John Dorean Опубликовано 18.08.2010 04:14 То есть, ты считаешь, что на этапе проектирования болида пожелания пилота вовсе не учитываются? Типа "мы сами знаем, как строить, а ты будешь уже с готовым разбираться".высказать свои пожелания пилот право имеет, но вот чтобы реально вмешаваться в процесс создания болида... Высказать пожелания != создать болид.а что, в Мерседесе и правда не знают как строить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2010 05:02 Кстати, баннер нашей Elise вызвал общественный резонанс :good: Вот свежий материал AMuS (Auto Motor und Sport): http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/pressestimmen-gp-ungarn-webber-der-held-schumi-der-boese-1959639.htmlИллюстрацией к материалу служит фото с баннером Elise с такой подписью: "Шумахер должен следить за тем, чтобы во время своей второй карьеры не потерять симпатию фанатов. Интернациональные СМИ пишут о нем не очень хорошо".Ну очень приятно, что это серьезное немецкое издание сопроводило свой материал баннером нашей форумчанки.Мне нужны эти три фотку, будьте так любезны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Igor- Опубликовано 18.08.2010 05:58 высказать свои пожелания пилот право имеет, но вот чтобы реально вмешаваться в процесс создания болида... Высказать пожелания != создать болид.а что, в Мерседесе и правда не знают как строить?Пилот не вмешивается в технологии, но в процессе проектирования его мнение учитывается о балансе машины (яркий пример: в 50-х годах Лянча делала два болида разной длинны для двух пилотов. Один предпочитал "нервную" машину, другой "спокойную"). Пилот может пойти в разнос всей команды заставив! инженеров работать, как сделал Сенна в Лотусе пригрозив своим уходом если те не сделают конкурентную машину. Как результат Лотус вынуждены были форсировать работу по активной подвеске. Далее, пилоты участвуют в переговорах со спонсорами и поставщиками. Надеюсь не нужно объяснять как влияют поставщики на конечную продукцию.Второй пример из МотоGP. Майк Дуен после возвращения в команду заявил Хонде: "баста карапузы", хватит наращивать мощность двигателя, мотоцикл и так уже неуправляем. В итоге Хонда создала мото менее мощный чем конкуренты, но то как здесь называют "самовоз".В конце концов пилот, если у него есть лидерские качества, может своим примером подтолкнуть инженеров больше выкладываться на работе. Если же мусолить сопли и ждать когда на тебя упадет манна небесная, то никто тебе ничего не сделает.А когда Мерседес строил болиды Ф1? Браун в курсе, что его команда была создана на базе Хонды. :hello: Мерседесу нужно время на создание своих технологий, которые также не появятся из ничего. Опять же, взгляни на хвост пелетона, там как раз три команды, которые с нуля создают свои болиды. А ведь Даллара (HRT) имеет огромнейший опыт создания гоночных авто, вот только не Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.08.2010 06:36 Я так не считаю.Он продул титул имея в целом в сезоне сильнейшую машину, нежели Алонсо, да еще и покрыл себя позором во веки веков.Опять враньё. В конце сезона Феррари может и предпочтительней смотрелось (но невероятный техсход).Но В ЦЕЛОМ по сезону Рено было весомо сильней.Монако.Как зачастую бывало ранее, МШ чувствуя что проигрывает (именно он проигрывает, не машина) совершал весьма некрасивые поступки. Монако- типичный случай, он режется разве что тем, что вытворять такое под занавес карьеры наверное никто бы не посмел, кроме него.ЗЫ. С чего бы ему опускать руки на такой машине?...Гыгыгы, Фонц и Венгрия.Как же мне нравится Зара макатьлицом в лужу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.08.2010 06:39 оценочно. (ты же в курсе, я же один из лучших прогнозистов ф1) базируясь на этом сезоне и том, что напарник будет тот же. считаю что лишний год после 40 не позволит Шумахеру снять пару десяток с круга. Шины опять будут для всех новые (оба будут приспосабливаться, но молодежи проще), тестов мало (только предсезонка). А откуда без привилегий вдруг взяться преимуществу Миши над Нико? ну а 10% - вполне отражает тот небольшой шанс, что Шумахер вдруг поедет и объедет Нико. и 1% можно на титул дать Во первых безосновательно заявление, что молодёжи проще.Во вторых, даже ЕСЛИ принять его, одно дело мочь быстрее приноровиться, а другое уже досконально знать как приноровиться. Разница колоссальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 18.08.2010 06:46 Мне нужны эти три фотку, будьте так любезны.