было моим кредо. Все в "Мерседесе" работают сообща, чтобы добиться чего-то большого. Процесс непростой, но это делает вызов лишь более захватывающим. Никто из нас не сдаётся после неудач. Совсем наоборот, и мы настроены очень решительно. Я думаю, что на протяжении многих лет я доказал, что люблю принимать вызовы и справляться с ними.Я совсем не жалел о своём решении вернуться и уверен, что мы добились улучшения машины во многих областях, которые требовали доработки. Конечно, я знаю, что остальные команды тоже не стояли на месте и что отставание от лидеров иногда было большим. Но я убеждён, что в этом сезоне мы сможем подниматься на подиумы и бороться за победы.Нашей целью по-прежнему является борьба за чемпионский титул, и, с учётом того, кем мы являемся, иначе и быть не может. Но проект рассчитан на три года. Конечно, будет приятнее, если удастся добиться цели раньше, но мы говорим о вершине автоспорта.Нельзя просто так прийти в Формулу-1, собрать новую команду и ожидать, что вы тут же всех победите. Но мы упорно работаем, чтобы добиться наших целей", — написал Шумахер в специальной колонке в Guardian.Ссылка на источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorn Опубликовано 21.03.2011 19:56 Шумахер: я не жалею о своём решении вернуться в Формулу-1 Нашей целью по-прежнему является борьба за чемпионский титул, и, с учётом того, кем мы являемся, иначе и быть не может. Но проект рассчитан на три года. Конечно, будет приятнее, если удастся добиться цели раньше, но мы говорим о вершине автоспорта.Нельзя просто так прийти в Формулу-1, собрать новую команду и ожидать, что вы тут же всех победите. Но мы упорно работаем, чтобы добиться наших целей", — написал Шумахер в специальной колонке в Guardian.Ссылка на источникНаш-то, благо, реалист. Буду расчитывать, что пусть не титутл, но победы придут уже в этом сезоне, просто-таки в обязательном порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 21.03.2011 19:57 Наш-то, благо, реалист. Буду расчитывать, что пусть не титутл, но победы придут уже в этом сезоне, просто-таки в обязательном порядке.Михаэль обычно всегда дает реалистичные оценки. Думаю, победы могут быть. А большего и не желаю Да и просто приятно, что через неделю он снова выйдет на старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorn Опубликовано 21.03.2011 20:02 Михаэль обычно всегда дает реалистичные оценки. Думаю, победы могут быть. А большего и не желаю Да и просто приятно, что через неделю он снова выйдет на старт.Четыре дня до пятничных заездов. Пять дней до квалификации. Шесть до гонки. Казалось бы, что такого после стольких месяцев ожидания?Но, черт побери, в голове одна мысль - ну быстрее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 21.03.2011 20:06 Но, черт побери, в голове одна мысль - ну быстрее! Кстати да, у меня никогда такой ломки не было, ни перед одним сезоном, даже когда Он вернулся спокойно все было, а сейчас минуты считаюа ещё для тех кто забыл - время переводят, значит гонка ещё на час ближе :cake: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.03.2011 20:13 Кстати да, у меня никогда такой ломки не было, ни перед одним сезоном, даже когда Он вернулся спокойно все было, а сейчас минуты считаюа ещё для тех кто забыл - время переводят, значит гонка ещё на час ближе :cake:К сожалению нет. В австралии похоже часы не переводят. Гонка начнется через 24 часа после начала квалы, а из-за перевода времени пройдет как-бы 25 часов. Но это будет виртуальных 25, реальных-всего 24 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 21.03.2011 20:19 Небольшое видео Михаэль рассказывает об обновленной серебряной стреле, в первую очередь о KERS и подвижном заднем крыле.http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-116730-videos-video-schumacher-erklaert-den-silberpfeil-neuerungen-in-resultate-umsetzen.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах