Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Для тех кто действительно сами строят болиды и претендуют на подиумы, тесты нужны.

Тогда вернемся в тему тесты нужны Мерседес ГП и для тренировки пилотов и конечно Шуми,о чем он высказался в своем интервью

По мнению Шумахера, Формула 1 – единственный вид спорта в мире, в котором запрещены тренировки

остальное "большой европейский политик" :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, :good: Вообщем-то я об этом и хотел сказать :thank_you2:

ну ты ещё писал , что нытья не было и до мордобоя не доходило

а этого было предостаточно .

не помнишь , что ли как Сенна ныл ?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы быть конкурентоспособным- нужны тесты.

пардон, конечно, что вмешиваюсь,

но для того чтоб быть конкурентноспособным тесты не нужны, нужна хорошая, толковая голова

правда при одинаковых для всех условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, конечно, что вмешиваюсь,

но для того чтоб быть конкурентноспособным тесты не нужны, нужна хорошая, толковая голова

правда при одинаковых для всех условиях

во всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?

можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?

одной толковой головы мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что тесты им нафиг не нужны, от них толку почти нет, только лишние затраты.

Для тех кто действительно сами строят болиды и претендуют на подиумы, тесты нужны.

поэтому и разговор был . что эта мелочь не нужна и только тормозить будут прогрес и развитие и в гонке под ногами путаются всем мешая

на 2011 уже может и поздно , но вроде дальше можно принимать и не 100% решением

гнать надо эту мелочь

Тесты нужны , что б можно было по сезону внедрять и догонять , если что сразу не вышло и Топ Команды это интересует , а мелочным командам , пофиг и льшбы выжить

нельзя , что б решение принимали мелочёвки и перекрывали кислород ТОПам

интерес то от тех кто за Титулы борнтся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?

можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?

одной толковой головы мало

тесты ещё нужны , что б догнать , того , кто что то придумал в межсезонье .

ведь как раньше Ферры например начинали Сезон на прошлогодней машине , слегка доведёной , а приехав в Европу уже новую выкатывали , которую доводили тестами, а не на трассе ожидая поломок и неприятностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?

можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?

одной толковой головы мало

в свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собой

в общем, у меня одна простая мысль

если все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против тестов те, кому и тестировать-то нечего, но ИМХО, тестов маловато.

Даешь четьверьговые тесты :lol: !

Никаких четверговых тестов не надо, ведь это станет еще и подготовкой к ГранПри.

Уж если и делать то понедельничные тесты, после гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собой

в общем, у меня одна простая мысль

если все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к ним

да нет , в основном выигрывает тот , кто придумал , что то читерское в межсезонье .

так как тестов нет и не догнать , + ещё и дорабатывать только мелочь можно , нельзя менять всё кординально , вот и выигрывает ДД , дутка , подвижное днище и крвыло , а догнать практически не возможно , тестов то нет

вот о чём разговор , так что ни каких "одинаковых условий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь!!! Что в Монце болелы Феррари будут не так агрессивны к своему Богу 10-летия. Шуму Удачи. Во всем она ему нужна. ОЙЙЙЙЙ КАК нужна. Хотя Удача на стороне сильных всегда. Фортит редко халявщикам. Но ШУМ это не Леня Голубков с братом. Кыстати чего там с дифузором Мерсы родили толк, или Алес капут а ля 2011?

Psss сегодня стал счастливым обладателем MTB Corratec expert! Все Ху...дею!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собой

в общем, у меня одна простая мысль

если все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к ним

одинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те же

когда ничего изобретать не надо

вот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хуже

сегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условиях

завтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условий

вообще, ИМХО, одинаковые условия это миф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

Вчера случайно увидел старенький клип. Где-то на 1 мин. 28-30 сек. пародия на Михаэля. Забавно :D

я то же случайно увидел это старое видео.............только не пойму где Шумахер?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АВТО передача  о МШ.Сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те же

когда ничего изобретать не надо

вот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хуже

сегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условиях

завтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условий

вообще, ИМХО, одинаковые условия это миф

Да и пилоты не одинаковы по скорости, кто то всё равно быстрее, чей то стиль пилотирования наиболее эффективный. Так что равенство это не до сотого мм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По АВТО передача  о МШ.Сейчас.

Эту передачу вчера показывали, но я с работы еще не пришла...Рада, что сегодня повтор был! Мне, конечно, стыдно, но я упустила тот момент, что Михаэль, когда его Рубенс пропустил, спрыгнул с пъедестала и отдал кубок Баррикелло! Сразу вспомнилась ситуация с Алонсо и Массой :blush: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты ещё писал , что нытья не было и до мордобоя не доходило

а этого было предостаточно .

не помнишь , что ли как Сенна ныл ?:o

По моему мы вернулись к тому с чего начинали:

а фразы типа "Раньше настоящие мужки гоняли в Ф1." , это из области , раньще "трава зеленее , вода мокрее и тд и тп .
Вообщем убедили друг друга :good: Благодарю за дискуссию :thank_you2: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет , в основном выигрывает тот , кто придумал , что то читерское в межсезонье .

так как тестов нет и не догнать , + ещё и дорабатывать только мелочь можно , нельзя менять всё кординально , вот и выигрывает ДД , дутка , подвижное днище и крвыло , а догнать практически не возможно , тестов то нет

вот о чём разговор , так что ни каких "одинаковых условий"

ну почему сразу же читерское?? :)

мне например нравится так: типо это "смелый полет конструкторской мысли в рамках регламента"

ведь и ДД и ВД и дудка не противоречат регламенту

с крыльями сложнее, уж больно сильно они гнулись на фото у быков и ферров, по сравнению с мерсами и маками

а насчет догонять, дак кто ж мешает то придумывать, что то свое, а не копировать

под одинаковыми условиями я понимаю регламент

он один для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те же

когда ничего изобретать не надо

вот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хуже

сегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условиях

завтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условий

вообще, ИМХО, одинаковые условия это миф

мы вообще вроде про конструкторов говорили и важности/не важности тестов, при чём тут пилоты :blink:

еще раз повторю - под одинаковыми условиями я понимаю регламент по которому эти самые конструктора строят болиды

не нужно каждый разговор доводить до маразма :)

а про Шума и Баттона, дык я сильно сомневаюсь, что МШ ездит на машине построенной под Дженса

ну вот сам посуди. Браун в прошлом году до самого конца боролся за чемпионский титул. Соответственно не мог строить (тем более в условиях ограниченного финансирования) новый болид. Далее. Уже 16 ноября Мерс купил Браун, а 18 ноября Баттон подписал контракт с МакЛареном, а по моему 23 ноября контракт с мерсом подписал Росберг. Вопрос тебе. На какие деньги строился болид мерсовский? И почему шасси "под Баттона" если он через два дня свалил в Мак? Добавлю еще, что в декабре пришел Петронас и за ним Шум. Так, что Дженс здесь совершенно не причем, и похоже ничего под него не строилось. Да и не Росс, не Норберт не сам Шум вроде никогда не упоминали, что болид построен под Баттона, хотя версия весьма для них удобная.

А вот сам Дженс действительно ездит на машине построенной с учетом пожеланий Хэма, т.к. Маки переключились на постройку нового болида после Сингапура 09, когда еще никаким Баттоном и не пахло. А стили у них диаметрально противоположные, у одного жесткий и агрессивный, а у другого мягкий и плавный. И то, что Дженс, на не подходящей ему машине, до последней гонки был в обойме претендентов на чемпионство, можно снять шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Шума и Баттона, дык я сильно сомневаюсь, что МШ ездит на машине построенной под Дженса

И почему шасси "под Баттона" если он через два дня свалил в Мак?

Так, что Дженс здесь совершенно не причем, и похоже ничего под него не строилось. Да и не Росс, не Норберт не сам Шум вроде никогда не упоминали, что болид построен под Баттона, хотя версия весьма для них удобная.

Шумахер и Росберг ездят на машине которая строилась под Баттона.

Не потому что в Брауне/Мерседесе ожидали что в 2010 за них поедет Баттон, а потому что они вообще не строили болид 2010г!

Болид 2010г - тот же самый чемпионский Браун 2009г, но с увеличенной колесной базой, увеличенным баком и установленным под наклоном кокпитом (задрали вверх нос), есть и другие изменения по-мелочи, типа рулевых тяг, которые теперь не внутри рычагов передней подвески, а отдельно.

Росс Браун в конце 2009 был занят совсем другими делами: сделка с Мерседесом, новые пилоты (Шумми и Росберг), поиск спонсоров, пускание пыли в глаза и набивание цены.

Строить болид 2010 небыло ни денег, ни сил, ни времени, поэтому они модернизировали болид 2009г.

Не нужно было тратить время и деньги на разработку и изготовление новых частей болида, многое уже было в производстве в 2009г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RU выложили гонку Бельгия 2010 с Онбоард канала Мерсов ( большая часть с бортовой Шумахера ) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер и Росберг ездят на машине которая строилась под Баттона.

Не потому что в Брауне/Мерседесе ожидали что в 2010 за них поедет Баттон, а потому что они вообще не строили болид 2010г!

Болид 2010г - тот же самый чемпионский Браун 2009г, но с увеличенной колесной базой, увеличенным баком и установленным под наклоном кокпитом (задрали вверх нос), есть и другие изменения по-мелочи, типа рулевых тяг, которые теперь не внутри рычагов передней подвески, а отдельно.

Росс Браун в конце 2009 был занят совсем другими делами: сделка с Мерседесом, новые пилоты (Шумми и Росберг), поиск спонсоров, пускание пыли в глаза и набивание цены.

Строить болид 2010 небыло ни денег, ни сил, ни времени, поэтому они модернизировали болид 2009г.

Не нужно было тратить время и деньги на разработку и изготовление новых частей болида, многое уже было в производстве в 2009г

в общем как всегда, дискуссия от того нужны ли тесты или нет плавно перетекла в совсем другое русло :)

по существу

те изменения болида которые ты указал, уже как минимум не дают ему права называться "болидом Баттона"

и что значит не было "ни денег, ни сил, ни времени"? :blink: это как понимать?

ты хочешь сказать, что с 16 ноября до начала февральских тестов прошло 2,5 месяца и это называется не было времени? :blink: а четыре тестовые сессии в феврале тоже? бюджет мерса опять же мы сейчас знаем, он вполне нормальный, если не сказать больше

вот про силы не скажу, ибо понятие это эфемерное :)

если заводская команда говорит, что за четыре месяца (без двух дней правда) ей не хватило времени, сил и денег на постройку нормальной машины, то это позорище

и хорошо, что не Норберт, не Росс такую версию не используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те изменения болида которые ты указал, уже как минимум не дают ему права называться "болидом Баттона"

и что значит не было "ни денег, ни сил, ни времени"?

ты хочешь сказать, что с 16 ноября до начала февральских тестов прошло 2,5 месяца и это называется не было времени? :blink: а четыре тестовые сессии в феврале тоже? бюджет мерса опять же мы сейчас знаем, он вполне нормальный, если не сказать больше

если заводская команда говорит, что за четыре месяца (без двух дней правда) ей не хватило времени, сил и денег на постройку нормальной машины, то это позорище

и хорошо, что не Норберт, не Росс такую версию не используют

Росс не может открыто сказать о том что им было не до болида, что были дела поважнее.

Денег небыло, они не появляются в одно мгновение, а тратить имеющиеся деньги в надежде что Мерседес и спонсоры потом компенсируют затраты, просто глупо. Вдруг сделка с Мерсом сорвется или окажется что у Михаэля появились проблемы с шеей и выступать он не сможет? - тогда команда просто обанкротилась бы.

Эти 4 месяца они решали другие задачи.

Во время 4х тестовых сессий болид не построить, можно лишь найти недостатки и попытаться их устранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс не может открыто сказать о том что им было не до болида, что были дела поважнее.

Денег небыло, они не появляются в одно мгновение, а тратить имеющиеся деньги в надежде что Мерседес и спонсоры потом компенсируют затраты, просто глупо. Вдруг сделка с Мерсом сорвется или окажется что у Михаэля появились проблемы с шеей и выступать он не сможет? - тогда команда просто обанкротилась бы.

Эти 4 месяца они решали другие задачи.

Во время 4х тестовых сессий болид не построить, можно лишь найти недостатки и попытаться их устранить.

не понимаю, о чем ты

какие другие задачи?

16 ноября 2009 года концерн Мерседес купил команду Брауна

с этого момента и появились деньги, и стало их еще больше в декабре, когда пришел Петронас

а 14 марта 2010 года начался новый сезон

как не крути, а почти четыре месяца прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми красавчик! Отлично провел гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Скаевском онборде момента борьбы с Петровым на втором круге нет. Сигнал с болида Михаэля в это время пропал. :bang: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...