Kriug Опубликовано 19.07.2010 08:02 Считай что хочешь, посчитаешь- обсудим.Никакой теории я не выводил, предоставлю тебе такую возможность- что можно сказать исходя из этих цифр?это ты здесь пытаешься сказать, исходя из этих цифр, что Михаэль медленнее, чем Накаджима. Иначе какой смысл приводить эти разрывы?На что я тебе отвечаю - если твои слова верны и ты не балабол (а я уверен, что это не так), то они верны для всех отрывов - вот я и предлагаю тебе вариант средних отрывов по цепочке, в которой все должно выйти на ноль, ибо эти люди друг с другом были напарниками и выступали на одинаковых машинах. Согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 08:06 Я специально привел *В СРЕДНЕМ*.ты специально привел В СРЕДНЕМ ОШИБОЧНО. Тебе Факеру привел верный результат. В среднем.Мало того, что аргументы надуманные, так еще и ошибочные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 19.07.2010 10:04 там же, где и обычно - в "37 + 3 года..."иначе, среди потока сознания местных любителей в пятитысячный раз жевать пережеванное теряется всё значимое и важноеПонятненько :) была-была. только ссылку дать не могу. что-то с торрентами.Спс. Просто мой рип есть вот думаю выкладывать нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 19.07.2010 10:23 Понятненько :) Спс. Просто мой рип есть вот думаю выкладывать нет)Выкладывай, вторую неделю уже жду не дождусь посмотреть на косяки Михаэля B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiGP Опубликовано 19.07.2010 10:25 Выкладывай, вторую неделю уже жду не дождусь посмотреть на косяки Михаэля B)Какие косяки :lol: Посмотришь и сам поймешь. что там все на оч высоком уровне!Михаэль в своем стиле... А стиль это класс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.07.2010 10:38 Выкладывай, вторую неделю уже жду не дождусь посмотреть на косяки Михаэля B)Если ты о той ошибке, в которой он признался после гонки, так там её нет, камера не работала в тот момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 10:48 В прошлом году Росберг в среднем опережал Казуки Накаджиму :excl: на 0,296 в квалификации, в этом сезоне Нико выигрывает у МШ :excl: :excl: в среднем 0,383 секунды.Ну во-первых, в прошлом году результаты были намного плотнее. Во-вторых, большая часть из отставания Михаэля приходится на одну гонку - в Малайзии, где он проиграл в районе секунды. Так что такая аргументация не очень убедительна:)И в-третьих, Казуки отставал от Нико в среднем на 0,4 секунды, что доказывает простой подсчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 11:20 Очень вовремя Ники интервью выдал, а на главной нам его подготовили и Кабановский представил. Намеки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.07.2010 12:04 Очень вовремя Ники интервью выдал, а на главной нам его подготовили и Кабановский представил. Намеки ;)Ты думаешь надо проводить параллель, с тем что бы вторично "проводить" Шумахера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 12:12 Очень вовремя Ники интервью выдал, а на главной нам его подготовили и Кабановский представил. Намеки ;)Очень прозрачные намеки, если уж на то пошло, но не думаю, что Михаэль поведется на них, не в его это стиле - идти на поводу у прессы и переживать из-за мнений экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 19.07.2010 12:16 Очень вовремя Ники интервью выдал, а на главной нам его подготовили и Кабановский представил. Намеки ;)Если и предполагались какие-то параллели проводить и их целью было на примере Ники доказать, что возвращение МШ неверный шаг, то это получилось лишь потому, что совершенно умалчивается факт, что Ники-то в 1984 году чемпионом стал. При Просте. Так что какой вывод мы должны сделать?Очень прозрачные намеки, если уж на то пошло, но не думаю, что Михаэль поведется на них, не в его это стиле - идти на поводу у прессы и переживать из-за мнений экспертов.Прозрачные, но не обоснованные. Да, в чистую проигрывал Просту в квалификации. Но ведь выиграл при этом весь чемпионат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 12:23 Если и предполагались какие-то параллели проводить и их целью было на примере Ники доказать, что возвращение МШ неверный шаг, то это получилось лишь потому, что совершенно умалчивается факт, что Ники-то в 1984 году чемпионом стал. При Просте. Так что какой вывод мы должны сделать?