глянь здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2671517 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.08.2010 06:56 Но ведь Шумахер-то не изменился вроде? :) Изменились условия, стали равные с напарником, и что мы увидели?...Как раз таки изменился )))))))))))))Трёхлетний перерыв не даёт возможности в той же степени что и напарнику приноровиться к кардинально изменившимся покрышкам. Умойся ещё раз))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.08.2010 06:58 Да нееет. Росберг в данный момент лучше приспособился к этой машине, Михаэлю нужно больше времени. Но то что Нико будет впереди Шуми при наличии тестов и всего остального - я глубоко сомневаюсь, и почти уверена, что этого не будет!!! (проверим в 2011:)). Какие основания? Ведь для работы с новой машиной в 2011 у МШ и Нико снова будет одинаковое кол-во тестов.Да еще и новые шины, к которым бедному Михаэлю снова придется перестраиваться...И всё - это значит, что, обкатав машину, настроив так, как именно ему надо, она (машина) поедет. Сейчас Шуми больше ничего не надо. Опыт есть, а будет машина с нужными настройками, будет и успех.А кто должен искать для него настройки, стесняюсь спросить?...Что ж вы так негативно настроены против Шуми?? Его уже за то, что он вернулся в гонки, не побоялся возможных неудач, всей этой критики, уже за это надо уважать!!! У меня нет ни малейших сомнений в том, что если бы он предвидел сегодняшний провал хотя бы наполовину, ни о каком возвращении не шла бы речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.08.2010 07:06 высказать свои пожелания пилот право имеет, но вот чтобы реально вмешаваться в процесс создания болида... Высказать пожелания != создать болид.а что, в Мерседесе и правда не знают как строить?Значит хреново знаешь историю.В 96-ом году в Феррари сменили конструктора только потому, что тот проектировал болид по своему усмотрению (тоже с недостаточной поворачиваемостью), не оглядываясь на пожелания пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 18.08.2010 07:11 Какие основания? Ведь для работы с новой машиной в 2011 у МШ и Нико снова будет одинаковое кол-во тестов.Да еще и новые шины, к которым бедному Михаэлю снова придется перестраиваться...А кто должен искать для него настройки, стесняюсь спросить?...У меня нет ни малейших сомнений в том, что если бы он предвидел сегодняшний провал хотя бы наполовину, ни о каком возвращении не шла бы речь.Хоть я у тебя возможно и в игнопре (наверное тему про пятую передачу простить не можешь, где я корректно, но чётко (после трёхлетнего спора) уличил тебя в полнеёшем сливе, но отвечу)Во первых характеристика шин будет иная, более подходящая (читай интервью Брауна)Во вторых, Нико тоже надо искать и нет за плечами 3-х летнего опыта работы с этой резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.08.2010 07:17 Хоть я у тебя возможно и в игнопре Ты просто не интересный собеседник, с тобой даже ругаться скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2010 07:22 глянь здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41651&view=findpost&p=2671517Спасибо, но там нет третьей, мерседесовской версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxS Опубликовано 18.08.2010 07:36 В этой ситуации должно быть одно из двух: либо МШ отвык и ему не надо было перестраиваться, либо не отвык, и сетовать на потерянные 3 года прекращайте. А то у вас взаимоисключающие факторы работают вместе, и *на пользу* МШ. Не пойдет.За те три года, что он отсутствовал, техника изменилась кардинально. По этому и приходится кардинально перестраивать свой стиль пилотажа под новые условия( в отличии от других пилотов, которые с этой техникой работали ПОСТОЯННО т.е. менялась техника-менялся стиль пилотажа.)Это как зимой пересесть с заднего привода на передний... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.08.2010 07:49 За те три года, что он отсутствовал, техника изменилась кардинально. По этому и приходится кардинально перестраивать свой стиль пилотажа под новые условия.А в Бахрейне что, МШ об этом не знал?Друзья, вы не улавливаете тенденции что ли? Результаты МШ относительно других пилотов не растут а падают, т.е. теория *о трудном перестроении* тут не может быть применена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.08.2010 08:02 А в Бахрейне что, МШ об этом не знал?Друзья, вы не улавливаете тенденции что ли? Результаты МШ относительно других пилотов не растут а падают, т.е. теория *о трудном перестроении* тут не может быть применена.это скорее нежелание улавливать из-за безграничной веры в кумира. поэтому выискиваются все мыслимые и немыслимые причины столь слабого перформанса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 18.08.2010 08:02 А в Бахрейне что, МШ об этом не знал?Друзья, вы не улавливаете тенденции что ли? Результаты МШ относительно других пилотов не растут а падают, т.е. теория *о трудном перестроении* тут не может быть применена.кто тебе сказал про падение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxS Опубликовано 18.08.2010 08:18 это скорее нежелание улавливать из-за безграничной веры в кумира. поэтому выискиваются все мыслимые и немыслимые причины столь слабого перформанса."слабый перформанс"? Да нет, скорее тестовый сезон в боевых условиях. Разве кто-то кричал, что в этом году он всех порвет? Давайте подождём следующий сезон)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.08.2010 08:22 Разве кто-то кричал, что в этом году он всех порвет?Вопрос: Вы всегда могли точно оценить качество машины. Какие впечатления оставила MGP W01?Михаэль Шумахер: Я абсолютно уверен в том, что эта машина позволит бороться за победу в чемпионате. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexxS Опубликовано 18.08.2010 08:29 ;)В чемпионате какого года?;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 18.08.2010 08:30 А кто должен искать для него настройки, стесняюсь спросить?...В данном контексте имелось ввиду то, что невозможно подобрать настройки подходящие стилю Шумахера в диапазоне эффективных настроек для шасси MGP01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonized Опубликовано 18.08.2010 08:39 "слабый перформанс"? Да нет, скорее тестовый сезон в боевых условиях. Разве кто-то кричал, что в этом году он всех порвет? Давайте подождём следующий сезон))у троллей появился момент. не едет МШ - идем троллить и получаем много еды от шумофилов.и вообще весь этот спор загаживает тему, и используется только дня накрутки постов в теме и лично себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 18.08.2010 08:43 Какие основания? Ведь для работы с новой машиной в 2011 у МШ и Нико снова будет одинаковое кол-во тестов.Да еще и новые шины, к которым бедному Михаэлю снова придется перестраиваться...А кто должен искать для него настройки, стесняюсь спросить?...У меня нет ни малейших сомнений в том, что если бы он предвидел сегодняшний провал хотя бы наполовину, ни о каком возвращении не шла бы речь.Да, тестов может и будет одинаково, но ведь Нико и Михаэль не стоят на одной ступени как гонщики?! А к шинам придется приспосабливаться всем, и в первую очередь машинам...Я не согласна с тем, что Михаэль не вернулся бы. Он не тот человек, который побоялся бы неудач или критики... У него просто была мотивация вновь бороться за титул. Поэтому и вернулся. Доказывать кому-либо что-то ему не надо, так с чего ему опасаться провалов или неудач. Мне кажется он вполне объективно расценивал и расценивает свои возможности :blush: И он предполагал вариант того, что сразу же в первый год возвращения он сможет столкнуться с трудностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 18.08.2010 08:48 В чемпионате какого года?;)Черным по белому написано что речь о машине MGP W01. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 18.08.2010 08:49 Солнце, а стоит спорить то? Может быть посмотреть тут?Да я все больше убеждаюсь, что смысла нет, но все же сидела мысль "а может проймет-таки?"...но нет ;) Спасибо, посмотрела...была не в курсе малость :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 18.08.2010 08:54 кто тебе сказал про падение?ааа, то есть результативность Шумахера в этом году оказалась именно в рамках ожиданий Шумофилов? и я так понимаю никто и не сомневался, что Росберг будет ощутимо быстрее и результативнее?"слабый перформанс"? Да нет, скорее тестовый сезон в боевых условиях. Разве кто-то кричал, что в этом году он всех порвет? Давайте подождём следующий сезон))февраль-март этой темы можно просканировать, много веселого найти. какие перлы только шумофилы не выдавали :) Ну и сам Шуми, Зар уже привел цитату, собирался не откладывать в долгий ящик борьбу за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах