Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Да скромный он действительно! Никогда за всю свою карьеру не занимался шапкозакидательством............в отличии от некоторых. А то, что сейчас что-то такое сказал, то это хорошо. Побеждать может только амбициозный пилот, и Нико пусть стремиться к этому, ведь он напарник семикратного.

Да и МиШу это на руку, одолевать сильного напарника а не слабака, вдвойне почетнее.

ну я с тобой согласен!

тока на мой взгляд это камень не в сторону миши,

а в сторону команды!

и как бы ни очень уважительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП был тем интересен ещё, что победил "Британский Лев" Менсел, его победа принесла Кубок Конструкторов Вилам :)

Это я к тому, что перерыв был с 1992 по 1994 у Найджела, а самому было уже как ШУ сейчас. ;)

Болид нам давайте, мистер Браун. :P:)

неее КК из-за того что сошли оба Бенеттон(Херберт КПП в начале гонки), а Вилл уже после Японии обошёл Бенеттон 108 против 103 очков перед Японией и так уже с КК

КК принёс Виллу ФИА , с дисквалами Майкла и отёмом очков .

притом если б ФИА не подиграла Виллу и в Сильвере оставила в силе решение британских стюардов , и даже выписав дисквалу на 2 ГП , он осталось бы 6 очков за 2 место и Победа в Спа Бенеттон получал бы КК со 119 очками у Вила только б 114

Найджу просто повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Аргентине они столкнулись, третий этап 1998 года.

ну вот , спасибо , общими усилиями вспомнили cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пируэт Сенны в Бразилии в попытке догнать Шуми говорит обратное.

Это может говорить о чём угодно. Например ошибка (ах да, некоторые слабонервные болельщики не способны поверить в то, что великий Айртон мог ошибиться. Скорее земля налетит на небесную ось :haha: )

Или масло, или неправильное переключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как объянить, например, проблемы с управляемостью Вилов в начале сезона и опережение Сенной Хилла в Бразилии без малого на круг :bye: на момент вылета.

Я к тому, что судя по всему, у Шуми в начале сезона машина была несколько лучше. Но не в конце :)

Бенетон был надежнее - это факт. Но вопрос кк раз в том, что Надж, будучи топ-пилотом, но пропустившим целый сезон смог взять поул и выиграть гонку. Это все таки свидетелствует о том, что виллы в 94 построили замечательный болид, как собственно и в 95, и в 96, и в 97..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как объянить, например, проблемы с управляемостью Вилов в начале сезона и опережение Сенной Хилла в Бразилии без малого на круг :bye: на момент вылета.

Может, дело в том, что Хилл весь уик-энд сильно уступал Сенне, не сумев найти оптимальных настроек, на что он и посетовал? Время от времени такое случается... Бывало и с Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенетон был надежнее - это факт. Но вопрос кк раз в том, что Надж, будучи топ-пилотом, но пропустившим целый сезон смог взять поул и выиграть гонку. Это все таки свидетелствует о том, что виллы в 94 построили замечательный болид, как собственно и в 95, и в 96, и в 97..

не сезон , а практически 2 сезона

он в 1993 даже Чемпионом КАРТ стал , 1994 не ахти машина была , поэтому и вернулся в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Шумахер:

Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на все 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся это сделать в следующем году».

Больше всего порадовало выделенное. Причем не столько мысль о титуле, сколько то, что как минимум еще 2 сезона я буду видеть МиШу на трассах и в борьбе. Слово только за Мерсом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом если б ФИА не подиграла Виллу и в Сильвере оставила в силе решение британских стюардов , и даже выписав дисквалу на 2 ГП , он осталось бы 6 очков за 2 место и Победа в Спа Бенеттон получал бы КК со 119 очками у Вила только б 114

113. Ведь у Култхарда тоже стало бы меньше - не два очка за Сильвер, а лишь одно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернемся к нашем Найджам - конечно же британец не знал ни машины (ведь свой титул совсем недавно он брал за рулем Лижье... или Лотуса?... или как та команда называлась? ну в общем никак не Вилльямс-Рено), ни резины, ничего вообще - он даже был не в курсе где руль, что такое педали, зачем надо тормозить - откуда было ему знать?

Более того, даже несмотря на свои две победы на этой трассе, Маньи-Кур (в 1991-1992-м), он, конечно же, "напрочь ее забыл" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК принёс Виллу ФИА , с дисквалами Майкла и отёмом очков .

Если так утрировать, то как бы спорить нет смысла. По сути так и произошло, и ты посчитал очки. Но я другую суть вкладывал в свой пост.

Я делал акцент на возраст, на перерыв, и на победу Найджела. Хотя, отдаю должное, зная на чём он ехал. Потому благодаря сходам впереди и победа.

Ещё ударение делал на то, что Шу находиться куда в более лучшей форме сейчас, если их сравнивать. И как бы завоевав Найдж победу, поставил окончательную точку в КК. После Японии никто ничего ещё сказать не мог. :)

Найджу просто повезло

Зная причины, по которым Найдж оказался с контрактом в 94 в Ф-1, конечно повезло, в 1995 нужно было уже не продолжать (если это можно назвать "продолжать").

Но тут уже ничего общего с Шу, у "нашего" огонь в глазах :excl: . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

113. Ведь у Култхарда тоже стало бы меньше - не два очка за Сильвер, а лишь одно ;)

ну Култа то я и не приметил laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так утрировать, то как бы спорить нет смысла. По сути так и произошло, и ты посчитал очки. Но я другую суть вкладывал в свой пост.

Я делал акцент на возраст, на перерыв, и на победу Найджела. Хотя, отдаю должное, зная на чём он ехал. Потому благодаря сходам впереди и победа.

Ещё ударение делал на то, что Шу находиться куда в более лучшей форме сейчас, если их сравнивать. И как бы завоевав Найдж победу, поставил окончательную точку в КК. После Японии никто ничего ещё сказать не мог. :)

Зная причины, по которым Найдж оказался с контрактом в 94 в Ф-1, конечно повезло, в 1995 нужно было уже не продолжать (если это можно назвать "продолжать").

Но тут уже ничего общего с Шу, у "нашего" огонь в глазах :excl: . ;)

ну понятно , и я понял твою идею .

просто описал формальности , а типа если б ФИА , не гнобила Майкла , то типа выдвинул такую версию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа поэты отдыхают от форума и изучают п. 8.2

п.8.2. Запрещен мат и нецензурная лексика. В случае замены части букв другими знаками, если в целом смысл может быть истолкован нецензурно, слово или словосочетание признаются ненормативной лексикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скромный он действительно! Никогда за всю свою карьеру не занимался шапкозакидательством...

Только в прошлом сезоне Нико вёл себя, как мне показалось несколько надменно и резко по отношению к Михаэлю. Ух, скорее бы первые тесты, посмотреть как наш драгоценный адаптировался к новой машине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа поэты отдыхают от форума и изучают п. 8.2

п.8.2. Запрещен мат и нецензурная лексика. В случае замены части букв другими знаками, если в целом смысл может быть истолкован нецензурно, слово или словосочетание признаются ненормативной лексикой.

Поддерживаю.

Хотя и жаль, что тусовка поредеет.

Надеюсь, что до 1 февраля народ выйдет из бана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в прошлом сезоне Нико вёл себя, как мне показалось несколько надменно и резко по отношению к Михаэлю. Ух, скорее бы первые тесты, посмотреть как наш драгоценный адаптировался к новой машине. :)

Да ничего. Просто Росберг всегда был достаточно молчалив(скандинавская кровь), поэтому и удивляемся. Кроме того все что ни говорится в адрес нашего кумира, мы, его фанаты, воспринимаем через призму определенной подозрительности (как бы кто не обидел:D). Это нормально, так поступают практически все болелы.

По большому счету и у Нико повод для гордости тоже есть - как никак набрал то очков больше, чем его именитый напарник. Уважения как минимум он заслуживает. Другое дело надо и с ним бороться и побеждать!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в прошлом сезоне Нико вёл себя, как мне показалось несколько надменно и резко по отношению к Михаэлю. Ух, скорее бы первые тесты, посмотреть как наш драгоценный адаптировался к новой машине. :)

Мне тоже хочется посмотреть сколько Нико привезёт Шумику )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хочется посмотреть сколько Нико привезёт Шумику )

а сколько сольёт не интересно ???laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Пирелли решила внести свой серьезный вклад в повышение зрелищности. Это и более цепкие передние шины, и их более быстрый износ ( повышение кол-ва пит-стопов )и нововведение цветная маркировки всех типов резины http://autorambler.ru/journal/f1chemp/28.01.2011/560965422/180/ Я - за такие изменения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Пирелли решила внести свой серьезный вклад в повышение зрелищности. Это и более цепкие передние шины, и их более быстрый износ ( повышение кол-ва пит-стопов )и нововведение цветная маркировки всех типов резины http://autorambler.r.../560965422/180/ Я - за такие изменения!

Вот еще один интересный момент из той же ссылки:

Помимо этого, FIA приняла решение распределять комплекты шин по командам в случайном порядке, чтобы избежать возможного сговора

Не доверяют однако ни Пирелли...........ни командам.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько сольёт не интересно ???laugh.gif

привезти можно как с минусом, так и с плюсом

так что это интересно всем завсегдатаям внутрикомандной борьбы :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не доверяют однако ни Пирелли...........ни командам.:(

Как по мне, так это здравая идея, перемешивать комплекты шин. А то получится, как в прекрасные времена эпохи Феррари, Бриджстоун клепал специальную резину. :) Главное, чтобы "рандомайзеры" не были подмазаны какими-нибудь командами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так это здравая идея, перемешивать комплекты шин. А то получится, как в прекрасные времена эпохи Феррари, Бриджстоун клепал специальную резину. :) Главное, чтобы "рандомайзеры" не были подмазаны какими-нибудь командами. ;)

Главное, чтобы резина была одинаковой, тогда и рандомайзеры не помогут. А если Резина будет отличаться от комплекта к комплекту, то и самовоз может не доехать, и ведро в какой-нибудь гонке выстрелить. :D И тогда чемп превратится в рулетку. Кто у нас там лучший игрок? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...