Прозрачные, но не обоснованные. Да, в чистую проигрывал Просту в квалификации. Но ведь выиграл при этом весь чемпионат!думаю речь идет о проигрыше в скорости, которое сейчас демонстрирует Михаэль. И (учитывая тот факт, что это Лауда) может быть речь как раз и идет о том, что проигрывая в скорости можно выигрывать вообще, и не стоит отчаиваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 12:24 Если и предполагались какие-то параллели проводить и их целью было на примере Ники доказать, что возвращение МШ неверный шаг, то это получилось лишь потому, что совершенно умалчивается факт, что Ники-то в 1984 году чемпионом стал. При Просте. Так что какой вывод мы должны сделать?Ники кроме того было попроще возвращаться, т.к кроме турбомоторов ничего особенно не изменилось, машины тогда были намного проще, и таких проблем, какие сейчас встали перед Шуми, у него не было. Плюс к тому же у Макларена оказался почти непобедимый автомобиль, и единственным конкурентом Ники был его напарник.И в интервью Лауда скромно умолчал о том, что просил слишком много денег за свое присутствие в команде. Прост был быстрее, побеждал чаще, но получал намного меньше Ники. Деннис терпеть запросы Лауды не стал, и на его место взял Росберга, который, вчистую проиграв Просту, тоже ушел из гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 12:27 Ники кроме того было попроще возвращаться, т.к кроме турбомоторов ничего особенно не изменилось, машины тогда были намного проще, и таких проблем, какие сейчас встали перед Шуми, у него не было. Плюс к тому же у Макларена оказался почти непобедимый автомобиль, и единственным конкурентом Ники был его напарник.только на это остается надеяться в 2011 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 12:37 только на это остается надеяться в 2011 ;)Ну да, регламент меняют, так что есть шанс сделать шаг вперед. А в нынешней Ф1 если у тебя третья по скорости машина - шансов на победу у тебя почти нет. Надежность возросла, более быстрые конкуренты как правило доезжают на подиум без шансов для остальных. Почти вся гонка решается в квале, а в квале у Шуми проблемы. Проблемы эти во многом связаны с резиной, для их решения необходимы тесты, а тестов нет, да и перерыв наслаивается. Отсюда и не самые лучшие результаты. Замкнутый круг, который очень трудно порвать:(. Ну и выходит, что "равных условий", в которых Росберг "рвет" Шумахера, попросту нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 12:41 Ну да, регламент меняют, так что есть шанс сделать шаг вперед. А в нынешней Ф1 если у тебя третья по скорости машина - шансов на победу у тебя почти нет. Надежность возросла, более быстрые конкуренты как правило доезжают на подиум без шансов для остальных. Почти вся гонка решается в квале, а в квале у Шуми проблемы. Отсюда и не самые лучшие результаты. Замкнутый круг, который очень трудно порвать:(учитывая как активно Росс занимается продвижением определенных идей (регулируемые крылья, КЕРС с неизменной энерговооруженностью) и насколько слабо модернизируется ведерко в этом году, да и про сокращение штата/бюджета других топов забывать не стоит... хочется предположить, что нас ждет сшастья ;)только тщщщ, никому ни слова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 12:50 учитывая как активно Росс занимается продвижением определенных идей (регулируемые крылья, КЕРС с неизменной энерговооруженностью) и насколько слабо модернизируется ведерко в этом году, да и про сокращение штата/бюджета других топов забывать не стоит... хочется предположить, что нас ждет сшастья ;)Ну Росс ведь "опытный полководец",наверное он знает, что делает, а в прессе никто об идеях следующего года распространяться не будет, может, что-то и есть такое радикальное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 12:56 Ну Росс ведь "опытный полководец",наверное он знает, что делает, а в прессе никто об идеях следующего года распространяться не будет, может, что-то и есть такое радикальное...этот опытный полководец растрындел всем соперникам что готовит самовоз на 2009 и предупредил чтобы они поменяли против него регламент ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 19.07.2010 12:59 этот опытный полководец растрындел всем соперникам что готовит самовоз на 2009 и предупредил чтобы они поменяли против него регламент ;)Знаешь, так честнее. Все равно ведь выиграл ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.07.2010 12:59 Заметьте, что в последнее время, как никогда много, появилось различных интервью, различных экспертов, в особенности бывших гонщиков о МШ, правильно ли он поступил, и как сейчас выступает. Навскидку - Джордан, Стюарт, Хилл, Ирвайн, Вильнев, Кулхард, и это наверно еще не все. Вобщем то удивительного ничего нет. Журналистам хочеться хлебушка с маслом, а здесь такая фигура, М.Шумахер. Ну и бывшим лишний раз напомнить о себе хочеться, ведь их не так часто об этом просят, тем более, что за интервью полагаеться гонорар. История продолжаеться, на имени Шумахера по-прежнему зарабатывает не только он сам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 13:02 этот опытный полководец растрындел всем соперникам что готовит самовоз на 2009 и предупредил чтобы они поменяли против него регламент ;)Учитывая форму Хонды в 2008 году его речи никто всерьез не принял, а потом все были, мягко говоря, озадачены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.07.2010 13:02 этот опытный полководец растрындел всем соперникам что готовит самовоз на 2009 и предупредил чтобы они поменяли против него регламент ;)Дак он же их просто перед фактом поставил, а потом, как гриться поздно .....лись. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 19.07.2010 13:05 Вот это уже хорошее обвинение :) На это могу сказать следующее. На большей части дистанции Росберг ехал имея перед собой чистую трассу, МШ большую часть гонки проехал в паровозе. Увы, факты против этой замечательной отмазки теории.До первого пита и МШ и Росберг ехали в трафике, МШ за Барриком, Росберг за Кубицей.При этом, Росберг после ухода Кубицы снял сразу секунду с круга, в то время как МШ после практически синхронного пита с Барри выигрывал у него по 2-3 десятых.С 14 по 32 МШ формально был позади Камуя, но и тут не съедешь на трафик, т.к отрыв до 27 круга колебался в пределах 1.2-1.6 сек, а впоследствии позадиидущий Сутиль огорчил МШ, а Кобаяши так и не догнал.Далее, Супа пропустил Сутиля, на 32 круге, 4 круга держался более-менее, и то, назвать это трафиком нельзя, потом начал сливать уже более 1,5 секунд, и выше. Затем мимо проехал Феттель (39 круг), и больше перед МШ до финиша никого не было, т.к обогнаный Феттелем Сутиль был вне зоны доступа МШ (+4 сек).Росберг после потери Кубицы не имел впереди препятствий, зато с 32 круга по финиш гонки был вынужден обороняться от плотно наседавшего на него Баттона, которого так и не пропустил ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.07.2010 13:10 потом начал сливать уже более 1,5 секунд, и выше. А почему бы такой проигрыш не объяснить, допустим, повреждениями машины после вылета и обгона Сутиля, который повредил Михаэлю переднее крыло? Тебе не кажется, что полторы секунды с круга слегка много для нормально работающего автомобиля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.07.2010 13:16 Увы, факты против этой замечательной отмазки теории.До первого пита и МШ и Росберг ехали в трафике, МШ за Барриком, Росберг за Кубицей.При этом, Росберг после ухода Кубицы снял сразу секунду с круга, в то время как МШ после практически синхронного пита с Барри выигрывал у него по 2-3 десятых.С 14 по 32 МШ формально был позади Камуя, но и тут не съедешь на трафик, т.к отрыв до 27 круга колебался в пределах 1.2-1.6 сек, а впоследствии позадиидущий Сутиль огорчил МШ, а Кобаяши так и не догнал.Далее, Супа пропустил Сутиля, на 32 круге, 4 круга держался более-менее, и то, назвать это трафиком нельзя, потом начал сливать уже более 1,5 секунд, и выше. Затем мимо проехал Феттель (39 круг), и больше перед МШ до финиша никого не было, т.к обогнаный Феттелем Сутиль был вне зоны доступа МШ (+4 сек).Росберг после потери Кубицы не имел впереди препятствий, зато с 32 круга по финиш гонки был вынужден обороняться от плотно наседавшего на него Баттона, которого так и не пропустил ;)Zar, ты почему не отвечаешь за свои слова, а все по чужим постам прячешься? Двукратным стать хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах