OLMI Опубликовано 03.09.2010 17:33 Для тех кто действительно сами строят болиды и претендуют на подиумы, тесты нужны.Тогда вернемся в тему тесты нужны Мерседес ГП и для тренировки пилотов и конечно Шуми,о чем он высказался в своем интервью По мнению Шумахера, Формула 1 – единственный вид спорта в мире, в котором запрещены тренировкиостальное "большой европейский политик" :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.09.2010 18:12 Абсолютно согласен, :good: Вообщем-то я об этом и хотел сказать :thank_you2:ну ты ещё писал , что нытья не было и до мордобоя не доходило а этого было предостаточно . не помнишь , что ли как Сенна ныл ?:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 03.09.2010 18:12 Для того чтобы быть конкурентоспособным- нужны тесты. пардон, конечно, что вмешиваюсь, но для того чтоб быть конкурентноспособным тесты не нужны, нужна хорошая, толковая головаправда при одинаковых для всех условиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 03.09.2010 18:19 пардон, конечно, что вмешиваюсь, но для того чтоб быть конкурентноспособным тесты не нужны, нужна хорошая, толковая головаправда при одинаковых для всех условияхво всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?одной толковой головы мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.09.2010 18:35 Понятно что тесты им нафиг не нужны, от них толку почти нет, только лишние затраты.Для тех кто действительно сами строят болиды и претендуют на подиумы, тесты нужны.поэтому и разговор был . что эта мелочь не нужна и только тормозить будут прогрес и развитие и в гонке под ногами путаются всем мешая на 2011 уже может и поздно , но вроде дальше можно принимать и не 100% решением гнать надо эту мелочь Тесты нужны , что б можно было по сезону внедрять и догонять , если что сразу не вышло и Топ Команды это интересует , а мелочным командам , пофиг и льшбы выжить нельзя , что б решение принимали мелочёвки и перекрывали кислород ТОПам интерес то от тех кто за Титулы борнтся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.09.2010 18:39 во всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?одной толковой головы малотесты ещё нужны , что б догнать , того , кто что то придумал в межсезонье .ведь как раньше Ферры например начинали Сезон на прошлогодней машине , слегка доведёной , а приехав в Европу уже новую выкатывали , которую доводили тестами, а не на трассе ожидая поломок и неприятностей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 03.09.2010 18:39 во всяком случае, при наличии тестов, Шумахер стал чемпионом 5 раз подряд - аналоги имеются в современной Ф-1?можно придумать тысячу новинок, но как это будет работать на трассе?одной толковой головы малов свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собойв общем, у меня одна простая мысльесли все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_N_D Опубликовано 03.09.2010 18:44 Против тестов те, кому и тестировать-то нечего, но ИМХО, тестов маловато.Даешь четьверьговые тесты :lol: !Никаких четверговых тестов не надо, ведь это станет еще и подготовкой к ГранПри. Уж если и делать то понедельничные тесты, после гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.09.2010 18:54 в свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собойв общем, у меня одна простая мысльесли все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к нимда нет , в основном выигрывает тот , кто придумал , что то читерское в межсезонье .так как тестов нет и не догнать , + ещё и дорабатывать только мелочь можно , нельзя менять всё кординально , вот и выигрывает ДД , дутка , подвижное днище и крвыло , а догнать практически не возможно , тестов то нет вот о чём разговор , так что ни каких "одинаковых условий" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 03.09.2010 19:00 Надеюсь!!! Что в Монце болелы Феррари будут не так агрессивны к своему Богу 10-летия. Шуму Удачи. Во всем она ему нужна. ОЙЙЙЙЙ КАК нужна. Хотя Удача на стороне сильных всегда. Фортит редко халявщикам. Но ШУМ это не Леня Голубков с братом. Кыстати чего там с дифузором Мерсы родили толк, или Алес капут а ля 2011?Psss сегодня стал счастливым обладателем MTB Corratec expert! Все Ху...дею!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 03.09.2010 19:37 в свою очередь задам вопрос, а почему тогда при наличии тестов он не стал чемпионом 6, 7 или 8 раз подряд? думаю, тесты и кто сколько раз стал чемпионом слабо связано между собойв общем, у меня одна простая мысльесли все поставлены в одинаковые условия, то выиграет тот, кто быстрее/лучше адаптируется к нимодинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те жекогда ничего изобретать не надовот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хужесегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условияхзавтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условийвообще, ИМХО, одинаковые условия это миф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 03.09.2010 19:51 :blush: Вчера случайно увидел старенький клип. Где-то на 1 мин. 28-30 сек. пародия на Михаэля. Забавно :Dя то же случайно увидел это старое видео.............только не пойму где Шумахер?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 04.09.2010 06:42 По АВТО передача о МШ.Сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.09.2010 06:56 одинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те жекогда ничего изобретать не надовот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хужесегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условияхзавтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условийвообще, ИМХО, одинаковые условия это мифДа и пилоты не одинаковы по скорости, кто то всё равно быстрее, чей то стиль пилотирования наиболее эффективный. Так что равенство это не до сотого мм ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 04.09.2010 07:22 По АВТО передача о МШ.Сейчас.Эту передачу вчера показывали, но я с работы еще не пришла...Рада, что сегодня повтор был! Мне, конечно, стыдно, но я упустила тот момент, что Михаэль, когда его Рубенс пропустил, спрыгнул с пъедестала и отдал кубок Баррикелло! Сразу вспомнилась ситуация с Алонсо и Массой :blush: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.09.2010 07:38 ну ты ещё писал , что нытья не было и до мордобоя не доходило а этого было предостаточно . не помнишь , что ли как Сенна ныл ?:oПо моему мы вернулись к тому с чего начинали:а фразы типа "Раньше настоящие мужки гоняли в Ф1." , это из области , раньще "трава зеленее , вода мокрее и тд и тп .Вообщем убедили друг друга :good: Благодарю за дискуссию :thank_you2: :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 04.09.2010 08:06 да нет , в основном выигрывает тот , кто придумал , что то читерское в межсезонье .так как тестов нет и не догнать , + ещё и дорабатывать только мелочь можно , нельзя менять всё кординально , вот и выигрывает ДД , дутка , подвижное днище и крвыло , а догнать практически не возможно , тестов то нет вот о чём разговор , так что ни каких "одинаковых условий"ну почему сразу же читерское?? :) мне например нравится так: типо это "смелый полет конструкторской мысли в рамках регламента"ведь и ДД и ВД и дудка не противоречат регламентус крыльями сложнее, уж больно сильно они гнулись на фото у быков и ферров, по сравнению с мерсами и макамиа насчет догонять, дак кто ж мешает то придумывать, что то свое, а не копироватьпод одинаковыми условиями я понимаю регламентон один для всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 04.09.2010 08:35 одинаковые условия-это когда команды предоставляют только гонщиков, а машины всем дают одни и те жекогда ничего изобретать не надовот тогда да, кто то лучше приспособился, кто-то хужесегодня Шум катается на машине, сделанной под Баттона и она ему не подходит - значит Шум С Баттоном в неодинаковых условияхзавтра мерс сделает машину, подходящую Шуму, то есть неподходящую Баттону, а ФИА заставит всех использовать только такие машины - и снова не будет равных условийвообще, ИМХО, одинаковые условия это мифмы вообще вроде про конструкторов говорили и важности/не важности тестов, при чём тут пилоты :blink: еще раз повторю - под одинаковыми условиями я понимаю регламент по которому эти самые конструктора строят болидыне нужно каждый разговор доводить до маразма :) а про Шума и Баттона, дык я сильно сомневаюсь, что МШ ездит на машине построенной под Дженсану вот сам посуди. Браун в прошлом году до самого конца боролся за чемпионский титул. Соответственно не мог строить (тем более в условиях ограниченного финансирования) новый болид. Далее. Уже 16 ноября Мерс купил Браун, а 18 ноября Баттон подписал контракт с МакЛареном, а по моему 23 ноября контракт с мерсом подписал Росберг. Вопрос тебе. На какие деньги строился болид мерсовский? И почему шасси "под Баттона" если он через два дня свалил в Мак? Добавлю еще, что в декабре пришел Петронас и за ним Шум. Так, что Дженс здесь совершенно не причем, и похоже ничего под него не строилось. Да и не Росс, не Норберт не сам Шум вроде никогда не упоминали, что болид построен под Баттона, хотя версия весьма для них удобная.А вот сам Дженс действительно ездит на машине построенной с учетом пожеланий Хэма, т.к. Маки переключились на постройку нового болида после Сингапура 09, когда еще никаким Баттоном и не пахло. А стили у них диаметрально противоположные, у одного жесткий и агрессивный, а у другого мягкий и плавный. И то, что Дженс, на не подходящей ему машине, до последней гонки был в обойме претендентов на чемпионство, можно снять шляпу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.09.2010 09:48 а про Шума и Баттона, дык я сильно сомневаюсь, что МШ ездит на машине построенной под Дженса И почему шасси "под Баттона" если он через два дня свалил в Мак? Так, что Дженс здесь совершенно не причем, и похоже ничего под него не строилось. Да и не Росс, не Норберт не сам Шум вроде никогда не упоминали, что болид построен под Баттона, хотя версия весьма для них удобная.Шумахер и Росберг ездят на машине которая строилась под Баттона.Не потому что в Брауне/Мерседесе ожидали что в 2010 за них поедет Баттон, а потому что они вообще не строили болид 2010г!Болид 2010г - тот же самый чемпионский Браун 2009г, но с увеличенной колесной базой, увеличенным баком и установленным под наклоном кокпитом (задрали вверх нос), есть и другие изменения по-мелочи, типа рулевых тяг, которые теперь не внутри рычагов передней подвески, а отдельно.Росс Браун в конце 2009 был занят совсем другими делами: сделка с Мерседесом, новые пилоты (Шумми и Росберг), поиск спонсоров, пускание пыли в глаза и набивание цены.Строить болид 2010 небыло ни денег, ни сил, ни времени, поэтому они модернизировали болид 2009г.Не нужно было тратить время и деньги на разработку и изготовление новых частей болида, многое уже было в производстве в 2009г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 04.09.2010 10:47 На RU выложили гонку Бельгия 2010 с Онбоард канала Мерсов ( большая часть с бортовой Шумахера ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 04.09.2010 13:37 Шумахер и Росберг ездят на машине которая строилась под Баттона.Не потому что в Брауне/Мерседесе ожидали что в 2010 за них поедет Баттон, а потому что они вообще не строили болид 2010г!Болид 2010г - тот же самый чемпионский Браун 2009г, но с увеличенной колесной базой, увеличенным баком и установленным под наклоном кокпитом (задрали вверх нос), есть и другие изменения по-мелочи, типа рулевых тяг, которые теперь не внутри рычагов передней подвески, а отдельно.Росс Браун в конце 2009 был занят совсем другими делами: сделка с Мерседесом, новые пилоты (Шумми и Росберг), поиск спонсоров, пускание пыли в глаза и набивание цены.Строить болид 2010 небыло ни денег, ни сил, ни времени, поэтому они модернизировали болид 2009г.Не нужно было тратить время и деньги на разработку и изготовление новых частей болида, многое уже было в производстве в 2009гв общем как всегда, дискуссия от того нужны ли тесты или нет плавно перетекла в совсем другое русло :) по существуте изменения болида которые ты указал, уже как минимум не дают ему права называться "болидом Баттона"и что значит не было "ни денег, ни сил, ни времени"? :blink: это как понимать?ты хочешь сказать, что с 16 ноября до начала февральских тестов прошло 2,5 месяца и это называется не было времени? :blink: а четыре тестовые сессии в феврале тоже? бюджет мерса опять же мы сейчас знаем, он вполне нормальный, если не сказать больше вот про силы не скажу, ибо понятие это эфемерное :)если заводская команда говорит, что за четыре месяца (без двух дней правда) ей не хватило времени, сил и денег на постройку нормальной машины, то это позорищеи хорошо, что не Норберт, не Росс такую версию не используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.09.2010 14:27 те изменения болида которые ты указал, уже как минимум не дают ему права называться "болидом Баттона"и что значит не было "ни денег, ни сил, ни времени"? ты хочешь сказать, что с 16 ноября до начала февральских тестов прошло 2,5 месяца и это называется не было времени? :blink: а четыре тестовые сессии в феврале тоже? бюджет мерса опять же мы сейчас знаем, он вполне нормальный, если не сказать больше если заводская команда говорит, что за четыре месяца (без двух дней правда) ей не хватило времени, сил и денег на постройку нормальной машины, то это позорищеи хорошо, что не Норберт, не Росс такую версию не используютРосс не может открыто сказать о том что им было не до болида, что были дела поважнее.Денег небыло, они не появляются в одно мгновение, а тратить имеющиеся деньги в надежде что Мерседес и спонсоры потом компенсируют затраты, просто глупо. Вдруг сделка с Мерсом сорвется или окажется что у Михаэля появились проблемы с шеей и выступать он не сможет? - тогда команда просто обанкротилась бы.Эти 4 месяца они решали другие задачи.Во время 4х тестовых сессий болид не построить, можно лишь найти недостатки и попытаться их устранить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McPol Опубликовано 04.09.2010 14:48 Росс не может открыто сказать о том что им было не до болида, что были дела поважнее.Денег небыло, они не появляются в одно мгновение, а тратить имеющиеся деньги в надежде что Мерседес и спонсоры потом компенсируют затраты, просто глупо. Вдруг сделка с Мерсом сорвется или окажется что у Михаэля появились проблемы с шеей и выступать он не сможет? - тогда команда просто обанкротилась бы.Эти 4 месяца они решали другие задачи.Во время 4х тестовых сессий болид не построить, можно лишь найти недостатки и попытаться их устранить.не понимаю, о чем тыкакие другие задачи?16 ноября 2009 года концерн Мерседес купил команду Браунас этого момента и появились деньги, и стало их еще больше в декабре, когда пришел Петронаса 14 марта 2010 года начался новый сезонкак не крути, а почти четыре месяца прошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.09.2010 16:11 Шуми красавчик! Отлично провел гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 04.09.2010 17:08 В Скаевском онборде момента борьбы с Петровым на втором круге нет. Сигнал с болида Михаэля в это время пропал. :bang: :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах