Fisicо Опубликовано 17.08.2010 19:29 Прост в 43 стал чемпионом, МШ и так бесконечно далек будет от этого в свои 43 ;) :haha: Йа плачу, предлагаю скинуться на калькулятор, ибо это не в первый раз, в прошлом году осенью, отминусовав от шести три, данный субъект получил путем расчетов... два! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 17.08.2010 19:31 :haha: Йа плачу, предлагаю скинуться на калькулятор, ибо это не в первый раз, в прошлом году осенью, отминусовав от шести три, данный субъект получил путем расчетов... два! :haha:Реально что-то не то, в Вики Ален стал чемпионом в последний раз в 38.. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_tory Опубликовано 17.08.2010 19:35 Тогда я- антиглорик! приятно видеть пополнение в рядах болельщиков Михаэля с неожиданной стороны :) Плюс я вижу, что он изменился по-человечески в лучшую сторону- чего стоит только его всегда положительная реакция в интервью- улыбка на каверзные вопросы и просто нескрываемый позитив!он и раньше таким был, просто ты не замечал :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.08.2010 19:36 Реально что-то не то, в Вики Ален стал чемпионом в последний раз в 38.. :unsure:Ну что поделать, если у кого-то большие пробелы в знаниях... Вот и решите сами - стоит ли прислушиваться к дилетантскому мнению... Отдающему за версту некомпетентностью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 17.08.2010 19:42 В этой ситуации должно быть одно из двух: либо МШ отвык и ему не надо было перестраиваться, либо не отвык, и сетовать на потерянные 3 года прекращайте. А то у вас взаимоисключающие факторы работают вместе, и *на пользу* МШ. Не пойдет.И я пишу о том же, очень было бы любопытно посмотреть на разницу в скорости (и в чью пользу) будь у Ирвайна или Барри столько же тестов, сколько и у МШ.Понимаю, и Росберг очевидно понимает, а вот МШ по ходу- нет... :blush:...Устала я с тобой спорить))) Пойми, что времена Феррари и нынешние - это не одно и то же! И Шуми как живой человек натаскал себя, состоялся как успешный гонщик тогда, со всеми составляющими. И сейчас надо всего лишь чтобы дали время и возможность "обкатать" эту немецкую авто и всё! + были бы тесты - было бы больше возможности сродниться с машиной. ...А чего там Шуми не понимает? Что машина не стабильна в течение сезона? Ну, кому как не ему это знать! Все он понимает и более того, он знает, что от нее в этом сезоне ничего не добьешься, вот и нацелен на 2011-й. Росберг тоже не на подиуме стоит...Ну быстрее приспособился к машине. Каждый гонщик индивидуален, и у каждого разные потребности в достижении цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 17.08.2010 19:43 приятно видеть пополнение в рядах болельщиков Михаэля с неожиданной стороны :) он и раньше таким был, просто ты не замечал :wub:О каком пополнении ты говоришь, причем рассказывая кто и кем был? : :) То что не замечал, замечал и и отношение было на уровне скорее :wub:Просто у меня отношение идет через человека, каким я его вижу(чувствую), в не зависимости что и как он делает. Шумахер в те времена мне нравился, как человек. :( Сейчас я за него не болею, а скорее уважаю за то, что он делает(нет ни одного первого места и в очках провал :( - шутка :) ).Я рад, что он есть сейчас такой, какой есть! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 17.08.2010 19:48 ...Устала я с тобой спорить))) Пойми, что времена Феррари и нынешние - это не одно и то же! И Шуми как живой человек натаскал себя, состоялся как успешный гонщик тогда, со всеми составляющими. И сейчас надо всего лишь чтобы дали время и возможность "обкатать" эту немецкую авто и всё! + были бы тесты - было бы больше возможности сродниться с машиной. ...А чего там Шуми не понимает? Что машина не стабильна в течение сезона? Ну, кому как не ему это знать! Все он понимает и более того, он знает, что от нее в этом сезоне ничего не добьешься, вот и нацелен на 2011-й. Росберг тоже не на подиуме стоит...Ну быстрее приспособился к машине. Каждый гонщик индивидуален, и у каждого разные потребности в достижении цели.Одному нужен первый, второму-(возможно) очередной! :D Это говорит о мотивации и о бо всем остальном! :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.08.2010 19:49 ...Устала я с тобой спорить))) Пойми, что времена Феррари и нынешние - это не одно и то же! И Шуми как живой человек натаскал себя, состоялся как успешный гонщик тогда, со всеми составляющими. И сейчас надо всего лишь чтобы дали время и возможность "обкатать" эту немецкую авто и всё! И всё- это что будет?Ты сама сказала что Росберг лучше приспосабливается, т.е. сколько бы ни было у МШ возможностей привыкать и тестироваться, если у Нико будет столько же (а иначе сейчас и не будет) то Росберг будет неизменно впереди. О чем я и говорю. И скорее всего, так было бы и с Ирвайном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2010 19:58 В 1991 году, Сразу после старта гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления. После такого впечатляющего дебюта его заметили в Benetton. Флавио Бриаторе.Есть ли ещё вопросы относительно истории, или так обычно выступают ЛОХИ?...)))Только не Бриаторе а Том Уокиншоу , а Флав единственый в Бенеттон был против прихода Майкла да и Флав не сображал в Ф-1 (что Бергер , даже в 96подтверждал ), он только баблом заведовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solnce_ya Опубликовано 17.08.2010 20:32 И всё- это что будет?Ты сама сказала что Росберг лучше приспосабливается, т.е. сколько бы ни было у МШ возможностей привыкать и тестироваться, если у Нико будет столько же (а иначе сейчас и не будет) то Росберг будет неизменно впереди. О чем я и говорю. И скорее всего, так было бы и с Ирвайном.Да нееет. Росберг в данный момент лучше приспособился к этой машине, Михаэлю нужно больше времени. Но то что Нико будет впереди Шуми при наличии тестов и всего остального - я глубоко сомневаюсь, и почти уверена, что этого не будет!!! (проверим в 2011:)). И всё - это значит, что, обкатав машину, настроив так, как именно ему надо, она (машина) поедет. Сейчас Шуми больше ничего не надо. Опыт есть, а будет машина с нужными настройками, будет и успех.Что ж вы так негативно настроены против Шуми?? Его уже за то, что он вернулся в гонки, не побоялся возможных неудач, всей этой критики, уже за это надо уважать!!! Молодец немец! И фиг с ним, что сейчас не так, как хотелось бы! Главное, что он не сломался и движется дальше:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 17.08.2010 20:45 ...Устала я с тобой спорить)))Солнце, а стоит спорить то? Может быть посмотреть тут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 17.08.2010 20:56 Ты сама сказала что Росберг лучше приспосабливается, т.е. сколько бы ни было у МШ возможностей привыкать и тестироваться, если у Нико будет столько же (а иначе сейчас и не будет) то Росберг будет неизменно впереди. Уууууу, товарищ..Да у вас проблемы. То ли с математикой, то ли с логикой, то ли со спортивной психологией - не знаю.И МШ, и Росберг, да хоть Ямамото - каждый приспосабливается к машине по-своему и, уж если совсем упростить, то зависимость уровня приспособленности от времени будет у каждого своя. Коль скоро все эти товарищи так или иначе дошли до Формулы-1 через те или иные младшие серии, картинг итд, то она имеет примерно одинаковый вид: кривая сначала растет очень быстро, а затем все медленнее, и медленнее, и в конечном счете в какой-то позиции уровень практически не растет. От гонщика к гонщику варьируются скорость роста, максимальный уровень и уровень, с которого начался рост.Исходя из этого, утверждение о том, что Росберг неизменно будет быстрее, неверно. Он может достигнуть своего потолка гораздо раньше вернувшегося Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.08.2010 21:01 Уууууу, товарищ..Да у вас проблемы. То ли с математикой, то ли с логикой, то ли со спортивной психологией - не знаю.да у него со всем этим проблемы , почитай Физико :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 17.08.2010 21:24 да у него со всем этим проблемы , почитай Физико :oТенденции не всегда сбываются! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2010 00:11 мда... день суркапричем, это уже 96-й день сурка в этой теме :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 18.08.2010 01:31 Ещё немного любительских фото с этапа чемпионата Германии по картингу в Виттгенборне 15 августа: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.08.2010 02:00 не стоит напирать на протокол, ведь в 93 разница в протоколе была в 6 раз больше, и уже не в пользу Шумахера. Так что правильней было бы почитать анализ.Анализ - это хорошо, но почему-то анализом некоторые предпочитают заниматься только тогда, когда это им выгодно, а не всегда. Ведь Зару не с потолка стали напоминать про 1992 год, а после его безапелляционной заявы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.08.2010 02:07 Ну и? хочешь сказать, что в 1996-м Прост много бы показал? Брось.Он потому тогда и отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.08.2010 02:18 ссылку я не дам, ибо не факт что я читал это в инете, возможно это была статья в прессе, я не помню, очень давно это было. Но чего тут удивительно, я думаю большинство пилотов этим не заморачиваются. Они в первую очередь пилоты, а не интеллектуалы. Ссылку я не привел (хотя чтобы тебе это дало, даже если бы привел - ты бы сказал мало ли чего написал этот фоб лжежурналюга) - Так что можешь мне не верить и считать, что Шуми большой книголюб и интеллектуал То есть, все пилоты - не книгочеи, но из них всех ты почему-то сначала в этом обвинил одного Шумахера. Как будто остальные ну просто зачитываются беллетристикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.08.2010 02:24 Ок.События этих дней не дают вообще никакого повода так думать! Это разные времена уже, много чего изменилось, чтобы сравнивать. А то, что машина Феррари была на высоте это факт. Но кто довел эту машину до победного уровня? Кто участвовал в ее разработке, тестировал, настраивал?Шумахер!Выгонял всех из конструкторского отдела и сам вставал к кульманам.Я ведь правильно ответил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.08.2010 02:25 ...Устала я с тобой спорить)))и не нужно. Зар самоутверждается за счёт Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.08.2010 02:30 раньше это не мешало Шуми оставаться на передовом фронте. даже в первом полусезоне феерил. а ща.., скорее фулюганит от бессилияну дак.если машина самовоз - ее Создал, Обкатал и Довел - лично Шуми.если машина не самовоз - виноваты инженеры, конструкторы.. да и что там.. само Время виновато перед Шумахером.и никак иначе.Пока ничего! В том году Физикелла сел на машину Массы, и что мы увидели? Если ты считаешь себя знатоком формулы, то должен понимать, что машина может не подходить манере гонщика.А может ли быть такое, что гонщик не подходит машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Igor- Опубликовано 18.08.2010 03:46 Шумахер!Выгонял всех из конструкторского отдела и сам вставал к кульманам.Я ведь правильно ответил?Т.е. по пилот никак не участвуетв создании болида?Тогда почему же пилоты типа Сенны, Пике, Проста (учавствывавшие в разработках машин) становились чемпионами, а Бергер, Патрезе, Ирвайн и т.п. нет?если машина самовоз - ее Создал, Обкатал и Довел - лично Шуми.если машина не самовоз - виноваты инженеры, конструкторы.. да и что там.. само Время виновато перед Шумахером.и никак иначе.А кто-то говорил о том, что виноваты инженеры и вообще искали виновных? Есть в полне объективная картина: 1. Мерседес 2010 года = модернизированная Хонда образца 2008г.2. Шумахер уступает Росбергу.Забавно то, что приемущество Росберга связывают не с заслугой самого Нико (а как же? ведь безупречная езда на протяжении большей части сезона - это норма для каждого пилота ;) ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 18.08.2010 03:54 Т.е. по пилот никак не участвуетв создании болида?Тогда почему же пилоты типа Сенны, Пике, Проста (учавствывавшие в разработках машин) становились чемпионами, а Бергер, Патрезе, Ирвайн и т.п. нет?Расскажите мне как пилот может участвовать в разработке болида? Нет, ну правда? Тоже стоит у кульмана и чертежи чертит? Или как?Я почему-то всегда полагал что пилот участвует только в доводке болида и его обкатке, взаимодействуя с умными дяденьками, чтобы они подправили там, сделали больше прижима тут.А кто-то говорил о том, что виноваты инженеры и вообще искали виновных? Есть в полне объективная картина: 1. Мерседес 2010 года = модернизированная Хонда образца 2008г.2. Шумахер уступает Росбергу.Забавно то, что приемущество Росберга связывают не с заслугой самого Нико (а как же? ведь безупречная езда на протяжении большей части сезона - это норма для каждого пилота ;) ).жесть. А сам-то Браун вкурсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.08.2010 04:01 Расскажите мне как пилот может участвовать в разработке болида? Нет, ну правда? Тоже стоит у кульмана и чертежи чертит? Или как?Я почему-то всегда полагал что пилот участвует только в доводке болида и его обкатке, взаимодействуя с умными дяденьками, чтобы они подправили там, сделали больше прижима тут.То есть, ты считаешь, что на этапе проектирования болида пожелания пилота вовсе не учитываются? Типа "мы сами знаем, как строить, а ты будешь уже с готовым разбираться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах