Parabolica Опубликовано 15.11.2010 22:35 WalerijPWW пересмотрел много раз.моё ИМХО:полез он туда потому что и Барик и Майкл заходили изнутри поэтому место было на входе.но на выходе(и Нико должен это знать прекрасно) места быть не должно было совсем(так и вышло)поэтому пойдя до конца контакта там просто было не избежать.я бы его понял если бы там был кто угодно кроме напарника!очень нехорошо.и не уважительно по отношению к напарнику(Майклу)в стиле папаши.как говориться яблоко от яблоньки..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 15.11.2010 22:37 не только без побед, но вроде и подиумов не было. вот как все запущено2ой год в аутсайдерах катаеться после 18лет то.... Лучшая карьера... красавец эМШа! Мужики Филы! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 15.11.2010 22:37 не только без побед, но вроде и подиумов не было. вот как все запущено Тем приятнее будет побеждать в 2011 :good: зря, ведь Нико реально быстрый, технический подкованный пилот, умный малый в целом. Так что то, что 41-летний Шумахер ему столь с разгром проиграл сезон, это объективная реальность.Я бы не сказал что он проиграл, просто один на старых шасси катался и ему даже нормально их собрать не могли и аж семь раз провалились в стратегии, а другому расстелили ковровую дорожку к титулу. Но болид больно уж слаб и не получилось.Правда в квалификации Михаэль действительно подсел и это было видно ещё в 2006 с Массой, супер квалифаером немец никогда не был - тут к Сенне надо обращаться ;) Но в этом сезоне совсем квалификацию завалил, видимо из-за шин в основном.В 2011 посмотрим повнимательнее, но вообще тенденция что хорошо квалифицируются более молодые - налицо во всех топ командах.Феттель-Вэббер, Хэмильтон-Баттон Росберг-МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.11.2010 22:44 Там оставалось место, немного, но оставалось, линию колеса вниз веди и прикинь. Намерено говоришь, при таком намерено и прокол получить можно. И ещё, руль он крутит влево, чтобы вписаться в поворот, иначе бы он тупо в Шумахера въехал, дико срезая апекс по поребрик.Я ведь в том посте выше давал и раскадровку, и описание , почему я решил, что касание было (про вздрагивание антенн, звука во время контакта). Можно еще добавить так-же вздрагивание головы гонщика и колес во время контакта, но это же ничего не добавит. Линию продлять некуда, я же писал, что контакт (предпологаемый) произошел не с понтоном, а с плоским днищем, которое выступает за понтон. Места для Нико там не оставалось еще за пол секунды до этого, просто Майкл, что-бы не выносить напарника подвинулся влево на пол корпуса, а Нико не захотел прыгать по поребрику и пер до конца на апекс.Кстати влево он рулем крутил еще на прямой, показано на первом скрине, а в повороте он выкрутил руль вправо ;) . Ну а вписаться в поворот, при том что Михаэль и Барик шли практически без просвета у него с его траектории шанса не было (без контакта с одним из МШ-РБ. Я же пишу, что когда его вынесло по внешке практически на бровку, нужно было либо оттормажтваться, с вероятным пропуском сзади едущего (не помню кого) либо резать поворот, и потом отдавать позицию только паре Майкл-Барик. Он-же предпочел кинуться на Майкла- (1й скрин) а когда тот слегка, на полкорпуса подвинулся (напарник все-таки ;) ) рванул в поворот, решив что проскочит. Как раз про касание я говорю, что оно ненамеренное, а стало следствием "намеренной" банзай-атаки в предыдущем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 15.11.2010 22:47 WalerijPWW пересмотрел много раз.моё ИМХО:полез он туда потому что и Барик и Майкл заходили изнутри поэтому место было на входе.но на выходе(и Нико должен это знать прекрасно) места быть не должно было совсем(так и вышло)поэтому пойдя до конца контакта там просто было не избежать.я бы его понял если бы там был кто угодно кроме напарника!очень нехорошо.и не уважительно по отношению к напарнику(Майклу)....Именно это я и пытаюсь показать и этой раскадровкой и коментами :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 15.11.2010 22:58 Я сейчас пытаюсь стяну с RU 1.7ГБ больших фоток, очень медленно раздает автор, может там что-нибудь будет. ;) Ну я вообще-то видел большую фотку другого Мерса на закате.Там сидеру мешает, что очень много сразу качает с него. Сейчас 124 пира.А 6,6 гигов Саттона вообще будет неделю тянуть...Вчера реально было страшно за Михаэля. Но всё обошлось.И что-то мне подсказывает, что в следующем сезоне он будет сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 15.11.2010 23:03 Я ведь в том посте выше давал и раскадровку, и описание , почему я решил, что касание было (про вздрагивание антенн, звука во время контакта). Можно еще добавить так-же вздрагивание головы гонщика и колес во время контакта, но это же ничего не добавит. Линию продлять некуда, я же писал, что контакт (предпологаемый) произошел не с понтоном, а с плоским днищем, которое выступает за понтон. Места для Нико там не оставалось еще за пол секунды до этого, просто Майкл, что-бы не выносить напарника подвинулся влево на пол корпуса, а Нико не захотел прыгать по поребрику и пер до конца на апекс.Кстати влево он рулем крутил еще на прямой, показано на первом скрине, а в повороте он выкрутил руль вправо ;) . Ну а вписаться в поворот, при том что Михаэль и Барик шли практически без просвета у него с его траектории шанса не было (без контакта с одним из МШ-РБ. Я же пишу, что когда его вынесло по внешке практически на бровку, нужно было либо оттормажтваться, с вероятным пропуском сзади едущего (не помню кого) либо резать поворот, и потом отдавать позицию только паре Майкл-Барик. Он-же предпочел кинуться на Майкла- (1й скрин) а когда тот слегка, на полкорпуса подвинулся (напарник все-таки ;) ) рванул в поворот, решив что проскочит. Как раз про касание я говорю, что оно ненамеренное, а стало следствием "намеренной" банзай-атаки в предыдущем повороте.Напоминает "Вредные советы" Георгия Остера, здесь можно перефразировать так:...Не тараньте Баррикелло - он ведь может и заплакать, попросив для вас дисквала Тормозите лучши в Мишу - Миша добрый он простит:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 15.11.2010 23:10 В защиту бы я сказал,некоторы факты которые давно все заметили:1.Под конец сезона Шуми раскатался(очевидно)2.ТО,когда все пилоты привыкли и знали,что такое нынешние шины,в этот момент Шуми начал с чистого листа.Я думаю многие пилоты в первый год ввода новых шин,так скажем привыкали к ним.На общем фоне естественно это было не заметно.(спорно,мое логические умозаключения)3. 3 годичный перерыв это вам не шутки друзья.Н.Лауда уже высказывался по этому поводу.(очевидно)Что имеем в итоге:1.Шумахер все-таки со временем подпривык к шинам(ну и замена шасси я думаю сыграло свою роль) и стал быстрее своего напарника(а напарник,без шуточек - силен,я давно заметил).Ну и в общем видимо ему понадобилось n-ое количество гонок чтобы влиться заново.3 года - это действительно срок.2.Вы подумайте какая же будет эта сенсация если 7-кратный(!!!!!!!) чемпион мира станет вторым номером - не смешно ли звучит?Причем такая личность,как Шумахер? Насчет шасси - да,удивлен."Подработки" под Росберга,скорей были все-таки ошибками стратегов,когда его выпускали позади,хотя это очень спорно.Ну и было это всего ничего за сезон и неявно,тут все-таки у кого как играет фантазия.Но я сиииильно сомневаюсь,что Шумахер,ради удовольствия от гонок,будет жертвовать своей репутацией,в пользу Росберга.3.Все расставит по местам 2011 год(Новые шины будут одинаково новыми для всех),только там мы найдем все ответы на вопросы,которые нас волнуют,сейчас все мнения - это не более чем поверхностные рассуждения,не подкрепленные неоспоримыми фактами.Поэтому ждем и наедемся на чемпионский титул в 2011 году!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 16.11.2010 01:24 Подработки" под Росберга,скорей были все-таки ошибками стратегов,когда его выпускали позади,хотя это очень спорно.Думается мне что на него ставку делали в этом сезоне. Наверно уверенны были что с ходу нельзя так же поехать на всём незнакомом. Поэтому логично. Хоть и доводило реально пару раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 16.11.2010 06:22 На 3-м скриншоте видно момент касания, при воспроизведении слышен звук удара, даже не совсем удара, а характерный трущийся звук боковины левого переднего колеса о выступающую часть днища машины Михаэля. Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 07:33 Я всё равно останусь при своём мнении, что касание было не колесом, а передним антикрылом, но спасибо за проделанную работу.Ты имеешь ввиду касание переднее крыло Росберга в бок-понтон Михаэля? Вероятность конечно есть, но тогда от крыла должно было хоть что-нибудь отвалиться. Сейчас качаю хай резовские фотки с этапа, если только там что нибудь будет. А за работу , да не за что:D. Просто сначала самому захотелось разобраться B) , ну а потом уже поделиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadiambo Опубликовано 16.11.2010 07:49 Ты имеешь ввиду касание переднее крыло Росберга в бок-понтон Михаэля? Вероятность конечно есть, но тогда от крыла должно было хоть что-нибудь отвалиться. Сейчас качаю хай резовские фотки с этапа, если только там что нибудь будет. А за работу , да не за что:D. Просто сначала самому захотелось разобраться B) , ну а потом уже поделиться.Спасибо за работу. :good: Тоже думаю - всё-таки крыло, колёса уже повёрнуты вправо практически до отказа. Рисовал на бумаге вид сверху (так, для себя), получается что левое переднее как-бы прячется под крыло. Если не жалко, дай ссылку на фотки с этапа (которые качаешь). ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 07:59 Спасибо за работу. :good: Тоже думаю - всё-таки крыло, колёса уже повёрнуты вправо практически до отказа. Рисовал на бумаге вид сверху (так, для себя), получается что левое переднее как-бы прячется под крыло. Если не жалко, дай ссылку на фотки с этапа (которые качаешь). ;)Ссылку конечно не жалко ссылка, но они с RU там не так просто зарегится. Если регистрация есть- вперед :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivand911 Опубликовано 16.11.2010 08:03 Я тут покопался на сайте моторспорт петронас, и вот какую интерересную статистику нарыл. Бахрейн, Австралию и Малайзию Майкл проехал на шасси н-р 01, Нико – 02. Затем в Китае откуда-то появляется шасси н-р 03 Михаэль (видимо резервное), Нико 02. Это тогда они свой скрытый «недоремонт» после Австралии обнаружили. Потом снова Майкл 01, Нико 02 до ГП британии включительно. После него, в Германии Нико получает новое шасси 04, а Майклу с барского плеча достаются «обноски»- шасси н-р 02. И так они ездят еще 4 гонки. И только в Сингапуре Михаэлю наконец делают шасси н-р 05. То- есть практически весь сезон Михаэль ездил на шасси, одно из которых было построено еще зимой, а второе то же зимой (но на нем уже до него 10 гонок откатал напарник). А после того, как напарник, разбив машину в Японии получил на последние 3 гонки шасси н-р 01, его результаты как-то сразу притухли, что-бы не сказать большего.И вот жеш какая загадка выходит, как только Михаэлю дали наконец новое шасси (05), так он сравнялся с Росбергом скоростью в квалах, и стал стабильно опережать в гонках. И что-то мне подсказывает, что скорость Михаэля вернулась где-то к середине сезона, и только «небольшая» разница в технике позволяла молодому выгодно смотреться на фоне Михаэля. Вот такая теория вырисовывается по их относительной скорости.Майкл и Нико стартовали сезон с 03 и 02.Новье шасси. Майкл взял 01(резервное,тестовое) в Барса. 03 нехорошо бьло(плохой результат Китае). Нико взял 01 в последние 2 гонки(после краш в Корея). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 16.11.2010 08:08 Да уж... Теперь Миша 2011 не только в удовольствие гонять, но и сверхмотивирован.1. Надо ещё раз дёрнуть Фонца.2. Надо указать подленькому напарнику (прямо как Брандлу в своё время) на место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.11.2010 08:13 Майкл и Нико стартовали сезон с 03 и 02.Новье шасси. Майкл взял 01(резервное,тестовое) в Барса. 03 нехорошо бьло(плохой результат Китае).Может быть :blush: . Там на сайте петронаса данные только с Китая, по первым гонкам я где-то раньше видел инфу, где- сейчас не вспомню :blink: . Но спасибо за уточнение, будем искать дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivand911 Опубликовано 16.11.2010 08:23 Может быть :blush: . Там на сайте петронаса данные только с Китая, по первым гонкам я где-то раньше видел инфу, где- сейчас не вспомню :blink: . Но спасибо за уточнение, будем искать дальше.Они получили новье шасси и изпитали их на Рокингаме. До Бахрейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 16.11.2010 08:38 Ссылку конечно не жалко ссылка, но они с RU там не так просто зарегится. Если регистрация есть- вперед :DПрошу прощения за оффтопик.А где взять Invitation Code? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 16.11.2010 08:41 А где взять Invitation Code?Попросить у тех кто имеет логин туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 16.11.2010 08:43 Прошу, пожалуйста.... :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 08:46 у них длинна (и соответственно резонансная частота) разная.Можно поинтересоваться, при чем тут резонансная частота?Или это так попытка приукрасить мысль умным словом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.11.2010 08:49 Из скринов видно что похоже было легкое касание и это было достаточно чтоб Михаэля пустить в занос т.к он к тому времени явно начинал ускорятся. Ну если учесть, что болид Михаэля подчиняется другим законам физики, то да, очевидно что при наличии контакта его могло так развернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 08:52 Он и остался :) Время нас рассудит.В своё время считалось что из Феррари Михаэль уже не уйдёт никуда (в их числе был и я), так что не торопитесь с выводами.Но мне бы хотелось ошибиться честно говоря.Про троллинг вообще смешно, я шумафоб и фонцефил ага :hello: И вот на основании этого почему-то рыбак делает вывод о равенстве в команде? Для меня ставка в 2010 на Росберга очевидна. Я смотрел по сезону в целом, видел все чудеса с шасси и тактикой.Если бы также работали в любой другой команде - был бы жуткий скандал.Михаэль же промолчал и берёт вину на себя и уже не первую гонку. Это странно.Послушай Феррари-Фан, ты утомил уже реально. Все с твоей ТЕОРИЕЙ ознакомились. Может хватит писать одно и тоже? Или ты рейтинг себе повышаешь? Если хочешь продолжать, продолжай - в теме Росберга, а лучше в теме Алонсо, там тебе и собеседники найдуся, и кучу плюсиков получишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 08:57 это не "ветеран форума" , а ветеран злобы и Шумафобии , так что бестолку увещевать у него же Лиуци - "промахнулся" - вот в чём мечта подобныхНичего себе! Получается, если бы Лиуци "попал", то сбылась бы мечта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 16.11.2010 09:00 а что касается Росберга............я даже говорить не буду, насколько он мне стал противен после 2010гсамовлюбленность и бешенный эгоизм пока еще никакого пилота - это не бред, это, к сожалению фактСогласен на 100%!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах