Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Осталась неделя до старта. А Мосс уже в лидерах. На ветке Шума он пока явно в не конкуренции. Быть Сэру Стирлингу чемпионом!!! ХОРОШЬ! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интернета не было как такового.

Это сейчас о любом маломальски заметном чихе новость сообщают.

А раньше даже такая новость, как падение Мосса в лифтовую шахту мимо прошла бы)

И интернета не было как такового.
Нет просто тогда он был мало кому интересен. А сейчас он тренд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась неделя до старта. А Мосс уже в лидерах. На ветке Шума он пока явно в не конкуренции. Быть Сэру Стирлингу чемпионом!!! ХОРОШЬ! :blush:

ОМГ, закройте вы уже все эти разговоры про Мосса- кому он нужен? Давайте лу4ше в преддверии сезона гонок что-то позитивное писать, вспоминайте про хорошие приметы для ШуМи перед его чемпионскими годами, ну вообщем позитив в жизнь.Это будет интересно читать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, друг))

Что такое Мерседес? Это теснейшая ассоциация с Каррачиоллой и Фанхио. Это легенда легенд, которая (тссс, не передавайте это в ветку красных)кратно круче Феррари. Просто современное поколение привыкло, что Феррари- это пуп земли. Когда Великий Феррари под стол пешком ходил, автомобили Мереседес выигрывали гонки в по обе стороны океана и даже в России. А эпоха 1934-1939? А возврацение 1954-1955? Все это оказалось незаслуженно подзабыто.

эко тебя занесло ?

с одной поправочкой , КАКОЕ ЭТНОШЕНИЕ ЭТО имеет к Ф-1 ???? , да кроме 54-55 - НИКАКОГО

Феррари Легенда Формулы-1 и Легенда Автоспорта

Мерс , только Автоспорта и то в далёком довоенном периоде . НЕ БОЛЕЕ того .

так что не путай божий дар с яичницей. а подобные сентенции в тему Автоспорта , а не Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, закройте вы уже все эти разговоры про Мосса- кому он нужен? Давайте лу4ше в преддверии сезона гонок что-то позитивное писать, вспоминайте про хорошие приметы для ШуМи перед его чемпионскими годами, ну вообщем позитив в жизнь.Это будет интересно читать)

Ты не внимательно читал предыдущие сраницы.

Уже проскакивала хорошая примета - трактор. Как раз и посевная скоро ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет по поводу вчерашней программы по НТВ? Что то позитива НОЛЬ?

А что там было то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет по поводу вчерашней программы по НТВ? Что то позитива НОЛЬ?

Да-да, можно поподробнее?

Мне казалось, что после появления в Ф1 Петрова, у Попова осталась одна единственная тема для обсуждения в своей передачи.. Ах ну да, еще перспективы супер мега проекта Маруся-Вёрджин:)

Или он там Мерс тоже обсуждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб он спорт имеет в виду?

вот там вчера было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб он спорт имеет в виду?

вот там вчера было

Так что было то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наткнулся на шумафобский сайт...такой смешной!

Там ставятся под сомнение все его достижения.Причем уровень Оналеза примерно такой:"В 1987 году на соревнованиях Шумахер проиграл такому-то!Итак: миф о непобедимости Шумахера развеян"...и т.д. в том же духе.

Меня удивляет,что печатается подобная белиберда на сайте уважаемого издания!

а кто сказал что "уважаемого" ??? значит лажа .

притом про 87г , кто то напутал , в 67г Майкл то как раз не проиграл . а выиграл , притом во взрослом чемпионате германском в картинге

а то что злобные строчат , не зная сути , так что взять с убогих ??cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

? Стирлинг и так знаменит. Его уже полстолетия помнят и уважают.

ну да знаменит , как неудачник

а пиарят его только британцы , те ещё лицимеры .

была как то заметка , кто то из ЧЯМ , писал , что пока были живы Кларк и Фанхио , о Моссе ВООБЩЕ никто не писал и практически не вспоминал . а потом понеслось распиариванье этого неудачника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего особенного: пообсуждали болельщиков, пришёл Алёшин с ним потрендели, пошутили про Шуми и т.д.

дальше не смотрел, но думаю тоже ничего

вот интерсно что было по нтв!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при упоминании Шумахера будут сразу вспоминать трактор и самовозки.

Самовозок было меньше чем вёдер . только 2 в 7 Титулах

и Учи Историю Ф-1 , трактор был у Хема , у Майкла НИЧЕГО подобного

Ты сам знаешь какой ;) Этот трактор титул не помог выиграть ;)

а какой трактор то ??

Учи Историю Ф-1cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот трактор не нарушил регламента. Сколько уже было разговоров на эту тему. Машина не заглохла, машина остановилась в опасном месте, часть машины стояла колесами на трассе, вытолкнуть обратно было легче и быстрее, чем эвакуировать. Все эти четыре условия были выполнены одновременно. И именно поэтому действовавший на тот момент регламент нарушен не был. Не о чем спорить: правила есть правила.

да ещё и трактора , НЕ БЫЛО В ПОМИНЕ hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он считает, что у Шумахера не было ни одного сильного напарника, чтобы мы могли определить его реальную силу. Именно так было сказано в той новости.

ну у Мосса склероз или хужеcray.gif

Зато был у Майкла Сильнейший СОПЕРНИК , клепавший САМОВОЗЫ , и притом не в одной команде и имя ему Ньюи

вот с его Самовозами Майкл и боролся , притом по большей части успешно , а это круче чем с напарником good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозок было меньше чем вёдер . только 2 в 7 Титулах

и Учи Историю Ф-1 , трактор был у Хема , у Майкла НИЧЕГО подобного

а какой трактор то ??

Учи Историю Ф-1cray.gif

Он просто услышал два волшебных слова

- Михаэль

- трактор

:D

Слышит звон да не знает где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой трактор то ??

Учи Историю Ф-1cray.gif

Вот только не надо свою обычную мантру про историю. Если тебе так нравится, пусть будут маршалы в 2003м на Нюрнбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато был ыл у Майкла Сильнейший СОПЕРНИК , клепавший САМОВОЗЫ , и притом не в оодной команде и имя ему Ньюи

вот с его Самовозами Майкл и боролся , притом по большей части успешно , а это круче чем снапарником good.gif

Если за три года в Мерседесе ШуМи завоюет титул,он "побьёт" Ньюи,для которого победа с Быками пришла в четвёртом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не внимательно читал предыдущие сраницы.

Уже проскакивала хорошая примета - трактор. Как раз и посевная скоро ...

Как я читал -это мне лучше знать. К чему твой пост ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо свою обычную мантру про историю. Если тебе так нравится, пусть будут маршалы в 2003м на Нюрнбурге.

А вот это совсем другое дело :D Маршалы в том сезоне были разрешены регламентом, так что выталкивание было таким-же законным делом как например смена резины. Надеюсь претензий к тому что Михаэлю меняли резину нет? :D Тогда непонятно маниакальное упоминание этого, разрешенного правилами эпизода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминайте про хорошие приметы для ШуМи перед его чемпионскими годами

давайте :hello: :hello: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это совсем другое дело :D Маршалы в том сезоне были разрешены регламентом, так что выталкивание было таким-же законным делом как например смена резины. Надеюсь претензий к тому что Михаэлю меняли резину нет? :D Тогда непонятно маниакальное упоминание этого, разрешенного правилами эпизода.

Валерий, ну те, кто трактор вспоминает, они же правила не читают, а читают О.Линде или комментаторов слушают, медиа формирует сознание масс, зачем изучать правила там или историю, Попов сказал или Губерниев что-то, значит так и есть, они же профи :D во всем спорте сразу..и биатлон и Формула и регби..везде разбираются!

Интересно только почему эти болельщики в жизни узких специалистов ищут, в медицине например..., не лечат у стоматолога гонорею к примеру, зубной врач ведь тоже-медик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я читал -это мне лучше знать. К чему твой пост ?

Про трактор. Для Миши это хорошая примета.

[удалено модератором]

господа, будьте взаимно вежливы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а читают О.Линде

Всегда интересно было чего она так на Мишаню крысится? Он ей наверно в интервью когда совсем давно откзал?

У ней личная неприязнь перла изо всех щелей в статейках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих годах Мосса большая масса поклонников Ф-1 не знала как зовут и кто он.

тогда Фанхио был жив , и Мосса никто не вспоминал , а вот Фанхио , всегда хвалил Майкла

из цитат помню такое

Фанхио сказал Шумахеру:"Наплюй на всех, думай только о победе и ты непобедим!"

а вот вспомнил из книги Алена о Майкле

Хуан-Мануэль Фанхио

«Он

превосходно чувствует машину и трассу. Вероятно, это и есть секрет его успеха».

(это о начале карьеры )

Шумахер

водит как прирожденный чемпион — быстро, стабильно, сбалансированно. Он

инстинктивно чувствует машину. Такой стиль езды позволяет ему постоянно быть на

пределе, но не переходить грань допустимого.

.

Публика и ждет отгонщика, что он будет рисковать и делать то, на что у остальных кишка тонка.

Если бы это было так просто, все бы этим занимались. На заре своей карьеры в

Формуле-1 Шумахер обратил на себя внимание великого Хуана Мануэля Фанхио,

который становился чемпионом мира пять раз в 1950-х годах. Незадолго до своей

смерти в 1995 году Фанхио дал интервью немецкому журналу, в ко­тором высказал

свое мнение о Шумахере как о гонщике:

«Есть те, кто старается избежать неприятностей, и

есть авантюристы. Мы, гонщики, авантюристы; чем сложнее что-то, тем сильнее нас

это привлекает. Михаэль Шумахер один из самых талантливых гонщиков среди

авантюристов. Для меня это стало очевидно уже в самом начале. Я видел, что все

остальные — Бергеры, Мэнселлы или Алези — водят агрессивно и часто переходят

грань, а Шумахер водит как прирожденный чемпион — быстро, стабильно,

сбалансированно. Он инстинктивно чувствует машину. Та­кой стиль езды позволяет

ему постоянно быть на пределе, но не переходить грань допустимого.

Сложно сказать, действительно ли он великий гонщик.

Он еще так молод. Настоящее мастерство проявится только через несколько лет. Ему

еще многому предстоит научиться. Меня особенно поразил эпизод после

столкновения, кото­рое он спровоцировал с Айртоном Сенной [Гран-при Франции,

1992 год]. Нельзя делать такие вещи. Так же как настоящий чемпион не будет

продолжать гонку, когда ему показывают черный флаг, вне зависимости от того,

какова позиция команды [Шумахер поступил так в Сильверстоуне в 1994 году и был

дисквалифицирован на три гонки].

У Михаэля Шумахера такой характер, он все впитывает

в себя, стремится развиваться. И на каком-то этапе он станет еще хладнокровнее,

будет совершать меньше ошибок».

Так и оказалось.

Представление Фанхио о гонщиках как об авантюристах весьма привлекательно, и

если бы чемпион дожил до окончания карьеры Шумахера, он, вероятно, окрестил бы

Михаэля самым великим авантюристом в истории автоспорта — так долго немец

оставался на вершине.

а вот от туда же

Макс Мосли, бывшийпрезидент Международной автомобильной федерации

Михаэль Шумахер —

исключительная личность. Ему непросто удалось стать номером один в самом

престижном и рискованном виде спорта. Когда в 2004 году Шумахер завоевал свой

седьмой титул, а затем установил рекорд в 91 победу в Гран-при, он оставил

позади таких великих гонщиков, как Айртон Сенна, Ален Прост и Хуан-Мануэль

Фанхио, и поднял планку на высоту, ранее казавшуюся недостижимой.

Льюис Хэмилтон«Он

великий гонщик. Человек, который способен вдохновлять».

«Он —

легенда и просто классный парень. Я желаю ему всего наилучшего».

а вот Введение

Введение

Михаэль

Шумахер? Я скажу так: это высокопрофессиональный гонщик. А для тех, кто имел

возможность узнать его ближе, — порядочный, честный, исполненный благих

намерений и весьма сентиментальный человек.

Макс Мосли, бывший

президент Международной автомобильной федерации

Михаэль Шумахер —

исключительная личность. Ему непросто удалось стать номером один в самом

престижном и рискованном виде спорта. Когда в 2004 году Шумахер завоевал свой

седьмой титул, а затем установил рекорд в 91 победу в Гран-при, он оставил

позади таких великих гонщиков, как Айртон Сенна, Ален Прост и Хуан-Мануэль

Фанхио, и поднял планку на высоту, ранее казавшуюся недостижимой.

Размышляя о феномене

Михаэля Шумахера, невероятно сложно понять, что же он за человек. Он закрыт для

публики и всегда держит на расстоянии СМИ. Его главным принци­пом в спорте было

«никогда не уступать», и этот принцип применим как к его выступлениям на

трассе, так и к его характеру.В Шумахере есть что-то дьяволическое, и многие не

же­лают прощать ему это. Ему присущи тотальная преданность ремеслу и вечная

погоня за совершенством. Французская актриса Жанна Моро как-то сказала, что

«совершенством в человеке легко восхищаться, но сложно любить», и это

наблюдение применимо к Михаэлю Шумахеру как никому другому. Михаэля отличают

дотошность, трудолюбие и дисциплинированность — черты, которым не дано завоевывать

сердца. А ко всему этому Шумахеру свойственны беспощадность

и способность сдерживать эмоции. Он отказывается проявлять человеческие

качества, которые, как утверждают близкие ему люди, на самом деле

исключительны.

Михаэль Шумахер всегда

вызывал огромную зависть у соперников, ведь на протяжении всей его карьеры ему

сопут­ствовал невероятный успех. Только за четыре года с момента дебюта в

Формуле-1 он завоевал два титула чемпиона мира, и эти ранние победы дали ему

непоколебимую уверенность в себе. Конкуренты ошибочно принимали ее за

высокомерие — и выискивали повод осудить его. Молодой немец предоставил им для

этого бесконечное число возможностей — на трассе его поведение было

бескомпромиссным. А словоохотливые СМИ, жадные до сплетен и интриг, отлавливали

обиженных им гонщиков. К сожалению, Михаэль смирился со своим нелицеприятным

статусом, потому что причиной критики счи­тал ревность, вне зависимости от

того, насколько обоснованной была эта критика.

Работа Михаэля

никогда не ограничивалась вождением болида — в погоне за удачей он пробует все

возможные средства. Он также умело пользуется своим влиянием в кулуарах

Формулы-1. Это важная — и прежде неизвестная — сторона его карьеры.

В современном мире,

когда на кону престиж и огромные суммы денег, каким образом спортсмен должен

совмещать амбиции и желание преуспеть со старомодными качествами, вроде

благородства и уважения к сопернику, и правилами «честной игры»? Под маской

непробиваемого спокойствия Шумахер, казалось, всегда мог ударить ниже пояса,

совер­шить профессиональный фол. Но разве то, что он делал, сколько-нибудь

хуже, чем маневр футболиста, совершающего подкат для того, чтобы получить

пенальти в важной игре, или знаменитый гол Марадоны — «Рука Бога» — на чемпионате мира?

Почему Шумахер в

погоне за победой совершал такие поступки, которые его соперникам даже в голову

не могли прийти? Вероятно, он так стремился достичь своих целей и был столь

методичен в планировании, что, когда нечто не­предвиденное возникало у него на

пути, он готов был совер­шить фол, лишь бы не проиграть.

Михаэль Шумахер

всегда балансировал на острие ножа и периодически переходил границы, особенно в

критические моменты, когда требовалось принять решение за долю секунды. Но было

ли это качество заложено природой или оно раз­вивалось в нем по ходу карьеры?

Наблюдая за его

уходом из гонок в 2006 году и, в особенно­сти, за реакцией прессы и публики, у

меня сложилось впечатле­ние, что настоящий Михаэль Шумахер и карикатурный

злодей, каковым его преподносят СМИ, — это два разных человека.

Наши с ним пути в

Формуле-1 пересекались много раз. На протяжении пятнадцати лет я видел, как

действует Михаэль и что помогает ему вновь и вновь подтверждать звание чемпиона

мира. Потому я и решил написать эту книгу, заручившись подцержкой самых близких

чемпиону людей.

Моя книга —

попытка отбросить газетные шаблоны и понять, что именно привело Михаэля

Шумахера на вершину величия.

И это — не конец

истории.

Неожиданно и так

долгожданно — Михаэль изменил на­мерения и решил вернуться за руль Формулы-1 в

2010 году, в команде Mercedes.

Он вернулся,

потому что жизнь вдали от гонок казалась ему пресной, потому что огонь в его

сердце не погас. Это воз­вращение, уже нареченное в прессе «легендарным», даст

Шумахеру возможность «искупить грехи» и перекроить исто­рию. Многое изменилось

за три года, и всплеск интереса к Формуле-1, вызванный возвращением Михаэля,

показывает, как высоко его ценят во всем мире.

В 2010 началась

важная веха в автоспорте России. В Фор­муле-1 впервые появился русский гонщик,

Виталий Петров, и я искренне желаю ему удачи!

Когда-нибудь

встретимся в России!

Джеймс Аллен

и сама Книга http://ceolte.com/view/367

а вот Эдичка о его пилотировании

Шумахер был больше всегодоволен собой, когда шел на пределе — будь то за рулем карта или болида

Формулы-1. Идти на пределе — значит чувствовать, когда машина вырывается из-под

тебя, и в этот момент играть рулем и педалью газа, чтобы удержать ее на

траектории. Вы можете подумать, что наряду с умением чувствовать машину и

балансировать на грани существенно важной является молниеносная реак­ция.

Однако, по словам Эдди Ирвайна, как раз в этой области Шумахер недобирает,

компенсируя этот недостаток другими талантами.

«Я реагировал быстрее него. Можно подумать, что реак­ция

— это первостепенный навык, необходимый для того, чтобы оказаться на вершине

Формулы-1, но этот навык Ми­хаэлю не нужен! Он его просто-напросто лишен!

Это по меньшей мере удивительно, но его талант

заключается скорее в умении предвидеть события. Однажды в Хересе соорудили

временную шикану, положив на трассу соломенные тюки. Я стоял у этой шиканы с

Гэри Андерсоном [в одно время инженером Jordan], и мы видели, как пилоты

подъезжают к этому месту, замечают изменения, затем пово­рачивают. Михаэль

подъехал и повернул прежде, чем уви­дел шикану, потому что каким-то образом

предчувствовал ее появление! Он повернул не так резко, как остальные, он начал

поворачивать раньше и быстрее, плавно скользнув в поворот. Гэри и я посмотрели

друг на друга и в один голос сказали: «Во дает!»

вот ещё интересная цитата , сравнение с Сенной

первом сезоне за Ferrari судьба свела Михаэля с Джорджио Асканелли, в прошломгоночным инженером Сенны в McLaren. Асканелли

довелось работать с обоими гонщиками, когда они уже многого добились, и он

доподлинно знает, чем они отличаются. «Он думает быстрее остальных и водит

машину на грани аута. Он всегда на пределе, вплоть до дис­комфорта. Михаэль

будет вести жестко все, что вы ему дадите, в то время как Сенна порой

отказывался бороться, если машина не соответствовала его запросам. Михаэль

делает то, на что у остальных кишка тонка».

вот что попалось из старенького

81602804.jpg

кстати кто там в углы расставляет ??

ещё один претендент

Премьер-министр Франции сравнил Михаэля Шумахера с Хуаном Фанхио

30.04.2010

В четверг, 29 апреля, на торжественной церемонии в парижском отеле Matignon премьер-министр Франции - Франсуа Фийон - вручил Орден Почетного Легиона Михаэлю Шумахеру.

Гостями церемонии стали нынешний президент FIA Жан Тодт (по совместительству хороший друг семикратного чемпиона мира) и экс-пилот Формулы 1 Жан Алези.

"Чтобы найти для вас достойное сравнение, нужно вернуться к временам зарождения Формулы 1, когда выступал Хуан Мануэль Фанхио, ваш единственный конкурент", - сказал господин Фийон, обращаясь к Михаэлю Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...